Новости рено логан серый

Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет? Renault Logan лучшая машина. Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет? Метки: Renault Logan, Renault Sandero, Новости Renault. С начала мая в официальной дилерской сети Renault стартуют продажи специальной серии Logan Black Line.

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей.

Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора.

Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию.

Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное.

Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении. Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено.

Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек. Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника.

Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва. Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории. Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник 1,4 л, 75 л.

Новости Renault Logan «Столица». Более того, таким образом французский автопроизводитель решил отметить десятилетний юбилей сотрудничества Renault и городских властей российской столицы. Следует сразу отметить, что Renault Logan «Столица» будет выпущен ограниченной серией в двух возможных цветах — красном и темно-сером.

Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90.

Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4]. Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году.

Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5].

Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero

Сейчас у нас продают второе поколение этой модели. Цены на него начинаются от 675 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов.

Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного.

Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Предполагалось, что со сменой поколения обе модели серьезно «разбогатеют» в оснащении. По неподтвержденным данным , в него должны были войти новая медиасистема с большим тачскрином, цифровая «приборка» в топовых версиях , мультифункциональный руль, парктроники, камера кругового обзора, датчики света и дождя, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, несколько разъемов для зарядки гаджетов и многое другое. Технически Renault Logan и Sandero третьего поколения наверняка остались бы идентичны друг другу. По слухам, их планировалось оснастить прежней линейкой двигателей и одним новым мотором, который до этого не использовался ни в одной модели Renault, собираемой на «АвтоВАЗе».

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Ценовое предложение со скидкой действительно при покупке автомобиля в кредит.

Цвет кузова серая платина

Фото: Dacia Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России — вопрос времени. Как будет выглядеть такая 4-дверка показали художники с портала «Колеса. По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов.

Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Ценовое предложение со скидкой действительно при покупке автомобиля в кредит. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.

Причем разработчики внесли изменения даже в боковую часть кузова. Она пополнилась выраженной подоконной линией, которая стала объемнее. Одновременно с этим инженеры модифицировали переднюю часть кузова, где появились новые фары со светодиодами, решетка радиатора и бампер. Последний сочетает в себе широкий центральный воздухозаборник и небольшие вырезы под дополнительную оптику. Также доработкам подверглась задняя часть кузова. Здесь расположились новые фонари, дополненные светодиодами.

Позднее в Сеть попало еще одно изображение нового Logan для России. И оно показывает, что французский седан будет переработан более существенно. Так, новинка, судя по фотографии, получит узкую светодиодную оптику и расширенную радиаторную решетку. Для Logan подготовят увеличенный передний бампер с огромными боковыми вырезами, из-за которых французская модель приобретает сходство с компактным кроссовером. Спереди также разместят широкий воздухозаборник трапециевидной формы, под которым закреплена металлическая накладка.

Новый Renault Logan для России получит дизайн, как в Европе, а не как у турецкого Taliant

Производят автомобиль в Иране. Там он выпускается под названием Pars Khodro Cadilla P90. В скором времени он может появиться в продаже в нашей стране.

Собственно, ничего нового, но знаете, есть какой-то психологический эффект. Тяжеловато смериться с тем, что Logan стоит уже 1 100 000 рублей! И это в базовой комплектации.

Где весь салон в заглушках. Ещё раз для понимания - Renault Logan в базе стоит больше одного миллиона рублей!

Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем. У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.

К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях. На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.

Для нас эта новинка интересна тем, что примерно так будет выглядеть Renault Logan третьего поколения. В Европе модель продается как Dacia и имеет немного другой дизайн. Кузовные детали у Taliant во много дублируют новую Dacia Logan, но оптика у Renault совершенно другая, отвечающая корпоративному стилю французского производителя. Впервые у модели можно заметить сходства с европейским Renault Megane.

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве Как сообщает Renault, седаны Logan и хэтчбеки Sandero серии Stepway City с сегодняшнего дня доступны в дилерской сети. Самые свежие новости по теме Renault Logan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Автокласс Эксперт. Продажа Renault Logan 2021-2022 в автосалонах официального дилера Renault в Санкт-Петербурге. Renault Logan второго поколения производят на заводе АВТОВАЗ (Тольятти). Параллельно с Логаном, на АВТОВАЗе собирают Nissan Almera и Lada Largus, которые построены на той же платформе.

Renault Logan

Далее планируется поставка модели Atlas, а также кроссовера, который сейчас проходит испытания. Кроме того, рассматривается вопрос о поставках коммерческих машин. Ранее, по данным журнала «За рулем», представитель Минпромторга Ирана заявлял, что Saipa заключила договор с Белоруссией на экспорт 45 тыс. Эти две модели также будут поставляться в Россию.

Взгляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста , старенькая Гранта , молодящийся Поло... Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой.

Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт.

На заводе в Москве идет монтаж оборудования для сборки новых «Москвичей». Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada.

Но можно этот контакт "вылечить" и простым народным средством — паяльником». Вот и все «глобальные» проблемы данного автомобиля за неполных восемь лет. В прошлом году Андрей также решил сделать регулировку клапанов двигателя: «Мотор тут самый простой, восьмиклапанный. Топливо потребляет умеренно: на трассе максимум 6,5 литра, в городе — 9 получается, а зимой и все 10 литров. Суммарный пробег составляет 102 тыс. По секрету владелец «Логана» поведал о еще одной хронической болезни — постоянной течи левого пыльника ШРУСа. Из-за этого следить за уровнем масла в КПП нужно всегда, иначе в «коробке» станет сухо. Осмотр кузова Перед диагностикой владелец сообщил, что антикоррозийную обработку свой машины никогда не делал. Перед покупкой Андрей основательно проштудировал техническую документацию, технологию сборки и заводской обработки металла и пришел к выводу, что дополнительная защита этому авто не нужна. Со временем на кайме появляется ржавчина. Я всё разобрал, ржу аккуратно зачистил и обработал мовилем. И завальцованные кантики порогов промазал. Больше ничего не делал». То ли бортовое напряжение скачет, то ли лампочки такие... Причем выходят из строя они по очереди: сначала габариты, затем передний свет и дальний», — продолжает рассказ Андрей. Ездили бы вы от магазина к дому, батарея просто не успевала бы заряжаться». Все равно правая сторона вся побита дорогой. Точки я обрабатываю — а что еще сделать? Обычно шов расположен на бархотках стекол, но в данном "бюджетнике" решили сделать его в самом опасном месте, под ногами…» Специалист предлагает открыть капот, попутно удивившись целостности лобового стекла.

Комментарии

  • Новый Renault Logan «оделся» в камуфляж
  • Новости Renault Logan
  • Renault Logan «Столица». Подарок москвичам
  • Новости Renault Logan

Новости по теме Renault Logan

Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет?

Внешность нового Renault Logan для России случайно раскрыли в сети

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Рено Логан в цвете Серая платина (TED69). Метки: Renault Logan, Renault Sandero, Новости Renault. Владелец Renault Logan Stepway с 1.6 бензиновым двигателем, 113 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2020 года на DRIVE2.

Заснят Рено Логан 2 RS с измененным дизайном и мощным двигателем

В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Рено Логан 2010 — отзыв владельца. Отзыв владельца Рено Логан 2010: Всем мира и добра, Новосибирская область, 1.6л., 84 л.с., расход 7.0, коробка механическая. Обновлённый Renault Logan появится в продаже уже в феврале, с ценами можно ознакомиться в нашем репортаже с презентации машины. Рено логан серый фото. Читайте также. Этой весной свой вариант Logan — седан Renault Taliant — был представлен в Турции, что заставило задуматься, какая же версия доберётся до нашей страны: европейская или же турецкая?

Новый Renault Logan для России получит дизайн, как в Европе, а не как у турецкого Taliant

Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Логан Степвей до 400 000 руб. Фотографии автомобилей в наличии. Кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Кузовные детали у Taliant во много дублируют новую Dacia Logan, но оптика у Renault совершенно другая, отвечающая корпоративному стилю французского производителя. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности. Фото Рено Логан в новом кузове серого цвета. Цвет кузова серая платина, в каталоге цветовая гамма под №D69. Новый Renault Logan 2025 предлагает потребителю отменный комфорт, просторный салон и хорошее базовое оснащение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий