Новости итоги розыгрыша тинькофф

Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.

В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников. А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку.

Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании.

Также даем повышенный кэшбэк за покупки в разделе «Город» в приложении Тинькофф. Условия акции «Кэшбэк-фест» в мобильном приложении Как участвовать Чтобы получить удвоенный кэшбэк с 3 по 24 июля: Найдите и просмотрите карточки с предложениями от партнеров в разделе «Кэшбэк-фест». Сделайте три покупки из раздела на любую сумму по условиям, которые описаны в карточках. Оплатите покупку любой картой Тинькофф. Чаще всего, чтобы начислили кэшбэк, достаточно оплатить покупку картой Тинькофф. Что именно нужно сделать — увидите на экране выбранного магазина. Обратите внимание: у некоторых предложений есть специальные условия, например лимит на сумму покупки.

В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал?

«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф

Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»

РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга

«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф

В декабре клиентам Тинькофф банка выпала возможность поучаствовать в розыгрыше 300 000 рублей. В течение декабря необходимо было в адвент-календаре открывать даты и отвечать на вопросы, связанные с тратами по карте и так далее. Более подробно об этом розыгрыше можете прочитать, перейдя по ссылке, опубликованной в конце статьи. Информация о начале розыгрыша была размещена в приложении клиентов банка. Согласно правилам розыгрыша, 15 января 2020 банк должен был определить победителя розыгрыша, но в приложении банка и на официальном сайте информация не была опубликована.

Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.

Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.

Информация о начале розыгрыша была размещена в приложении клиентов банка.

Согласно правилам розыгрыша, 15 января 2020 банк должен был определить победителя розыгрыша, но в приложении банка и на официальном сайте информация не была опубликована. Итоги розыгрыша опубликованы на сайте , где клиенты отвечали на вопросы адвент-календаря. Поздравляем победителя картинка с победителем с сайта проведения розыгрыша Тинькофф банком.

Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий