Ил 276 военно транспортный самолет последние новости

Проект создания среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 закрыт в связи с проведением работ по другим проектам Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

Новый самолет Ил-276, особенности новой машины

ВЗГЛЯД / Для замены в войсках Ан-26 и Ан-72 решили создать Ил-212 :: Новости дня Средний военно-транспортный самолет Ил-276 предназначен для транспортирования и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах.
Сбросить груз: вернется ли Россия в лидеры экспорта транспортной авиации | Статьи | Известия Последние новости.

Ил-276 очень ждут в российской армии

Последние новости науки и техники. Будь на пике технического прогресса. Разработчик отметил, что «первостепенная задача программы — построить транспортный самолет, который будет отвечать всем требованиям военных».

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил главе военного ведомства, что в производстве "Авиастара" в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, предусмотренные производственной программой 2023 года. В цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов глава ОАК доложил министру о проведении плановых работ на самолетах Ан-124-100 "Руслан". Сергей Шойгу спросил о том, какой тип двигателей планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации "Русланов". После осмотра цехов министр обороны провел рабочее совещание.

В ходе него были рассмотрены состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации в стране.

Каждой машине свой груз и свое расстояние. Все машины рамповые и могут работать с грунтовых полос. Гармонично для войск — идеально для военных действий. Главная проблема в том, что все самолеты из прошлого века. Прошлый век по двигателям, авионике и многому другому. Ахиллесова пята этих машин — погрузочное оборудование. Самолет должен летать, доставлять десант, припасы, спасать жизни бойцов, а не стоять полдня на погрузке. Мир за эти годы несколько изменился.

Ан-26 У всех проблемы, кроме Ил-76. Эту машину, созданную под руководством Генриха Новожилова, смогли вернуть домой. В декабре 2012 года за создание и запуск в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А на основе цифровых технологий проектирования и производства авторский коллектив ПАО «Авиационный комплекс имени С. Ильюшина» был награжден Первой Национальной премией «Золотая идея» в номинации «За успехи в области производства продукции военного назначения, внедрение передовых технологий и инновационных решений». Все это произошло при непосредственном участии генерального конструктора Виктора Ливанова. За все это огромное спасибо знаменитому ильюшинскому коллективу. Теперь у нас есть хороший, современный самолет.

Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года», — сообщил Игорь Бевзюк. Комментируя сроки окончания работы над машиной, руководитель программы сказал: «Это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году». Описывая перспективную модель, Бевзюк раскрыл некоторые особенности будущего «младшего брата Ил-76»: «Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом», — сообщил он журналистам. Этот рамповый самолет, по словам представителя КБ, сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов, из него можно будет выбрасывать десант, а также воздушное судно можно будет использовать для работ, связанных с доставкой грузов при спасательных операциях, ЧС и т.

Ил-276: в России появится «младший брат» транспортника Ил-76

По проекту самолет способен перевозить груз массой 12 т на дальность 3700 км, груз массой 20 т на дальность 2000 км, или до 90 десантников Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

В компании также заявили, что то, будет ли Ил-276 сделан в варианте топливозаправщика, пункта связи и воздушного госпиталя, зависит от заказчика. Кроме того, фирма Ильюшина с 2019 года начнет разработку специальных тренажеров для летчиков Ил-276. Разработка тренажеров начнется уже с 2019 года, а поставки с 2026 года», — сообщили в компании.

Разработка тренажеров начнется уже с 2019 года, а поставки с 2026 года», — сообщили в компании. Средний военно-транспортный самолет Ил-276, известный ранее как российско-индийский проект МТА Multipurpose Transport Aircraft , разрабатывается на смену строевым Ан-12.

Первый полет Ил-276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026 года — начать серийные поставки в интересах Минобороны.

В проекте Ил-276 запланировано достаточно много инноваций. Данной программой будет решено несколько задач: перевооружение армии, импортозамещение, развитие научно-исследовательских институтов и авиационного промышленного комплекса страны. Сроки сжатые.

Модель проекта Ил-276 должна начать лётные испытания в 2023 году, плановая доработка до 2025-го, поставки в войска намечены с 2026 года. Потребность 100 единиц. Предыстория создания среднемагистрального военно-транспортного Ил-276 Первый полёт предшественника военно-транспортного самолете Ил-276, среднемагистрального советского транспортника Ан-12, состоялся в 1957 году, в эксплуатации самолёт с 1959 года. Киевское КБ Антонова всегда славилось неприхотливыми машинами с высокой грузоподъёмностью, авиаконструкторы брали на себя грандиозные обязательства и справлялись с ними, что не раз позволяло побеждать в советской конкуренции, а, следовательно, и в мировой.

Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году

Первоначально самолет имел аж четыре имени – сначала СВТС (средний военно-транспортный самолет), позже МТА (Medium или Multirole Transport Aircraft), МТС (Многоцелевой транспортный самолет) и Ил-214 (внутризаводское имя). Архивное фото 11 октября 2023 года в ходе рабочей поездки в Ульяновск и проверки выполнения государственного оборонного заказа на предприятии ПАО «Ил» – «Авиастар» министр обороны РФ Сергей Шойгу сделал [ ]. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 © ПАО "Ил". Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Министерства обороны России. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения.

Первый полет нового Ил‐276 пройдет в 2023 году

Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году про разработку самолета Ил-276, который проходит под обозначениями «многоцелевой транспортный самолет» и «средний военно-транспортный самолет».
Перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 (Россия) Ил-276 (ранее Ил-214, также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт и СВТС — средний военно-транспортный самолёт).
Перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 (Россия) Военная версия Ил-276 в разрезе.
Судьба Ил-276 Специалисты «Авиакомплекса имени Ильюшина» начали разработку эскизного проекта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276.
Ил-276 совершит первый полет в 2023 году разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ.

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграл на руку России

В итоге был разработан Ил-276 — проект среднего транспортного самолёта, гибко сочетающий удачные конструкционные решения большого транспортника Ил-76 с передовыми достижениями в авионике. Самые последние новости показывают, что российское правительство предпочло второй вариант. Первый полет нового среднего военно-транспортного самолета (СВТС) под рабочим названием Ил-276 планируется в первом квартале 2023 года, заявил.

Ил-276: технические характеристики, фото

ВЗГЛЯД / Для замены в войсках Ан-26 и Ан-72 решили создать Ил-212 :: Новости дня В интересах Минобороны России создаётся новый средний военно-транспортный самолёт. Рабочее название — Ил-276. Он придёт на смену устаревшим Ан-12.
Выход Индии из проекта Ил-276 сыграл на руку России Последние новости.

В РФ разрабатывают передовой военно-транспортный самолёт Ил-276

Стоимость одного самолёта предположительно составит 35—40 миллионов долларов США в ценах 2010 года , стоимость всей программы разработки — примерно 600 млн долларов [2]. История Первоначально самолёт разрабатывался совместно компаниями « Авиационный комплекс имени С. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года [8]. Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолёта, получившего обозначение МТА Medium Transport Aircraft , было подписано правительствами России и Индии в 2007 году. Планировалось, что производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии.

В настоящий момент Ульяновское авиапредприятие занимается поддержанием летной годности наших самолетов, а Антонов не очень этому способствует. Скажем, порой даже мешает. Мысль о возобновлении производства сверхтяжелого транспортника на базе Ульяновского «Авиастара» имеет право на жизнь.

Там есть производственные возможности и соответствующие компетенции, во всяком случае их можно восстановить. Правда, задача совсем не простая и очень затратная по деньгам. Совсем недавно вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Она указана в разделе приоритетных направлений деятельности ОАК на 2018 год. У компаний, которыми руководит молодой, образованный и, наверное, талантливый авиастроитель Алексей Рогозин, и без сверхтяжелого транспортника задач хватает, и задач реально нужных. Скрипит предназначенный на замену умирающему легкому транспортнику Ан-26 проект Ил-112В. Двигается проект медленно, а грузоподъемность будущего самолета тает просто на глазах.

С 2017 по 2018 год грузоподъемность новейшей ильюшинской машины внезапно уменьшилась на тонну. Средний же транспортник, грузоподъемностью около 20 тонн — Ил-276, находится на этапе эскизного проектирования. Эскизное проектирование — это стадия, на которой разрабатывается концепция, идея будущего самолета. Результатом эскизного проектирования является эскизный проект самолета, на оценке которого базируется решение, работать ли с этим проектом дальше. При положительном решении конструктора переходят к этапу рабочего проектирования самолета.

В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка. Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания ТТЗ. Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276. Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя. В России подходит к концу срок эксплуатации Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей — С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году.

Вполне понятно, что затягивание сроков создания перспективного многоцелевого самолета имеет под собой определенные основания. В конструкторском плане Ил-214 не представляет собой нечто особенное или сложное. Согласно имеющимся данным, новый самолет должен: Оснащаться двумя турбовентиляторными двигателями. Иметь максимальный взлетный вес порядка 70 тонн, 20 из которых будут приходиться на полезную нагрузку. Самолет должен летать на дальность порядка 2,5-3 тысяч километров. Кроме того, техническое задание подразумевает соответствующие современным требованиям топливную эффективность и экономичность. Как видим, будущий Ил-214 станет, в целом, неплохим транспортным самолетом, способным прийти на смену устаревающей технике соответствующего сектора, как то Ан-12, Ан-26 и т. Грузоподъемность в двадцать тонн также заинтересовала индийских военных, из-за чего они и присоединились к программе MTA. Тем не менее, совместные планы на разработку и строительство самолета не помогли сократить сроки, необходимые для работ. Одной из главнейших причин проблем со сроками считаются последние события вокруг российской фирмы «Ильюшин». В последние несколько лет эта компания принимала самое прямое участие в событиях вокруг Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова ТАПО. Всего через год после того соглашения узбекская сторона отказалась от подобной интеграции. По ряду экономических причин российские авиастроители после этого продолжили перенос производства своей техники на отечественные предприятия, результатом чего стало недавнее начало испытаний первого самолета Ил-76МД-90А. Перевод производства самолетов семейства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск довольно сильно ударил по возможностям «Илюьшина» в отношении создания новых конструкций.

Новый самолет Ил-276, особенности новой машины

Проект разработан под двигатель ПС-90, однако последующие машины получат новейший и более «скоростной» двигатель ПД-14, работы над которым находятся в финальной стадии. Впрочем, даже в существующем виде Ил-276 умеет работать с коротких взлётно-посадочных полос в полтора километра. Расчётный эксплуатационный ресурс машины составляет 35 лет, 24 тыс. Причём стоимость серийной машины оценивается в 14—17 млн долларов, тогда как его главный американский конкурент С-130J стоит заказчикам от 50 до 70 млн долларов. Государственные испытания Ил-276 начнутся в 2023 году, уже в этом году разворачивается изготовление полнофункциональных тренажёров для начала подготовки экипажей, а с 2029 года Ил-276 планируется выпускать серийно, с выходом на темп в 12 штук в год. Таким образом, Россия своевременно готовит прекрасную замену целому семейству средних машин военно-транспортной авиации ещё советской разработки, на которых сегодня лежит львиная доля практических задач и срок службы которых начнёт истекать после 2030 года. Ну а Индия захотела делать самолёт с Украиной, правда, кроме громких заявлений, в прессе за пять лет дело так никуда и не двинулось, поэтому покупать ей приходится, как и прежде, дорогие американские машины. Источник Комментарий: ИЛ-214 назывался проект с индусами что так и не полетел. Сечение фюзеляжа один в один как у ИЛ-76 что на фотке в заголовке статьи только короче и добавлена изюминка- двухпалубный вариант грузового отсека.

После довольно продолжительного периода требования к облику российско-индийского самолета МТА Multipurpose Transport Aircraft были сформированы. Однако риски, связанные с реализацией части требований, привели к «замораживанию» и этого проекта, хотя юридически индийцы от него до сих пор окончательно не отказались. Как бы там ни было, необходимость в транспортном рамповом самолете среднего класса никуда не пропала, а даже стала более актуальной по мере приближения к окончанию сроков эксплуатации самолетов Ан-12. Индийская сторона как-нибудь объяснила такое решение? Набор требований, которые предъявлялись к самолету, приводил к высокой степени технических рисков. Как только степень новизны в проекте превышает определенный порог, возникают вопросы, связанные либо со сроками реализации, либо с достижимостью заявленных характеристик, либо с ценой. После 2015 года проект решили вернуть в Россию? В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка. Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания ТТЗ. Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276. То есть оно еще не утверждено официально? Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя. Какие этапы последуют дальше? С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году. Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым. Что это будет за самолет?

Однако самолёт был нужен, поэтому Россия пошла на компромисс и решила создавать его в сотрудничестве с Индией, которая выражала заинтересованность в получении машин для переброски грузов до 20 тонн на дальность не менее 3 тыс. Ещё одним существенным требованием стало желание индийских партнёров, чтобы самолёт был дешевле американского С-130. В 2001 году было создано совместное предприятие, финансировавшееся Индией, правда, в счёт погашения индийских долгов перед СССР. Однако, как показала практика, индусы оказались не слишком надёжными товарищами: их интересовал не конечный результат, а только наработка опыта проектирования сложных конструкций. Получив его, Индия без объяснения причин в 2015 году из проекта вышла. Впрочем, в дальнейшем это пошло России на пользу. Свой путь Освободившись от очень специфических индийских требований, КБ Ильюшина сосредоточилось на задачах, интересующих именно российскую авиацию. В итоге был разработан Ил-276 — проект среднего транспортного самолёта, гибко сочетающий удачные конструкционные решения большого транспортника Ил-76 с передовыми достижениями в авионике. Так, Ил-276 занял широкую нишу между лёгким Ил-112 и тяжёлым Ил-76.

Но эти разработки зашли в тупик и пришлось возвратиться к концепции «Илюшина», особенно на фоне заинтересованности данной темой в Нью-Дели. В 2001 году подписали российско-индийский протокол о совместной разработке МТА Multipurpose Transport Aircraft , так тогда назвали эту перспективную машину. В планах было одновременное принятие ее на вооружение в России и Индии. В ходе работ выяснилось, что запросы, которые предъявляла индийская сторона, несли неоправданные риски. Совместная работа не сложилась, и индийцы вышли из проекта. В 2014 году по заданию Министерства обороны ОКБ Илюшина начало работу над средним военно-транспортным самолетом исключительно по стандартам, принятых в РФ. Эскизное проектирование Ил-276 начнется в декабре 2017 года. Под таким названием будут идти работы в КБ над новым самолетом.

Сергей Шойгу поручил удвоить к 2025 году производство самолетов Ан-124 "Руслан"

При этом нагрузка на военно-транспортные самолеты и вертолеты, по словам Сергея Шойгу, продолжает увеличиваться. Мы их сегодня посмотрели, и они уже есть в боевом составе", - отметил министр. Сергей Шойгу добавил, что эти самолеты показывают прекрасные боевые характеристики. Но и там, по его словам, есть "возможности для продолжения совершенствования, в частности, увеличения их дальности и грузоподъемности". У нас теперь уже появились двигатели, есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов", - отметил глава военного ведомства.

Новым генеральным директором и его командой была произведена ревизия всех работ, выполненных по Ил-276 при бывшем генеральном директоре Алексее Рогозине. Работы по Ил-276 в компании «Ил» были приостановлены. Затем руководство ОАК решило провести конкурс. В ОКБ им. Туполева с «полки» достали проект СВТС Ту-330, который там пылился с середины 90-х годов прошлого столетия, когда в ОКБ «туполевской» фирмы еще оставался костяк высококвалифицированных специалистов.

В августе 2019 г. В ближайшее время комиссия заказчика, сформированная из представителей научных центров авиационной отрасли, предприятий промышленности, Минпромторга и Минобороны России начнет свою работу с целью формирования рационального облика СВТС с учетом потребностей государственной и гражданской авиации». По результатам прошедшего в конце сентября 2019 г. Было принято решения отложить принятие решения на конец ноября 2019 г. В декабре в 2019 г. В конце зимы нынешнего года стало известно, что концепция нового среднего военно-транспортного самолета фактически одобрена и что предстоит подготовить необходимые документы.

Украина вместо России? На данный момент Ил-276 существует в четырёх вариантах: обычного десантного транспортника, воздушного танкера, госпиталя и пункта связи. Самолёт имеет потолок до 12100 метров, максимальную дальность полёта до 7 тыс. Проект разработан под двигатель ПС-90, однако последующие машины получат новейший и более «скоростной» двигатель ПД-14, работы над которым находятся в финальной стадии. Впрочем, даже в существующем виде Ил-276 умеет работать с коротких взлётно-посадочных полос в полтора километра. Расчётный эксплуатационный ресурс машины составляет 35 лет, 24 тыс. Причём стоимость серийной машины оценивается в 14—17 млн долларов, тогда как его главный американский конкурент С-130J стоит заказчикам от 50 до 70 млн долларов. Государственные испытания Ил-276 начнутся в 2023 году, уже в этом году разворачивается изготовление полнофункциональных тренажёров для начала подготовки экипажей, а с 2029 года Ил-276 планируется выпускать серийно, с выходом на темп в 12 штук в год.

По словам руководителя программы, время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство «остается относительно сжатым», так как с 2023 года начнет подходить к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Отметим, грузовая кабина Ил-276 выполнена в идентичных размерах с самолетом Ил-76МД. По проекту самолет способен перевозить груз массой 12 т на дальность 3700 км, груз массой 20 т на дальность 2000 км, или до 90 десантников Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Сергей Шойгу поручил удвоить к 2025 году производство самолетов Ан-124 "Руслан"

разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. Ил-276 (ранее Ил-214[3], также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт[4] и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный. История разработки среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276 – еще один отечественный долгострой в отечественной авиапромышленности. военно-транспортный самолет средней грузоподъемности, разрабатываемый в настоящее время первоначально Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г., заявил руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк. Россия одобрила производство военно-транспортного самолета Ильюшин Ил-276.

Новый самолёт — новые возможности

40 метров, размах крыла - 32 метра, высота - 12,5 метров, грузоподъёмность 20 тонн. Средний военно-транспортный самолет Ил-276 совершит первый полет в 2023 году. это один из самых ожидаемых и востребованных военно-транспортных самолетов для российской армии, – рассказал генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий