Адаптация 5 класса выступление классного руководителя на педсовете

На педагогическом совете выступили директор школы Никифоровец И.Ф., классные руководители Кунштель А.А., Шманева В.А., Щебет Н.Г., Дорош Р.А. Выступили учителя начальных классов Середина С.Н., Козел Н.С. Педагог-психолог Стасюк О.А. озвучила итоги. Мониторинг процесса адаптации учащихся к обучению в среднем звене, к требованиям разных учителей-предметников и новых классных руководителей. Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи учащимся 5-х классов, педагогам, родителям. выявления проблем адаптационного периода пятиклассников (классный. руководитель).

Проблемы адаптации обучающихся 5х классов в рамках ФГОС

Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. При возможности помогите классному руководителю организовать досуг ребят, взяв часть забот на себя и родительский комитет. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка.

Проблема 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Что же делать?

Перед выполнением домашних заданий проверьте, усвоен ли классный материал. Важно добиться, чтобы ребенок понимал мельчайшие детали выполнения заданий и мог выполнить аналогичные. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Если ребенок все понимает, но проблема успеваемости стоит, то займитесь развитием мышления, памяти, внимания, поскольку и наблюдательность, и внимательность, и способность увидеть мельчайшие детали — все это поможет разбору и усвоению материала. Или обратитесь за этой помощью к школьным психологам.

Сложность этого периода заключается не только в изменении условий связанных с учебной деятельностью, но и с переходом на новую ступень своего психофизического развития, то есть на новый этап возрастного развития. Десять лет — это и начало полового созревания. Происходит сложнейшая физиологическая перестройка в организме, дети ее очень тяжело переживают, иногда даже происходят психологические срывы. Изменяется тело, ребенок воспринимает себя по-новому, и может быть много проблем, если в силу каких-то причин он не принял себя и не полюбил. В этот период дети утрачивают ту самооценку, которая была до этого.

В младшей школе она складывалась из оценки взрослых и того же учителя. Баллы за ответ на уроке дети воспринимали как оценку своей личности. Младшие школьники на вопрос: «Кто у вас самый лучший в классе? Но в пятом классе такое представление о «хорошисте» уже начинает меняться. Прибавьте к этому гормональную разбалансировку организма, которая беспощадно «бьет» по нервной системе, и вы поймете, почему ребенок неуравновешен, раздражителен, более утомляем и вообще переживает не самые счастливые дни своей жизни.

На этом фоне совсем по-другому смотрится еще одна проблема: оставаться ли в своей «простой» школе или идти за лучшими так кажется знаниями в более престижное учебное заведение.

Увеличивается скорость образования условных рефлексов, рефлексы и внимание становятся более устойчивыми. Однако физиологическая перестройка организма подростков сопровождается повышенной утомляемостью. Вначале появляется повышенная двигательная активность, а затем сильная возбудимость или сонливость. Ясно, что все это неблагоприятно сказывается на их поведении. По наблюдениям ученых, у младших подростков в утомленном состоянии чаще во второй половине дня наблюдаются немотивированные поступки, поединки, стремление поступать вопреки чужой воле, упрямство, раздражительность.

Так, А. Краковский в книге «О подростках» пишет: «В период обучения в 5-м классе упрямиться стали учащиеся в среднем в 6 раз чаще, чем наблюдалось в 4-м классе; в 10 раз возросло количество случаев противопоставления себя учителям; в 7 раз увеличилось число ребят, в поведении которых проявилось стремление поступить вопреки чужой воле; в 9 раз чаще наблюдалось бравирование недостатками и в 5 раз чаще — своеволие; наконец, в 42 раза больше стало недостаточно мотивированных поступков». Мы должны учитывать, что подросток впадает в это состояние не по своей вине и не по своей воле, чаще всего он и не осознает своего состояния, а мы с вами не вправе требовать от него исчерпывающей и постоянной самооценки. Каковы же признаки утомляемости ребят? При незначительном утомлении: — внимание сосредоточенное, отвлекаются редко; — поза непостоянная, потягивают ноги, выпрямляют туловище; — движения точные; проявляют живой интерес к новому материалу, задают вопросы. При значительном утомлении: — внимание становится рассеянным, начинают часто отвлекаться; — часто меняют позы, поворачивают голову в стороны, поддерживают голову руками, облокачиваются; — проявляют слабый интерес к новому материалу, вопросы не задают.

При резком утомлении: — внимание ослабленное, реакция на новые раздражители отсутствует; — стремятся положить голову на стол, вытянуться, облокотиться на спинку стула. В итоге должны получиться следующие рекомендации — кирпичики, которые будут прикреплены на доску. Рекомендации для родителей и учителей по физиологической адаптации учащихся- Необходимость смены учебной деятельности ребенка в школе и дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением заданий как на уроке, так и при выполнении домашнего задания. Рекомендации для родителей по физиологической адаптации пятиклассников — Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания ребенка. Какой ваш ребенок в домашней обстановке?

Особенности психологического развития пятиклассников. Выступление школьного психологаПятый класс — переходный от младшего возраста к подростковому периоду. Этот возраст связан:- с постепенным обретением чувства взрослости, усилением независимости детей от взрослых;- с негативизмом — стремлением противостоять, не поддаваться любым влияниям, предложениям, суждениям, чувствам взрослых;- с постепенной заменой ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения — установление доверительно-дружеских отношений со сверстниками;- со стремлением к личному авторитету среди сверстников, который порождает активный поиск образца для подражания;- с поиском роли в школе, дома, ребята проверяют, как на ту роль будут реагировать взрослые роль лидера, роль знатока, души компании, задиры ; — с повышенным вниманием ребенка к себе, к своей внешности, самопознанию, самовоспитанию;- с повышенной критичностью к себе и окружающим. Очень шаткая самооценка, которая зависит от положительной либо отрицательной оценки своих школьных способностей, от того, насколько налажены межличностные отношения со сверстниками, а также с педагогами, какие взаимоотношения в семье;- с начальным этапом полового созревания. А это не только физические изменения, но и психические — рывок к взрослению и переоценка всех ценностей. Именно этот период совпадает с изменением социального окружения и социальной роли ребенка.

В связи с этим начинают проявляться такие признаки, как: — упрямство, — внутренние переживания, — стремление к самостоятельности, — замкнутость особенно когда родители не считаются с внутренними переживаниями ребенка , — ранимость, — обидчивость, — отгороженность. Особенно обостряется чувство собственного достоинства, и если его неосторожно затронуть, ребенок либо отвечает на обиду дерзостью, что нас ошеломляет, либо переживает обиду в себе и еще больше отгораживается от нас. Душевный мир ребенка полон противоречий и проблем: стремление быть и казаться взрослым а близкие люди насмехаются и подшучивают над ним, не зная, что могут ранить, обидеть, оттолкнуть и не вернуть уже никогда ; повышенная критичность к себе и окружающим.

Опыт учителя Адаптация младших школьников в переходный период от начального к среднему звену не всегда проходит болезненно, как принято считать. Правильно организованная и разумно спланированная совместная деятельность учителя начальной школы и учителей среднего звена позволяют избежать многих трудностей и проблем этого нелегкого для школьников периода. Обсудить статью уже 3 коммент.

Опубликовать свой материал Переход в пятый класс — это своеобразное испытание не только для школьников, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться управлять деятельностью учащихся, быть их проводником и наставником. Учителю начальной школы предстоит доказывать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками. Не следует забывать, что пятиклассники — это уже младшие подростки и подходы к их обучению нужно строить в соответствии с этим возрастным периодом. Есть ли проблемы преемственности в преподавании в нашей школе? И каковы пути их разрешения?

На начальном этапе работы классным руководителем в 5 классе я руководствовалась не только беседами с учителем начальных классов, собственными наблюдениями, но и результатами социометрии, проводимой школьным психологом в первой четверти. Социометрия определяет положение детей в коллективе, выявляет тех детей, которые имеют проблемы в отношении классного коллектива, и помогает определить и правильно спланировать работу и со всем классом, и в особенности с отдельными учениками, которых либо не приняли из других школ или классов , либо нейтрально-изолированные. Это, как правило, дети, которые имеют страх к самовыражению, самораскрытию, имеют низкую физиологическую сопротивляемость стрессу. Не дать потеряться ребенку в большом коллективе, найти ключик к каждому из них — задача классного руководителя. Помогут в этом деле разного рода поручения: будь то помощь в организации школьного питания, подготовка праздничного мероприятия, участие в конкурсах, викторинах , спортивных соревнованиях или просто попросить отнести дневник своему заболевшему другу, вымыть доску или полить цветы. Необходимо подчеркнуть важность любого поручения, и тогда ребенок будет ощущать свою значимость, ему будет уютно и комфортно в этом коллективе, он — часть его.

Особенностям адаптационного периода пятиклассников было посвящено родительское собрание с участием школьного психолога в первой четверти.

На заготовленных заранее рабочих картах урока учащиеся фиксируют то, что уже знают по изученной теме. Это необходимо для продвижения учащихся к новым знаниям. Но не все ученики могут самостоятельно вспомнить изученный когда-то материал, поэтому им предлагается дифференцированная помощь 1 или 2, которую выбирают сами учащиеся. Итогом работы на данном этапе является монологический ответ одного из учащихся на основе заполненной графы 1 карты и самооценка в Листе учёта ЗУН. Рефлексия, самооценка дисциплинируют учащихся, дают возможность ребенку отслеживать свою деятельность на уроке и оценивать её. Отталкиваясь от полученных ранее знаний по изучаемой теме и используя программные требования базовые знания, умения и навыки , каждый ученик способен понять, какую минимальную цель можно поставить перед собой при изучении данной темы.

Первичное усвоение новых знаний 1. Краткое изложение материала учителем, ориентированное на наиболее сложное или главное в нем, с последующим углублением самими учащимися при помощи дополнительных средств обучения. Формирование ряда ключевых компетенций: информационной, учебно-познавательной, коммуникативной. Коллективное изучение материала самими учащимися с помощью различных средств обучения. Учитель напрямую не принимает участия в изложении материала. Материал делится между учащимися группы, изучается ими, а затем излагается и обрабатывается в статической, динамической или вариационной парах. Активность учащихся здесь выше, чем в предыдущем способе, что приведет к формированию тех же ключевых компетенций на более продвинутом уровне.

Повышенная степень ответственности за собственные действия перед собой и перед другими, примерка новых социальных ролей способствует к тому же формированию социально-трудовой компетенции. Самостоятельное изучение учащимися материала. Осуществление такой работы будет полезно для формирования информационной и учебно-познавательной компетенции. Заканчивается данная работа самопроверкой или взаимопроверкой по образцу и оцениванием. Осознание и осмысление блока новой учебной информации Сначала выполняется типовое задание вместе с учителем. Потом — самостоятельное выполнение типового задания по необходимости — с использованием схем, таблиц , по просьбе учащихся им оказывается взаимопомощь, индивидуальная помощь учителя. Заканчивается этап самопроверкой, взаимопроверкой по образцу по желанию учащихся , оцениваем работы за эту работу можно получить или «5», или ничего, в зависимости от степени самостоятельности выполнения.

Закрепление нового материала В классе и дома учащиеся выполняют обязательные упражнения по теме, разноуровневые задания, задания с адаптацией, задания повышенной сложности. Разрешается использование таблиц, индивидуальная помощь учителя, помощь ассистента. Заканчивается этап самопроверкой по образцу или проверкой учителем и оцениванием. Контроль усвоения понятий, отработанных умений и навыков по теме Он может быть самый разнообразный: тестирование, срез, разноуровневая контрольная работа, контрольная вариативная работа, диктант с грамматическим заданием, творческая работа. Заканчивается этап самопроверкой, взаимопроверкой, проверкой учителем и оцениванием. Коррекция знаний, умений и навыков Учащиеся проводят анализ допущенных ошибок по теме, при необходимости запрашивают индивидуальную помощь учителя, индивидуальную консультацию учителя, помощь ассистента на уроке и вне урока. Здесь создаются условия для обучения через совместный анализ ошибок.

Потом опять ученики выполняют обязательные задания и контрольную работу. АСО предоставляет учителю возможность работать индивидуально с каждым учащимся на фоне самостоятельно работающего класса. Роль учителя состоит не только в подготовке заданий и организации коллективной и индивидуальной особенной работы, главное включиться в неё, стать полноправным членом ученического коллектива. Как и все учащиеся, учитель меняет партнеров, консультирует, оказывает помощь всем нуждающимся в ней, используя свой высокий уровень компетентности. Основной задачей в АСО и при индивидуальной работе остается овладение приёмами самостоятельной работы, поиска знаний, решения проблемных задач, творческой деятельности. Часть времени индивидуальной работы учителя уделяется управлению, которое осуществляется в процессе обхода всех учащихся, когда каждому уделяется примерно одинаковое время. Обойдя всех и убедившись, что все работают, целесообразно перейти к включенному контролю, в ходе которого учитель определяет степень самостоятельности учащихся, смотрит, как они осуществляют взаимоконтроль, как помогают товарищу.

Выступление на ШМО классных руководителей по теме" Особенности адаптации адаптация в 5 классе".

Учитель начальной школы, доведя свой класс до выпуска, до перехода на основную ступень, прожил с этими детьми 4 года, он помнит этих детей неумелыми первоклассниками, знает, сколько трудностей уже преодолел каждый ученик, и отчётливо видит, как каждый ребёнок вырос и какой потенциал для дальнейшего роста накопил. Выпуская класс, учитель начальных классов любуется окрепшей самостоятельностью своих учеников, радуется их образованности. Принимая новый класс в основной школе, учитель-предметник приходит на урок из более старших классов и видит своих новых учеников маленькими несмышлёнышами, чрезвычайно несамостоятельными и не слишком образованными. Рекомендации учителям-предметникам. Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приёмов. Не перегружайте учеников излишними по объёму домашними заданиями, дозируйте их с учётом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал. Налаживайте эмоциональный контакт с классом. На заседаниях методических объединений, классных и общешкольных совещаниях выработайте единые требования к учащимся соблюдайте единый орфографический режим, критерии оценок. Развивайте общеучебные умения и навыки, учите ребят правильно учиться.

Налаживайте эмоциональны контакт с родителями учащихся. Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации к учению, а не её снижению. Замечайте положительную динамику в развитии каждого ученика Нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего». Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте все плюсы и минусы в своей работе. Разнообразьте методику работы в группах, в парах, индивидуально. Не создавайте психотравмирующих ситуаций при выставлении оценок за контрольные работы, за четверть и т.

Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения «молодец, хороший ответ, справился» и т. Используйте систему поощрений, а именно: фотографии лучших учеников, грамоты, благодарности родителям письменные, устные , положительные записи в дневнике. Поддерживайте контакт с классным руководителем, узнавайте о проблемах ребёнка, его здоровье, семейных отношениях. Не допускайте педагогического манипулирования. Грамотно используйте дневник учащегося для связи с родителями. Учитывайте в планировании учебной работы динамику умственной работоспособности пятиклассника в течение дня, недели. Учитывайте индивидуальные психологические особенности ребёнка: темперамент и связанные с ним «врабатываемость», темп, переключение, особенности внимания, двигательная активность и т. Основным объектом внимания является ученик и основной целью — забота о его здоровье. Классный руководитель находится в постоянном контакте с психологом, курирующим данный класс, с медицинскими работниками, родителями.

От этого зависит успех процесса адаптации ребенка в новых условиях.

Свои чувства обучающиеся иногда могут проявлять очень бурно. Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность на занятиях и подготовка домашних заданий на среднем уровне. Некоторые проблемы пятиклассников : ребята подвижные, требуют постоянного внимания со стороны учителя; недостаточно сформирован уровень учебной дисциплинированности, общеучебных навыков; в тетрадях прослеживается несоблюдение единого орфографического режима; отмечается неумение работать самостоятельно; обучающиеся 5Б класса обладают слабой нетренированной памятью, трудности вызывает необходимость учить правила и термины. На уроках литературы большие сложности вызывает выразительное чтение, подготовка сообщений, рассказов по дополнительным материалам, пересказ текста. Выводы: исходя из наблюдений за обучающимися, можно оценить уровень адаптации 5Б класса к новым условиям обучения русскому языку и литературе как средний.

Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.

Интерактивные доски-2 Спортинвентарь-1 Ничего-1 Столовую-1 Новые компьютеры-1 8 Сколько времени вы тратитена домашнее задание? Треугольник-чистолюбив, энергичный лидер; Кривая — творческая личность, Cлайд 17 Анкета для учителя 8из 11 Какими особенностями обладает класс в целом? С каким настроение вы идете на урок? Кому из учеников нужна помощь попредмету? Какие пожелания родителям? Какие советы классному руководителю? Много помнят с нач.

Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике

Методическое пособие для классных руководителей «Адаптация пятиклассников». Основная задача классного руководителя в период адаптации – создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика. В 5 Б классе 8 учащихся: 3 девочки и 5 мальчиков. Классным руководителям на родительских собраниях ознакомить родителей класса с результатами психолого-педагогической диагностики учащихся и дать рекомендации по дальнейшей успешной адаптации пятиклассников. Адаптация обучающихся 5 класса на уроках иностранного языка.

Доклад на тему _Адаптация пятиклассников_

Адаптация 5 классов - YouTube Описание: Пятый класс для ребёнка — это довольно сложный этап в его личностном и эмоциональном взрослении.
Выступление на ШМО классных руководителей по теме" Особенности адаптации адаптация в 5 классе". Юлия Викторовна Атюшина Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников».
Адаптация пятиклассников — МБОУ "СОШ №1 города Козьмодемьянска" Выступление классного руководителя на педсовете " Адаптация пятиклассников".
Адаптация 5 класс выступление классного руководителя в школе МОУ «Точилинская сош» Смоленского района Алтайского края Педсовет «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения» ора по УВР Гребенкина Т.В.
Доклад на педсовет Адаптация 5 класса классный руководитель классный.

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Так же из наблюдений за учащимися во время уроков и перемен и бесед с классным руководителем и самими учащимися учитывались такие компоненты адаптации, как усвоение школьного режима, отношение к учебе, к учителю и одноклассникам. значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам». Адаптация учащихся 5 класса выступление классного руководителя на педсовете. Выступление психолога Олесовой М.А. по результатам КОК в 5 классах на педсовете. Особенности работы классного руководителя в 5 классе. Перед классным руководителем 5 класса стоит трудная, но очень интересная задача.

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Для исключения перегрузки учащихся использует дифференцированные домашние задания. Надежда Юрьевна хорошо знает возрастные особенности учащихся 5 класса, целенаправленно ведёт работу по их успешной адаптации к условиям обучения в среднем звене школы, применяет разнообразные формы и методы работы, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока. Особое внимание обращает на рациональные приёмы повторения изученного материала, что сделает работу более эффективной. Все учащиеся имеют учебные принадлежности, рабочие тетради. Преподавание истории. Преподавание ведется по учебнику А. Вигасина, Г. Годер, И. Свенцицкая для учащихся 5 классов.

Учитель Новоселова Т. На уроках проводит работу над словом, приводит интересные исторические факты, учащиеся учатся выделять главное, анализировать. Процесс адаптации учитель проводит через разнообразие форм и методов опроса на уроке. Преподавание физической культуры учитель Ефремов А. Учащиеся очень любят уроки физической культуры и с удовольствием на них работают. Правила техники безопасности соблюдаются, инструктаж проводится своевременно. Во время контроля детям были предложены интересные упражнения на этапе разминки. Урок достиг своей цели, были отработаны легкоатлетические упражнения.

Дети с удовольствием занимаются бегом и сдают нормы данного вида спорта. Учитель прекрасно владеет методикой, грамотно организует работу с детьми, опираясь на физическое состояние ребенка. Учитель инициирует учащихся класса к посещению спортивных секций во внеурочное время, шестеро учащихся из класса занимаются баскетболом. Преподавание ИЗО. Преподавание ведется по учебнику Б. Неменского для 1-9 классов. Учитель Яруткина М.

Считается с моими возможностями 5. Общается с нами после уроков 6. Выделяет меня из класса относится ко мне иначе, чем к другим 10. Допускает короткую дистанцию между собой и учениками. На вопрос: «Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них? Учителю обратить внимание на межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных детей. Помочь детскому коллективу развиваться без серьезных конфликтных ситуаций, научить бесконфликтному общению. Учителю и родителям необходимы совместные встречи, в процессе которых отслеживались бы результаты успехов или неуспехов каждого ребенка, а также разбирались причины и пути преодоления трудностей в обучении. Учителю в своих наблюдениях необходимо уделить особое внимание тем сторонам поведения и деятельности, которые в наибольшей степени отражают характер адаптации к школьной среде.

Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Моя задача как классного руководителя помочь обучающимся безболезненно преодолеть этот период, определить, какую реальную помощь можно оказать ребятам. Для этого мне необходимо было составить программу адаптационного периода, где я включила мероприятия разного направления. Первый этап адаптационного периода пятиклассников посвящен знакомству с учениками. Ребята делятся тем, что они больше всего любят и ценят в других людях и в себе, чем им нравится заниматься, как они чувствуют себя в школе. На этом этапе ребята ищут нечто общее между собой и уникальное, непохожее, своеобразное — в каждом. Понять ребят мне помогают не только внеклассные мероприятия, но и индивидуальные беседы, посещение уроков, на которых, выполняя любое творческое задание, предлагается какой-то вопрос, способствующий воспитанию и развитию нравственных качеств. С первых минут постаралась в классе создать доброжелательную атмосферу, способствующую сплочению классного коллектива. Являясь классным руководителем 5 класса хочу отметить, что из 21 учащихся по итогам 1 четверти 2 отличника, 11 ударников, 1 ученик с одной четверкой, 2 ученика с одной тройкой, В целом ребята серьезно относятся к учебе. Но есть обучающиеся, на которых следует обратить особое внимание, как родителям, так и педагогам. С целью повышения качества знаний, интереса к учебе в ноябре месяце в классе стартовала операция « пятерочка». Суть этой формы заключается в том, что каждый старается получить как можно больше пятерок за 2 четверть. Эта форма получила одобрение в классе. Операция «пятерочка» дала положительный результат. Итоги 2 четверти таковы: 3 отличника, 10 ударников, с одной «4» 1 ученик, неуспевающих нет.

Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями.

Выступление классного руководителя на тему: «Пятиклассники и их адаптация».

Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения Решение малого педагогического совета С целью успешной адаптации учашихся 5 классов, на основании итогов классно-обобщающего контроля малый педагогический совет постановляет: Отметить качественную работу по формированию учебной мотивации класса.
Презентация на тему "Адаптация учащихся пятого класса" по педагогике для 5 класса Описание: Пятый класс для ребёнка — это довольно сложный этап в его личностном и эмоциональном взрослении.

Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников

Классным руководителям на родительских собраниях ознакомить родителей класса с результатами психолого-педагогической диагностики учащихся и дать рекомендации по дальнейшей успешной адаптации пятиклассников. После выступлений классных руководителей и учителей 5-х классов, начальной школы, руководителей МО психолог 5-х классов рассказывает о результатах диагностического исследования трудностей адаптационного периода, дает рекомендации. На педагогическом совете выступили директор школы Никифоровец И.Ф., классные руководители Кунштель А.А., Шманева В.А., Щебет Н.Г., Дорош Р.А. Выступили учителя начальных классов Середина С.Н., Козел Н.С. Педагог-психолог Стасюк О.А. озвучила итоги. Смоленского района Алтайского края Педсовет «Адаптация пятиклассников Цель: 1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса Мысль в подарок Лучший способ сделать детей Это странное слово «АДАПТАЦИЯ» Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

Педагогический совет на тему:"Адаптация обучающихся 1-х и 5-х классов" 2018

Каждый классный руководитель определяется в программе развития учащегося с учётом преемственности и периодом адаптации (от 1 месяца до 1 года) и определяет для себя следующие. 7. Классным руководителям 5-х классов Чубаровой С.С, Авакян К.Н, Титовой С.И. продолжить работу по формированию классного коллектива: обратить внимание на межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных детей. 3) консультирование школьным психологом учителей-предметников и классных руководителей по вопросам психолого-педагогического сопровождения адаптации пятиклассников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий