Новости игорь и дмитрий бухманы

Сооснователь игрового гиганта Playrix Игорь Бухман приобрел в Лондоне особняк стоимостью 30,6 миллиона долларов, передает агентство Bloomberg. Свежие новости в России и мире.

Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х

Опубликовано 17 августа 2022, 17:29 1 мин. A Разработчик игр Nexters продал свой российский бизнес за 500 рублей Основанный российскими предпринимателями разработчик игр Nexters расстался со своим бизнесом в России за 500 рублей. Обсудить Совет директоров Nexters принял решение о продаже российского бизнеса в июле с целью максимально снизить «подверженность риску».

Мы ничего не знали про бизнес. Не было такого, что мы сели и задумались: «А какой бы нам выбрать рынок? Весь наш опыт сводился к тому, что мы играли в игры: Diablo, Warcraft. Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент.

Сама идея, что можно нанимать сотрудников, которые будут за нас все делать, пришла к нам года через два после старта. Перед нами не стоял выбор, делать игры на русском или на английском. Первые три года мы разрабатывали игры сами из дома — после учебы и на летних каникулах. Тогда не было рынка: игру мог купить и американец, и швед. Когда мы купили второй компьютер, наша производительность удвоилась Мы все делали на интуиции: ну, вот эти игры могут быть интересны людям, мы сами сможем их сделать в разумный срок. Все делали вместе: нет такого, что один программирует, а другой придумывает концепцию игры. По отдельности у нас ничего бы не получилось.

Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда оба жили в Вологде. В 2004-м они основали компанию Playrix. Сначала выпускали игры для компьютеров, затем перешли на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. Компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад.

Добавим, что перечисленные Тиньковым бизнесмены уже являются долларовыми миллиардерами. Так, согласно рейтингу Forbes, состояние Дурова оценивается в 3,4 миллиарда долларов, у Николая Сторонского — 1,1 миллиарда долларов. А у братьев Бухманов — по 3,1 миллиарда долларов у каждого.

Мильнер, Дуров, Бухманы и Сторонский решили перестать быть русскими

основатели Playrix, занимающейся разработкой мобильных игр, Николай Сторонский - сооснователь Revolut и инвестор Юрий Мильнер. Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели международной игровой компании Playrix, обратились к Forbes с просьбой не называть их миллиардерами из России, 16 апреля сообщило издание Онлайн Вологда. Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в небогатой семье в Вологде. Сегодня созданная ими компания Playrix с выручкой $1,7 млрд входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. Об этом сообщил Bloomberg. Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн.

Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год

Игорь и Дмитрий Бухманы — ребята из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd. Организация занимается разработкой видеоигр. Сейчас продукты, созданные Playrix, популярны среди порядка 30 миллионов человек по всему миру. Выходец из Вологды миллиардер Игорь Бухман купил еще один особняк в Лондоне. В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды выросли в самой обычной семье, но позже организовали игровую империю и стали долларовыми миллиардерами. Игорь и Дмитрий Бухманы впервые вошли в рейтинг Bloomberg. Агентство оценило состояние 34-летнего Дмитрия и 37-летнего Игоря в 1,4 млрд долларов на каждого. Братья Игорь и Дмитрий Бухман, которые получили гражданство Израиля, потребовали от издания Forbes больше не называть их «российскими бизнесменами» и не связывать их имена с Россией.

Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров

Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры Игорь и Дмитрий Бухманы говорят о непредсказуемости ведения бизнеса в нашей стране.
Касперский, Ротенберги и братья Бухманы — кто из российских миллиардеров разбогател Братья Игорь и Дмитрий Бухманы — сооснователи игрового гиганта Playrix, основанного в 2004 году. Компания специализируется на производстве free-to-play игр для смартфонов и планшетов, в ее активе такие хиты как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township.
Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников.

Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрёл в Лондоне особняк за $30,6 млн

Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России // Новости НТВ Среди тех, кто оказался в плюсе, — основной владелец разработчика антивирусов и систем интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский, владельцы компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы.
Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на 34-й и 35-й позициях с 3,1 млрд долларов у каждого.
IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухманов, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg.

Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись?

Фото: pixabay. Об этом во время дискуссии в Clubhouse заявил основатель и глава совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков, передаёт Forbes. Не знаю, правда, кто и на каком месте», — отметил Тиньков. На данный момент все перечисленные бизнесмены уже имеют миллиардные счета.

Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет. Мы работали.

Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?!

Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати.

Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону».

ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке».

Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников. Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона.

Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру. Но только в этом первом офисе приключилась у них история, которая приключается с российскими бизнесменами только на родине. ИБ: «Мы нашли там земельный участок, мы его купили по объявлению. Потом мы где-то год готовили проект. Через год, когда у нас был готов проект, мы нашли того, кто это будет делать компанию , заключили договор, начали строить, построили фундамент. И тут выяснилось, что эта земля принадлежит одновременно нам и правительству нашего города». ЛП: «Но, погодите, когда человек продавал, она в реестре была, и реестр этот держит городская власть.

Дальше вы оформляете покупку, в реестр вписываетесь вы как владельцы земли. Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти». ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть. Что-то было не совсем так. Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров.

И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно. Мало кто в России это не проходил. ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»? ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили. Нам даже сходу было непонятно, что происходит. Тут же было совершенно очевидно, что мы всё добросовестно купили».

Дело разрешилось тем, что за этот земельный участок братья Бухманы заплатили ещё раз, и здание своей штаб-квартиры, теперь уже бывшей, достроили. В Дублине, где нет УЭПа, здание нынешней штаб-квартиры компании Playrix в технопарке хай-тэка с громадными дубами. Напротив — офис «Майкрософта», и Бухманы соседством гордятся. ЛП: «Это, получается, карта покорения мира? И это Вологда»? ДБ: «Да, на самом деле здесь далеко не все». ЛП: «Это Петербург, это Москва».

ДБ: «Это Ирландия». ИБ: «На самом деле, видимо, да — это наши офисы, и места, в которых есть наши сотрудники — далеко не все, потому что сотрудники более чем в шестистах городах. Компания довольно нетрадиционным образом построена. У нас многие из сотрудников работают удалённо — из дома, из каких-то других локаций, из кафе — откуда они хотят. И ещё у нас очень много офисов, сейчас около двадцати. Все разные. Этот офис достаточно большой».

ЛП: «А здесь — «Вологда-гда». ИБ: «Другие офисы намного меньше. Есть офисы от десяти человек, есть от ста человек. Самый большой офис у нас в Вологде — там где-то 170, думаю. А ещё у нас, кстати говоря, достаточно большой офис в Сербии. Там тоже сейчас около 150 человек». ЛП: «Я одного только не пойму.

А в таких офисах не предполагается кабинетов миллиардеров? Вот там были переговорные — вам достаточно этого»?

Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем.

Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет.

Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго.

Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых.

При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее.

Ее основатели Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001-м. Как отмечает агентство, ранее братья не появлялись в подобных рейтингах. По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде. В интервью vc. По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц.

Дуров возглавил рейтинг самых «обедневших» миллиардеров РФ по версии Forbes

В любой ситуации они стараются найти компромисс, пусть даже на обсуждение уходит много времени. Его брат Дмитрий объясняет, что такой позиции придерживаются не только они, и ссылается на книгу Рэя Далио «Мои принципы». В ней известный инвестор пишет, что ему важно не самостоятельно принимать решения, а смотреть на каждую ситуацию с нескольких ракурсов и учитывать позиции разных людей. Культуру компромисса предприниматели стараются внедрить и в Playrix. По их словам, в компании ни одно решение не принимается единолично: внутри команд в обсуждении всегда принимают участие все сотрудники, и мнение каждого из них учитывается. Мои принципы: жизнь и работа Менеджмент Саммари Smart Reading Вместе с тем принимать решения становится сложнее, потому что, как признает Игорь Бухман, «у больших бизнесов естественным образом появляется некоторая неповоротливость». Из-за нее Playrix медленнее, чем могла бы, реагирует на меняющуюся среду, где постоянно появляются новые ниши и маленькие компании, которые в них активно развиваются. Управлять большой компанией тоже непросто. Как отмечают братья, когда количество сотрудников Playrix достигло 1 тыс. Было подозрение, что здесь что-то не то, потому что есть компании, [где работают 200 человек], и у них такое же количество продуктов», — рассказал Игорь Бухман.

Тогда бизнес начали оптимизировать. Во время этого процесса Бухманы допустили ряд ошибок, самой значимой из которых они считают неправильную коммуникацию с сотрудниками. Многие из них были недовольны переменами, не до конца понимали, что происходит, а руководители не объясняли им. Теперь же, по словам братьев, информированию уделяют гораздо больше внимания. В частности, в Playrix теперь чаще проходят встречи, где сотрудники могут задать вопросы о работе в компании, и публикуются сообщения в корпоративном мессенджере. Однако и этого недостаточно, считают предприниматели. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института сейчас Вологодский государственный университет. Первые игры начали выпускать еще в 2001 году, а компанию Playrix основали в 2004-м.

Ну и играли, конечно. Но не больше других детей — мы не геймеры, которые построили всю жизнь вокруг игр. Я Игорь Бухман — ред.

Там был прогрессивный преподаватель, который уже имел опыт продажи своих программ через интернет. Мы решили, что нам это тоже очень интересно, захотели попробовать. Я окончил первый курс, а Дима — 9-й класс, и мы впервые подключили себе интернет — ночной безлимит.

Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть. Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру.

Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее.

Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов.

Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов.

Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного.

Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить.

До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз.

За последние месяцы число подобных обращений выросло на фоне санкций, которые ввели в отношении России западные страны. Не упоминать российские корни бизнесмена попросил Forbes помощник Павла Дурова: «Павел уехал из России много лет назад, и не собирается возвращаться».

Основатель Telegram родился в Санкт-Петербурге, где создал социальную сеть «ВКонтакте», но, как напомнил журнал, его уволили из компании из-за конфликта с российскими властями. После этого Дуров уехал из России и создал Telegram. Сейчас предприниматель живет в Дубае, где находится штаб-квартира компании. В 2021 году Дуров стал гражданином Франции.

Также у него есть паспорт Федерации Сент-Китс и Невис. С подобной просьбой в редакцию обратились братья Игорь и Дмитрий Бухманы, которые в 2004 году основали в Вологде компанию-разработчика мобильных игр Playrix.

Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Закрыть Основатель мессенджера Telegram и социальной сети «Вконтакте» Павел Дуров возглавил рейтинг самых «обедневших» российских миллиардеров, его состояние оценили в 11,5 миллиардов долларов.

Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды

Там же в 2001 году занялись разработкой игр на дому и уже тогда зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Компания переместила штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад, а в 2022 году окончательно свернула деятельность в России. Сегодня братья являются гражданами Израиля и просят не называть их россиянами. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Бесплатные игры — это не игры, которые вы разрабатываете, выпускаете и переходите к созданию другой.

Это сервисы, которые необходимо поддерживать постоянно, так как пользователи ждут регулярных обновлений, — Дмитрий Бухман Payrix отлично справился с этим переходом, и сегодня в Fishdom, Gardenscapes и его продолжение Homescapes играют 30 миллионов пользователей ежедневно. NewZoo — компания, которая занимается игровой аналитикой — оценила годовую выручку Playrix в 1,2 млрд долларов. По её данным, фирма входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android. В беседе с Bloomberg братья развеяли слухи о продаже Playrix за 3 млрд долларов.

Если ты не в мобайл, то ты не в бизнесе", — сказал Тиньков в эфире Clubhouse. Добавим, что перечисленные Тиньковым бизнесмены уже являются долларовыми миллиардерами. Так, согласно рейтингу Forbes, состояние Дурова оценивается в 3,4 миллиарда долларов, у Николая Сторонского — 1,1 миллиарда долларов.

Развитием компании Бухманы плотно занимались несколько лет: так, еще в 2016 году Playrix называли одним из самых динамично развивающихся разработчиков компьютерных игр — тогда фирма заняла вторую строчку по популярности в Европе. Игорь и Дмитрий Бухманы с коллегами Сегодня в мобильные игры, которые выпускает Playrix, играет более 30 миллионов человек по всему миру, а сама компания входит в топ-10 приложений для iOS и Android. В 2017 году по выручке компания обогнала даже разработчиков популярной игры Angry Birds. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Дмитрий Бухман За три миллиарда мы не будем продавать. Мы хотим стать одной из самой успешных компаний в области игр, стать конкурентами Activision Blizzard и Electronic Arts. Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg.

Братья Бухманы вывезли своих сотрудников с территории России

Игорь Бухман ожидает, что работники продолжат увольняться. При этом «остаток» совместного капитала Игоря и Дмитрия Бухманов после прошлогодних потерь оценен в весьма внушительные 11 миллиардов. Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в небогатой семье в Вологде. Сегодня созданная ими компания Playrix с выручкой $1,7 млрд входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр.

Касперский, Ротенберги и братья Бухманы — кто из российских миллиардеров разбогател

Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухманов, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg. Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире. Игорь и Дмитрий Бухманы, живущие ныне в Лондоне, просят "Форбс" считать их гражданами Израиля, куда они репатриировались в 2016 году, а не России. Как сообщалось ранее, сегодня Дмитрий и Игорь Бухманы — третьи в списке самых богатых израильтян. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий