Яндекс афиша партнерская программа

Сервис «» начнёт напрямую сотрудничать с театрами и другими учреждениями культуры в качестве билетного агента. Компания уже заключила первый договор с «Мастерской Петра Фоменко», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании. «Яндекс Афиша», по ее собственным данным, занимает 40% рынка билетных сервисов и является его лидером. Весь рынок афишных исполнительских мероприятий в 2021 г., по данным отраслевого информагентства InterMedia, составил 191,1 млрд руб. Сервис позволяет размещать события и продавать билеты на или вашем сайте. При размещении мероприятия на Яндекс Афише обратите внимание, что в стоимость включена комиссия в размере 10%. Эта комиссия предоставляется билетным партнерам за оформление и бронирование билетов. Как связаться с Яндекс Афишей. Сервис "" начал продавать билеты в театр в 2015 году в качестве агрегатора крупных продавцов билетов, показывая билеты от разных билетных агентов на единой схеме.

Яндекс.Афиша личный кабинет - инструкция

Подробности можно узнать в Справке Яндекс. Афиши для партнеров. Как войти в личный кабинет? Перейдите на сайт агрегатора Яндекс. Нажмите на кнопку "Войти" расположена сверху справа. Войдите в общий аккаунт всех сервисов Яндекса. Войти в личный кабинет Яндекса можно по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты, через аккаунт социальной сети и по QR-коду.

Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство указало, что включение в товарный знак «Яндекса» охраняемого элемента «Афиша» было неправомерным. Представитель «Компании Афиша» назвал подход «Яндекса» «практикой по выдавливанию конкурента» и высказал опасения, что при глобализации компании могут пострадать и другие бренды.

Если ни один из пунктов не относится к вам, вы можете уточнить причину отказа в службе поддержки Когда выплачивается вознаграждение? Каждый месяц в районе 20 числа вам будет приходить перевод. Подробнее о выплате вознаграждения вы можете узнать здесь. Как правильно размечать трафик? Если у вас несколько сайтов или несколько продуктов монетизации трафика, для каждого нужен отдельный CLID. Дополнительно размечать трафик в пределах одного домена и продукта помогает VID.

Дягилевский фестиваль проходит в Перми уже более 20 лет, привлекая поклонников классического искусства со всей России. Он состоится в период с 17 по 19 февраля. Подробнее мы рассказывали здесь.

«Яндекс.Афиша» начала прямые онлайн-продажи театральных билетов

Подключайтесь к партнерской программе ! Бонусная программа по Summer Fest: Топ-3 веб-мастерам по обороту (заказы только на некино) Повышенная ставка 6,5%. — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. Афиша Яндекс. Поднять на 1 место в рейтинге. На есть специальная программа партнерского маркетинга, которая позволяет пользователям получать комиссионные за продажу билетов. Программа называется «Партнерская сеть ». Яндекс Афиша — сервис компании Яндекс по продаже билетов на развлекательные мероприятия: театры, концерты, кино, мюзиклы, шоу и другие события.

Суд вернул «Яндексу» товарный знак «Яндекс Афиша»

Яндекс Афиша — это популярный онлайн-сервис, который позволяет людям находить интересные мероприятия в своем городе. Однако, не все знают, что через Яндекс Афишу можно также продавать билеты на свои собственные мероприятия. В понедельник, 30 ноября, «Яндекс» запустит агрегатор театральных билетов, сообщил «Ведомостям» представитель компании. До сих пор сервис «» предлагал только поиск и покупку билетов в кино и на концерты. Мы остановились на , KudaGo и Афише. Как агентство, мы сэкономили бюджет партнера на размещение рекламы и взяли на себя коммуникацию с площадками. Чтобы заполнить наиболее популярные категории событий (кино, спорт, театры, концерты) было принято решение получать события с «Рамблер-касса», а затем и «». Копите баллы за поездки, заказы и покупки и тратьте их в сервисах Яндекса.

«Яндекс Афиша» подключилась к программе лояльности НСПК

Ранее, в 2020 суд уже отказывал Яндексу в признании недействительным решения Роспатента относительно аннулирования товарного знака «Яндекс. Товарный знак «Яндекс. Афиша» зарегистрирован в 2019. Спор насчет товарного знака «Афиша» между Яндексом и Rambler Group ведется уже более года.

Поле не может быть пустым Имя Поле не может быть пустым Должность, компания Поле не может быть пустым Сайт компании Поле не может быть пустым Бюджет Поле не может быть пустым Телефон Поле не может быть пустым Ссылка или ID в Telegram Поле не может быть пустым Сообщение Поле не может быть пустым Я согласен с Политикой приватности Адмитад, а также даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Мы скоро с вами свяжемся Закрыть Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения?

Надеемся, что наши рекомендации помогут пользователям выбрать Halloween своей мечты - с масштабным зомби-мобом, горячими танцами и маскарадом в клубах или литрами бутафорской крови и ухмыляющимися тыквами на городских ярмарках. Объединив усилия, KudaGo и Яндекс создадут отличную площадку для продвижения событий самого разного формата. В дальнейших планах продолжать и углублять сотрудничество, делая все, чтобы пользователи обоих ресурсов оставались в самой гуще городских событий, получали только актуальную информацию и всегда имели альтернативу для своего отдыха. Нашли ошибку?

Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.

Студия Redkeds показала проект ребрендинга «Яндекс.Афиши»

Сервис «» начал заключать контракты с театрами и другими культурными институциями для продажи билетов напрямую, узнал «Коммерсант». До этого сервис выступал только в качестве билетного агрегатора. Яндекс Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты, а партнер — предоставить ему информацию или билеты. Яндекс Афиша — это не только сайт, но и много других инструментов для работы с событиями и билетами. При размещении мероприятия на Яндекс афише, убедитесь, что вы проверили информацию о нем, включая дату, время и место проведения события. Ознакомьтесь с комиссией в размере 10%, которую взимает Яндекс афиша за оформление и бронирование билетов. и ж/д билеты) составляет 8%, средний заработок партнёра в месяц — 50 тысяч рублей, а максимальный может превышать полмиллиона рублей. Партнёрская программа Яндекс Путешествий позволяет. Сервис «» начнёт напрямую сотрудничать с театрами и другими учреждениями культуры в качестве билетного агента. Компания уже заключила первый договор с «Мастерской Петра Фоменко», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании.

Партнёрская программа Яндекс Музыки

Размещение рекламы на сайте «». Привлечение целевых посетителей. Сервис «» начал заключать контракты с театрами и другими культурными институциями для продажи билетов напрямую, узнал «Коммерсант». До этого сервис выступал только в качестве билетного агрегатора. «Яндекс Афиша», по ее собственным данным, занимает 40% рынка билетных сервисов и является его лидером. Весь рынок афишных исполнительских мероприятий в 2021 г., по данным отраслевого информагентства InterMedia, составил 191,1 млрд руб. досрочно остановлена, если все промокоды будут использованы. Срок действия промокода и порядок применения формируется на стороне партнера. Сервис предоставляет информацию о ценах на билеты, наличии свободных мест и возможности возврата. Кроме того, Яндекс Афиша предоставляет возможность сравнивать цены на билеты на разные мероприятия и выбирать наиболее выгодные варианты.

Яндекс Путешествия обновили партнерскую программу

Яндекс Афиша подключилась к программе лояльности Национальной системы платежных карт Билеты на все мероприятия можно оплатить любой банковской картой или через СБП на сайте privetmir. Теперь на privetmir. Мы уже долгое время продуктивно сотрудничаем с таким крупным партнером как Национальная система платежных карт. Для того, чтобы купить билет необходимо выбрать мероприятие из каталога на privetmir.

Рыночно-поисковые сервисы Auto.

К услугам пользователя объявления о продаже машин и запчастей, поиск автосервисов и центров диагностики, инструментарий для оценки рыночной стоимости авто. Недвижимость» поможет купить или снять квартиру, дом и даже гараж. Также пользователь может подобрать новостройку и ипотечную программу. Работает поиск предложений по сделкам с коммерческой недвижимостью.

От покупки автомобилей и квартир переходим к приобретениям меньшего масштаба. Для таких операций пригодится «Яндекс. Здесь можно делать выборки по товарам и ценам, знакомиться с отзывами и обзорами, изучать производителей. Сервис предлагает удобную систему оплаты и доставку покупок.

Услуги» помогают найти ответственного исполнителя в конкретном городе, изучить рейтинг и отзывы. Сервис берет на себя проверку информации о заказе, чтобы все данные были максимально объективны. Где найти информацию о самых крутых офлайн событиях? В «Яндекс.

Афише», конечно же! Здесь можно изучить расписание и сразу приобрести билеты. А как насчет поездок и отдыха? Путешествия» порадуют возможностью подобрать самый дешевый билет на поезд, самолет или автобус, найти и забронировать самый удобный отель.

Закупились, отдохнули и получили впечатления. Чего-то не хватает? Конечно, пора подумать об образовании и профессиональном росте.

Точный размер начислений зависит от вашего уровня в Городе на момент подтверждения покупки партнером. О партнере «Яндекс Афиша» — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. Здесь можно приобрести входные в кино, театр, на концерты и фестивали, спортивные события, в музеи и на выставки.

За первый квартал, если верить предоставленным данным, МТС продали более двух миллионов билетов. Ticketscloud, еще один популярный агрегатор, за первые полгода в 2023 продал 2,63 миллиона билетов. Данная площадка в основном предоставляет билеты на фестивали, вечеринки и музыкальные концерты, однако можно приобрести билет и на другую категорию развлечений. Он отметил, что на сегодняшний день рынок развлечений набирает обороты с повышенной скоростью вследствие падения продаж в 2020-2021 годы из-за пандемии коронавируса. Действительно, падение продаж было резким и в некотором роде трагическим — поэтому компаниям необходимо придумывать особые стратегии, а не бездумно «впихивать» билеты. Сафронов заметил, что цель «Яндекса» и МТС — это не просто продажа и прибыль с нее, а еще и дальнейшее вовлечение человека в собственную экосистему. Это объясняет выгодность условий и предложений. Некоторые специалисты утверждают, что система подсчетов и оценки выгоды у каждого сервиса своя, а единой попросту пока не существует, что заметно усложняет процесс сравнения и выявления лучшего агрегатора. Есть мнение, что в текущем 2023 году билеты всех категорий стали востребованнее как при покупке в сети, так и в оффлайне. Возможно, рост популярности мероприятий связан с растущей стабильностью экономики и такой же растущей напряженностью общества, которое люди приходят снимать на мероприятиях.

Партнерские программы!

Процедура возврата билетов через платформу , сроки и условия возврата, возможность полного возмещения стоимости. Чтобы заполнить наиболее популярные категории событий (кино, спорт, театры, концерты) было принято решение получать события с «Рамблер-касса», а затем и «». На данный момент партнерская программа распространяется только на Москву и Санкт-Петербург, в дальнейшем планируется охватить и остальные 13 регионов России и СНГ, представленные на портале Последний судился за использование слова «афиша» в своем товарном знаке «». Rambler & Co уже добилась решений в пользу своего бренда от Роспатента и Суда по интеллектуальным правам (СИП). Яндекс афиша партнерская программа. Tele2 Россия объявляет о завершении отбора претендент. повышенная ставка действует только на продажу билетов с акционного лендинга. — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий