Выступление на педсовете педагога психолога в школе

психолога МОУ «Лицей №26» го Саранск.

Библиотека

  • Блог педагога-психолога Дарьи Загарских: Методическая копилка
  • Профессия педагог-психолог
  • Должностные обязанности педагога-психолога
  • Доклады, статьи и выступления педагогов, психологов, специалистов.

Методсоветы, педсоветы

Как и любая другая психологическая информация для педагогов, выступление должно излагаться доступным и понятным языком, изобиловать примерами из педагогической практики, практическими упражнениями, быть хорошо структурированным и по возможности лаконичным. По длительности желательно, чтобы выступление не превышало 15 минут, оптимальная продолжительность — 7—10 минут. Очень полезно использовать раздаточный материал в процессе своего выступления, а также использовать демонстрационный материал, если это возможно: наглядные схемы и картинки. В данной работе также очень важна обратная связь педагогов, их вопросы, совместное обсуждение, поэтому на это нужно отвести отдельное время.

Зачем медиация нужна детям?

В школьных службах примирения медиаторами при условии прохождения специальной подготовки по медиации могут быть: а учащиеся; б педагогические работники образовательного учреждения; в взрослый родитель, сотрудник общественной или государственной организации или иной взрослый по согласованию с администрацией образовательного учреждения. Возможно совместное ведение медиации взрослым и ребенком. В роли заказчиков выступают сами дети, занимающиеся в службе медиации. Они приходят в службу именно «заниматься», и тем самым дают ей заказ на своё развитие.

Дети обучаются навыкам ведения примирительных встреч, работе в команде, совершенствуют свои коммуникативные навыки и нравственные качества.

Кулагина, М. Лисина и др. В период адаптации ученики испытывают трудности различного характера: социально-эмоциональные, учебные затруднения, режимные трудности. Для наиболее эффективного решения этих проблем необходимо взаимодействие педагогов и родителей. Успешность процесса адаптации во многом зависит от согласованности требований учителей-предметников, осуществления преемственности в работе педагогов начальной и средней школы.

Целью моей работы в данном направлении является предупреждение и преодоление трудностей в учебе учащихся 5-х классов, сохранение здоровья и эмоционального благополучия ребенка при переходе из начальной школы в среднее звено, гармоничное развитие личности, через сведение к минимуму стрессовых ситуаций, связанных со школой и обучением. Оказывать психологическую помощь и поддержку. ГЛАВА 1. Процесс адаптации учащихся 5-х классов к переходу В среднее звено. Переход из начальной школы в среднюю является кризисным этапом в школьной жизни. Дети переходят от одного основного учителя к системе "классный руководитель — учителя-предметники", появляется кабинетная система.

Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями нередко фактором, осложняющим процесс адаптации у пятиклассников, служит именно рассогласованность и даже противоречивость требований разных педагогов , необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога — все это является серьезным испытанием для психики школьника. Вопросы адаптации становятся актуальными и в сфере образования. Учебная адаптация сопровождается психофизиологической, социальной перегрузкой, которые, зачастую, проходят в условиях неблагоприятной экологической обстановки. Наблюдается усложнение адаптационных процессов, что оказывает огромное влияние на степень напряжения функциональных систем адаптации школьников. Неадаптированность ребенка к обучению ведет к ухудшению его здоровья, снижению успеваемости, отчуждению от школы, неблагоприятному социальному статусу, что является причиной деструктивности личности. Чрезвычайно сложным является период перехода школьников десяти-одиннадцатилетнего возраста в основную школу: предметное обучение, усложнение учебного материала, меняется учительский состав, выдвигаются более высокие требования к учебной деятельности школьников, рост числа педагогов - все это снижает работоспособность, повышает тревожность, вызывает состояние фрустрации.

Недостаточно хорошо изучены и психологические особенности детей 10-11 лет. Цукерман называет этот период «ничьей землей» в возрастной психологии. Краткая характеристика предподросткового возрастного периода 10-11лет : 1. Школьники данного возраста уже способны к логическим рассуждениям. К этому времени у школьника должны сформироваться такие новообразования как рефлексия, произвольность, саморегуляция. Идет период кризиса самооценки растет число негативных самооценок.

Мотивационный кризис: смена социальной ситуации ведет к изменению внутренней позиции ученика недовольство собой, критичность в оценке своей учебы, снижение интереса к учебе. Как правило, физическое здоровье у детей данного возраста хорошее спят хорошо 9-10ч, легко засыпают и просыпаются. Продолжается формирование ССС и костно-мышечной систем. Движения становятся более скоординированными. Увеличивается скорость образования условных рефлексов. Они становятся более устойчивыми возрастает устойчивость внимания.

В данный период кризис самооценки зачастую негативно отражается на взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками часты конфликты, агрессивность. Дружба воспринимается не как источник взаимных удовольствий, а как длительное взаимодействие. Основная причина конфликтов в данный период — различия в личностных характеристиках. Адаптация — это явление социальное. Итак, адаптация представляет собой сообразную или сообразуемую с особенностями объекта и среды его обитания систему признаков, способную реализовать его объекта цели в этой среде, созданную и создаваемую в ответ на действительные и возможные действия факторов. Второй вариант определения - это приноравление системы признаков объектом-системой к особенностям среды его обитания для реализации им его целей в этой среде.

Социальная адаптация — это постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды; результат этого процесса.

Таким детям необходимо доброжелательное отношение окружающих, поддержка со стороны учителя и одноклассников. Надо создать у них ощущение успеха, помочь им поверить в собственные силы. На занятиях надо давать выход их активности. Слайд 8 Застенчивые. Обычно это тихие дети, они боятся отвечать у доски, не поднимают руку, безынициативны, очень старательны в учебе, имеют проблемы в установлении контакта со сверстниками. Боятся о чем-то спросить учителя, очень пугаются, если он повышает голос даже на другого , часто плачут из-за мелочей, переживают, если чего-то не сделали. Охотно общаются с психологом или педагогом лично индивидуально. Таким детям поможет группа сверстников, подобранная по интересам.

Взрослые должны оказывать поддержку, в случае затруднения спокойно предлагать выходы из ситуаций, больше хвалить, признавать за ребенком право на ошибку. Слайд 9 Замкнутые. Мрачные, неприветливые дети. Никак не реагируют на критику, в контакт со взрослыми стараются не вступать, избегают шумных игр, сидят сами по себе. Могут быть проблемы в учебе из-за отсутствия заинтересованности и включенности в процесс. Ведут себя так, как будто ото всех ждут подвоха. Важно найти в таких детей область, которая им интересна динозавры, компьютер, т. Этим детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого, низкая адаптивность. В школьном возрасте — ипохондрия — за свое здоровье и здоровье родных.

Появляются навязчивость и чрезмерная мнительность, застенчивость. Важно, как выглядит в глазах других: в неудобных, стыдливых ситуациях испытывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Слайд 10 Почему возникает тревожность Прежде всего, большое влияние на формирование тревожности у ребенка оказывает эмоциональная обстановка в семье. Это касается как конфликтных, противоречивых отношений, существующих между родителями, так и общей повышенной родительской тревожности. Если сам родитель склонен к излишнему волнению по любому поводу, он тем самым способствует повышению тревожности у ребенка. Исследования показывают, что важную роль в формировании детской тревожности играет эмоциональное неблагополучие, которое переживает кто-либо из близких к ребенку взрослых. Конечно, большое значение имеет дисбаланс семейного воспитания во всем его разнообразии: от авторитарного воспитания до эмоционального отвержения. Отметим, что неполная семья сама по себе не является фактором, способствующим повышению тревожности: ключевую роль играет то, как именно родители ведут себя по отношению к ребенку. Большое значение при возникновении тревожности имеют ожидания и требования, которые родители предъявляют к ребенку.

Тревожности могут способствовать излишне жесткая реакция родителей на неудачи ребенка: физические наказания, эмоциональный шантаж «Когда я узнала, что ты получил тройку, у меня заболело сердце» , излишне суровые последствия «За одну четверку — никакого телевизора на месяц! Подчеркнем, что для впечатлительных и ранимых детей неадекватно жесткими могут быть и просто комментарии типа: «Что ж ты у меня бестолковый такой! Они будут болезненно реагировать даже на те комментарии и ситуации, которые на эмоционально устойчивого ребенка не произведут никакого впечатления. Слайд 11 Хотя корни детской тревожности, как правило, уходят в семью, детский сад и школа также могут способствовать ее усилению. Тревожные дети очень болезненно переносят негативный эмоциональный опыт, связанный с неуспешностью: если педагоги ругали или высмеивали их за то, что у них не получилось, у них может надолго сохраниться страх перед общением с учителем или ответом у доски. Часто можно встретить такую ситуацию: самого ребенка никто не ругал, но он стал свидетелем того, как учитель отреагировал на неудачу или плохое поведение другого ученика. Этого оказывается достаточно для того, чтобы ребенок начал испытывать тревогу. Слайд 12 Как учитель может себя вести с тревожным ребенком? Может сложиться впечатление, что тревожные дети нуждаются в своего рода тепличных условиях, создать которые в школе довольно тяжело.

Выступление на педагогическом совете «Психологическая безопасность в образовательном учреждении».

Тематический план выступлений психолога школы на первое полугодие 2023/24 учебного года Презентация к выступлению педагога-психолога на педагогическом совете на тему: Психологическое сопровождение учащихся 1,5 и 10 классов в период адаптации 2. АДАПТАЦИЯэто 4. Признаки успешной адаптации:удовлетворенность ребенка процессом.
Упражнения психолога для педсовета Выступление психолога на педсовете по теме.

Работа педагога- психолога с педагогическим коллективом школы

Главная → Публикации → Социальная педагогика, психология → Презентации → Выступление на педагогическом совете на тему: "Психологическое сопровождение учащихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации". Выступление на заседании школы молодого специалиста в рамках методического совета педагогов-психологов образовательных организаций г. Выступление педагога-психолога. Трушкиной Елены Александровны. на собрании родителей 9 и 11 классов. Тема: «Как поддержать ребёнка во время выпускных и. вступительных экзаменов». Экзамен – особый, очень сложный период в жизни человека. Выступление педагога-психолога Глушкиной М.В. на. Основные направления социально-педагогической работы в школе определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и.

Описание изображения

  • Блог педагога-психолога Дарьи Загарских: Методическая копилка
  • Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
  • Выступления психолога на педсоветах
  • Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.
  • Психологическое сопровождение процесса подготовки детей к обучению в школе
  • Психологическое сопровождение процесса подготовки детей к обучению в школе

Выступление на педагогическом совете Анализ работы психолога

Выступление на педсовете. Главная → Публикации → Социальная педагогика, психология → Презентации → Выступление на педагогическом совете на тему: "Психологическое сопровождение учащихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации". Выступление на заседании школы молодого специалиста в рамках методического совета педагогов-психологов образовательных организаций г. Выступление на родительских собраниях с разъяснением обязанностей по воспитанию и образованию детей.

Педагог-психолог в школе презентация

Педагог-психолог в школе презентация Цель работы педагога-психолога детского сада в 2019/20 учебном году звучала следующим образом – «создавать и поддерживать психологические условия, которые обеспечивают полноценное психическое и личностное развитие каж-дого воспитанника».
Выступление на августовской конференции педагогов-психологов Главная → Публикации → Социальная педагогика, психология → Презентации → Выступление на педагогическом совете на тему: "Психологическое сопровождение учащихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации".
Выступление психолога на педсовете о мотивации учащихся - Ирина Александровна Самсонова Основные задачи, которые решает педагог-психолог в процессе индивидуально-ориентированного сопровождения детей группы риска, следующие.
Выступление на педагогическом совете школы.(заместитель директора по УВР ) Педагогика, презентация, доклад, проект.

Педсовет "Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся"

Твоя задача не разговаривать с ним и не слушать его». Какая пара вам запомнилась больше всего? Почему Представьте, что мы атомы. Известно, что соединяясь, атомы образуют молекулы. Число атомов в молекуле может быть разным. Сейчас вы начнете быстро двигаться по комнате и слушать, какое число я назову. Если называю число 3 — соединяемся в молекулы по 3 человека лицом друг к другу, касаясь предплечьями. Образовать круг. Два добровольца из каждой команды выходят за дверь и получают инструкцию: Любым способом вырваться из круга.

Группам: Выпустить из круга только тогда, когда участник вежливо попросит и скажет «пожалуйста». Разделиться на 2 группы. Из каждой выбирается 1 человек — воспитатель. Остальные — родительский комитет. Задача воспитателей: Убедить родительский комитет собрать деньги на игрушки в группу. Задача родительского комитета: Отрицать и возмущаться. Обсуждение: Что получилось и не получилось? Чьи доводы были более убедительны Садимся в круг.

Каждый по кругу дарит своему соседу стихотворение. Читайте также: Дыхательное упражнение рубим дрова Приятно ли вам было Представьте, что вы дрейфуете на яхте в юной части тихого океана. Произошел пожар и большая часть яхты и ее груза уничтожены. Яхта медленно тонет.

А теперь — суровая правда. У педагога - психолога, который, не является штатным сотрудником ОУ, а работает в нем по договору о сотрудничестве школа - ППМС-центр, осуществляя при этом психологическое сопровождение учащихся не в одной, а в двух, иногда даже трех разных школах - практически ничего этого нет. В лучшем случае есть кабинет, который он делит вместе с социальным педагогом или с кем - то еще из сотрудников школы, где нет никакой возможности соблюдения конфиденциальности, полноценного психологического консультирования и проведения занятий с детьми. Иногда - это учебный класс, в котором есть полочка в шкафу для хранения диагностических материалов. А в худшем случае - вообще нет никакого своего уголка, и приходится искать место, где провести группу или уединиться для консультаций. Я, к сожалению, на своей «шкуре» это прочувствовала, пришлось работать практически во всех этих условиях. И вот, что я поняла: именно эти ситуации во многом меня закалили, научили не терять оптимизма, находить неординарные подходы, использовать нестандартные приемы и различные материалы в работе, иногда просто все, что есть под рукой, Если нет возможности распечатать стандартные бланки методик - не беда, учащиеся и порисуют и выполнят задания на простых листочках из тетради. Ведь главное, чтобы был эффект от работы. Как то, проводя мастер класс для педагогов, в последний момент выяснила, что куда-то делись заранее приготовленные для проведения упражнения заготовки из бумаги. Что делать? После проведения мероприятия планировалось чаепитие, так что в дело легко пошли бумажные салфетки, из которых, поочередно заворачивая их и, отрывая уголки, у каждого участника получились снежинки. И у всех — они оказались разные, хотя инструкция по выполнению для всех была дана одна и та же. В результате пришли к выводу: одинаковых людей нет, поэтому и снежинки получились такие разные, Так начался разговор о том, что каждый ребенок уникален и к каждому нужен свой подход. Арттерапия- как метод оказания помощи детям, имеет огромные перспективы.. Ведь с ее помощью возможно развитие творческого воображения, диагностика личностных особенностей и поведения, проработка различных проблем, но чаще всего в школе в арсенале для работы мы имеем только карандаши, фломастеры, пластилин. Я открыла для себя еще один простой материал - пищевую фольгу. При помощи куска фольги подросткам достаточно легко можно представить и выразить свое эмоциональное состояние. Она хорошо помогает в работе с агрессией, тревожностью. Для изготовления коллажей также многого не потребуется старые иллюстрированные журналы, клей, ножницы. Зная, что я использую эту технику с детьми, многие мои знакомые отдают прочитанные издания, так что в этих материалах недостатка нет. И тогда — начинается простор для творчества: школьники создают и индивидуальные и групповые коллажи.

Формировать ответственность за порученное дело. Помогать в планировании, организации и последующем анализе мероприятий различного направления. Заместителю директора по ВР при организации досуговой деятельности вести систематическую работу по вовлечению несовершеннолетних «группы риска» в спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия. Классным руководителям вести индивидуальный дневник наблюдений, где фиксируются успеваемость, посещаемость, поведение учащихся; составить план работы наставника с детьми «группы риска». Социальному педагогу проводить систематическую работу с детьми «группы риска», продолжить работу по профилактике употребления вредных веществ.

Время проведения: 5 минут. Каждой из групп предлагается свое «понятие»: «школа», «ребенок», «здоровье», «женщина», «безопасность». Задача участников в своих группах , начиная с ключевого слова, по кругу называть ассоциации к последующим словам. Например: «школа — учитель — урок — дисциплина — тишина — и т. По завершению работы в группах, озвучиваются первое и последнее слово из цепочки озвученного ассоциативного ряда. Теоретическая часть. Время работы: 15 минут. В современной педагогической психологии условия, в которых осуществляется обучение и воспитание, определяются как образовательная среда. Образовательная среда — это система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для её развития, содержащихся в социальном и пространственно—предметном окружении. Образовательная среда — это совокупность всех возможностей обучения, воспитания и развития личности, причем возможностей как позитивных, так и негативных Т. Понятие «безопасность» определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества от внутренних и внешних угроз. Понятие «безопасность» включает в себя психологическую и физическую составляющие. Психологическая безопасность - это состояние психологической защищённости, а также способность человека и среды отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия. Психологическая безопасность личности и среды неотделимы друг от друга и представляют собой модель устойчивого развития и нормального функционирования человека во взаимодействии со средой. Психологическая безопасность — важнейшее условие полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья. Основными понятиями области изучения психологической безопасности в образовательной среде являются «опасность», «риск», «угроза». Опасность — вероятность нанесения вреда, определяемая наличием объективных и субъективных факторов, обладающих поражающими свойствами; Риск — возможность возникновения неблагоприятных и нежелательных последствий деятельности самого субъекта; Угроза — совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества. Психологическая безопасность образовательного процесса — это состояние защищенности школьника от угроз его достоинству, душевному благополучию, позитивному мировосприятию. Родителей волнует, что не всегда в детском саду или в школе обеспечена защита прав и достоинств ребенка, их волнует проблема конфликтности отношений детей между собой и школьников с педагогами. Родителей беспокоит, чувствует ли ребенок себя в образовательной среде понятым, принятым, позитивно оцененным, уважаемым вне зависимости от его академических успехов. Еще в большей мере родителей волнует возможность деструктивных влияний на психику ребенка со стороны сверстников и старших детей. Факторами риска в образовательной среде могут быть: - недостаточное обеспечение преподавательскими кадрами, материально-технической базы, - низкая активность учащихся и педагогов, - несформированность социальных и практических навыков, умений и опыта, уровень воспитания и культуры. Совокупность этих факторов представляет собой угрозу образовательной среде и развитию личности ее участников. Одной из существенных психологических опасностей в образовательной среде является неудовлетворение важной базовой потребности в личностно-доверительном общении, и как следствие - склонность к деструктивному поведению, негативное отношение к образовательным учреждениям и нарушения психического и физического здоровья. К психологическим характеристикам образовательной среды школы, способствующим сохранению и обеспечению психологической безопасности, относят: - доброжелательную атмосферу, - высокий уровень вовлеченности в школьную среду и обучение социальным навыкам взаи-модействия, - повышение родительского и общественного участия, - поддержку учащихся в период возрастных кризисов, - удовлетворенность взаимоотношениями между участниками образовательной среды шко-лы, - уважительное отношение и др.

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником. Слайд 6 Психологическое просвещение Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях. Слайд 7 Требования к психологу в школе Школьный психолог должен быть психически здоров. Он должен быть выносливым, выдерживать большие физические и психологические нагрузки. Для работы школьным психологом нужно обладать определенными качествами, а именно: умением слушать, сопереживать. Работая с людьми, важно четко и понятно формулировать свои мысли, быть трудолюбивым, общительным, ответственным, тактичным, контактным, эрудированным, толерантным.

Слайд 5 Консультирование родителей и учителей Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником. Слайд 6 Психологическое просвещение Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях. Слайд 7 Требования к психологу в школе Школьный психолог должен быть психически здоров. Он должен быть выносливым, выдерживать большие физические и психологические нагрузки. Для работы школьным психологом нужно обладать определенными качествами, а именно: умением слушать, сопереживать.

Слайд 3 Психологическая диагностика Включает в себя проведение фронтальных групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе педагога-психолога с исследовательской или профилактической целью. Педагог-психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка группы учащихся. Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса.

Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в зависимости от поставленных целей и возраста школьников. Слайд 5 Консультирование родителей и учителей Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником. Слайд 6 Психологическое просвещение Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Страничка школьного психолога

Помогать в планировании, организации и последующем анализе мероприятий различного направления. Заместителю директора по ВР при организации досуговой деятельности вести систематическую работу по вовлечению несовершеннолетних «группы риска» в спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия. Классным руководителям вести индивидуальный дневник наблюдений, где фиксируются успеваемость, посещаемость, поведение учащихся; составить план работы наставника с детьми «группы риска». Социальному педагогу проводить систематическую работу с детьми «группы риска», продолжить работу по профилактике употребления вредных веществ. Психологу проводить наблюдение на уроках, внеклассных мероприятиях, в семьях для раннего выявления детей девиантного поведения.

Слайд 26 Нравится ли тебе, что у тебя появилось много новых учителей? Слайд 27 Что для тебя является самым интересным в школе Слайд 28 Привык ли ты к различным требованиям учителей?

Главными задачами являются: повышение уровня развития познавательных процессов и качеств личности; развитие произвольности; формирование умения слушать и выполнять инструкцию взрослого; развитие социального и эмоционального интеллекта. Далее я расскажу подробнее о каждом направлении моей работы по психологическому сопровождению детей при подготовке к школе. Слайд 6: Работа с детьми: - Психодиагностика готовности к школе на начало и конец учебного года - Развивающие и коррекционные занятия - Мероприятия, направленные на повышение учебной мотивации Первое и главное направление — это работа с детьми. Она включает в себя: 1. Лурия; - Методика «3 желания» А. Прихожан ; - Методика «Дорисовывание фигур» О. Дьяченко ; - Методика определения ведущей руки.

Мониторинг показателей готовности детей к школьному обучению представляет положительную динамику, что свидетельствует о результативности проводимых мероприятий со всеми участниками воспитательного процесса — детьми, родителями и педагогами. Хочу отметить, что ежегодно в рамках взаимодействия со школами мы принимаем участие в психолого-педагогических консилиумах «Детский сад — школа» с целью обеспечения преемственности нашей деятельности по подготовке детей к обучению в школе. В заключение своего выступления предлагаю вам познакомиться с «портретом» выпускника ДОУ, предложенным в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы, Т. Комаровой, М.

Методическая тема педагога психолога в школе – Идеи для методических тем для педагога

Поэтому усилия педагога-психолога в работе с выпускником направлены на переоценку его ценностей и поиск новых смыслов. Информация школьному психологу. Педсоветы систематически проводятся в школах, это привычная и традиционная форма работы педагогического коллектива. Психолог обязательно должен участвовать в этой работе и регулярно выступать на педсоветах, поскольку это редкая возможность взаимодействия со всеми педагогами школы сразу и осуществления психологического просвещения в прямом виде. педагогические советы, выступления психолога, педагогов. семинары(всех видов). консультации. Семинары и выступления на педсоветах и методических объединениях мы проводим по согласованию с администрацией, консультирование – согласно графику работы психолога, который известен педагогам. Выступление-содоклад на педагогическом совете. «Проблемы социализации учащихся школы».

Выступления психолога на педсоветах

Выступление на педсовете по теме Индивидуальный стиль общения учителя с учениками как фактор, влияющий на психологическое здоровье участников. Может быть использовано классными руководителями, педагогами-психологами в общеобразовательных организациях. А также представленный материал полезен родителям, воспитывающим детей-подростков. Выступление на педсовете по теме Индивидуальный стиль общения учителя с учениками как фактор, влияющий на психологическое здоровье участников. Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий