Учитель года конкурс 2024 положение о конкурсе

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2024» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик. Версия для слабовидящих. ПОЛОЖЕНИЕ о школьном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2024». Миргуль Бакытовна Кудайбергенова Снять. Конкурс «Учитель года» 2024: положения, номинации, этапы, как проходит. Интернетзональный конкурс "Учитель года 2024" ("Союз") 25 янв в 14:55. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения школьного профессионального конкурса «Учитель года» (далее – Конкурс), требования к участникам конкурса, конкурсным материалам и испытаниям.

«Красногорский методический центр»

Решения Оргкомитета Конкурса принимаются в ходе заседания, которое проводится в очном или дистанционном формате, под председательством председателя Оргкомитета Конкурса, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя Оргкомитета Конкурса, уполномоченного председателем Оргкомитета Конкурса. Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Оргкомитета Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Оргкомитета Конкурса. Организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет организация-оператор Конкурса, определяемая Министерством из числа подведомственных ему организаций. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса, победители второго этапа Конкурса - в третьем этапе Конкурса. Для участия в финале Конкурса выдвигаются: от каждого субъекта Российской Федерации только один участник - победитель третьего этапа Конкурса; от Министерства иностранных дел Российской Федерации только один участник - победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", проводимого Министерством иностранных дел Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Выдвижение кандидатов на участие в финале Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации производится организационными комитетами третьего этапа Конкурса. Если по каким-либо причинам в финале Конкурса не может принять участие: победитель третьего этапа Конкурса, то организационный комитет третьего этапа Конкурса вправе направить для участия в финале Конкурса участника, занявшего по результатам третьего этапа Конкурса второе место; победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", то для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший по результатам конкурса "Учитель года заграншкол МИД России" второе место. Сроки и место проведения финала Конкурса, перечень документов и материалов, представляемых для участия в финале Конкурса, процедура подачи заявки, структура, формат проведения и критерии оценки конкурсных испытаний, составы и регламенты работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии, сроки и место размещения итогов финала Конкурса, процедура награждения победителей финала Конкурса утверждаются Оргкомитетом Конкурса.

Проект урока предоставляется до начала урока; 2 подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом урока; 3 провести урок в соответствии с разработанным проектом. Регламент: На проведение конкурсного мероприятия отводится: «Проект урока» - до 7 мин. В соответствии с распорядком пребывания воспитанников, календарно- тематическим планированием с учетом их фактического выполнения в соответствующих группах МБОУ «Оборонинская СОШ» место проведения конкурсных испытаний II тура. На этапах подготовки и проведения конкурсного мероприятия конкурсантам необходимо: 1 подготовить проект организованной образовательной деятельности с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной темы в предыдущие годы с учетом полученной информации о группе и материально-технических условиях; 2 подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом образовательной деятельности; 3 провести занятие в соответствии с разработанным проектом; 4 после окончания занятия проанализировать ООД.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

К полномочиям Оргкомитета Конкурса относятся: определение формы, места и даты проведения финала Конкурса; определение девиза Конкурса; утверждение состава участников финала Конкурса; утверждение составов жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение регламентов работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение программы информационного сопровождения финала Конкурса; определение требований к оформлению материалов, представляемых на финал Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются в ходе заседания, которое проводится в очном или дистанционном формате, под председательством председателя Оргкомитета Конкурса, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя Оргкомитета Конкурса, уполномоченного председателем Оргкомитета Конкурса. Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Оргкомитета Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Оргкомитета Конкурса. Организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет организация-оператор Конкурса, определяемая Министерством из числа подведомственных ему организаций. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса, победители второго этапа Конкурса - в третьем этапе Конкурса. Для участия в финале Конкурса выдвигаются: от каждого субъекта Российской Федерации только один участник - победитель третьего этапа Конкурса; от Министерства иностранных дел Российской Федерации только один участник - победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", проводимого Министерством иностранных дел Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Выдвижение кандидатов на участие в финале Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации производится организационными комитетами третьего этапа Конкурса. Если по каким-либо причинам в финале Конкурса не может принять участие: победитель третьего этапа Конкурса, то организационный комитет третьего этапа Конкурса вправе направить для участия в финале Конкурса участника, занявшего по результатам третьего этапа Конкурса второе место; победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", то для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший по результатам конкурса "Учитель года заграншкол МИД России" второе место.

Положение конкурса «Учитель года 2024»: правила, условия, призы

В помощь для обучения в смешанном формате. Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России". Оценивание результатов конкурсных испытаний, определение победителей и абсолютного победителя конкурса осуществляется областной конкурсной комиссией областного публичного конкурса «Учитель года Липецкой области», состав и положение о которой утверждаются. Положение о проведении областного конкурса «Учитель года – 2024» и Порядок проведения областного конкурса «Учитель года – 2024» опубликованы на портале Образование Архангельской области в разделе Педагогу/Конкурсы.

Учитель года 2024

Является победителем конкурса профессионального мастерства «Учитель года Мурманской области» (2006 г.), победителем конкурсного отбора «Лучший учитель России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2010 г.). ИнтернетПобедитель конкурса «Учитель года 2024» будет награжден главным призом в размере 100 000 рублей, а также получит диплом и почетное звание. Год педагога в Казани стартовал с награждения победителей конкурса «Учитель года». 2024» (далее -Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения их социального статуса и престижа учительского труда. 2024» (далее — Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».

История конкурса «Учитель года»

  • Профессиональный конкурс «Учитель года» - ИМЦРО
  • Конкурс Учитель года России 2023 года: как принять участие и что можно выиграть
  • "Учитель года России". Документы
  • Нормативные документы
  • Содержание

Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации

Конкурсное испытание «Воспитательное событие» проводится в целях демонстрации профессиональных компетенций участника конкурса в области организации и проведения внеурочного занятия, направленного на достижение результатов воспитания, и включает в себя внеурочное занятие с обучающимися общеобразовательной организации длительностью не более 15 минут. Тему внеурочного занятия участник конкурса определяет самостоятельно, руководствуясь соответствующей программой воспитательной деятельности общеобразовательной организации. Форма внеурочного занятия определяется участником конкурса самостоятельно. Возрастная группа обучающихся, с которыми будет проведено внеурочное занятие, определяется участниками конкурса самостоятельно из следующих возрастных групп: 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классы.

Участники конкурса в испытании «Воспитательное событие» оцениваются по показателям, указанным в приложении 7. Конкурсное испытание «Мастер-класс» проводится в целях демонстрации конкурсантами профессионального мастерства в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия и включает в себя выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности длительностью до 20 минут, ответы на вопросы членов конкурсной комиссии длительностью до 10 минут. Очередность выступлений определяется по результатам жеребьевки, проводимой по окончании первого тура.

Тему проведения мастер-класса участники конкурса определяют самостоятельно. Участники конкурса в испытании «Мастер-класс» оцениваются по показателям, указанным в приложении 8. Конкурсное испытание «Вопрос учителю года» проводится в целях демонстрации конкурсантами способности к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития системы образования и включает в себя ответы конкурсантов на вопросы представителей ученической, родительской, профессиональной, культурной общественности региона и представителей средств массовой информации в формате пресс-конференции длительностью не более 60 минут.

Участники конкурса в испытании «Вопрос учителю года» оцениваются по показателям, указанным в приложении 9. По итогам каждого этапа конкурса участнику конкурса выставляется оценка, представляющая собой сумму средних арифметических баллов, начисленных ему членами конкурсной комиссии за каждое конкурсное испытание.

Сроки проведения конкурса: регистрация и приём документов: с 15 января по 19 января 2024 года; прием конкурсных материалов заочного тура: с 22 января по 01 февраля 2024 года; экспертиза конкурсных материалов заочного тура: со 2 февраля по 13 февраля 2024 года; объявление итогов заочного тура: 16 февраля 2024 года; очный тур: с 26 февраля по 1 марта 2024 года. Заочный тур включает два конкурсных испытания: «Визитная карточка «Я - педагог» для всех номинаций и «Размышления педагога» для номинаций «Учитель года», «Преподаватель года» , «Интернет-портфолио» для номинации «Воспитатель года» , «Учитель — герой нашего времени? По итогам заочного тура будут определены по 10 участников очного тура в каждой номинации. Очный тур состоит из двух этапов.

Оператор конкурса осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения конкурса, устное или письменное консультирование по вопросам проведения конкурса. Муниципальные органы управления образованием направляют оператору конкурса документы и материалы для участия в конкурсе на одного участника конкурса от каждого муниципального района и городского округа Липецкой области, победившего в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» текущего года далее — муниципальный этап. В случае невозможности участия в конкурсе победителя муниципального этапа, для участия в конкурсе может быть направлен участник, занявший призовое место в муниципальном этапе. Лауреаты областной премии «Учитель года» не могут повторно выдвигаться на участие в конкурсе. В случае, если проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» текущего года запланировано на период после проведения конкурса, для участия в конкурсе направляются победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» года, предшествующего году проведения конкурса.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствие участника конкурса требованиям, установленным Положением, направление муниципальным органом управления образованием документов и материалов на двух и более участников конкурса, поступление документов и материалов позже установленного срока, оформление их с нарушением установленных Положением требований, представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 3. Критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления Муниципальные органы управления образованием до 15 февраля текущего года направляют оператору конкурса в электронной форме следующие документы и материалы: представление по форме согласно приложению 1; заявление участника конкурса по форме согласно приложению 2; информационную карту участника конкурса по форме согласно приложению 3; медиавизитку участника конкурса, отвечающую требованиям, указанным в приложении 4; справку об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» по форме согласно приложению 5. Документы и материалы, необходимые для участия в конкурсе, направляются посредством загрузки сканированных копий документов и материалов при регистрации на официальном сайте. Оценивание результатов конкурсных испытаний, определение победителей и абсолютного победителя конкурса осуществляется областной конкурсной комиссией областного публичного конкурса «Учитель года Липецкой области», состав и положение о которой утверждаются приказом организатора конкурса далее — конкурсная комиссия. Оценивание результатов конкурсных испытаний осуществляется конкурсной комиссией по установленным Положением критериям.

Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов — «показатель не проявлен», 1 балл — «показатель проявлен частично», 2 балла — «показатель проявлен в полной мере». Конкурс проводится в два этапа.

Областной конкурс «Учитель года — 2024» включает в себя заочный и очный туры Конкурса. Заочный тур включает два конкурсных испытания: «Визитная карточка «Я - педагог» для всех номинаций и «Размышления педагога» для номинаций «Учитель года», «Преподаватель года» , «Интернет-портфолио» для номинации «Воспитатель года» , «Учитель — герой нашего времени? По итогам заочного тура будут определены по 10 участников очного тура в каждой номинации.

Учитель года 2023

Поддержать любимого учителя могут коллеги и ученики из одного года. Однако, накрутка голосов искусственным образом строго пресекается, за это педагога сразу сниму с конкурса. Награждение Стать учителем года может любой педагог из региона, из сельской местности. Ошибкой было бы думать, что все первые места и призы достаются исключительно педагогам из крупных городов. Главное — искренняя любовь к детям и инновационные технологии обучения. Выиграв в конкурсе, педагог получает не только материальное, но и моральное поощрение, а также получает шанс познакомить всю Россию со своей педагогической методикой. Оцените статью.

По итогам заочного тура будут определены по 10 участников очного тура в каждой номинации. Очный тур состоит из двух этапов. По итогам первого очного тура будут определены 5 лауреатов.

Второй этап очного тура включает следующие конкурсные испытания для всех номинаций: «Мастерская педагога» и «Профессиональный разговор».

Состав Оргкомитета Конкурса формируется из представителей Министерства; представителей исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится финал Конкурса; специалистов в области управления образованием; победителей Конкурса; педагогических работников; общественных деятелей и деятелей культуры; представителей средств массовой информации, специализирующихся на образовательной тематике. В состав Оргкомитета Конкурса входят председатель, четыре заместителя председателя, секретарь, члены Оргкомитета общим количеством не менее 10, но не более 30 человек. К полномочиям Оргкомитета Конкурса относятся: определение формы, места и даты проведения финала Конкурса; определение девиза Конкурса; утверждение состава участников финала Конкурса; утверждение составов жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение регламентов работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение программы информационного сопровождения финала Конкурса; определение требований к оформлению материалов, представляемых на финал Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются в ходе заседания, которое проводится в очном или дистанционном формате, под председательством председателя Оргкомитета Конкурса, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя Оргкомитета Конкурса, уполномоченного председателем Оргкомитета Конкурса. Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Оргкомитета Конкурса. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Оргкомитета Конкурса. Организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет организация-оператор Конкурса, определяемая Министерством из числа подведомственных ему организаций. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса, победители второго этапа Конкурса - в третьем этапе Конкурса.

Для участия в финале Конкурса выдвигаются: от каждого субъекта Российской Федерации только один участник - победитель третьего этапа Конкурса; от Министерства иностранных дел Российской Федерации только один участник - победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", проводимого Министерством иностранных дел Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Выдвижение кандидатов на участие в финале Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации производится организационными комитетами третьего этапа Конкурса. Если по каким-либо причинам в финале Конкурса не может принять участие: победитель третьего этапа Конкурса, то организационный комитет третьего этапа Конкурса вправе направить для участия в финале Конкурса участника, занявшего по результатам третьего этапа Конкурса второе место; победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России", то для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший по результатам конкурса "Учитель года заграншкол МИД России" второе место.

Порядок проведения править В 2011 году очный финал конкурса проводился в сентябре-октябре и проходил в три этапа. На первом этапе конкурсантам предстояло выполнить следующие задания: Интернет-ресурс: размещение на веб-сайте или в блоге учебных, методических или других авторских разработок, отражающих новаторский опыт работы и демонстрирующих способности к представлению образовательной информации в Интернете Методическое объединение: устное представление своего профессионального опыта как продукта взаимодействия с коллегами, родителями учеников, общественными организациями и работниками других сфер хозяйства и культуры Учебное занятие Разговор с учащимися обсуждение актуального для учащихся вопроса в течение 20 минут в режиме импровизации Беседа с родителями: обсуждение до 20 минут с родителями учащихся педагогической ситуации, требующей решения, с формированием решения в конце обсуждения Второй этап включал в себя проведение мастер-класса и участие в открытой дискуссии по общественно значимой проблеме с участием общественности. По итогам первого этапа финала определяются 15 лауреатов конкурса, по итогам второго тура — пять победителей суперфиналистов и по сумме баллов, набранных во втором и третьем турах, — абсолютный победитель конкурса. Абсолютный победитель получает сроком на один год должность общественного советника Министра образования и науки Российской Федерации. В очном финале конкурса 2023 года участвуют представители всех субъектов Российской федерации, а также представитель заграншкол. Весной 1989 года редактор школьного отдела « Учительской газеты » В.

Жуков предложил идею её главному редактору Г. Селезнёву , и в июне на страницах газеты открылось обсуждение проекта конкурса [2] [3]. Определено было и общее задание для финалистов: проведение открытого урока в одной из московских школ класс по выбору с получением темы урока за два часа до его начала. В заочном туре конкурса 1990 года приняли участие 99 человек при этом конкурс проводился далеко не во всех регионах страны. Из этих претендентов жюри отобрало шесть финалистов, представлявших Москву , Сумы , Челябинскую и Тульскую области , Красноярский край и Казахстан. Первый абсолютный победитель конкурса был объявлен 6 июня, им стал Александр Сутормин , учитель русского языка и литературы Поповской средней школы Тульской области. Гербутов , Киргизия О. Яранцев , Таджикистан Ю. Рустамов , Узбекистан А.

Суюнов и Украина А. В силу дезинтеграционных процессов некоторые из других республик не пожелали принять участия в конкурсе. Так, к примеру, замминистра культуры и образования Литовской республики прислал письмо в « Учительскую газету », в котором мотивировал отказ от участия тем, что в Литве началась реформа просвещения, которая должна была полностью вывести республику из образовательного поля Союза [4]. Помимо показательного урока, в конкурсные задания финалистов были включены также собеседование и тест на компьютере. Награду победителю 20 сентября 1991 г. Участие в нём приняли 118 кандидатов, а финалисты проводили не импровизированные, а заранее подготовленные уроки. Песня нового абсолютного победителя конкурса, учителя музыки Артура Зарубы , на слова Р. Рождественского «Школьным учителям» стала гимном конкурса, с тех пор каждый год исполняемым на его открытии. Второе место занял учитель немецкого языка из Белгородской области Виктор Сумин , а третье — учитель физкультуры из Барнаула Василий Табышкин.

Всероссийский конкурс Учитель года России в 2024 году

Международный конкурс педагогического мастерства. УЧИТЕЛЬ ГОДА 2023. Участвуйте в профессиональном конкурсе, получайте престижные награды и ценные призы. Свидетельство участника. ПОЛОЖЕНИЕ об окружном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2024». I. Общие положения Всероссийский конкурс «Учитель года» демонстрирует. СОСТАВ жюри муниципального конкурса «Учитель года-2024» для номинации «Специалист в области воспитания» (классные руководители, педагоги-организаторы, советники по воспитанию, педагоги дополнительного образования, воспитатели школ)». 10.4. Победитель представляет Москву на всероссийском этапе конкурса «Учитель года России» в 2024 году. По объективным причинам для участия может быть направлен конкурсант, занявший второе или третье место в рейтинговой таблице.

Всероссийский конкурс “Учитель года России” в 2024 году

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Конкурсы, аналогичные всероссийскому «Учитель года» в 2023 году также пройдут и в других странах. Порядок проведения В 2023 году главный педагогический конкурс «Учитель года» пройдет традиционно в четыре этапа: Школьный этап проводит образовательная организация при наличии 2 и более претендентов. Если школа выдвигает только 1 учителя, его кандидатура может быть утверждена без проведения конкурса. Муниципальный этап проводят органы местного самоуправления. Среди представителей учебных заведений выбирают 1 участника, который пройдет далее.

По итогам первого очного тура будут определены 5 лауреатов. Второй этап очного тура включает следующие конкурсные испытания для всех номинаций: «Мастерская педагога» и «Профессиональный разговор». Участники, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов очного тура, станут победителем и призёрами областного конкурса «Учитель года — 2024».

Всероссийский конкурс "Учитель года России" далее - Конкурс проводится в Российской Федерации ежегодно.

Организаторами Конкурса являются Министерство просвещения Российской Федерации далее - Министерство , Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации и акционерное общество "Издательский дом "Учительская газета". Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность конкурсных процедур и обеспечение равных возможностей для всех его участников. Участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации, и заграншкол МИДа России. Участие в Конкурсе является добровольным.

Конкурс проводится в четыре этапа: первый этап проводится образовательными организациями; второй этап проводится органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в сфере образования далее - органы местного самоуправления ; третий этап проводится исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования далее - исполнительные органы субъектов Российской Федерации ; заключительный этап проводится Министерством далее - финал Конкурса. Официальной эмблемой Конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами. Использование официальной эмблемы Конкурса обязательно на всех этапах Конкурса. Информация о Конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Конкурса и на официальном сайте Министерства.

Для организационно-методического сопровождения проведения первого, второго и третьего этапов Конкурса образовательными организациями, органами местного самоуправления и исполнительными органами субъектов Российской Федерации создаются организационные комитеты, которые устанавливают сроки проведения этапов Конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, формы поощрения победителей этапов Конкурса, порядок финансирования этапов Конкурса.

Учитель года 2024 положение о конкурсе

Является победителем конкурса профессионального мастерства «Учитель года Мурманской области» (2006 г.), победителем конкурсного отбора «Лучший учитель России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2010 г.). 1.1. Положение о муниципальном этапе Всероссийск ого конкурса «Учитель года 2024» (далее Конкурс) определяет цели Конкурса, порядок его проведения, подведения итогов и награждения победителей и участников Конкурса. Конкурс «Учитель года России». uchitel-festival@ Ламанова Галина Анатольевна. 206-80-40. заочный этап: с 20 ноября по 22 декабря 2023 года. очный этап: с 09 января по 9 февраля 2024 года. 1. Общие положения 1.1 Настоящий Порядок проведения муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года" (далее конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о всероссийском конкурсе «Учитель года России».

Всероссийский конкурс «Учитель года» 2024: как проходит, этапы, номинации

Областной конкурс «Учитель года – 2024» включает в себя заочный и очный туры Конкурса. 2024» (далее — Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». 10.4. Победитель представляет Москву на всероссийском этапе конкурса «Учитель года России» в 2024 году. По объективным причинам для участия может быть направлен конкурсант, занявший второе или третье место в рейтинговой таблице. В 2024 году мы готовы провести конкурс «Учитель года» на новом уровне. Для этого было разработано положение о конкурсе, которое определит правила участия и оценки учителей. Поговорим о конкурсе Учитель года: истории, задачах и порядке проведения, начислении баллов и награждении, кто может принять участие в 2024 году. По объективным причинам для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший второе или третье место на региональном этапе Конкурса текущего года или в конкурсе «Учитель года заграншкол МИД России» текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий