Новости союз спасения кто кого играет

Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Игры. Подарки. Сменить язык.

Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»

27 дек 2019. Пожаловаться. В исторической драме фильма «Союз спасения» сыграли ведущие актеры современности. Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. 27 дек 2019. Пожаловаться. В исторической драме фильма «Союз спасения» сыграли ведущие актеры современности.

«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв

Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли. Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Игры. Подарки. Сменить язык. Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества?

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

— «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году. 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Фильм Союз спасения (Россия, 2019) – Афиша-Кино
  • «Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками? | КиноРепортер
  • Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые
  • Союз спасения (2019)
  • Правила комментирования

Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»

Анатолий Максимов: Да, оба фильма собрали. Но все равно это каждый раз страшно, потому что ставка - на один фильм. На протяжении многих лет наша компания производит только один фильм! Все бюджеты, все, что мы находим, привлекаются только на один фильм! И "Союз Спасения" делали пять лет, даже больше.

При этом - финансирование начинается сразу же. И все это сначала пишется, потом практически на каждую сцену готовится изображение - визуальные концепты. Ну, как "Аватар", примерно, - такая же технология. Раскадровки на каждую сцену, после них - аниматики на все сцены, в том числе и связанные с массовыми бунтами.

То есть, в процессе подготовки я весь фильм, как мультик могу смотреть. После аниматики создается уже тематический план, сцена, направление движения… Зачем вы так подробно работаете? Анатолий Максимов: Иначе никогда не сойдется. Не все так делают.

Анатолий Максимов: Нет! Все так делают! Если говорить про уровень графики, ее - лавина. Возьмите, к примеру, "Звездные войны", весь фильм - на графике.

Вы все режиссерские желания исполняли? Например, Кравчук говорил: "Я хочу коптер и подводные съемки". Или это вы ему говорили: примени такой-то способ съемки? Анатолий Максимов: Мы вместе вырабатывали все решения.

Не в смысле "я хочу", а, исходя из первоначального порыва. Дальше мы говорили: да, мы это можем, но тогда придется пожертвовать вот этим. Нет таких ощущений, что, мол, иди и думай. Я все-таки каждый день нахожусь на съемках.

Костюмы в фильме просто великолепны… Анатолий Максимов: Костюмы очень сложные, потому что мы больше полутысячи их сделали. Они - действительно хорошие. Потому что первое, на чем "палится" обычно историческое кино, это на костюме. Хоть что-то не так - сразу начинается "детский утренник".

А вы не будете делать выставку костюмов, как сейчас принято? Анатолий Максимов: Мы ее будем делать немножко в другой форме, приблизив непосредственно к аудитории кинотеатров. Потому что не все, кто ходят в кино, посещают выставки. Мы делаем инсталляции, включая сложнопостановочный реквизит, и даже реконструкторов станем привлекать, потому что в новогодние дни в некоторых кинотеатрах даже будем делать перфоманс.

Для меня главное открытие проекта - это реконструкторы. Люди, которым интересно жить. Они одной частью мозга живут в другом времени. Не от скуки это делают, для них это драйв.

Им рассказать другим, как заряжают ружье в один из приемов, и другие вещи - в удовольствие. Я столько нового узнал. Мы начали работать с этими людьми, и увлеклись так, что даже на озвучание их звали. Потому что они знают как правильно крикнуть, например: "Без команды с патроном заряжай!

Они понимают, что это такое. Я наслаждаюсь, когда смотрю кусочки материала, в которых, скажем, офицер поправляет строй, а рядом идет реконструктор. И он ровняет всех профессиональным движением, потому что понимает зачем, в отличие от актера. Это дает настолько мощную текстуру, потому что потом одно цепляется за другое, и вытягивает правду жизни.

У вас массовка больше, чем у Бондарчука в "Войне и мире"?

Тот, для кого власть и деньги дороже интересов страны и народа, рано или поздно несомненно пойдёт на любое преступление во имя сохранения своих привилегий — вплоть до национально-государственной измены. В конечном итоге правде в глаза вынуждены были посмотреть даже некоторые члены царской семьи. Достаточно обратить внимание на мысли великого князя Александра Михайловича Романова, зафиксированные им в его мемуарах: «Положение вождей Белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали… к священной борьбе против Советов, с другой стороны — на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи…» То, что планы западных «демократий» по разделу российской территории оказались проваленными, — это заслуга Советской власти, большевиков, трудового народа и, что немаловажно, большей части офицерского корпуса Русской императорской армии в том числе большинства представителей высшего царского генералитета , сломавших хребет иностранным захватчикам и их белогвардейским пособникам.

Чья бы корова мычала. Одновременно невозможно пройти мимо «двойных стандартов» современных фальсификаторов истории. Так, сейчас принято компрометировать декабристов. Видите ли, они «бунтовщики», «готовили военный переворот» и «намеревались втянуть Россию в смуту». Но при этом идеологи очернительства участников декабристского движения буквально поют гимны троцкистско-бухаринским заговорщикам, стремившихся руками своих ставленников в Рабоче-крестьянской Красной Армии свергнуть Советское правительство.

Помните транслировавшийся в феврале 2010 года по центральному телевидению многосерийный фильм «Тухачевский: Заговор маршала»? Что пытались нам доказать его создатели? Они признают, что Тухачевский, Якир, Уборевич, Гамарник и им подобные действительно готовили военный переворот. Но, по мнению авторов кинокартины, действия соответствующей группировки достойны только оправдания. Мы подробно писали о стремлении данной группировки захватить власть при поддержке враждебных СССР государств, об их подрывной деятельности, а также о том, к чему они стремились в реальности.

Равно как о реальных действиях уцелевших троцкистских заговорщиков в годы Великой Отечественной войны в СССР как и в других странах. Со всем этим вы можете ознакомиться в статьях « Московские процессы 1936 — 1938 гг. Часть вторая «, « Иосиф Сталин и Коммунистическая партия «, в состоящей из четырёх статей работе « Сговор троцкистско-бухаринских контрреволюционеров с гитлеровцами «. А здесь мы обратим ваше внимание на фрагмент воспоминаний бывшего участника заговора — Андрея Светланина псевдоним Николая Лихачёва , работавшего в 1930-ые годы военным корреспондентом штаба Дальневосточной армии. Его книга «Дальневосточный заговор» была написана в эмиграции.

Светланин, вспоминая о своих контактах с Тухачевским, с Гамарником во время подготовки свержения Советского правительства, писал, что речь шла о захвате власти не только в Москве, но и об «овладении правительственной машиной на местах«. По его мнению, это «спасло бы переворот от подавления и разгрома его этой же самой правительственной машиной». Светланин добавил, что концепция заговорщиков заключалась в следующем: «или мы возьмём в свои руки аппарат правительственной власти и направим его в русло переворота или он, по приданной ему его хозяином страшной инерции и по свойственной ему машинальности, окажет нам сопротивление и раздавит нас». Поэтому вопрос стоял о том, чтобы начать свержение власти «на окраинах, с последующей гражданской войной сбросивших с себя иго самовластия территорий против правительственных сил». И это — в условиях, когда над СССР не просто нависла угроза военного нападения из вне, но и начало её осуществления неуклонно приближалось!

Большего подарка внешнему врагу, готовившего военное нападение либо вторгшегося на территорию независимого государства, трудно придумать. Втягивание страну в междоусобицу в условиях войны в разы облегчает задачу иностранным захватчикам. Но, несмотря на это, буржуазные оракулы делают из данных лиц «героев», якобы павших в «неравной борьбе» против «Сталинского тоталитаризма» хотя И. Сталин проводил политику в интересах большинства народа и выполнял решения, принятые большинством голосов на съездах РКП б — ВКП б , на пленумах Центрального комитета партии, на Съездах Советов. А вот декабристы, по мнению некоторых, достойны диаметрально противоположной оценки!

Хотя именно они бросили вызов узурпаторам власти, а также системе, при которой меньшинство обогащается за счёт выжимания соков из большинства народа и за счёт его рабского угнетения. Выступили против власти, грубо игнорирующей мнение общества, действовавшей исключительно во имя интересов ограниченного числа лиц. И, в отличие от реальных смутьянов, возводимых олигархическими пропагандистами в ранг «невинных жертв Сталинских репрессий», ни в какой сговор с внешними противниками нашей страны не вступали. Напротив, до краха и до едва не произошедшей утраты национального суверенитета Россию довели именно представители противоположной стороны, которую авторы фильма «Союз спасения» превозносят до небес. Вполне понятно, что каждый класс интерпретирует исторические события со своих позиций.

Это добротно сделанный исторический экшен. Надо только считывать заложенные смыслы. Есть эпизод: после того как произошла «Семеновская история», губернатор Милорадович зачитывает приказ: полк расформировать, офицеров отправить в Малороссию. И один из них, Сергей Муравьев-Апостол, спрашивает: мол, а по какому закону их наказали? Будущий царь Николай I отвечает: «Высочайшая воля есть закон». Вот с этим будущие декабристы были принципиально не согласны. Статья по теме: «В тот день Россия стала другой». Зачем смотреть фильм «Союз спасения» Авторы ленты - и это вполне очевидно - хотели совместить две концепции.

Первая советская: декабристы - рыцари, герои без страха и упрека, но, как говорил Ленин, «страшно далеки от народа». Пестель в этой картине говорит: «Страна большая, народ темный. Придется ломать». Другая концепция, достаточно популярная сегодня, условно говоря - «охранительная»: декабристы - разрушители России, изменники присяге, государственные преступники, посягнувшие на законную власть. На мой взгляд, желание создателей фильма - «примирить» декабристов и власть. Показать, что любые попытки совершить революцию всегда приводят к кровопролитию. Трагедия в том, что образованные люди - представители власти и общества - не поняли и не хотели понять друг друга. Призыв к национальному согласию - явный посыл в сегодняшний день.

Особенно ярко это видно в конце картины - в диалоге между Николаем I и арестованным князем Трубецким, которого заговорщики называли своим «диктатором». Царь спрашивает, почему же тот так и не пришел к своим на Сенатскую площадь? Трубецкой отвечает: «Не желал крови». Трубецкой: «Я целью жизни своей полагал поставить власть российскую перед своими подданными и заставить разговаривать. Только вы не пожелали нас слушать».

Муравьев-Апостол — такой определяющий, структурообразующий герой, который проходит с первого до последнего кадра. Мне кажется, если бы в его жизни, а о его личной жизни не так много известно, и не было такой Анны, то она бы ему снилась. Она должна была быть, и вот теперь она есть. Анатолий Максимов: Естественно, мы стремились максимально приблизиться к реальности. Однако, если воспроизводить реальность в масштабе один к одному, она займет примерно такое же количество времени, как и в реальной жизни. Поэтому необходимы элементы структурных упрощений, концентрации времени. Главное, что мы остались верны линии поведения каждого из персонажей, точно следуя исторической канве событий. Но интерпретация поступков героев всегда остается за зрителем. С какими эмоциями вы подходили к созданию сериала? Было ли сложно вернуться вновь к этой теме после прошлой критики? Анатолий Максимов: Самая разрушительная критика — это когда вы снимали, старались, страдали, тратили годы жизни, а в ответ получили: "Ну и что? Подумаешь, кино". Любая реакция — это все равно коммуникация с людьми. Наше высказывание было услышано, воспринято на разных уровнях по-разному. Главное, что это позволило людям высказаться, определить свою позицию, проверить свою аргументацию или довериться нам. Наша задача не переубедить каждого из тех, кто нас смотрит, а подключить его воображение. Чтобы наша история стала его историей. Я очень болезненно отношусь, когда ругают то, к чему причастен я или другие люди, к которым я хорошо отношусь. Но мне кажется, что в той критике было много полемического задора. Действительно, может быть, кого-то мы задели, вступили в зону, которую люди считают своей. Но, спрашивая самого себя, я могу сказать, что художественный фильм "Союз спасения" меня убеждал и нравился. Илья Лебедев: А я к критике отношусь хорошо — и к позитивной, и к негативной. Вот если скажут, что фильм — это нечто посередине, значит, что-то не получилось. Илья Лебедев: Да. Я смотрел все обзоры на фильмы от BadComedian. Я всегда очень смеюсь над этими обзорами, смеюсь искренне. Мне очень нравится то, что он делает. Единственное, мне кажется, он недоработал тот обзор. Он реально провалился в конце в какую-то политику, но начало было смешное. А вот на "Викинге" я очень смеялся, он меня там показал, между прочим. Никита Высоцкий: Одного нет. Но самый дорогой и интересный для меня персонаж в этой картине, на мой взгляд, еще и очень хорошо сыгранный, — это Александр Первый. И еще его супруга Елизавета. Это невероятно трагические две судьбы. А из молодежи — Рылеев. У меня наибольшее подключение — это пара Сперанский и Батеньков. Это люди, которые входят в очень страшный и очень понятный процесс, когда система идет вразнос. Это очень интересные работы актеров Максима Аверина и Даниила Воробьева.

Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"

Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения. Время гнева" - история, основанная на реальных событиях. Действие начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже празднуют победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости. Главные герои - представители молодой военной элиты, которые, вернувшись из европейского похода русской армии, желают решительно изменить порядок жизни в стране.

Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине "Союз спасения. Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает всё связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел "Союза спасения".

Продюсеры особо подчёркивают, что это не оставшийся после монтажа материал, а отдельное художественное высказывание - авторам сериала Никите Высоцкому и Илье Лебедеву пришлось даже доснимать некоторые эпизоды, хотя, конечно, в фильме много материала Андрея Кравчука.

Популярные работы: Русалка. Озеро мертвых 2018 , Гуляй, Вася! Популярные работы: Прогулка 2003 , Ночной продавец 2004 , Несломленная 2021 Михаил Щепилло, поручик Черниговского полка Возраст: 28 в год премьеры Актер. Популярные работы: Чужая 2019 , Вселенский заговор 2016 , Я подарю тебе рассвет 2018 Анастасий Кузьмин, поручик, командир 5-й мушкетерской роты Черниговского полка Возраст: 37 в год премьеры Актер. Популярные работы: Шулер 2013 , Гречанка 2014 , 13 2014 Ипполит Муравьев-Апостол, прапорщик квартирмейстерской части Актер.

По его мнению, картина не делает ни одного шага к примирению в обществе и преодолению гражданского и социального раскола.

Наоборот — она его лишь усиливает, как бы противопоставляя мятущихся молодых дворянских и гвардейских офицеров с явным дефицитом храбрости, не знающих, чего они хотят, и решительного Николая Павловича Романова «с проницательным и по-сакральному всезнающим пронзительным взором и твердостью поступков». Создатели как бы подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть историю и задуматься: а были ли те герои героями? Это фильм о времени, считает он. О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности. Но отмашка на пересмотр истории — это, конечно, слишком громко. Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали».

Он личность историческая, даже больше того - каноническая, образная, человек, который что-то сделал - или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни, - поделился своими соображениями Матвеев.

Максим Матвеев в роли князя Трубецкого. В сериале "Союз спасения. Время гнева" стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой.

Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным, - рассказал Бичевин. Леонид Бичевин.

Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Софья Эрнст: "В моей героине много от меня" Несмотря на зашкаливающий тестостерон, яркими получились в проекте и женские образы, один из которых создала 35-летняя Софья Эрнст. Актриса исполнила роль Анны Бельской. Софья Эрнст в роли Анны.

Фото предоставлено пресс-службой Первого канала В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всю себя. Когда я играла в этом проекте, все клетки моего организма принадлежали моей героине. Для меня было важно показать мою Анну прекрасной, достойной женщиной, чтобы подчеркнуть мотивацию главного героя: он поступает согласно своим убеждениям, даже когда есть сильное препятствие - потерять такую женщину и такую любовь.

Моей целью было показать зрителю, как это работает, - прокомментировала Софья.

Сообщить об опечатке

  • «Союз спасения» — Иван Янковский делится секретами съемок | Новости кино и сериалов
  • В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:
  • Союз спасения. Время гнева
  • «Терпеть не могу развлекалово в кино»: Иван Янковский о декабристах

«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?

В это время начала свою деятельность группа свободомыслящих дворян, которые готовились свергнуть с трона царя. Предприимчивые бунтари назвали себя «Союзом спасения». На мировоззрение молодых людей повлияла недавно завершившаяся война 1812 года. Они прошли всю Европу, получили бесценный жизненный опыт, заставивший по другому посмотреть на судьбу России. Вдохновленные собственным успехом, молодые офицеры уверены, что у их ног лежит весь мир.

Александр, который на всех портретах предстаёт мягким и обходительным кавалером, приобрёл жёсткость и трудный опыт Виталия Кищенко. Александр I Виталий Кищенко. Статный и рослый кавалер с романовскими голубыми глазами — до 14 декабря. А потом за одну серию можно видеть, как твердеют черты лица, и из прекрасного Великого князя прорисовывается чеканный облик императора Николая I. Иван Колесников в роли Николая.

Александр Домогаров как будто создан для роли Милорадовича: когда-то блестящий кавалер, а ныне уставший, погрузневший, но не теряющий ни стати, ни отваги. Милорадович Александр Домогаров. Всего несколько сцен, но как сыграно. Всего несколько секунд — когда на Сенатской площади ему палят в спину, видно, как внутренне сжимается он на мгновение — и тут же берёт себя в руки. Не съёжился, не рванул коня, не уронил достоинства, не отступил. Бенкендорф Александр Лазарев. В фильме у каждого было немного экранного времени, но артисты создали узнаваемые характеры. В сериале все они не оплошали, провели свои роли. Пестель всё так же твёрд.

Со времён выхода фильма Иван Янковский приобрёл статус звезды, и теперь ему уделили гораздо больше внимания.

Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. А ещё есть претензии к возрастному ограничению: В первые десять минут человеку горло разрезают, потом другого затыкают насмерть штыками, а во время финального замеса головы сшибают пушечными ядрами. И все это с кровищей.

Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду.

И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр.

Отжал себе роль, можно так сказать. Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич. Но я бы хотел добавить еще про наших артистов. Они не просто известные, но еще и очень хорошие актеры. На мой взгляд, фамилии наших артистов — это не просто привлекательная сторона, это такой знак качества.

Как мы помним, у декабристов был хороший тыл в лице их супруг. Никита Высоцкий: Обязательно. Эта история получила развитие, мне было очень интересно работать с Софьей [Эрнст]. Был упрек, что у нас маловато женских персонажей. Все знают, что у декабристов, как вы говорите, были еще удивительные женщины так называемые жены декабристов , мы ими тоже восхищались — их прообразами и нашими актрисами. Я уже говорил, что у нас Ксения Кутепова сыграла Елизавету — супругу, а потом на несколько месяцев вдову Александра Первого.

У нас есть жена Трубецкого — Екатерина, есть очень интересная пара героев Владислава Ветрова и Кристины Бродской с особенной и трагической историей. Она сказала: "Наконец-то я могу что-то еще сшить, кроме мундиров". Никита Высоцкий: Она не выдуманная, она нафантазированная. Муравьев-Апостол — такой определяющий, структурообразующий герой, который проходит с первого до последнего кадра. Мне кажется, если бы в его жизни, а о его личной жизни не так много известно, и не было такой Анны, то она бы ему снилась. Она должна была быть, и вот теперь она есть.

Анатолий Максимов: Естественно, мы стремились максимально приблизиться к реальности. Однако, если воспроизводить реальность в масштабе один к одному, она займет примерно такое же количество времени, как и в реальной жизни. Поэтому необходимы элементы структурных упрощений, концентрации времени. Главное, что мы остались верны линии поведения каждого из персонажей, точно следуя исторической канве событий. Но интерпретация поступков героев всегда остается за зрителем. С какими эмоциями вы подходили к созданию сериала?

Было ли сложно вернуться вновь к этой теме после прошлой критики? Анатолий Максимов: Самая разрушительная критика — это когда вы снимали, старались, страдали, тратили годы жизни, а в ответ получили: "Ну и что? Подумаешь, кино". Любая реакция — это все равно коммуникация с людьми. Наше высказывание было услышано, воспринято на разных уровнях по-разному. Главное, что это позволило людям высказаться, определить свою позицию, проверить свою аргументацию или довериться нам.

Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака

  • Внимание – предупреждение!
  • Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • Неправильные декабристы «Союза спасения»
  • Актерский состав
  • Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»

Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. Недавно снятый фильм «Союз спасения» полностью пропитан реакционным, мракобесным, монархическим, антинародным и, называя вещи своими именами, русофобским духом. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина.

Союз Спасения (2019) — Актёры и роли

Так что расширенный до сериала, дополненный и местами переписанный с нуля "Союз спасения", претендующий на исчерпывающее объяснение причин происшедшей почти 200 лет назад драмы, подоспел очень вовремя. Особенно в свете последних событий. Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения. Время гнева" - история, основанная на реальных событиях. Действие начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже празднуют победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости. Главные герои - представители молодой военной элиты, которые, вернувшись из европейского похода русской армии, желают решительно изменить порядок жизни в стране.

Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине "Союз спасения. Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает всё связанное с восстанием 1825 года.

Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста.

За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий.

Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция. Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо. Хотеть перемен — тоже.

Противиться помазаннику божьему — плохо вдвойне». Когда персонаж Михаил Милорадович приезжает на Сенатскую площадь, дабы призвать декабристов сложить оружие, в фильме в него сначала стреляют, а потом добивают штыком. В реальности Милорадовича проткнули штыком, отгоняя его лошадь, а потом, когда поднялось волнение, в графа попала пуля.

И таких ляпов, работающих на создание негативного образа декабристов, в картине несколько. Именно это и имеется в виду, когда речь идет о вольной трактовке истории. На самом деле, я не против пропаганды, если она выполнена талантливо.

Взять хотя бы «Реквием по мечте» Даррена Аронофски: через несколько лет после съемок фильма режиссер признался, что его творение — не что иное, как госзаказ против употребления наркотиков.

На вопрос о тяжести состояния актера его представитель отметил, что не может точно ответить, так как он не врач. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. По информации издания, врачи оценивают состояние артиста как средней степени тяжести.

Это был элитный полк, в котором офицеры уже несколько лет перед тем вели просвещенческую работу среди солдат, где отменили телесные наказания. Это были совершенно другие люди. И никакого погрома в Семеновском полку 1820 году не было, весь бунт заключался в том, что государева рота выстроилась для проверки и отказалась расходиться, пока не отменят неуставные смотры, которые ввел полковник Шварц, и самого его не уберут из полка. Зачем понадобилось в фильме искажать этот факт, совершенно непонятно. Потому что выступление семеновцев показало, что не надо готовить народ, ждать народной революции, а можно произвести переворот, опираясь на специальным образом подготовленные войска. И декабристов в этом представлении укрепили европейские события, когда ровно по такому сценарию просвещенные офицеры произвели конституционный переворот — сначала в Испании, несколько позже в Неаполитанском королевстве. И тогда был распущен «Союз благоденствия», который был только «говорильней», то есть занимался исключительно работой со светским общественным мнением, и началась подготовка солдат и офицеров к военной революции. То есть для истории декабризма это важная веха, но в том виде, в каком она показана в фильме, она ни для чего не нужна и совершенно лжива. Но самая крупная ложь заключается не в ложных тезисах, а в важных умолчаниях. Нам показывают только, что русские войска вошли в Париж, ура, пьем шампанское. Но что там внутри, в Российской империи, какое там неблагоустройство и неблагополучие? Денег нет, промышленность в упадке после войны, технологически отстаем во всем — в финансовых, управленческих, образовательных и военных технологиях. Нужны прямо-таки петровские реформы нового вида. Но все упирается в крепостное право. Нельзя существенно реформировать ни армию, ни налоговую, ни судебную систему без ликвидации крестьянской крепости. А за эту работу никто не решается приняться, это тупик. Ничего про это нам даже очень кратко не сообщается. Сидят исключительно молодые люди, пьют шампанское, потом вдруг начинают бунтовать. С чего, почему? От первых заговорщицких организаций 1814—1815-х годов до конституционных проектов 1824 года проделана гигантская работа. Ничего этого мы не видим. Мы не видим никаких серьезных разговоров, которые вели между собой Пестель, Муравьев, их сторонники и противники. Мы видим пьянствующую молодежь, развлекающуюся незамысловатыми фокусами с перевернутым бокалом на голове. Почему мы должны к ним всерьез относиться, непонятно. В самом начале царствования Александра конституционный проект подготовил Александр Романович Воронцов, екатерининский вельможа, ему было за 60 лет. Молодые друзья императора отвергли этот проект, потому что он по, их понятиям, был слишком радикален: и конституция, и парламент, и свобода совести, и свобода слова, и отмена крепостного права. Молодые люди не решились сделать то, что предлагал старик. Так что и в этом ложность фильма, когда говорят, что молодая кровь бурлит. Это не гормональное. Те, у кого хватало ума, понимали, что Россия на пороховой бочке и может случиться новая пугачевщина. При этом появляется совершенно выдуманный персонаж, высосанный из пальца, невеста Муравьева-Апостола. Дама очень симпатичная, но играть ей нечего, потому что у нее нет драматической интриги, связанной с этим романом. У меня возникает подозрение, что это сделано намеренно для снижения декабристского образа. Потому что как только вы покажете реальных женщин, которые окружали декабристов не только в Сибири, а до восстания… Как только вы покажете Марию Волконскую, урожденную Раевскую, которая в 16 лет владела тремя языками, умела поддержать разговор с Пушкиным они всем семейством сопровождали Пушкина в поездке на юг, и он был совершенно ею очарован именно как собеседником... Как только вы покажете, какого рода женщины оказываются в этом кругу, мгновенно рухнет образ бесшабашного пустого пьянчуги. Потому что женщины такого высокого достоинства не собираются вокруг пустых людей. Что не так с лицами актеров в фильме? Актеры в этом не виноваты, тот антропологический тип, каким были декабристы, представляет в нашем обществе ныне ужасно большую редкость. Этот тип самостоятельно думающего человека, имеющего врожденное чувство неколебимого собственного достоинства, на протяжении всего XX века в России истреблялся. И сейчас можно по пальцам пересчитать людей, которые ведут себя с таким достоинством. Так умел вести себя академик Лихачев. И когда нам фильм говорит, что это были такие вот задорные петухи вроде нынешних — это главное преступление против истории. Когда создается популярное историческое полотно, прежде всего ведь нужно показать инаковость эпохи, объяснить, в чем она другая. Эти люди по-другому представляли мир, свою роль в нем, они иначе думали, у них были другие мотивы, совсем не те, которые у вас теперь. Какими были их мотивы?

Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»

Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.
«Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?» — Яндекс Кью Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже.
Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? ~ Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней.
Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения» Исторический, Сериал.
Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне.

Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»

Я должен был читать его стихи, а накануне зашел к букинисту, увидел книгу и прочел ее за один вечер. Это был знак, на мой взгляд, благословение. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Рылеев мне очень близок романтизмом и максимализмом. В нем все перемешано — и любовь к Отечеству, и, безусловно, эгоизм, и желание остаться в истории России во что бы то ни стало. Хоть кем — поэтом, диссидентом, декабристом — не важно. Он попадал на свою любимую тему «любовь к Родине», и у него загорались глаза.

Он становился невероятным оратором, его с вниманием слушали. Об этом пишут в воспоминаниях его современники. Он сильно любил свою семью. В фильме не показано, как они потеряли первенца, но показано, что есть дочь. Мы с режиссером специально вставили сцену, где он прощается с дочерью перед уходом на восстание.

Он думает параллельно о семье и ребенке. Та старая рана еще не зажила, они похоронили первенца — мальчика, всю любовь, все отеческие чувства он пытается восполнить и перенаправить на дочь на второго их ребенка. Рылеев думает не только о судьбе России, об идеалах и высоких вещах, но и о своей семье, о дочери. И Мордвинов как раз давит на эту мозоль: «Как же дочь? Как же семья?

Вы их подставили». Но у него не было другого выбора. Но мне все равно непонятно, как можно уйти на восстание, оставив ребенка и жену. Я бы так, наверное, не поступил. Не наверное, а точно.

Но люди все-таки из другого теста были, о них писал Лермонтов в «Бородино». Мы в полной мере прочувствовали, что испытывали исторические персонажи. И расстрел, и холод, и сбор на площади военных… Это остается где-то в глубине души, и мне хотелось бы, чтобы это никогда не повторилось. Ни в какую эпоху. Иван Янковский в фильме — Михаил Бестужев-Рюмин : — Рад, что удалось взглянуть на восстание декабристов не с точки зрения школьного учебника, как нам преподавали, а с другого угла.

Мне эту историю пришлось заново изучать. Я больше знал о Рылееве и Пестеле, а о своем герое гораздо меньше. Пришлось много книг штудировать, смотреть документальные фильмы на эту тему, постепенно начитываться и узнавать много нового.

Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский?

Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов.

Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации.

Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики.

В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой.

Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало. Это были другие люди.

И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды.

И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным. За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос.

Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства. И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности. Но этот художественный образ гораздо более близок к существу дела, хотя в деталях там много фантазий. Научно-популярных было много, но все они среднего достоинства и прошли незамеченными. Монографии Оксаны Киянской о Пестеле, восстании Черниговского полка и недавняя обобщающая книга о декабристах в ЖЗЛ рассчитаны уже на более подготовленного читателя, способного читать текст критически.

О существе проблемы недавно вышла превосходная книга Сергея Эрлиха «Война мифов» о том, как разные мифы о декабристах конфликтуют уже в наше время. Второй миф был сотворен в 40-е годы XIX века Александром Герценом, который изобразил декабристов рыцарями без страха и упрека, совершенно безупречными людьми, ангелами во плоти. Это тоже неверная конструкция, но тем не менее николаевский миф о цареубийстве, заговоре и корыстных мотивах был подвергнут сомнению и сдвинулся на периферию общественного внимания.

Но, конечно, все мои роли — это не я. Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно. Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников. Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться.

Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить.

Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец.

В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож. Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной.

Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист.

Павел Прилучный наделил героя своими чертами характера. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Я рад, что история "Союза спасения" продолжается. В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля. Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперед.

Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи, - рассказал Прилучный. Безруков давно мечтал примерить мундир XIX века. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов - такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно, - описал своего персонажа актер.

Домогаров: "Милорадович - истинный герой" 60-летний Александр Домогаров перевоплотился в графа Михаила Андреевича Милорадовича, генерал-губернатора Санкт-Петербурга. Артист признался, что Милорадович для него - настоящий герой. Александр Домогаров в образе Михаила Милорадовича.

Союз Спасения (2019) — Актёры и роли

«Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий