Выступление психолога на педсовете по адаптации 5 классов

Адаптация учащихся 5го класса в школе.

Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников при переходе в среднее звено

Педагогическое обеспечение адаптации школьников данной возрастной группы включает в себя: систему подготовительных мероприятий в четвертом классе; непосредственное сопровождение адаптации пятиклассников. 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЯТИКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (Миролюбова Д.О.) 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ 4 И 5 КЛАССОВ (Христофорова О.В.) ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА. 5 класс 4 класс Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы.

Трудности адаптации пятиклассников

Повышение уровня тревожности семьи, связанной с обучением ребенка в пятом классе; повышение уровня тревожности самого ребенка; Зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение; зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе; Степень учебной и социальной мотивации пятиклассника, его желание вступать в учебные и внеучебные контакты; Состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе; Влияние самооценки ребенка на адаптацию к школе чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе. Изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки; быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме; изменения в питании ребенка, связанные с его большей самостоятельностью. Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителями. Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка; Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне; Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы; Нежелания выполнять домашние задания; негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников; Жалобы на те или иные события, связанные со школой; беспокойный сон; Трудности утреннего пробуждения, вялость; Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Рекомендации учителям-предметникам: Учителю необходимо обращать особое внимание на усвоение учебной задачи ребенком; При возникновении трудностей обязательно четкое прояснение учебного материала до тех пор, пока ребенок не поймет.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Коротко о том, что делали на прошлом уроке, как прошло дома обсуждение открыток. Часть 2. На левом полюсе — самые необщительные люди, На правом — самые общительные. Где вы расположите себя обязательное условие - середину занимать нельзя. Отметьте любым знаком. На том же бланке отмечаем другим цветом на тех же шкалах значения, которые дают одноклассники. Сравниваем полученные результаты. Интерпретация полученных результатов. Что нового, интересного вы узнали сегодня о себе и своих одноклассниках. Обсудить дома с родителями прошедший урок. Оборудование — открытка-сердечко на каждого учащегося. Открытка изготовляется очень быстро и просто - лист формата А-4 складывается пополам и вырезается в форме сердца. Ход занятия 2. Коротко о том, что делали на прошлом уроке, как прошло дома обсуждение урока.

Целью данной работы: выявить уровень дезадаптации учащихся 5 класса В работе были использованы следующие диагностические методики: «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации» Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой «Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» М. ГинзбургаЦель: выявить уровень учебной мотивации «Цветные письма» Цель: определение психологической комфортности учащихся на разных уроках Опросник «Любимые предметы в школе» Цель: изучение любимых предметов детей в школе Анализ диагностических методик показал следующие результаты: 1. Выявление уровня и характера тревожности у учащихся «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации» Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой 5 детей имеют общую, повышенную тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка неустойчивое, дети переживают всё, что связано со школой. Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние Цель: выявить уровень учебной мотивации Анализ диагностической работы, показал следующее, 1 учащийся имеет высокий уровень учебной мотивации 8 детей имеют средний уровень учебной мотивации, 1 ребёнок имеет низкий уровень учебной мотивации У всего класса, 9 учащихся преобладание позиционного мотива, который выражается в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.

Адаптация пятиклассников

Программа дает возможность обеспечить школьникам психологическую готовность принять новые условия жизнедеятельности как личностно значимые и не вызывающие страха и тревожности. Программа помогает развитию игровой деятельности и коррекции взаимоотношений между учениками в игровом сообществе, стимулировала осознание ребенком самого себя как члена нового коллектива. Тренинг с пятиклассниками проводился в течении трехнедель. Две недели учащиеся вместе с классным руководителем работали с ведущим тренинговой группы в учебном кабинете. На третьей неделе учащиеся с родителями по желанию и классным руководителем отправляются в поход, на пикник и на выставку. В течение последующего учебного периода с ноября по май с пятиклассниками ежедневно проводились релаксационные занятия. Релаксация заключалась в полном расслаблении на 1-3 минуты делать это можно сидя в удобной позе за столом, либо наклониться на парту , в этот момент предлагалось остановить все мысли, просто наблюдать за тишиной вокруг и внутри себя.

Практическое применение и наблюдение показало, что детям достаточно несколько секунд, чтобы почувствовать это прекрасное состояние тишины и покоя внутри себя, полностью расслабиться. Систематическое применение релаксации благоприятно сказывается на учебном процессе. Заметно меняется эмоциональный настрой детей. Если в начале занятий им хотелось после релаксации активно подвигаться, то после нескольких занятий отмечено и экспериментатором, и учителем, что дети стали спокойнее, повысилась работоспособность на уроках. При посещении уроков положительные изменения заметили завуч, другие учителя. Классный руководитель отметил, что дети на уроках внимательны, активны, более собраны, дисциплина на уроке лучше, доброжелательны, чаще улыбаются.

Также проведено наблюдение за тем, как долго сохраняется полученный эффект. При ежедневном применении релаксации, эффект стабильный с тенденцией на повышение. При прекращении на некоторое время проведения занятий релаксацией, частично утрачивается, но быстро восстанавливается. В любом случае действие его пролонгировано. Из выше представленного следует, эффективность применения релаксации в педагогической практике успешно влияет на ускорение адаптации детей к школе, снижается острота ее протекания и продолжительность, а чем выше готовность ребенка к обучению в школе, тем процесс адаптации проходит мягче, границы его размыты и незаметны. Что положительно сказывается на учебной деятельности, на общем психо - эмоциональном состоянии и физическом здоровье детей, на микроклимате в коллективе.

Положительные изменения произошли практически со всеми детьми, в большей или меньшей степени, что подтвердил контрольный эксперимент. Контрольная диагностика адаптации пятиклассников в конце учебного года Второй этап диагностики был проведен в апреле 2010г. В диаграмме на рис. Адаптация в конце учебного года. Таким образом, в конце учебного года у пятиклассников отмечается преобладание положительных чувств. Для большинства учащихся характерно спокойствие, что говорит о хорошей школьной адаптации.

По итогам диагностики школьной тревожности по методике Филипса отмечается снижение общего уровня тревоги. Тревожность в конце года по методике Филипса В результате изучения школьной мотивации по методике Н. Лускановой были получены следующие данные: общий уровень школьной мотивации в классе выше среднего. Далее мы сравнили результаты первичного и контрольного исследований и проанализировали динамику изменения адаптации пятиклассников. Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования. В диаграмме на рисунке 7 мы видим, как изменились приоритетные чувства, испытываемые пятиклассникам в школе.

На смену беспокойству, сомнениям и тревоге за будущее, лидировавшим в начале учебного года, теперь пришли спокойствие, радость и благодарность учителям. Отмечено незначительное повышение уровня страха проверки знаний, что связано с итоговыми контрольными работами в конце учебного года. Тревожность в начале и в конце учебного года. Мотивация обучения пятиклассников заметно повысилась. На рисунке 9 видно, что по сравнению с началом учебного года, отмечается преобладание хорошей школьной мотивации. Мотивация обучения в начале и в конце учебного года Итак, подводя итоги проведенной работы, мы можем сделать следующие выводы: В начале учебного года у пятиклассников были отмечены повышенная школьная тревожность, преобладание отрицательных чувств.

Для большинства учащихся характерным являлось беспокойство и снижение учебной мотивации, что говорит о низком уровне школьной адаптации. После реализации научно-методических рекомендаций, включающих работу с учителями, родителями и пятиклассниками, по итогам контрольной диагностики, было отмечено снижение школьной тревожности, повышение учебной мотивации и преобладание положительных чувств у пятиклассников. Таким образом, исходя из сравнительного анализа полученных данных, можно предположить, что проведение формирующего эксперимента оказало существенное влияние на снижение уровня тревожности в классе. Заключение Процесс социально-психологической адаптации младших подростков реализуется через систему социальных институтов, одним из которых является школа, где социальные качеств личности корректируются и формируются в соответствии с общественно значимыми ценностями. Для большинства учащихся характерным являлось беспокойство и преобладание отрицательных чувств. В результате выполнения исследований первичного и контрольного , формирующего эксперимента и сравнительного анализа результатов гипотеза подтвердилась.

Разработанная и реализованная на практике коррекционная программа была направлена на создание условий для успешной адаптации пятиклассников к учебным и жизненным ситуациям Программа имела целью развитие средств самопознания тревожных детей, повышение представлений о собственной ценности, на развитие мотивов межличностных отношений и развитие уверенности в собственных силах. Это необходимо для того, чтобы обеспечить ребенка средствами, позволяющими ему наиболее эффективно вступать во взаимодействия, решать встающие перед ним каждодневные задачи. Работу по преодолению школьной дезадаптации необходимо проводить в коллективах детей с первого дня пребывания в школе. Предложенная методика адаптации показала на практике, как изменяется эмоциональное состояние каждого ребенка в большей или в меньшей степени, которое непосредственно сказывается на успешности адаптации к школьной жизни. Практическое применение метода релаксации является новым для педагогики и эффективным методом, не только для адаптации детей к школе, но и в целом для достижения цели социализации детей в школе. Практика показала необходимость дифференцированного подхода к этой проблеме, то есть осуществление индивидуального подхода или работу с группой детей, чтобы избежать школьной дезадаптации.

Цель исследования достигнута. Задачи, стоящие в начале работы, выполнены. Список литературы 1. Абрамова Г. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. Андреева Г.

Социальная психология: учеб. Асмолов Л. Психология личности. Учебное пособие. МГУ, 2000. Балашова Е.

Успешность обучения школьников в современных условиях. Бодалев А. Личность и общение. Божович Л. Личность и ее формирование в детском возрасте. Выготский Л.

Собрание сочинений: В 6-ти Т. Головей Л. Практикум по возрастной психологии, СПб: Речь, 2001. Горянина В. Психология общения. М, 2002.

Дружинин В. Психология семьи. Екатеринбург, Деловая книга, 2000. Истратова О. Справочник психолога начальной школы. Кан-Калик В.

Учителю о педагогическом общении. Ковалев С. Психология современной семьи. Кон И. Ребенок и общество. Кулик Л.

Семейное воспитание. Леонтьев А. Педагогическое общение. Марцинковская Т. История детской психологии: Учеб. Микадзе Ю.

Феномен успеваемости учащихся средних классов. Мухина В. Немов Р. Психология в 3-х Т. Обухова Л. Возрастная психология Учебное пособие.

Овчарова Р. Практическая психология в начальной школе. Справочная книга школьного психолога. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Петровский А.

Психологическая теория коллектива. Практикум по возрастной психологии. Рыбалко Е. Дубровиной: Учебник для студ. Гиппенрейтер, А. Психология развивающейся личности.

Маркова А. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. Рогов Е. Настольная книга практического психолога: Учеб. Рубинштейн А.

Основы общей психологии. СПб М. Самоукина Н. Симбиотические аспекты отношений между матерью и ребёнком. Слободяник Н. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении.

Практическое пособие, М. Сомько А. Введение в школьную жизнь. Программа адаптационных занятий для пятиклассников. Степанов С. Психологический словарь для родителей.

Столяренко Л. Основы психологии. Практикум, Ростов-на-Дону. Ульянова Т. Ушаков Д. Большой толковый словарь современного русского языка.

Фельдштейн Д. Психология младшего подростка. Фридман М. Психология детей и подростков. Харламов И. Хрестоматия по возрастной психологии.

Учебное пособие для студентов: Сост. Под ред. Хрестоматия по педагогической психологии, Учебное пособие для студентов, Сост. И вступ.

Share your data and questions. Develop more questions that you may be able to answer using data from other groups. What is your claim? What is your evidence? Explain how the evidence supports your claim.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Повестка педсовета:.

Методический материал для проведения педсовета по проблемам адаптации пятикласников. Адаптация к школеэто процесс привыкания к новым школьным. Класса выступление классного руководителя на педсовете.

Адаптация пятиклассников. Материалы с малого педагогического совета по адаптации пятиклассников: Анкетирование пятиклассников. Сценарий проведения педсовета и мультимедиапрезентация.

Walking in the Footsteps of Galileo

облегчить детям трудности этого периода, помочь. Решение педсовета По реализации алгоритма деятельности педагогического коллектива школы по организации преемственности между начальным и основным общим образованием должна проводиться следующая работа. Проблемы школьной адаптации 1. Изменение условий обучения. Переход в 5 класс МНОГО учителей-предметников МНОГО кабинетов М НОГО других ребят МНОГО разных требований Заново завоевать авторитет у новых. Учителям начальных классов. Анкета учащегося 5-го класса. Анкета классных руководителей 5-х классов (в помощь для выступления на педсовете). педсовет адаптация пятиклассников. 5 класс. адаптация учащихся 5х классов. В 5 классе на начало 2017-2018 уч.г. 21 учащихся: 10 мальчиков и 11 девочек. Класс формулировался путем слияния двух 4-х классов. Психофизическое здоровье учащихся класса удовлетворительное, в основном ученики входят в 1 или 2 группу здоровья. Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс. alt. Причины проблем с адаптацией учащихся 5-го класса. Условия адаптации. Вопросы родителям.

Доклад на педагогическом совете Адаптация пятиклассников

Однако значительно замедляют темп работы недостаточно развитые вычислительные навыки, незнание некоторыми учащимися таблицы умножения , отсутствие надлежащего темпа чтения. Кроме того, педагоги не забывают и о воспитательных задачах урока: прививают любовь к природе, воспитывают чувство патриотизма. Они корректны в замечаниях и исправлении ошибок, чутки по отношению к детям. Поэтому отношением к себе со стороны учителей довольна большая часть учащихся 37 чел.

На предмет соблюдения единого орфографического режима, отслеживания работы учителя и ученика с тетрадью, объема домашних заданий были проверены рабочие тетради учащихся. Хочется отметить, что тетради в основном аккуратные, подписаны в соответствии с едиными требованиями орфографического режима. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками, словарная работа.

Объем классных и домашних работ выдержан. Тетради учащихся 5 класса проверяются регулярно. Однако у отдельных учеников наблюдается низкий уровень каллиграфии.

Проверка же дневников учащихся показала, что из 44 только 3 ведутся небрежно и грязно. Остальное количество выглядит опрятно, все одинаково подписаны и обернуты. Конечно же иногда допускаются исправления, конечно же иногда не в системе записываются домашние задания по предметам, иногда отсутствуют подписи родителей.

Но в целом, накопляемость оценок в дневниках хорошая. Текущие оценки классные руководители выставляют регулярно, исправляют ошибки ребят, делают корректные замечания. В дневниках присутствуют яркие, красочные объявления о предстоящих классных и школьных делах и такие же яркие, красочные благодарности ученикам за участие в этих мероприятиях.

Так выглядят учащиеся 5-х классов глазами администрации школы. Но большую часть времени с ними проводят, конечно же, их классные руководители, которые продолжают процесс развития коллективов учащихся 5-х классов. В этот период классный руководитель и является той «путеводной звездой», которая поможет найти выход из любой непростой ситуации и преодолеть менее болезненно время адаптации.

Какими же перед «классными мамами» предстали в прошлом четвероклассники, а ныне их дети? Слово классным руководителям 5-х классов. Подытоживая выступление по данному вопросу, хочется довести до вашего сведения конкретные рекомендации по организации преемственности в обучении.

Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю. Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.

Учитель Яруткина М. Дети выполняют теоретические и практические работы, активны, любознательны, хорошо работают с поисковым материалом. Уроки включают изучение графики, живописи.

Учащиеся с удовольствием рисуют, наблюдают, сопоставляют. На уроках развивается воображение, фантазия, воспитывается любовь к природе, к прекрасному, к родному краю. Преподавание музыки учитель Вагина Л. Учебный предмет ведется по учебнику музыки для 5 класса авторы Г. Сергеева, Е. Уроки проходит учитель высшей квалификационной категории, прекрасно владеющий методикой.

Все ее уроки проводятся эмоционально, интересно. Учитель хорошо владеет классом, тон доброжелательный. На уроке используются разные формы работы. Учитель через музыку и музыкальные произведения пытается привить любовь к прекрасному, окружающему. На уроке уделяется внимание изучению гимна России все ее ученики знают гимн наизусть и прекрасно его исполняют. Преподавание географии учитель Перова В.

Уроки Перовой В. Они проходят интересно, насыщены разнообразными формами и видами работы, в быстром темпе. Все учащиеся работают активно. На посещённом уроке использовались наглядные пособия по предмету, была продемонстрирована презентация. Учащиеся умеют работать в парах, умеют давать самооценку, а также оценить ответы других. Большое внимание учитель уделяет умению детей работать с географической картой.

Все дети успешно справляются с программой. Неуспевающих нет. Проверка рабочих тетрадей В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие и контрольные тетради учащиеся 5 класса по математике, русскому языку.

Нужно научить пятиклассника пользоваться справочниками и словарями, а также научить спрашивать о значении непонятных слов у взрослых. Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классному руководителю не удается уделить всем необходимое внимание. Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни.

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем. В литературе и на практике кроме успешной адаптации выделяется и дезадаптация ребёнка. Дезадаптация обозначает нарушение процессов взаимодействия человека с окружающим миром. Понятие "школьная дезадаптация" — более узкое и подразумевает неспособность и невозможность младшего подростка найти в пространстве школьного обучения свое место, чтобы он мог быть принят таким, каков он есть, сохраняя и развивая свою индивидуальность, потенциал и возможности для самореализации. Найти информацию Критерии школьной дезадаптации: -неуспешность в обучении по программам, включая такие формальные признаки, как хроническая неуспеваемость и качественные признаки в виде недостаточности общеобразовательных знаний и навыков; -нарушения эмоционально-личностного отношения к обучению, к учителям, жизненной перспективе, связанной с учебой: пассивно-безучастное, негативно-протестное, демонстративно-пренебрежительное и другие значимые, активно проявляемые ребенком отношения к школе и учебе; -повторяющиеся, некоррегируемые нарушения поведения отказные реакции; стойкое антидисциплинарное поведение с активным противопоставлением себя одноклассникам, учителям; -демонстративное пренебрежение правилами школьной жизни, школьный "вандализм". Очень значимо сохранить положительное отношение пятиклассника к обучению, помочь отыскать ему личный интерес к изучаемому предмету, сориентировать его на пути самосовершенствования и самореализации.

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Срок зависит от многих факторов: особенностей ребёнка, характера его взаимоотношения с окружающими, от уровня сложности образовательной программы , от типа образовательного учреждения, от степени подготовленности ребёнка к школьной жизни. Какие психо - физиологические особенности необходимо учитывать в работе? Использование различных приемов на уроке в 5 кл. Преемственность в обучении. Выступление учителя 4-А кл.

Выступление кл. Выступление участницы конкурса проектов молодых педагогов «Шагни за горизонт», учителя англ. Проанализировать материалы педсовета и разработать рекомендации : 1 группа: Рекомендации учителям - предметникам 2 группа: Советы родителям 4 группа: Советы классному руководителю Каждая группа представляет результаты своей работы Вывод: Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы обеспечить его естественное протекание и благополучные результаты.

Вы точно человек?

Учителям-предметникам проводить опрос, не нагнетая обстановку в классе. Желательно вызывать ребят по имени и фамилии. При неудачном ответе ученика не одергивать, не стыдить, не упрекать, не отчитывать в присутствии всего класса. Чувство юмора хорошо помогает убрать напряжение в классе, «разбавляет» обстановку. Необходимо поддерживать ситуацию успешности. Постараться проявлять искренний интерес к каждому учащемуся. Учителям начального звена 3-4 классов знать программу по предметам 5 класса, учителям-предметникам знать основные требования к знаниям и умениям учащихся начальных классов. Учителям 4 классов в I полугодии посещать уроки учителей-предметников в 5 классе с целью изучения организации учебной деятельности. Учителям, принимающим 5 классы, посещать во II полугодии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллективом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практиковать проведение пробных уроков в этих классах.

В целом необходимо отметить, что класс активный, дружный, творческий, с хорошей подготовкой из начальной школы. Добродушные, приветливые и ответственные дети. Легко вовлекаются во все виды деятельности. Дети готовятся к занятиям, с интересом относятся к предметам, но есть ученики, которые не ответственно подходят к выполнению устной части домашних заданий Пучка Е. Таким образом, исходя из наблюдения за учащимися, можно оценить уровень адаптации 5-го класса к новым условиям обучения как средний.

И, как правило, к концу первой четверти 5 класса у ребят резко снижается успеваемость, память, внимание, школьная мотивация, повышается утомляемость, появляется страх перед уроками, учителем, контрольной работой и т. Для повышения мотивации, внимания я организовываю учебную деятельность с учетом психофизиологических особенностей учащихся учащиеся 5 класса — это младший школьный возраст и чаще использую на уроке дидактические игры, демонстрации например, движение по реке, задачи по комбинаторике и т. Использую загадки-логогриф, ребусы, наглядность и математические физминутки. Оценки выставляю сразу после проверки работ, предварительно комментируя их. Оценка — фактор, стимулирующий ученика, а для пятиклассников этот фактор особенно значим! Сохранить у себя:.

Класса выступление классного руководителя на педсовете. Адаптация пятиклассников. Материалы с малого педагогического совета по адаптации пятиклассников: Анкетирование пятиклассников. Сценарий проведения педсовета и мультимедиапрезентация. Выявить актуальные проблемы каждого ученика. Баранова Н. Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами.

Доклад к педагогическому совету по адаптации пятиклассников

Обогащать речь учащихся, усложняя ее к 4 классу. 1. Изучить состояние проблемы адаптации школьников в процессе перехода из начальной в основную школу в теории и практике. 2. Определить критерии успешной адаптации учащихся 5-х классов, разработать научно-методические рекомендации и тренинг адаптации. Главная» Открытые данные» Советы» Педагогический совет» Материалы педагогических советов» Материалы педагогического совета "Адаптация обучающихся 1,5,10 классов в 2019-2020 учебном году". В работе мною подробно рассказывается какая предварительная работа была проведена с учащимися в 4 классе, а также с родителями обучающихся и с ребятами в 1 и 2 работы по адаптации 5-х классов. выступление на Выступление на педсовете. Адаптация школьников при переходе из начальной школы в основную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий