Я учитель здоровья выступление

это не только его личное здоровье. Здоровый педагог становится для своих воспитанников ещё и учителем здорового образа жизни. По результатам своей работы я отмечаю положительную динамику состояния здоровья учащихся: снижение ЛОР-заболеваний, ОРВИ. Во время эпидемии гриппа в моем классе были отмечены низкие показатели заболеваемости. учитель многое может, и если он приложит все усилия для укрепления здоровья школьников, то дети смогут вырасти здоровыми, умными и творческими. 2 слайд. Здоровье детей относится к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. А я – учитель здоровья? Эти вопросы поставили перед собой участники конкурса «Учитель здоровья – 2016», который третий год организуется и проводится Управлением образования Администрации города среди педагогических работников школ города.

Содержание

  • Текст выступления на самопрезентации на муниципальном педагогическом конкурсе Я — учитель здоровья
  • «Учитель здоровья России»: педагог из Хакасии победитель в номинации
  • Творческая презентация педагогического опыта «Я- учитель здоровья»
  • Мероприятия
  • Текст выступления на самопрезентации на муниципальном педагогическом конкурсе Я - учитель здоровья

Самопрезентация «Я - учитель здоровья».

Окончила Павловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 08. Успешно окончила отделение педагогики и методики начального образования психолого-педагогического факультета ВГПУ Слайд 6 Описание слайда: Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании, необходимостью формирования позитивного отношения к здоровью и установки на сохранение, укрепление и развитие собственного здоровья у школьников. Как свидетельствует педагогическая наука и практика отдельные новые технологии не могут решить сложнейшую проблему формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни учащихся. Ещё А. Макаренко критиковал логику уединённого средства в организации учебно-воспитательного процесса.

Не приём, не метод, не способ, какими бы они эффективными не казались, а «система» является ключевым понятием будущего.

Подвижный способ обучения: физминутки, коврики, конторки. Поэтому: «Дайте ребёнку немного подвигаться и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания, когда вы смогли их использовать, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий». Ушинский Презентация "Я учитель здоровья" классному руководителю В рамках ФГОС я веду ряд внеурочных занятий, на которых дети знакомятся с условиями сохранения и поддержания своего здоровья. Подвижные игры народов мира. На этих занятиях я формирую у учащихся мотивацию к сохранению здоровья посредством игры, к проявлению творческой активности, силы и ловкости. Презентация "Я учитель здоровья" классному руководителю На этих занятиях я учу своих воспитанников находить информацию о сохранение своего здоровья и использовать полученные знания на практике. Азбука здоровья Презентация "Я учитель здоровья" классному руководителю Ритмическая гимнастика.

Что может быть лучше и красивее подтянутого, стройного ученика!

Освоение методик и приёмов здоровьесбережения детей. Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Работа здоровьесберегающей направленности с родителями.

Работала тренером по гребле академической, преподавала в колледже, сейчас с удовольствием работаю в школе. Рада тому, что в свое время правильно выбрала свой жизненный путь - работу педагога. Педагогическое кредо - «Двигайся с удовольствием» Жизненное кредо - «Относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе» Работая с детьми нужно находиться на гребне волны, идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, узнавать что- то новое и повышать квалификацию. Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Гиппократ Жизнь требует движения Аристотель Сохранение и укрепление здоровья — это важнейшие составляющие работы учителя физической культуры. В настоящее время ухудшается здоровье детей. Это стало не только медицинской, но и педагогической проблемой. Цель здоровьесберегающих технологий обучения - создание условий для физического развития, сохранения и укрепления здоровья школьников. Уроки физической культуры в школе, внеклассные и спортивно — массовые мероприятия способствуют решению этих задач. По теме: методические разработки, презентации и конспекты презентация «Кабинет биологии - творческая лаборатория учителя» Учебный кабинет — это учебно-воспитательное подразделение, являющееся средством осуществления государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования... Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных учреждений города Ялуторовска.

Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности и трансляцию педагогического опыта в области формирования культуры здоровья, а также выявление инновационных подходов и здоровьесберегающих технологий для обеспечения здоровья воспитанников. На муниципальном уровне конкурса «Учитель Здоровья» успешный педагогический опыт использования здоровьесберегающих технологий представила воспитатель средней группы Хухорова Марина Константиновна. В творческой самопрезентации она рассказала о том, как приучает детей к здоровому образу жизни. Вторым испытанием на суд жюри было представлена интегрированная деятельность «Приключения в Сказочном лесу» с использованием всех элементов здоровьесберегающих технологий. В торжественной обстановке всем участкам вручили грамоты. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества. ФГОС также направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

По уставу ВОЗ Всемирная Организация Здравоохранения здоровье — состояние физического и социального благополучия человека Здоровьесберегающие образовательные технологии - это психолого-педагогические приемы, методы, технологии которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка в различных видах деятельности. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому, в течение всего дня, стараюсь использовать элементы здоровьесбережения. Например, каждый ребенок способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому мне необходимо помочь ребенку преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность. Я стараюсь, чтобы каждое занятие было для детей интересным.

Текст выступления на самопрезентации на муниципальном педагогическом конкурсе Я — учитель здоровья

На своих уроках создаю атмосферу доброжелательности, максимально комфортную психологическую обстановку. В целях предупреждения утомляемости детей особое место уделяю смене видов деятельности на уроке, элементы ситуативного обучения, обязательное проведение физминуток, пауз отдыха, своеобразных минуток « Хорошего настроения » для создания психологического комфорта. Корректирую взаимоотношения между учащимися через диагностическую методику Микроклимат «Мой класс». Большое внимание уделяю как физическому, психическому, так и социальному здоровью моих детей. Провожу «уроки Здоровья», классные часы. Традиционными стали «Дни здоровья» , «Веселые старты».

Вместе с детьми всем классом организуем коллективное катание с гор на санках, еще в 2004 году была инициатором семейного конкурса в нашей школе «Папа, мама, я - спортивная семья! Я - учитель Здоровья, поэтому очень важно для меня быть образцом для своих детей, для своих учеников. Своим личным примером я довожу до своих детей пример здорового образа жизни. Стараюсь занимать активную жизненную позицию. Работала руководителем кружка «Школьная газета», в содержании которой большое внимание уделяла здоровому образу жизни, принимали участие в конкурсе школьных газет, где заняли 2 место.

Считаю, что психическое здоровье ребенка зависит от моей работы. Несколько лет работала руководителем танцевального кружка, на котором отследила влияние музыки и танцев на развитие детей, руководителем кружка «Дизайн школы- природа и фантазия», «Мастерилка», возглавляла экологический лагерь «Гравилат», лагерь «Солнышко»,где вопросы оздоровления школьников ставлю на первое место. В прошедшем сезоне изготовили «Дорожки здоровья», на которых работали над осанкой, профилактикой плоскостопия, проводила закаливающие оздоровительные процедуры , тематические «Дни здоровья» Результативность своей работы могу показать на следующих результатах: В Краевом конкурсе видеороликов «Красота жизни» в 2014 г. В 2016 году была участником вебинаров «Проектирование воспитательной работы по формированию ЗОЖ», «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания» Я - учитель здоровья, - воспитывать и обучать детей, приобщая к творчеству, эстетике, спорту, здоровому образу жизни, создавая гармонию ума, воли и чувств - вот основной принцип моей работы. Я — учитель здоровья!

МКОУ Репьевская СОШ Учитель физической культуры Здоровье детей относится к приоритетным направлениям социальной политики в области образования; в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа » одним из направлений является приоритет здорового образа жизни.

Не приём, не метод, не способ, какими бы они эффективными не казались, а «система» является ключевым понятием будущего. Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании, необходимостью формирования позитивного отношения к здоровью и установки на сохранение, укрепление и развитие собственного здоровья у школьников. Создание в учебных заведениях системы, направленной на охрану здоровья и формирование у детей стремления к ведению здорового образа жизни, начиная от учебных предметов и заканчивая воспитательной и оздоровительной работой в тесном сотрудничестве с заинтересованными государственными, общественными организациями , родителями, позволит целенаправленно содействовать развитию личности в данном направлении. В процессе своей педагогической деятельности и опытно-экспериментальной работы по формированию здорового образа жизни у учащихся, проведённой на базе МКОУ Репьёвская СОШ, выделены следующие педагогические условия, способствующие решению данной проблемы: И вновь на старте наши папы, мамы… На традиционном Дне здоровья участвует вся школа: дети, учителя, медработники и даже представители местной власти Встреча «Сделай свой выбор! Шахламазовым В роли судьи над наркотиками — учитель физической культуры — Иванова Е. Семья Арцыбашевых из Репьёвки — победители соревнований «Папа, мама, я — спортивная семья! Строгое жюри в лице начальника полиции, воинов-афганцев Красная ленточка — призыв к действию по сохранению здоровья и профилактике ВИЧ- инфекции Закрытие Малых Олимпийских — Награждение лучших спортсменов школы учителями физического воспитания , ушедшими на заслуженный отдых 2.

Современные здоровьесберегающие технологии ставят своей целью не только обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, но и сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни. Оздоровительная минутка для формирования правильной осанки «Птица перед полётом» «Этюды души» или упражнения для релаксации способны снять напряжение в отдельных группах мышц, расслабиться Массаж утомлённых мышц снимает усталость, вызывает чувство бодрости, лёгкости, повышает работоспособность Физкультурные минутки и паузы - необходимый кратковременный отдых На занятиях по внеурочной деятельности учимся правильно дышать Гимнастка для профилактики простудных заболеваний Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья, однако, педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками , с коллегами, планирует свою работу с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Организация масштабной внеурочной работы, направленной на формирование здорового образа жизни, представляет большие возможности для самореализации учащихся; именно эта деятельность обладает наибольшей степенью свободы в решении проблемы сохранения здоровья и формирования привычек здорового образа жизни; именно в этой деятельности происходит более тесное межличностное общение учащихся и преподавателей Открытие Малых Олимпийских 4. Хочу отметить ещё один компонент, особо важный в формировании здорового образа жизни школьника — это пример педагога. Деятельность учителя, его творчество, личный пример должны быть направлены на формирование культуры здорового образа жизни у учащихся. Команда «Строители будущего» - финалисты областного конкурса социальных проектов « Спортивная площадка — детям! За достигнутые успехи в деле физического воспитания — награждение грамотой администрации района Выступление на районном семинаре среди учителей начальной школы по теме «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе » Наша школа — экспериментальная площадка. Учимся работать по-новому… В рамка ФГОС руковожу кружковой деятельностью «Подвижные игры» 1 класс , «Волонтёрское движение» 5-6 классы Цель курса «Подвижные игры» — сформировать у младших школьников мотивацию сохранения здоровья посредством подвижной игры.

Выступление на семинаре. Обмен опытом с коллегами. Ушинский Одно из направлений волонтёрского движения «Энтузиасты» — спортивно-оздоровительная деятельность В целях профилактики здорового образа жизни - посещение детского сада «Солнышко». В подарок — зарядка «Дружных ребят» Подведение итогов деятельности волонтёрского отряда «Как мало времени прошло, как много мы успели сделать» 5. Важнейшим компонентом в формировании здорового образа жизни является двигательная активность. Это — движение, утренняя гигиеническая гимнастика, гимнастика, проводимая до уроков, физические упражнения, физкультминутки и подвижные перемены, оздоровительные минутки, гимнастика пальчиковая, дыхательная, корригирующая , подвижные игры и др. Зовут меня Грекалова Светлана Петровна. Для меня работа в школе — не просто формальное выполнение должностных инструкций.

Школа для меня отдельный мир, целая жизнь, которая учит учить и учиться.. Давайте знакомиться! Как социальный педагог часто, как учитель - реже, сталкиваюсь с родителями и детьми, испытывающими различные сложности в процессе обучения и воспитания. Неумение правильно оценивать ситуацию приводит к ухудшению психологического климата не только в общеобразовательном учреждении, но и в семьях. Возникает цикличная, замкнутая стрессовая ситуация. Работая в школе, пришла к выводу, что в пропаганде ЗОЖ мало говорится о формировании стрессоустойчивости среди детей и их родителей. Что же заставляет нас нервничать, переживать во время учебного процесса? Что так отравляет жизнь родителям и детям?

Почему довольно высок процент подростков и взрослых, не умеющих оценивать ситуацию, оказывать и принимать помощь, слушать, слышать и говорить? Немного размышлений Размышляла я довольно долго, скрупулезно изучая литературу на наболевшую тему, консультируясь с нашим школьным психологом и заместителями директора по УВР, ВР. И пришла к следующим выводам: 1. Сложности, с которыми мы и наши дети сталкиваемся вызывают панику, агрессию и страх только по незнанию. Внушение своему ребенку и себе, что у него есть: физические отклонения, различного рода слабости, что отличие от остальных делает его хуже приводит к снижению защитных функций организма, к низкой самооценке, к немотивированной агрессии, к позиции ведомости. Немного размышлений Работать. Прежде всего над собой. Работать над своими детьми.

Учиться правильно говорить с людьми, правильно слушать и слышать. Учить этому же ребенка. Учиться помогать окружающим и помогать самому себе. Учиться просить помощи и принимать помощь. Стараться не паниковать. Это очень важно.

Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно». Проблема формирования ЗОЖ общегосударственная, комплексная и наша задача выделить из неё конкретные вопросы, решение которых посильно учителю и в решении которых сам учитель заинтересован. Учиться никогда не поздно… 1992 г. Окончила Павловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы » г. Успешно окончила отделение педагогики и методики начального образования психолого- педагогического факультета ВГПУ Выпускная квалификационная работа на тему: «Педагогические условия формирования здорового образа жизни у учащихся начальной школы» заняла 1 место на факультете, вошла в сборник «Тезисы докладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2011 год» Как свидетельствует педагогическая наука и практика отдельные новые технологии не могут решить сложнейшую проблему формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни учащихся. Ещё А. Макаренко критиковал логику уединённого средства в организации учебно- воспитательного процесса. Не приём, не метод, не способ, какими бы они эффективными не казались, а «система» является ключевым понятием будущего. Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании, необходимостью формирования позитивного отношения к здоровью и установки на сохранение, укрепление и развитие собственного здоровья у школьников. Создание в учебных заведениях системы, направленной на охрану здоровья и формирование у детей стремления к ведению здорового образа жизни, начиная от учебных предметов и заканчивая воспитательной и оздоровительной работой в тесном сотрудничестве с заинтересованными государственными, общественными организациями , родителями, позволит целенаправленно содействовать развитию личности в данном направлении. В процессе своей педагогической деятельности и опытно-экспериментальной работы по формированию здорового образа жизни у учащихся, проведённой на базе МКОУ Репьёвская СОШ, выделены следующие педагогические условия, способствующие решению данной проблемы: И вновь на старте наши папы, мамы… На традиционном Дне здоровья участвует вся школа: дети, учителя, медработники и даже представители местной власти Встреча «Сделай свой выбор! Шахламазовым В роли судьи над наркотиками — учитель физической культуры — Иванова Е. Семья Арцыбашевых из Репьёвки — победители соревнований «Папа, мама, я — спортивная семья! Строгое жюри в лице начальника полиции, воинов-афганцев Красная ленточка — призыв к действию по сохранению здоровья и профилактике ВИЧ- инфекции Закрытие Малых Олимпийских — Награждение лучших спортсменов школы учителями физического воспитания , ушедшими на заслуженный отдых 2. Современные здоровьесберегающие технологии ставят своей целью не только обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, но и сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни. Оздоровительная минутка для формирования правильной осанки «Птица перед полётом» «Этюды души» или упражнения для релаксации способны снять напряжение в отдельных группах мышц, расслабиться Массаж утомлённых мышц снимает усталость, вызывает чувство бодрости, лёгкости, повышает работоспособность Физкультурные минутки и паузы - необходимый кратковременный отдых На занятиях по внеурочной деятельности учимся правильно дышать Гимнастка для профилактики простудных заболеваний Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья, однако, педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами, планирует свою работу с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Организация масштабной внеурочной работы , направленной на формирование здорового образа жизни, представляет большие возможности для самореализации учащихся; именно эта деятельность обладает наибольшей степенью свободы в решении проблемы сохранения здоровья и формирования привычек здорового образа жизни; именно в этой деятельности происходит более тесное межличностное общение учащихся и преподавателей Открытие Малых Олимпийских 4. Хочу отметить ещё один компонент, особо важный в формировании здорового образа жизни школьника — это пример педагога. Деятельность учителя, его творчество, личный пример должны быть направлены на формирование культуры здорового образа жизни у учащихся. Команда «Строители будущего» - финалисты областного конкурса социальных проектов « Спортивная площадка — детям! За достигнутые успехи в деле физического воспитания — награждение грамотой администрации района Выступление на районном семинаре среди учителей начальной школы по теме «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе » Наша школа — экспериментальная площадка. Учимся работать по-новому… В рамка ФГОС руковожу кружковой деятельностью «Подвижные игры» 1 класс , «Волонтёрское движение» 5-6 классы Цель курса «Подвижные игры» — сформировать у младших школьников мотивацию сохранения здоровья посредством подвижной игры. Выступление на семинаре. Обмен опытом с коллегами. Ушинский Одно из направлений волонтёрского движения «Энтузиасты» — спортивно-оздоровительная деятельность В целях профилактики здорового образа жизни - посещение детского сада «Солнышко». В подарок — зарядка «Дружных ребят» Подведение итогов деятельности волонтёрского отряда «Как мало времени прошло, как много мы успели сделать» 5. Важнейшим компонентом в формировании здорового образа жизни является двигательная активность. Это — движение, утренняя гигиеническая гимнастика, гимнастика, проводимая до уроков, физические упражнения , физкультминутки и подвижные перемены, оздоровительные минутки, гимнастика пальчиковая, дыхательная, корригирующая , подвижные игры и др. Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей.

Слайд 4 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры Слайд 5 «Здоровьесберегающая образовательная технология» Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимают систему, которая помогает создать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования учащихся, педагогов и др. Слайд 6 здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура может компенсировать отрицательные явления.

Учитель здоровья: новая профессия или современная необходимость

учитель здоровья, - воспитывать и обучать детей, приобщая к творчеству, эстетике, спорту, здоровому образу жизни, создавая гармонию ума, воли и чувств - вот основной принцип моей работы. Творческая презентация участницы конкурса «Я – учитель здоровья». Презентация "Творческая презентация "Я -учитель Здоровья"" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций Программа конкурса включала в себя творческую презентацию «Я – учитель здоровья», открытые учебное занятие и творческую импровизацию «Культура здоровья». учитель здоровья» Слайд 2 Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Лауреатом конкурса стала учитель начальных классов Избердеевской школы Петровского района Елена Куприкова. Педагог из Тамбовской области получила диплом Общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования. учитель многое может, и если он приложит все усилия для укрепления здоровья школьников, то дети смогут вырасти здоровыми, умными и творческими. 2 слайд. Здоровье детей относится к приоритетным направлениям социальной политики в области образования.

Я — учитель здоровья!

  • Презентация, доклад на тему Я-учитель здоровья
  • Презентация учителя физкультуры «Я — учитель здоровья. Творческая презентация "я-учитель здоровья"
  • Педагог из Рассказово представила свой опыт работы на конкурсе "Учитель здоровья России"
  • Творческая презентация педагогического опыта Я- учитель здоровья

Я учитель здоровья

учитель многое может, и если он приложит все усилия для укрепления здоровья школьников, то дети смогут вырасти здоровыми, умными и творческими. 2 слайд. Здоровье детей относится к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. Левцов Антон Николаевич. Публичное выступление в рамках конкурса «Учитель здоровья»: как удержать внимание аудитории и раскрыть тему. Учитель физической культуры, высшая квалификационная категория. Стаж работы: 14 лет. учитель английского языка Второй Санкт-Петербургской Гимназии. «Цветок потенциалов» В.А. Ананьева. Общественный потенциал (социальный аспект здоровья). «здоровое» общение. повышение уровня культуры. Фролова Г.А. С 16 по 18 ноября в городе Йошкар-Оле, столице республики Марии Эл, проходил II Всероссийский конкурс «Учитель здоровья – 2011», в котором приняли участие более 30 лучших педагогов здоровья России. это технологии, направленные на сохранение здоровья. Это системный подход к обучению, воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью обучающихся.

Библиотека

  • Финал XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2022»
  • «Учитель здоровья России» 2018 год
  • Текст выступления на самопрезентации на муниципальном педагогическом конкурсе Я — учитель здоровья
  • Творческая презентация на конкурс "я - учитель здоровья"

Творческая презентация "я-учитель здоровья".

За весь период моей педагогической деятельности, было совершено много туристических походов. Водила детей по заснеженным горам Тянь-Шаня, вместе любовались живописными местами предгорий Кузнецкого Алатау и Салаирского кряжа. Мы повидали великолепные просторы Алтайского края , покоряли на катамаранах сибирскую реку Томь. Два года подряд туристическая группа детей под моим руководством совершает походы к великому озеру мирового значения — озеру «Байкал».

Следующим летом мечтаем с ребятами увидеть «Иссык-Куль». Работая в школе и получая удовольствие от того, что я делаю любимую работу вместе с огромным числом дорогих мне людей, я убеждена, что педагогика — это в первую очередь искусство. Им нужно заниматься, ежедневно укрепляя собственную уверенность в том, что задуманное тобой лучше тебя самого не сделает никто.

С трепетом и замиранием сердца буду ждать «завтра», где я смогу найти ответ ради кого и ради чего я это делаю! А ответ прост: «Чтобы самой оставаться здоровой и счастливой, я буду сеять добро, делать счастливыми других, а свою оставшуюся жизнь посвящу детям, их оздоровлению и счастливому детству»! Ольга Мандригеля Презентация учителя физкультуры «Я - учитель здоровья» Здоровьесберегающие технологии ложатся в основу моей трудовой деятельности.

Реализую спортивно — оздоровительное направление в средней и старшей ступени образования в рамках внедрения ФГОС. Проблема над которой я работаю, это совершенствование развития координации двигательной активности. Она проявляется в несогласованности движенийу детей, своевременная терапия помогают улучшить состояние ребенка.

Диспраксия негативно влияет на успеваемость в школе. Улучшить координацию помогают занятия спортом и физический труд , но эти занятия должны не утомлять, а приносить радость и удовольствие. Своей работой формирую здоровьесберегающее поведения у родителей, провожу спортивные и массовые мероприятия совместно с детьми, индивидуальные беседы, консультации и анкетирования.

Только личный пример рождает в детях личную заинтересованность… На примере педагога, когда ребёнок видит перед собой, умного, грамотного, успешного, оптимистичного, спортивного, любящего своё дело преподавателя, есть вероятность успеха. Публикации по теме: Презентация «Дорожка здоровья - залог здоровья» Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное.

Особенности подготовки учителя физкультуры в системе инклюзивного образования В последнее время существенно увеличилось количество детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Все больше осознается, что. Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте.

Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я. Портфолио учителя-логопеда презентация Уважаемые коллеги! Презентация портфолио учителя-логопеда Гречко Елены Ивановны Добрый день, уважаемый коллеги!

Вашему вниманию представлено электронное портфолио учителя-логопеда муниципального казённого дошкольного. Задачи: 1. Способствовать формированию у учащихся необходимых знаний , умений и навыков по здоровому образу жизни 2.

Например, в акциях: Нет, наркотикам! Земля — наш общий дом! Активное участие ребят в проведении занятий физической культурой. Стало традицией совместное проведение с родителями, учителями, детьми спортивных праздников, викторин и т. В нашей школе существуют уже традиционные мероприятия с участием родителей: «Папа, мама, я — спортивная семья», «Туристические походы и экскурсии», турнир по спортивной рыбалке» Слайд 7 Здоровый образ жизни, который я демонстрирую ребятам, мой личный пример, тесная работа с родителями и коллегами в этом направлении даёт, на мой взгляд, да и на взгляд общественности, хорошие результаты. Слайд 8 Мониторинг состояния здоровья учащихся за последние 5 лет показал резкое снижение заболеваемости ребят, на фоне увеличения занятий спортом и туризмом. Внедрение системы работы по здоровьесберегающим образовательным технологиям в нашей школе, кстати, в одной из лучших школ района позволило: 1.

Повысить динамику состояния здоровья учащихся 2.

Какие лекарства самые безопасные? Ежегодно из 10. Учителя отличаются крайне низкими показателями физического и психического здоровья; Труд учителя специфичен: Рабочий день учителя неограничен только количеством данных им уроков; учитель имеет очень большой объем ежедневной «сверхурочной» работы и работы в выходные; объем ежедневного рабочего времени учителя не изучен, не учтен и не отражен в действующем трудовом законодательстве ; труд учителя очень нервный и напряженный; К сожалению, здоровью, социально-бытовым условиям, оплате труда, отдыху, профессиональному престижу учителя все еще уделяется недостаточно общественно-государственного внимания, уважения, заботы; Для учителей со стажем работы 15 — 20 лет характерны «педагогические кризы», «истощение», «сгорание ». Причины проблемные педагогические ситуации; физическая и психологическая напряженность труда, постоянное оценивание со стороны различных людей; тенденция агрессивного отношения со стороны родителей и учащихся; высокая эмоциональная включенность в деятельность; жесткие временные рамки урок, четверть, учебный год ; отсутствие осознания обратной связи между процессом обучения и получаемым результатом, несоответствие результатов затраченным силам; авторитарный репрессивный стиль управления педагогическими кадрами: жесткий контроль со стороны администрации высокий уровень ответственности; в том числе ответственность перед родителями, обществом в целом за результат своей деятельности; неотрегулированность организационных моментов в педагогической деятельности нагрузка, расписание, кабинет, моральное и материальное стимулирование.

Субъективными причинами являются фрустрации потребностей педагога: потребности в уважении, одобрении плодов деятельности, психологической поддержки. ВАЖНО Задача повышения грамотности учителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья должна рассматриваться как одна из приоритетных. Способы саморегуляции Я собран и уравновешен, у меня приподнятое и радостное настроение. Я хочу быть активным и бодрым; я могу быть активным и бодрым; я активен и бодр. Я хочу могу, буду чувствовать энергию и бодрость; я жизнерадостен и полон сил.

Я совершенно спокоен; я вхожу в класс уверенно; я чувствую себя на уроке свободно и раскованно; хорошо владею собой; мой голос звучит ровно и уверенно. Я могу хорошо провести урок; мне самому интересно на уроке. Мне интересно учить ребят, я спокоен и уверен в себе. Способы саморегуляции Я могу наслаждаться своей работой. У меня хорошая работа.

Каждый день я с радостью иду на работу. Я работаю легко и радостно. У меня все получается. Это просто здорово - работать с подрастающим поколением. От своих учеников я заряжаюсь молодостью и энергией.

Я энергичен, молод душой и оптимистичен Способы саморегуляции Сегодня я — успешный учитель. Я верю в свои силы, способности, таланты. Я начну и закончу сегодняшний день радостно и успешно. И так будет ежедневно. Так будет всегда.

Так будет всю мою жизнь, которой никто не распоряжается, кроме меня самого. Работа учителя сложна, но благородна. Я делаю благородное дело. Работая, я встречаю много интересных людей , я узнаю много нового, я расту и совершенствуюсь. Уча других, я многому учусь сам.

Учительская работа - мой жизненный путь. Это - мой путь. Это - хороший путь. Дистресс Один из главных врагов здоровья учителя — СТРЕСС дистресс Дистресс - стресс чрезмерной силы или продолжительности, оказывающий на организм неблагоприятное патогенное воздействие. Урок — фактор стресса 45 минут!

Угроза «не успеть» - одна из самых стрессогенных для современного человека. Как помочь себе при стрессе? Не блокировать эмоции - найти место, где можно вслух поговорить, прокричать то, что возмущает, обижает, выплакаться. Использовать свою логику. Это поможет скорректировать эмоциональные реакции.

Вспомнить приятные события из собственной жизни. Вспомнить состояние радости. Сделать такое же лицо, улыбку, почувствовать это состояние всем телом. По мере того как эти действия будут выполняться, раздражение, гнев, обида станут постепенно уходить. Задачи: 1.

Способствовать формированию у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни 2.

Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно». Проблема формирования ЗОЖ общегосударственная, комплексная и наша задача выделить из неё конкретные вопросы, решение которых посильно учителю и в решении которых сам учитель заинтересован. Слайд 5 Учиться никогда не поздно… 1992г. Окончила Павловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 08. Успешно окончила отделение педагогики и методики начального образования психолого-педагогического факультета ВГПУ Выпускная квалификационная работа на тему: «Педагогические условия формирования здорового образа жизни у учащихся начальной школы» заняла 1 место на факультете, вошла в сборник «Тезисы докладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2011 год» Слайд 6 Как свидетельствует педагогическая наука и практика отдельные новые технологии не могут решить сложнейшую проблему формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни учащихся.

Конкурс Я - учитель здоровья

С 2010 года я — учитель начальных классов. Помогаю им добиваться хороших результатов, ведь ничто так не мотивирует к движению вперёд, как успех и поддержка. За это время мы с ребятами приняли участие в школьных и районных мероприятиях и конкурсах. Мой ученик занял первое место в традиционном конкурсе проектов «По тропинкам открытий» с проектом «Здоровый завтрак». Ученики моего класса активно участвуют в интеллектуальных конкурсах по предметам, занимают призовые места.

Среди любимых школьных предметов — конечно, математика. Хорошая учёба, участие в конкурсах — всё это требует от детей трудолюбия, работоспособности, усидчивости. В погоне за знаниями важно не потерять самое дорогое, что есть у человека — здоровье.

Не допускать переедания — с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. Последний прием пищи должен быть не позднее 2 —х часов до сна. Не торопиться во время приема пищи — продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30 — 40 минут — при двух. Так достигается насыщение без переедания. Еда бывает разной: Вкусная — невкусная, любимая —нелюбимая, полезная — неполезная. Но во всех продуктах есть витамины и минералы. Витамины получили свое название от латинского слова «Вита» - жизнь, т.

Витамины бывают разные. Их существует больше 30. Как у человека у каждого витамина есть свое имя. Недостаток витаминов всегда дает знать о себе. Многие из нас испытывают воздействие зимних и весенних гиповитаминозов — состояний, вызванных недостатком витаминов. Это быстрая утомляемость, раздражительность, плохой аппетит, трещинки в углах рта, сухость и шелушение кожи. Все это — следствие серьезных изменений в обмене веществ, то есть внешнее проявление предболезни, которая может перейти в болезнь. Важный путь улучшения обеспеченности организма витаминами — увеличение потребления овощей и фруктов.

Уроки физической культуры в школе, внеклассные и спортивно — массовые мероприятия способствуют решению этих задач. По теме: методические разработки, презентации и конспекты презентация «Кабинет биологии - творческая лаборатория учителя» Учебный кабинет — это учебно-воспитательное подразделение, являющееся средством осуществления государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования... Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных учреждений города Ялуторовска. Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности и трансляцию педагогического опыта в области формирования культуры здоровья, а также выявление инновационных подходов и здоровьесберегающих технологий для обеспечения здоровья воспитанников. На муниципальном уровне конкурса «Учитель Здоровья» успешный педагогический опыт использования здоровьесберегающих технологий представила воспитатель средней группы Хухорова Марина Константиновна. В творческой самопрезентации она рассказала о том, как приучает детей к здоровому образу жизни. Вторым испытанием на суд жюри было представлена интегрированная деятельность «Приключения в Сказочном лесу» с использованием всех элементов здоровьесберегающих технологий. В торжественной обстановке всем участкам вручили грамоты. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества. ФГОС также направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. По уставу ВОЗ Всемирная Организация Здравоохранения здоровье — состояние физического и социального благополучия человека Здоровьесберегающие образовательные технологии - это психолого-педагогические приемы, методы, технологии которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка в различных видах деятельности. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому, в течение всего дня, стараюсь использовать элементы здоровьесбережения. Например, каждый ребенок способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому мне необходимо помочь ребенку преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность. Я стараюсь, чтобы каждое занятие было для детей интересным. Во время образовательной деятельности, которая осуществляется в течение дня, я стараюсь создать обстановку доброжелательности, положительный эмоциональный настрой, так как у детей развита интуитивная способность улавливать эмоциональный настрой педагога. Регулярно провожу в режиме дня «Минутки здоровья». Например, напоминаю детям о правильной осанке, как правильно мыть руки и т. Для диагностики эмоционального состояния детей предлагаю заполнить листы в уголке настроения, как в начале дня, так и перед уходом домой. На листе изображены эмоции грустные и веселые. Дети закрашивают цветными карандашами ту эмоцию, которая соответствует их настроению. Придя с физкультурного занятия, дети обычно перевозбужденные, я провожу с ними упражнения «Надуваем воздушный шарик» или «Сдувать пушинку с ладони» упражнение на «выдох». Если группа вялая, «спящая», обычно это бывает с утра или после сон часа, мы делаем упражнения «Нюхать что-то приятное» - упражнение на «вдох».

Изучение основных аспектов здоровьесберегающей педагогики. В течение года ежемесячно проводится ряд мероприятий, посвященных сохранению здоровья. Из плана мероприятий учащиеся сами выбирают те мероприятия, которые хотели бы провести. Я выступаю «дирижером», а проводят мероприятия сами дети, что значительно повышает их мотивацию и позволяет как можно лучше проявить себя в разных видах деятельности. За время работы провели множество мероприятий с детьми: 1. Игра для младших школьников «Праздник красоты и здоровья» 2. Круглый стол для старших школьников «Как прекрасна эта жизнь» 3. Творческая мастерская для младших подростков «Жизнь- радуга» 4. Круглый стол для старшеклассников «Стресс.

Педагог из Рассказово представила свой опыт работы на конкурсе "Учитель здоровья России"

Слайд 13 Чтобы не потерять внимание детей на протяжении всего урока, необходимо соблюдать фазы урока. Физминутка, проведённая когда уже устали, не спасёт. Даже в 4 классе мои ученики с удовольствием проводят физминутки. Слайд 14 Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статистического напряжения, я провожу здоровьесберегающие упражнения:общеразвивающие, познаватель-ные, творческие. Пальчиковые упражнения, игры, самомассаж повышают потенциальный энергетический уровень ребенка, обогащают его знания о собственном теле, развивают тактильную чувствительность. Этот пальчик - бабушка. Этот пальчик - папочка.

Учитель из п. Пангоды стал победителем Всероссийского конкурса «Учитель здоровья — 2019» 3 декабря 2019 Учитель будущего Поделиться Учитель физической культуры Центра образования поселка Пангоды Надымского района Ильшат Сабиров стал победителем в номинации «За мудрость в профессии»X Всероссийского конкурса «Учитель здоровья — 2019».

Программа конкурса включала в себя творческую презентацию «Я — учитель здоровья», открытые учебное занятие и творческую импровизацию «Культура здоровья». Профессионализм, умелая интеграция здоровьесберегающих и деятельностных технологий в воспитании и обучении Ильшата Булатовича были отмечены членами жюри.

Первый мой совет или рекомендация при подготовке «выйти из зоны комфорта». Чтобы это сделать нужно, во-первых, посмотреть любого действительно успешного бизнес-тренера, который рассказывает о своем успехе, давайте посмотрим буквально короткое видео. Не знаю как вы, а я вот нашел этот рынок на карте Москвы и зайду при первом же посещении первопрестольной. Второй шаг посмотрите телеканал «Магазин на диване», тоже давайте посмотрим кусочек.

Вы скажите зачем нам это смотреть, эти ребята боги которые ежедневно продуют откровенно обычные товары за хорошие деньги, а мы иногда откровенно хороших специалистов, самих себя не можем презентовать, которым якобы нечего о себе сказать, вот поэтому смотреть и все прилагательные за этими товарищам записывать. В-третьих, найдите себе режиссёра презентации который вам поможет сделать как у любого шоу яркое начало и конец. И теперь во вступлении мне бы сразу хотелось сказать, чего не надо делать в презентации. Цитировать великих и рассказывать притчи сам тоже так делал, понял что это ужасно Б. Использовать чужие картинки с детьми В. Читать с листочка Г.

Бессистемный рассказ Любая презентация это атмосфера, вот подумайте какую атмосферу бы вы хотели сделать и как она вяжется с вашей педагогической практикой. Если вам сложно абстрагироваться и придумать атмосферу своей презентации, обратитесь к вашим друзьям, коллегам.

Движение — это универсальное лекарство против любого стресса. Рациональное сочетание умственной деятельности и активного отдыха - необходимое условие профилактики перенапряжения нервно-мышечной системы.

Слайд 6 Уроки физической культуры в школе носят оздоровительно- тренирующий характер. Учащиеся получают разностороннюю нагрузку на различные группы мышц, развивают основные физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. На уроках физической культуры учащиеся обучаются основным двигательным действиям и умениям игры в пионербол, баскетбол и другим спортивным играм. Слайд 8 Помимо уроков физкультуры учащиеся школы посещают спортивные секции.

Для учащихся 2-4 классов проводится секция «Юный спортсмен».

Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ

В Конкурсе приняли участие 41 педагог из 41-го региона Российской Федерации – победители региональных этапов Конкурса. Конкурсанты участвовали в следующих конкурсных мероприятиях: Творческая презентация участников конкурса «Я – учитель здоровья». Творческая презентация участника конкурса на тему: «Я – учитель здоровья». Учителя физической культуры МБОУ Тацинской средней общеобразователь ной школы №3 Гуровой Зинаиды Николаевны. Я — Учитель здоровья России 2021. Автор: Умрихина Зинаида Даниловна. Организация: филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в енское. По результатам своей работы я отмечаю положительную динамику состояния здоровья учащихся: снижение ЛОР-заболеваний, ОРВИ. Во время эпидемии гриппа в моем классе были отмечены низкие показатели заболеваемости. Я — учитель здоровья! Автор: Васильева Марина Васильевна. Организация: Детский сад №125 Выборгского района -Петербурга. Творческая презентация участника конкурса на тему: «Я – учитель здоровья» Учителя физической культуры МБОУ Лаишевской основной общеобразовательной школы №3 Гарипова Радиса Нурутдиновича.

Учитель здоровья

учитель здоровья". Илья Николаевич Белоглазов. Творческая презентация конкурса "Учитель здоровья" Вервейн Е.Л. учитель математики МБОУ СОШ №2 г. формирование культуры здоровья учащихся. Решение этих задач Применение здоровьесберегающей педагогики, представляющей собой совокупность методов и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья учителей и учеников. Программа конкурса включала в себя творческую презентацию «Я – учитель здоровья», открытые учебное занятие и творческую импровизацию «Культура здоровья». видеоролик «Творческая презентация участника конкурса «Я – учитель здоровья». На традиционном Дне здоровья участвует вся школа: дети, учителя, медработники и даже представители местной власти Встреча «Сделай свой выбор!» с зам. прокурора А.С. Шахламазовым В роли судьи над наркотиками – учитель физической культуры – Иванова Е.В. 'Творческая презентация педагогического опыта участника конкурса 'Я-учитель здоровья' Федорова И.А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий