Марта outlast 2

One-time license fee for play on account’s designated primary PS4™ system and other PS4™ systems when signed in with that account. Outlast, Outlast: Whistleblower & Outlast 2 © 2017 Red Barrels. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть outlast 2 marta. Outlast II должен выйти 27 марта. Персонаж в игре Outlast 2. Был учителем в средней школе Святой Сибиллы, в которой учились Блэйк, Джессика и Линн.

'Outlast 2' Marta: Some notes for escaping the game's towering, pick-wielding nun

Идём влево вдоль скалы, перепрыгиваем обрыв, проходим по узкому карнизу. Внизу включаем видеокамеру правая кнопка мыши , снимаем горящие обломки, пока в центре объектива не заполнится красный круг, в результате получим видео "Крушение" 3. Слева от вертолета находим бинт, их запас можно посмотреть в кармане, нажав Tab. Жены здесь нет, так что идем дальше. Впереди темнота, и чтобы что-то увидеть, включаем режим ночной съемки клавиша F. Чуть дальше находим убитого пилота, его тело вскрыли и привязали к столбу. Включаем съемку, получаем ролик "Распятый пилот" 4.

Идём дальше по ущелью, впереди видим город, снимаем ролик "Невозможный город" 5. Первые постройки Доходим до деревянного дома с забором с этого места начиналась демо-версия игры. Перелазим забор. Вдалеке видим высокую мельницу, идем к ней. Доходим до следующей постройки в темноте. Справа есть дом, входим в него, на столе слева находим записку "Моя дорогая, милая Элли" 1.

Отснятые документы так же можно посмотреть на видеокамере в разделе "фото". Движемся по двору дальше, слева за постройками можно увидеть людей с ножами, но они тут же скрываются в кустах. Входим в следующий дом, там под портретом священника лежит записка "Дорогой отец" 2 , в аптечке есть бинт. Дальше на пути запертый забор с крестами и детскими игрушками, снимаем его, получаем видео "Помнить утраченное" 6. Входим в дом справа через окно, на встречу нам вылетает птица. Внутри учимся плавно приоткрывать двери на себя и от себя.

С другой стороны пролазим в дыру в заборе, оказываемся на дороге за запертыми воротами. По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" 3. В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп.

Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии. Первые враги Доходим до навеса, под ним есть батарейка. Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста. Это особый враг, она заметит нас в любом случае, убегаем подальше, делаем круг вокруг постройки, чтобы обмануть старуху, пробегаем вперед и пролезаем в подкоп, ведущий внутрь сарая.

В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" 4. Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа. Из сарая выходим, открыв боковую дверь.

Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры V , чтобы слышать всё отчетливей. Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума. Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг — который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас.

Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света, она всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5.

Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7. Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6. Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы.

Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно.

Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок — антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует.

Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо.

Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход.

Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её — получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8.

Женщина с топором Марта. Оказываемся в опустевшем поселении, где нет никого кроме нас и бабки с ножом, держимся от нее подальше.

В кузнице можно обнаружить записку и бинт. Проходим сразу налево, а потом направо, оказавшись за домами идем до стенки, замечаем бочки. Нужно их запомнить, именно тут мы и будем прятаться от погони. Проходим до дороги и поворачиваем направо, из далека можно будет заметить телегу, которую, опять же, нужно подвинуть к воротам. Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому.

Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать. Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру. На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее. Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви.

Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой.

Снимаем на камеру замученную женщину.

Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет» , указывая на то, что ребенка никогда и не было. Далее мы оказываемся на финишной прямой — Блейк просыпается и видит, что наступило утро.

К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.

Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое — разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом.

Второе — произошел ядерный взрыв, устроенный «Меркофф», желающий скрыть все следы своей деятельности. Эта корпорация тесно сотрудничает с государством, поэтому провернуть подобный трюк ей, скорее всего, не составляет труда привет Раккун-сити. Поврежденный разум Блейка же рисует взрыв в виде библейского конца света. В конце же он видит последнее видение. Третье — ребенок и апокалипсис реальны и всему миру или только Америке пришел конец.

Блейк же оказывается в раю, где встречает Джессику. Мы думаем, что наиболее вероятна первая концовка, так как устраивать ядерные взрывы слишком накладно даже для транснационального гиганта. Так и заканчивается игра. Надеемся, что наше объяснение сюжета Outlast 2 помогло вам понять, что именно произошло в этом хорроре.

Идем в здание. Проходим по коридору, перед дверью, из щели которой бьет яркий свет, сворачиваем в комнату справа.

На столе справа находим очередную записку. Документ 6: Новые проповеди, часть 1. Открываем в комнате запор на второй двери, выходим в коридор. По лестнице спускаемся в подвал, следуем вперед. Оказываемся в темнице с клетками, в которых есть, потерявшие рассудок люди. Забираем со стены ключ.

Возвращаемся, заходим в отрытую дверь. Спрыгиваем в яму. Подбираем лежащую у ног трупа записку. Документ 7: Тайна Вэлл. Выбираемся из ямы. С полки под окном забираем батарейку.

Находим лаз под клетками, движемся по нему. Неожиданно Блейка хватает один из сумасшедших. Вырываемся, движемся дальше. Открываем ключом решетку, проходим в коридор, в конце которого стоит деревянная лестница. Поднимаемся по ней. Открываем люк над головой, выбираемся в помещение с развешенными по стенам иконами.

По ступеням деревянной лестницы поднимаемся на второй этаж. Читаем лежащую на столе записку. Документ 8: Новые проповеди, часть 2.

Марта outlast 2 биография. Не страшен черт

В доме спереди горит свет, но там кто-то есть. Вверх по улице слева, стоит старуха и нашептывает свои проповеди. Идем прямо ко второму дому, в его пристройку. Здесь нужно перепрыгнуть через забор и пролезть в отверстие, ведущее в подвал. Оно находится сразу слева, за бочкой.

В подвале ищем дверь, ведущую в следующую комнату. Переходим туда и забираем записку с проповедями. Выходим обратно наружу и поворачиваем налево. Теперь нужно пролезть в отверстие в ограждении.

Обходим дом с другой стороны и видим старуху. Ее можно тихо обойти прямо под зданием справа или же отвлечь ее внимание пошумев на другой стороне улицы. Продолжаем движение к площади с костром. Здесь нужно двигаться левее, обходя врагов и прячась в кустах.

Нам нужно пройти через одного врага и зайти во внутреннюю часть здания. Внутри здания будет еще один человек, если он заметит, нужно быстро бежать на третий этаж по лестнице слева. Это и есть генераторная. В первой комнате можно найти записку.

За дверью второй комнаты находится сам генератор. Его можно запустить с помощью рукояти запуска. Запускаем генератор. Теперь нужно вернуться к лифту.

Выходим из дома и возвращаемся на площадь с горящим костром. В этот момент можно увидеть, как все жители прячутся по домам. Внизу улицы мы видим знакомого персонажа - старуху Марту это особый враг, он замечает нас в любом случае. Бежим прямо на нее, а затем разворачиваемся и бежим к лифту другой дорогой.

Старуха потеряет время на то, чтобы обойти и Блейк успеет прибежать к лифту. Заходим вовнутрь и активируем рычаг. Выходим из лифта и начинаем вести запись видео. Покончив с этим, двигаемся налево к колодцу.

В него нужно заглянуть. Нужно заглянуть в колодец. Блейк очутился в вентиляционной трубе. Ползем на выход.

Секция вентиляции обваливается, и мы оказываемся в светлом школьном классе. Идем в левую дверь. В коридоре, идем налево. Проходя мимо шкафчиков для вещей, один из них откроется и в нем можно будет найти ручную музыкальную шкатулку.

Берем ее в руки и проигрываем мелодию. Проигрываем мелодию на музыкальной шкатулке. В этот момент, с помощью бокового зрения можно увидеть, как маленькая девочка открывает одну из боковых дверей. Возвращаемся обратно и заходим в нее.

Переходим небольшой кабинет и выходим в следующий коридор. В его конце можно увидеть повешенную Джессику. Снимаем происходящее на камеру. Внезапно, мерзкие щупальца затягиваю труп повешенной в стену.

Подходим к этому месту и заходи в дверь слева. Вместо школы, мы оказываемся обратно в Аризоне и Блейка сразу же хватает очередной житель общины. В процессе драки, герой падает с лестницы и это становится шансом убежать от врага. Быстро спускаемся по лестнице на первый этаж и выбегаем в дверь.

Оказавшись на улице, бежим в проход левее. Перепрыгиваем через преграду и поворачиваем в дверь направо. Разворачиваемся и закрываем дверь на засов , чтобы замедлить врага и оторваться от погони. Идем в правую часть комнаты и спускаемся в дыру.

Ползем по туннелю и на развилке, поворачиваем направо. Оказываемся на улице и бежим в дом со светом. Опять блокируем дверь за собой, с помощью засова. В комнате, идем налево и сбрасываем доски, чтобы преградить путь.

Разворачиваемся назад и бежим в дальний конец комнаты, затем поворачиваем направо. Перед героем окажется дверь, не заходим в нее, а скрываемся под кроватью. Преследователь выламывает дверь и начинает поиск Блейка. Когда он пройдет мимо, тихо выбираемся из-под кровати и бежим в выломанную дверь.

Тут будут находится ступеньки ведущие, вниз. Не спускаемся по ним, а становимся с другой стороны лестницы. Очередной враг подымится по лестнице и в этот момент, можно будет перепрыгнуть через перила и быстро сбежать вниз, оказавшись за спиной вооруженного человека. Спускаемся по лестнице и бежим направо, открываем дверь.

Разворачиваемся и запираем ее на засов. В комнате есть полка с книгами, преграждающая путь дальше. Поскольку мы закрыли дверь, у Блейка появится время чтобы спихнуть полку и пройти дальше. Спускаемся в подземный коридор и проходим в комнату.

В ней будет лежащая девушка, прикованная к кровати цепями. Проходим в конец комнаты и отодвигаем полку. Оказываемся в зале с трупами. Аккуратно берем в право тут будет обрыв и проползаем по маленькому уступу на ту сторону.

Перебравшись к выходу, справа на алтаре будет находится записка про самоубийство. Читаем ее и идем дальше. Идем в конец коридора и выходим в дом. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево.

Открываем дверь. Нас заметили. В комнате, быстро бежим наверх по лестнице и выбегаем на балкон, сделав подкат. Спрыгиваем налево и бежим прямо до низкой ограды.

Перепрыгиваем препятствие, поворачиваем налево и залезаем в дыру. Быстро проползаем по пути и выходим наружу. Перед Блейком будет окно. Бежим к нему.

Это закрытое помещение, поэтому придется ломать пол, чтобы выбраться наружу. С третьего удара пол проваливается, и мы оказываемся в подземном лазе. Выбираемся из подземного лаза и бежим к дому. Тут будет окно со светом, ведущее в подвал.

Залезаем туда. Оказавшись в подвале идем в дверь слева. В комнате, нужно перейти в помещение справа и взять записку про бумагу. Выходим из комнаты и идем по лестнице наверх.

Блейк оказался в местной школе. Снимаем доску и убитую учительницу. Идем в дверь слева от доски и поднимаемся по ступенькам. Очутившись на чердаке и идем прямо.

Там можно взять записку с планом. После этого идем в правую часть комнаты и выпрыгиваем на улицу осторожно внизу ловушка. В центре школьного двора будет стоять телега. Слева от нее можно найти записку.

Записка рядом с телегой. Перелезаем через преграду и оказываемся на площади. Справа можно увидеть старуху, которая молится, а слева множество построек. Идем в право и ищем кузницу, в ней на столе можно обнаружить записку.

Возвращаемся обратно. Слева на площади стоит еще одна телега. Наша задача - переместить ее через всю улицу к забору. Толкаем другую телегу.

Тут нужно использовать следующую тактику: толкаем телегу, когда старуха нападает, быстро прячемся в щель забора показана на скриншоте выше. Делаем так несколько раз, чтобы протянуть телегу до забора и перебраться через него. Перебравшись на другую сторону идем по дороге вперед. На пути, сворачиваем в здание справа.

Там есть полка с книгами, если ее сдвинуть, можно обнаружить тайник с запиской. Сразу на входе будет лежать записка Лэрда. Поднимаем ее и идем в хол храма. Там будет связанный человек, желающий, чтобы Блейк, его убил.

Оставляем все как есть и прячемся в комнате для причастия, которая находится справа. Наблюдаем сцену допроса человека. Из мучительных криков становится понятно, Линн находится в горах у Вэла. Выходим из укрытия и снимаем все на видео.

Выходим из церкви и тут начинается еще одна погоня. Быстро бежим прямо, а затем направляемся немного левее к постройке, подсвеченной фонарем. Открываем дверь в склад и бежим налево. Здесь будет еще одна дверь.

Оказавшись на улице, бежим по лестнице на водонапорную башню. Поднимаемся на вторую секцию и спрыгиваем вниз. Таким образом погоня прекратится. Заходим в подсвеченный дом и видим женщину, которая укладывает спать скелет ребенка.

Заходим в дверь справа от нее и поднимаем записку. Открываем окно и выбираемся наружу. Тут можно обнаружить одного врага, сидящего в кресле. Медленно прокрадываемся по кустам справа.

В доме справа находится записка в крови. Выбираемся обратно на улицу и тихо крадемся в кукурузное поле. Крадемся вдоль забора справа к большому водяному колесу. Колесо на кукурузном поле.

Внутри можно найти батарейку и важный предмет - рычаг с шестерней. Берем вещи с собой и выходим на улицу с другой стороны колеса. Дело сделано и речка перекрыта, теперь можно вернутся на мельницу и пролезть между лопастями мельницы. Делать это нужно аккуратно, ведь на шум собрались враги.

Оказываемся на улице и бежим прямо к небольшому обрыву, спрыгиваем с него и продолжаем путь. Перед нами открывается вид на улицу с множеством развилок. Для начала нужно зайти в переднее подсвеченное здание. В него можно попасть с помощью лаза возле двери.

Внутри здания, справа на столе будет лежать записка, бинт и батарейка. Выходим обратно на улицу и двигаемся налево. Дальше по улице лежит труп коровы , левее от него находится дверь и щель, в которую нужно протиснутся. В конце комнаты стоит решетка, но Блейк не сможет пройти дальше без соединительного крюка.

Выходим из здания и идем к первоначальной точке. Тут нужно повернуть направо. Внезапно появляется старуха с косой Марта. Пока она нас не заметила, идем левее и прячемся в траве.

Нужно подождать пока старуха пройдет мимо. Опасность миновала и путь свободен. Быстро проходим в то место, откуда прошла Марта. Теперь двигаемся до конца переулка и приходим в тупик.

Тут есть лаз в заборе. Двигаемся по пути и приходим в двухэтажное здание скотобойни. Тут можно обнаружить тела на крючьях. Снимаем это на видео.

Идем в левую часть скотобойни и заходим в комнату. Тут висит цепь , за нее нужно потянуть, чтобы выехал крюк. Берем крюк с собой и спрыгиваем в комнату, откуда он выехал. Слева будет лежать записка.

Выбираемся из скотобойни. Входная дверь будет закрыта, поэтому двигаемся направо и ищем щель, ведущую на улицу. Возвращаемся обратно в здание с решеткой. По пути на нас нападет Марта.

Ее можно обмануть, ныряя в разные щели или просто убегая от нее. В здании с решеткой, цепляем крюк и тянем за цепь, чтобы поднять ее. Нужно делать все быстро, поскольку старуха уже ломится в дверь. Выбираемся наружу и держим путь на скалы.

По пути можно взять очередную записку к Марте. После этого поднимаемся вверх по лестнице и вскарабкиваемся в проем. Внезапно потолок под ногами исчезает Блейк проваливается в свой кошмар. Сразу начинаем видеозапись.

Идем в коридор справа и наблюдаем некоторые пугающие сцены. Затем возвращаемся в комнату с рисунком повешенного и идем в коридор слева. Заходим во вторую дверь слева. Там на парте можно обнаружить слайд с висельником.

Возвращаемся обратно в коридор справа и бежим до кабинет с проектором. С помощью слайда и проектора, совмещаем изображение человека с виселицей так, как показано на скриншоте. Выходим в коридор и бежим налево. Тут будет три двери.

Идем в правую и направляемся к дальней двери. Тут будет заперто, а у Блейка начнутся галлюцинации. Если проверить один из школьных шкафчиков на нас нападет скример. Все заканчивается, и мы оказываемся в кабинет с дырой в потолке.

Чтобы попасть дальше, нужно пододвинуть черную полку к дырке и забраться в вентиляцию. Ползем по вентиляции и на нас нападают щупальца. Все заканчивается так же быстро, как и началось, и герой снова попадает в Аризону. Книга Иова Вылезаем из пещеры и двигаемся вниз.

Снимаем силуэт моста Оказавшись возле пропасти, двигаемся вправо по узкому уступу. Дорога ведет через полуразрушенный мост. Идем направо за большой черный валун и поднимаем батарейку и записку сифилитика. Аккуратно переходим через остатки моста.

Нужно двигаться по балкам, соединяющим отдельные секции и держать равновесие. Где-то на середине моста, начинаем видеозапись летящей саранчи. Идем по последней балке и внезапно поток саранчи сбрасывает Блейка вниз. Смотрим сцену, как Лэрд убивает одного из жителей с помощью огненной стрелы.

Затем высвобождаемся и падаем вниз. Теперь нужно идти вдоль маленького ручья. Перепрыгиваем поваленное дерево и двигаемся к трупу. Возле него лежит батарейка и записка.

Продолжаем путь дальше. Рядом с трупом есть срубленное дерево, наклоненное вниз. Спускаемся по нему на уровень ниже и продолжаем идти вдоль ручья. На ручье будет завал из деревьев.

Ложимся на землю и ползем под ним. Внезапно перед героем пробежит монстр. Встаем из завала и двигаемся дальше к очередному завалу. Тут есть пустой ствол дерева.

Забираемся в него. Выбираемся из пустого ствола дерева и продолжаем движение по ручью. Справа будет находится заграждение с висящими трупами. Надпись гласит «Тут находятся больные».

Снимаем это на камеру. Идем по ущелью и подбираем записку про резервацию зараженных. Пролезаем под скалой и оказываемся на широкой площадке. На локации находится множество больных.

Большинство людей безоружны, но присутствуют враги с ножами. Используем технику скрытного прохождения и не попадаемся на глаза противникам. Идем по тропинке ко второму костру. Здесь на Блейка выскочит враг с ножом.

Убегаем от него и прячемся в кустах. После того, как он оставит героя в покое, двигаемся дальше по тропинке. На втором подъеме будет находится сетка. За ней, какой-то монстр убивает зараженных.

Это нужно снять на камеру. Слева от сетки есть скалы. На них видны следы крови. Карабкаемся вверх.

Теперь идем налево по уступу и залезаем на скалу. Сверху Блейка уже ждут. Враг бьёт видеооператора и герой подает вниз. Оказываемся возле костра.

Вокруг много палаток зараженных. По этой локации бродит Лэрд - монстр лучник, который сидит верхом на здоровяке. Выход находится на тропинке, ведущей между скал. В скале будет находится дом перед костром.

Заходим в него и пролезаем через узкую щель. Во время того, как Блейк пролезал в щель, мы внезапно очутились снова в школьном кошмаре. Открываем дверку шкафчика и видим убегающую Джессику. Следуем за ней в кабинет.

Справа будет находится учительский кабинет с компьютером. С него можно узнать об проблемах в семье Джессики. Слева, кабинет с батарейкой. Выходим обратно в коридор и бежим за девочкой.

Снимаем ее на видео. В кабинетах также можно обнаружить несколько батареек и бинт.

With so many options for your noble mount, you will notice that some let you travel a lot quicker than others But which ones are the best? From start to finish, the writer illustrates an impressive level of expertise on the topic.

Notably, the section on X stands out as particularly informative.

Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично. От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды. Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь. Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок.

Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами. Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера. Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов.

Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес.

She is very strong, able to deftly use her pickaxe to kill anyone she views as an impending threat, as well as being able to smash through doors and wooden fences with very little effort. It is also hinted that she has excellent eyesight and can see well at night. Marta is a cruel and relentless pursuer, who stops at nothing to try and kill Blake or anyone else who stands up against the cult. She holds a stern sense of duty to rid the Temple Gate of any resident she, Knoth, or anyone else considers to be a sinner or a Heretic all in the service of God. This is further proven due to the fact that she is shown to constantly mumble gospel quotes to herself during her patrols, possibly to ensure herself that her murderous actions are all in favor of the salvation of the Temple Gate before the end of time comes. Marta seems to be dependent on Knoth, who he himself uses this to fashion her into his best enforcer. He even entrusts her to slaughter Val saying that she will be the hands of God who will crush Val and the Heretics for their betrayal and will withhold the mercy that Val wants by mutilating them with their Blade.

Прохождение Outlast 2 полностью

Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Story Walkthrough - TrueAchievements. Marta is the secondary antagonist in Outlast 2. She is one of the most dangerous and feared members of the Testament of the New. КРАСОТКА МАРТА (прохождение на русском Аутласт 2) #4 Дешевые игры Маугли покупает здесь (Скидка от Маугли по промо-коду 932B9904EDD443B1) Полное прохождение. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок.

Даты выхода по платформам

  • Outlast 2. Прохождение игры
  • Содержание
  • Общая информация
  • Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры
  • Outlast 2 главный антагонист
  • Добраться до церкви

Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета

marta (outlast ii). APPARENTLY DEAD Gore Aesthetic, Character Aesthetic, Horror Photography, Sexy Horror, Horror Art, Vampire The Requiem, Blood Drop, Dark Portrait. marta (outlast ii). GIF. Blood Gets A Discount at Transylvanian Concert Michael Fassbender, Life Tips, Selos, Krimen, Pula. Outlast 2 is a first-person survival horror game that, like its predecessors Outlast and Outlast: Whistleblower, is a single-player campaign. Editorial] Outlast 2's Vague and Frustrating Story is Actually its. Outlast 2 Пережить 2. Вк ок мр.

Прохождение Outlast 2 полностью

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле.

Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка.

Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо.

Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру.

Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка. Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт.

Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером. Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка. Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка.

После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается.

В него можно попасть с помощью лаза возле двери. Внутри здания, справа на столе будет лежать записка, бинт и батарейка. Выходим обратно на улицу и двигаемся налево. Дальше по улице лежит труп коровы, левее от него находится дверь и щель, в которую нужно протиснутся. В конце комнаты стоит решетка, но Блейк не сможет пройти дальше без соединительного крюка.

Выходим из здания и идем к первоначальной точке. Тут нужно повернуть направо. Внезапно появляется старуха с косой Марта. Пока она нас не заметила, идем левее и прячемся в траве. Нужно подождать пока старуха пройдет мимо. Опасность миновала и путь свободен. Быстро проходим в то место, откуда прошла Марта. Теперь двигаемся до конца переулка и приходим в тупик. Тут есть лаз в заборе.

Двигаемся по пути и приходим в двухэтажное здание скотобойни. Тут можно обнаружить тела на крючьях. Снимаем это на видео. Идем в левую часть скотобойни и заходим в комнату. Тут висит цепь, за нее нужно потянуть, чтобы выехал крюк. Берем крюк с собой и спрыгиваем в комнату, откуда он выехал. Слева будет лежать записка. Выбираемся из скотобойни. Входная дверь будет закрыта, поэтому двигаемся направо и ищем щель, ведущую на улицу.

Возвращаемся обратно в здание с решеткой. По пути на нас нападет Марта. Ее можно обмануть, ныряя в разные щели или просто убегая от нее. В здании с решеткой, цепляем крюк и тянем за цепь, чтобы поднять ее. Нужно делать все быстро, поскольку старуха уже ломится в дверь. Выбираемся наружу и держим путь на скалы. По пути можно взять очередную записку к Марте. После этого поднимаемся вверх по лестнице и вскарабкиваемся в проем. Внезапно потолок под ногами исчезает Блейк проваливается в свой кошмар.

Сразу начинаем видеозапись. Идем в коридор справа и наблюдаем некоторые пугающие сцены. Затем возвращаемся в комнату с рисунком повешенного и идем в коридор слева. Заходим во вторую дверь слева. Там на парте можно обнаружить слайд с висельником. Возвращаемся обратно в коридор справа и бежим до кабинет с проектором. С помощью слайда и проектора, совмещаем изображение человека с виселицей так, как показано на скриншоте. Выходим в коридор и бежим налево. Тут будет три двери.

Идем в правую и направляемся к дальней двери. Тут будет заперто, а у Блейка начнутся галлюцинации. Если проверить один из школьных шкафчиков на нас нападет скример. Все заканчивается, и мы оказываемся в кабинет с дырой в потолке. Чтобы попасть дальше, нужно пододвинуть черную полку к дырке и забраться в вентиляцию. Ползем по вентиляции и на нас нападают щупальца. Все заканчивается так же быстро, как и началось, и герой снова попадает в Аризону. Вылезаем из пещеры и двигаемся вниз. Снимаем силуэт моста вдали.

Оказавшись возле пропасти, двигаемся вправо по узкому уступу. Дорога ведет через полуразрушенный мост. Идем направо за большой черный валун и поднимаем батарейку и записку сифилитика. Аккуратно переходим через остатки моста. Нужно двигаться по балкам, соединяющим отдельные секции и держать равновесие. Где-то на середине моста, начинаем видеозапись летящей саранчи. Идем по последней балке и внезапно поток саранчи сбрасывает Блейка вниз. Смотрим сцену, как Лэрд убивает одного из жителей с помощью огненной стрелы. Затем высвобождаемся и падаем вниз.

Теперь нужно идти вдоль маленького ручья. Перепрыгиваем поваленное дерево и двигаемся к трупу. Возле него лежит батарейка и записка. Продолжаем путь дальше. Рядом с трупом есть срубленное дерево, наклоненное вниз. Спускаемся по нему на уровень ниже и продолжаем идти вдоль ручья. На ручье будет завал из деревьев. Ложимся на землю и ползем под ним. Внезапно перед героем пробежит монстр.

Встаем из завала и двигаемся дальше к очередному завалу. Тут есть пустой ствол дерева. Забираемся в него. Выбираемся из пустого ствола дерева и продолжаем движение по ручью. Справа будет находится заграждение с висящими трупами. Надпись гласит «Тут находятся больные». Снимаем это на камеру. Двигаемся дальше к обрыву. Спустится можно, прыгая на различные выступы, ведущие вниз.

Идем по ущелью и подбираем записку про резервацию зараженных. Пролезаем под скалой и оказываемся на широкой площадке. На локации находится множество больных. Большинство людей безоружны, но присутствуют враги с ножами. Используем технику скрытного прохождения и не попадаемся на глаза противникам. Идем по тропинке ко второму костру. Здесь на Блейка выскочит враг с ножом. Убегаем от него и прячемся в кустах. После того, как он оставит героя в покое, двигаемся дальше по тропинке.

На втором подъеме будет находится сетка. За ней, какой-то монстр убивает зараженных. Это нужно снять на камеру. Слева от сетки есть скалы. На них видны следы крови. Карабкаемся вверх. Теперь идем налево по уступу и залезаем на скалу. Сверху Блейка уже ждут. Враг бьёт видеооператора и герой подает вниз.

Оказываемся возле костра. Вокруг много палаток зараженных. По этой локации бродит Лэрд — монстр лучник, который сидит верхом на здоровяке. Выход находится на тропинке, ведущей между скал. В скале будет находится дом перед костром. Заходим в него и пролезаем через узкую щель. Во время того, как Блейк пролезал в щель, мы внезапно очутились снова в школьном кошмаре. Открываем дверку шкафчика и видим убегающую Джессику. Следуем за ней в кабинет.

Справа будет находится учительский кабинет с компьютером. С него можно узнать об проблемах в семье Джессики. Слева, кабинет с батарейкой. Выходим обратно в коридор и бежим за девочкой. Снимаем ее на видео. В кабинетах также можно обнаружить несколько батареек и бинт. Двигаемся дальше в дыре в потолке и залезаем в нее. Блейк снова оказывается в Аризоне. Выбираемся наружу и нас тут же схватят зараженные.

Лэрд, сидящий на громиле отдает приказ — распять героя не кресте. После этого у нас забирают камеру, и сцена заканчивается. Герой приходит в себя прямо на кресте. Руки прибиты гвоздями. Вырываемся с креста и падаем вниз. Нужно срочно остановить кровотечение. Идем прямо в лагерь с костром. Тут находятся палатки. Действовать нужно тихо и скрытно.

Дожидаемся пока враги разбредутся, отсиживаясь в кустах и бежим в палатку за костром. В ней находится нужный нам бинт. Перематываем руки и останавливаем кровотечение прямо в палатке. Выходим из нее и двигаемся в левую часть локации. Пробегаем несколько палаток и упираемся в скалу с уступами. Взбираемся наверх. Двигаемся по дорожке правее. Снизу, зараженные уже заметили пустой крест и начали поиски несостоявшегося спасителя. Идем левее и спрыгиваем вниз.

Оказываемся на очередной площадке с домами. В палатке справа можно отыскать одну батарейку и бинт. В небольшом домике, также лежит батарейка. Бежим правее к забору, который мы снимали ранее с другой стороны, и взбираемся по скалам. Спускаемся на другую сторону и садимся в кусты. В этот момент появится карлик на громиле и застрелит одного зараженного из лука. Ждем пока все закончится и двигаемся дальше по следам Лэрда. Действовать нужно осторожно, но быстро, поскольку вокруг присутствует множество врагов. Доходим до поваленной сосны и взбираемся по ней выше.

Перепрыгиваем через поваленное дерево и спускаемся вниз в озеро. В этом моменте, лучше всего плыть под водой. Плывем до конца водоема и выходим на берег, прямо к дому Лэрда. В нем нужно закрыть все двери на засов. В первой комнате будет лежать бинт. В следующей — камера. Поднимаем камеру и переносимся обратно в школьный кошмар. Оказываемся в столовой. Сразу выходим в коридор и поворачиваем направо.

Тут можно увидеть монстра, за которым на стенах будут появляться кровавые следы. Снимаем все на камеру и двигаемся дальше. Внезапно раздается телефонный звонок. Ищем телефон в одном из кабинетов и отвечаем на звонок. Из трубки на нас нападет язык. Выходим обратно в коридор и начинаем убегать от монстра, следуя по кровавым следам. Видим Джессику, которая спряталась в шкафчик и прячемся рядом с ней. Переносимся обратно в Аризону. Выходим из шкафа и справа на столе, читаем записку Нота.

Затем пытаемся выйти через дверь, но нас встречают огненные стрелы Лэрда. Возвращаемся в дом и выпрыгиваем из окна сбоку. На этой локации, находится множество ловушек в виде колючей проволоки и сухих веток, выдающих наше местоположения. Осторожно обходим все и двигаемся левее. Ориентиром выступает фонарь. Двигаемся влево по узкому уступу, а затем перебираемся на другую сторону по сваленному дереву. На другой стороне, быстро бежим прямо в этот момент, карлик будет стрелять по нам из лука. Дойдя до костра, осматриваемся и находим бинт, затем идем левее и запрыгиваем на скалу. После этого, быстро бежим по тропинке и уворачиваемся от стрел.

Запрыгиваем на скалу справа и спускаемся вниз. Тут нас схватит враг. Вырываемся из его рук и бежим дальше. Спускаемся по наклонной горке и попадаем в колючую проволоку. Тут героя схватит Лэрд и положит в гроб, а затем начнет закапывать. Блейку снова повезло. Видеооператора лишь немного присыпали землей сверху, поэтому нам удается быстро выбраться из западни. Обходим место погребения вокруг. Тут лежит несколько батареек и записка.

Левее есть забор, в котором мы застряли. Его нужно снять на камеру. В правой дальней части локации есть еще один забор с подкопом. Двигаемся туда. Подкоп в заборе. Слева будет записка с проповедями, в палатке справа — батарейка. В крайней левой палатке можно найти бинт. Продолжаем двигаться прямо. За сеткой над пропастью будет висеть повешенное тело.

Снимаем его на камеру. Поворачиваем налево и взбираемся на скалу. Двигаемся прямо по тропинке через ущелье. Тропинка обрывается перед пропастью. Справа есть дом с окном. Разгоняемся и прыгаем в окно. Оказавшись внутри дома, находим записку про веревку. В левой части дома стоит лебедка, но на ней не будет веревки. Вылезаем наружу, через щель над входной дверью.

Поднимаемся по тропинке вверх и вправо и оказываемся возле большого поселения с домами. Здесь нужно двигаться под левой скалой. Пройдя несколько зданий можно обнаружить подъем вверх. Поднимаемся по нему и идем к самому верху. Перед нами окажется куча сваленных деревьев, к которым привязана веревка. Отвязываем ее. Спускаемся вниз и идем вдоль скалы слева. Возле костра будет лежать повешенный с веревкой. Забираем ее себе и возвращаемся обратно.

Внезапно появляется Лэрд и начинает обстреливать Блейка из лука. Прячемся в домах справа, затем перебегаем улицу и прячемся слева. Прорываемся в дом с лебедкой. Быстро запрыгиваем внутрь дома через отверстие над дверью, цепляем веревку и начинаем спускаться вниз. Лэрд выламывает дверь и начинает раскачивать веревку, но внезапно его соратники сбрасывают монстра вниз. Блейк тоже падает вниз. Приходим в себя и сразу начинаем видеосъемку искореженного трупа Лэрда. Ползем дальше и открываем засов. Внезапно, герой переносится обратно в кошмар.

Мы оказались на заснеженной школьной крыше. Бежим прямо и поворачиваем направо возле дверей. Затем двигаемся по крыше до перил, за которыми находится лампа. Перелазим через них. Продолжаем бежать дальше. Возле заметенной двери сворачиваем налево через сетку. В конце пути открываем дверь справа и заходим в школу. Спускаемся на несколько этажей ниже и видим уже знакомого монстра. Убегаем от него на этаж выше и в тот момент, когда он будет идти по лестнице, перепрыгиваем через перила и оказываемся у него за спиной и двигаемся вниз до выхода.

Оказавшись во дворе, двигаемся направо до зеленого люка. Спускаемся вниз и бежим по коридору налево. За нами опять начнет гнаться монстр, быстро добегаем до конца и взбираемся по лестнице вверх. Оказываемся на кухне. Тут можно найти бинт и батарейку. Выходим через дверь в столовую и читаем записку. Внезапно на стене появляется светящийся крест. Записываем происходящее на видеокамеру. Оказываемся на темной поляне в лесу.

Перед нами будет Джессика, которая быстро убегает. В этой локации очень темно, поэтому ориентироваться нужно по звуку с помощью микрофона.

Но направленность в первую очередь будет именно на хорроры. Большого промежутка между ними не будет. Ролики я стараюсь выпускать каждый день в количестве двух штук. Не забывайте присоединятся в группу вк и вести активность на канале.

Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне. Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего , видящего то, чего нет на самом деле. Концовка и апокалипсис Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку. Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие — сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса. После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды. Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет» , указывая на то, что ребенка никогда и не было. Далее мы оказываемся на финишной прямой — Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.

'Outlast 2' Marta: Some notes for escaping the game's towering, pick-wielding nun

Outlast 2 kto takaya marta istoriya personazha | Video После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды.
Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Видео: прохождение Outlast 2 финал.

Что скрывает сюжет Outlast 2

Марта (ориг. Marta) — третичный антагонист в игре Outlast 2. Одна из последовательниц культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и базирующегося в. ―Marta murdering Ethan. Marta is the secondary antagonist in Outlast 2. She is one of the most dangerous and feared members of the Testament of the New Ezekiel. Марта (ориг. Marta) — третичный антагонист в игре Outlast 2. Одна из последовательниц культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и базирующегося в. Outlast 2, Martha, survival horror, best games, PC, PS 4, Xbox One, Mac OS HD Wallpaper.

Who is Marta in Outlast 2?

He explains that Marta is trusted to perform the sacred duty of being witness, judge and executioner. Her murders are her path to salvation because she is getting rid of the "criminals" before they commit their prophesied sins. Using metaphors to explain to Marta that her deeds are righteous saying if she does not get rid of the rabid dog or venomous spider knowing what they are, is she not responsible as them when they kill , he says that her murders are not sins but actually pious deeds to save her town. Story[ edit edit source ] Marta is first encountered by Blake while she mumbles gospel quotes and patrols the middle of the town at night, acting as its enforcer. These sins were that Ethan denied Knoth his daughter, Anna Lee, and have "since sinned in denying it" though she says "catamite to the devil" after she kills him which may be an insult or refer to something else. She is encountered several times throughout the game by Blake, nearly killing him almost every time. Marta can be seen killing random town folk for either questioning their faith or being suspected to be a Heretic.

Приют был предназначен только для мужчин, после того как Меркофф вновь открыл комплекс под видом благотворительной организации в 2009 году, а женское отделение с тех пор было заброшено, за исключением нескольких мужских вариантов и Мартена Архимбо, оставив его медленно рухнуть на себя. Трегер берет видеокамеру и ставит ее на раковину, прежде чем вымыть руки. Затем он коротко беседует с Майлзом об отце Мартине и его религиозных взглядах, прежде чем взять большие ножницы для костей и отрезать Майлзу два пальца. Посмотреть полный ответ на ign. Статус Майлза остается неизвестным, и ведутся споры о том, жив он или умер. Мартин выглядит как лысый, пухлый старик лет 60 с довольно жутким выражением лица. Он носит черную расстегнутую смирительную рубашку, похожую на одежду священника, спина которой спускается до лодыжек.

Затем он коротко беседует с Майлзом об отце Мартине и его религиозных взглядах, прежде чем взять большие ножницы для костей и отрезать Майлзу два пальца. Посмотреть полный ответ на ign. Статус Майлза остается неизвестным, и ведутся споры о том, жив он или умер. Мартин выглядит как лысый, пухлый старик лет 60 с довольно жутким выражением лица. Он носит черную расстегнутую смирительную рубашку, похожую на одежду священника, спина которой спускается до лодыжек. Завещание Нового Иезекииля — это антагонистический культ, возглавляемый Салливаном Нотом, который появляется в Outlast 2. Группа проживает в отдаленном поселении, известном как Храмовые Врата.

После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали. Первая концовка — на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий