Занятия по зож на январь

Населенный пункт: Оренбургская область, г. Орск. Цель: формировать культуру здорового образа жизни у детей 6 – 7 лет. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о своём организме и практические умения по уходу за ним.

Как сделать уроки здоровья в школе интересными

физкультминутки, упражнения для профилактики зрения и дыхания, по окончании учёбы для повышения двигательной активности ребят - прогулки с включением подвижных игр. Исследования показывают, что здоровый образ жизни способен привести к значительному увеличению. Исследование в показало, что ЗОЖ ассоциирован с увеличением ожидаемой продолжительности жизни после 40 лет на 13-17 лет. это не только образовательная игра, но и веселое и захватывающее приключение, которое заинтересует детей и вдохновит их на принятие правильных решений для своего здоровья.

Тематика бесед по ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

22. Информационные беседы по профилактике ПАВ: «Избавление от вредных привычек», «Формирование здорового образа жизни в подростковой среде», «Скажи наркотикам – Нет!» 23. Школьный турнир по баскетболу (старшая школа) 24. образе жизни. 1. Беседа «Что нужно делать, чтобы быть Воспитатель здоровым?». 2. Д/и: «Полезно – вредно», «Подбери одежду по сезону». 3. Рассматривание картины «На приёме у врача». Октябрь Тема «Познай Цель: Расширение знаний детей. Дидактическая игра «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям и соревнованиям, к занятиям спортом. Понедельник. 1-я половина дня. В работе представлен перспективный план организации занятий-бесед по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста, сценарии, конспекты бесед, картотека игр. Перспективный план по ЗОЖ в подготовительной группе. Месяц. Неделя.

Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?)

План работы по ЗОЖ с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Населенный пункт: Оренбургская область, г. Орск. Цель: формировать культуру здорового образа жизни у детей 6 – 7 лет. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о своём организме и практические умения по уходу за ним.
План работы по формированию ЗОЖ НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД Индивидуальные беседы с родителями о занятиях зимними видами спорта с часто болеющими детьми. План по ЗОЖ на февраль месяц МБДОУ №39. Младшая группа «Сайзанак», «Дамырак», «Солнышко».

Конспекты занятий по здоровьесбережению в детском саду

это не только образовательная игра, но и веселое и захватывающее приключение, которое заинтересует детей и вдохновит их на принятие правильных решений для своего здоровья. Развивающая: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Воспитательные: формировать стремление к здоровому образу жизни и способствовать бережному отношению к. Работникам культуры нужно не только бороться с негативными явлениями и проблемами, а постоянно формировать и даже культивировать у молодёжи, особенно у подростков, представление о здоровом образе жизни, которое определит затем здоровое поведение. Перспективный план по ЗОЖ в подготовительной группе. Месяц. Неделя. старший воспитатель. Март. Консультации: «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре» - руководитель физического воспитания. Апрель.

Названия для мероприятий по ЗОЖ

Ребятам предлагаются следующие состязания в младшей и в старшей группе отдельно - кто кого мальчики встают парами и, прыгая на одной ноге, пытаются друг друга столкнуть с места 2 вед:А знаете, еще почему крепкими были люди русские? Любили в баньке попариться. После бани не только парни телом и духом крепчали, но и девушки краше становились. Демонстрация костюмов, презентация и танец. Особые старания прилагались для того, чтобы устроить свадьбу на праздник Покрова Пресвятой Богородицы то есть 14 октября по новому стилю. Если на Покров шёл снег - свадьба считалась удавшейся, и молодым прочили крепкую, счастливую семью.

С началом Рождественского поста пора свадеб прерывалась и возобновлялась после зимних Святок. На Масленицу, в Великий и последующие посты свадьбы не устраивали. Весенний свадебный сезон начинался после Пасхи. В мае свадеб не играли. В отличие от других торжеств и праздников свадьбу русские люди не справляли, а играли, и, как и в любом театральном действе, в ней есть и завязка смотрины, 68 сватовство , и кульминация регистрация брака и праздничное застолье , и развязка первая брачная ночь.

Своей формой оно очень напоминает торг. Цель сватовства - договориться о браке. Обряд сватовства. Сваха со стороны жениха она перевязана рушником, кланяется в пояс : - Добрый день, хозяин с хозяюшкой, бабушка с дедушкой, тетушка с дядюшкой, братики-сестрицы - на все руки мастерицы, а может, и соседушки - для сплетен, для беседушки! Прибыли мы к вам, ох, как издалека.

За высокими горами, за быстрыми реками, за широкими полями стоят пять гор. Из земли-матушки бьют ключи холодные, да источники целебные. У подножья пяти гор раскинулся прекрасный город... Вот оттуда мы к вам и пожаловали. А привело нас к вам вот какое дело.

Ни мало, ни много, а двадцать лет растет и мужает в нашей семье королевич-делец, своему счастью кузнец. С виду он ладный, до работы жадный, по судьбе счастливый, по уму сметливый. Кровь течет в нем благородная, добрая молва за ним идет народная. И приснился нашему королевичу вещий сон. Будто заглянула к нему в окно спальни жарптица - красная девица.

Сама с лица белая, глаза манящие, щечки румяные, а губы пьянящие. Заглянула, улыбнулась, махнула крылом и пропала, только перышко на окне оставила. Проснулся наш королевич сам не свой. С той ночи и затосковал, замаялся сердечный. Не ест, не пьет, все мечтает наяву найти жар-птицу, красную девицу и стать ее хозяином.

Похудел весь, задумываться стал. Жаль нам стало королевича, ясна сокола. И привел нас посох прямо в ваш дом. Так что, хозяева милые и приветливые, видите, что путники, уставшие с дороги. Просим уважить нашу просьбу и разрешить поискать в вашем тереме жар-птицу - красную девицу.

Сваха со стороны невесты: - Не знаем, не ведаем, о ком речь ведешь. У нас в дому много девиц-красавиц проживает и все одна другой краше. И все умницы и умелицы. Вот, к примеру, есть у нас лебедушка. Выводит переодетого во все белое - под невесту - парня или мужчину Сваха со стороны невесты: - Поглядите, какая умница, она у нас в Госбанке работает, при деньгах и при мехах.

Терем отдельный имеет. Берите, не прогадаете. Сваха со стороны жениха: - Ну, что, берем? Нравится лебедушка? Коль в Госбанке работает, значит, ученая, будешь в деньгах купаться, мехами укрываться!

Жених: - Нет! Не по сердцу она мне. Это не та, по ком моя душа плачет. Сваха со стороны жениха: - Видите, не подходит лебедушка нашему королевичу. И годками старовата, и платьице на ней помято, и как будь-то слеповата.

И я вам скажу, что девичьи прелести у нее не первой свежести... Нет, нам такая не подходит. Сваха со стороны невесты: - А вот есть у нас еще голубка сизокрылая. Уж эта вам должна понравиться! Выводит еще ряженого Сваха со стороны невесты: - Любушка-голубушка, покажи гостям какая ты хозяюшка, что по дому умеешь делать!

Сваха со стороны жениха: - Пусть он сам поищет в вашем доме ту, кто ему нужна. Жених идет в дом и выводит свою нареченную Сваха со стороны жениха: - У-у-у! Теперь все видят, что это и есть та, по ком у королевича сердце болело! И с лица белая, и телом стройная. Только после прежних сюрпризов боюсь я не опростоволоситься.

Если уж и действительно это настоящая жар-птица, которая во сне нашему соколу привиделась, то давайте испытаем ее. Сваха достает из кармана деньги мелочью и рассыпает на пол Сваха со стороны жениха: - Вот сейчас посмотрим на тебя, уж ли зрячая ты, да нагнуться тебе не лень за каждой трудовой копейкой. А еще поглядим, уж не будешь ли ты сор из избы выносить. Бери веник, мети пол. Девушка должна быстро собрать копейки в кулак и опустить себе в карман или держать в руке.

Если сваха со стороны жениха попросит у нее мелочь, не давать. Сваха со стороны жениха: - Молодец, вижу хозяйкой экономной будешь, не станешь деньги разбазаривать и сор из избы не вынесешь, все при тебе останется. Там я бросала тебе деньги медные, чтобы вы со своим хозяином не были бедные, еще есть серебро, чтоб принесла ты в нашу семью только добро. А вот 71 возьми денежку бумажную, чтоб вошла ты в наш дом хозяйкой простой, а не барыней важной. Вижу, что с заданием моим ты хорошо справилась.

А вот ответь мне на такой вопрос: когда ты борщ варишь, сколько риса сыплешь: стакан, ложку? Девушка: - Нисколько! В борщ я мясо кладу. Сваха со стороны жениха: - Молодец! Правильно отвечаешь.

А вот когда ты полы моешь, где лучше вымываешь: по углам или по середине? Девушка: - Полы я мою везде хорошо, стараюсь! Сваха со стороны жениха: - Ой, умница! А вот еще такой вопрос: если у тебя одновременно попросят водички испить старик, парень молодой и малыш, кому первому подашь? Девушка: - Я думаю, что надо дать малышу.

Сваха со стороны жениха: - Да. А винца кому первому нальешь, парню любимому или старику? Девушка: - Старику, конечно. Сваха со стороны жениха: - Ох, хорошо отвечаешь, девица! По всему видать, что стараешься угодить нам.

Вот теперь время пришло при всех спросить у тебя, согласна ли ты, чтобы наш королевич стал хозяином твоим? Девушка: - Да! Сваха со стороны жениха: - Если уж все услышали твой ответ, то возьми этот хлеб и в знак согласия разрежь его. Девушка должна взять в руки две доли хлеба и с поклоном преподнести родителям жениха, назвав их папой и мамой Сваха со стороны жениха: - А теперь хочу спросить у родителей невесты: согласны ли они дать свое родительское благословение дочери? Мать невесты: - Да, согласна.

Отец невесты: - Да согласен. Сваха со стороны жениха: - После того, как родители невесты дали согласие благословить свою дочь на брак с нашим королевичем, я думаю, уместно будет сейчас наметить нашу девицу - жарптицу. Так как скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. До свадьбы еще есть время, и пусть до самой свадьбы наша жар-птица, красная девица ходит с меткой жениха, чтобы залетные петухи глаза не пялили и душу не смущали девице. А метим колечком серебряным с глазочком аметистовым.

Пусть носит на зависть подружкам и себе на радость. Жених надевает на палец невесте колечко Сваха со стороны жениха: - Дорогие сваточки! В народе часто говорят, вот, дескать, женился, а сам и гвоздя забить не может. Чтобы у вас по этому поводу не было никаких сомнений, давайте сейчас 73 попросим жениха забить в ваш порог гвоздь, чтобы считаться у будущей тещи желанным гостем. Жених вбивает в порог гвоздь Сваха со стороны жениха: - А теперь, жених, подари тестю молоток, чтобы в ваших отношениях был толк, а теще подари шоколадку, чтобы свадьба прошла гладко.

Жених дарит подарки: тестю - молоток, теще - плитку шоколада Сваха со стороны жениха: - А вы, молодые, примите от меня первый подарок. Это дерево. Дерево не простое, а плодовое. И вручается оно той паре, которая решила создать семью и идти дальше по жизни одной дорогой. Создали семью - посадите дерево.

Появится у вас первенец - посадите дерево. Построите дом - посадите дерево. И, в конце концов, у вас будет прекрасный сад. Пройдет время, и на этом дереве появятся плоды. А чтобы они появились, нужно дерево поливать, ухаживать, беречь.

Так и семью свою вы должны защищать от всех невзгод, беречь как самое святое. Мы все желаем вам, чтобы ваши дети появились на свет от вашей любви и были желанными. Пусть они будут, как и плоды на этом дереве, здоровенькими, крепенькими, послушными, и чтобы они никогда не огорчали вас. Сваха дарит молодым саженец дерева 74 Сваха со стороны жениха: - А сейчас примите от нас к вашему столу вина заморские и вот этот волшебный мед. Тебе, хозяин, этим медом ушки смажем, чтобы ты о своем зяте никогда ничего плохого не услышал, а тебе, хозяюшка, глазки смажем, чтобы ты в своем зяте ничего плохого не увидела, а остальное я себе на язык намажу и стану на общем нашем застолье речи вам сладкие говорить...

Дальше начинается застолье. Реквизиты: - рушник для перевязывания свахи. Его после сватовства отдают молодым. Этот рушник используют и для дальнейшей регистрации, и для венчания, и на него принимают через порог первенца из роддома. Его должны съесть весь, после того, как невеста его разрежет в знак согласия.

Если желают первую девочку, то дарят дерево по названию женского рода, а если мальчика, то - мужского. Дерево украшено цветами, бантами. Высотой деревце небольшое, чтобы удобно было в комнату внести. Совет: деревце лучше всего выбирать с мощной корневой системой, чтобы наверняка прижилось при пересадке. В конце обряда Выступает группа девочек 1 играет на балалайке, а остальные поют частушки 75 Мой милок ко мне в окно Влез да не сорвался.

Увидал компьютер, сел… Больше не поднялся. Как я рос да распускался До семнадцати годов, А в семнадцать на тусовке Я остался без зубов. Говорят, наш клуб плохой, Нам с подругой нравится! Бизнесмена закадрим, Пусть ему помается. Кто сидит не развлекается, Не танцует, не поет — Пусть на нас не обижается: В виде штрафа — рубль дает!

Ой, топни, нога, Не жалей сапога, Тятька новые сошьет Или эти подошьет. А напоследок хочется сказать: издревле русские люди славились крепким здоровьем и сильным духом. Наши предки оставили нам богатое наследство — это те традиции и обычаи, о которых мы знаем, но ленимся применять. А ведь это так просто: кушать здоровую пищу, заниматься спортом и физическим трудом, радоваться каждому дню, приносить радость людям. Подумайте об этом.

А мы всем желаем, чтобы в вашем здоровом теле был здоровый дух! Песня о России, которая сопровождается фильмом о России. Инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи, мешки, флажки. Действующие лица: Айболит, ангина. Ход праздника.

Стадионы новые Дарит вам она, Чтобы вы здоровыми Выросли, друзья! Чтобы каждый стал сильней. Чтобы каждый стал смелей И хорошими делами Помогал стране своей! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спортландию, предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика. Вот мы и стране Спортландии.

Дружно приветствуем их! В гости вас зовет игра Будет интересней. Капитаны команды выходят вперед. Командам поприветствовать друг друга! Желаем полететь на планету.

Вся команда хором: Захватить там храбрость и смелость, а в игре показать умелость! Вся команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости И доставили всем много радости. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш! А вот и он уже здесь!

Как вы долетели? Айболит: Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник. По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал: Милые дети, милые дети! Вдруг горы встают у меня на пути, Ии я по горам начинаю ползти.

Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо: каждый должен быть здоров! Дети: Мы здоровы! Айболит: А к проверке вы готовы? Дети: Да, готовы! Все годятся или нет?

Айболит: Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните! Руки вместе поднимите. Обращается к ведущей Да, доволен я осмотром.

Осматривает детей Здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания. Вам понравится она. Посмотрим чья же команда сильнее! Что же это?

Дети: Мячик! Помните ребята! Даже звери, даже птицы Делают зарядку. Айболит: А вот так! Дети встают вдоль боковых стен.

И опять - присядка, А потом опять - прыжок -Заячья зарядка. Покажите, как? Дети выполняют упражнения Айболит: Птичка скачет, словно пляшет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки -Это птичкина зарядка. Так сумеете? Дети выполняют движения А щенята, как проснутся, Обязательно зевнут.

Ловко хвостиком махнут. Дети по - разному выполняют движения 80 А котята спинки выгнут И не слышно с места прыгнут. Перед тем, как прогуляться, Начинают умываться. Дети показывают Ну, а мишка косолапый Широко разводит лапы: То — одну, то - обе вместе, А когда зарядки мало, Начинает все сначала. Дети показывают Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым.

Целый час играют в прятки. Это беличья зарядка. Так сумеем? Обегают флажки, возвращаются, передают эстафету друтрму члену команды и так далее, пока не пробегут все члены команды. Они обегают вокруг стульчика и передают эстафету следующей паре.

Воздух - Иди, иди, а конца не найдешь. Земля - Жевать не жует, а все поедает. Огонь - Что шумит без умолку? Вода - По синему морю белые гуси плывут. Облака 81 - Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник.

Дятел 2 задание: Умом поупражнялись. Теперь силу свою покажем. Подводится окончательный итог всей встречи. Обе команды строятся для объявления результатов Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко. А сейчас та команда, которая показала себя самой ловкой, сильной, находчивой, получит награды.

Награждение детей. Ребенок 1: Спортсмены - верные друзья И летом и зимой. Пусть будет каждая семья Спортивною семьей! Ребенок 2: На свете живут разноцветные дети, Живут на одной разноцветной планете, И эта планета на все времена У всех разноцветных всего лишь одна! Давайте, ребята, назло непогодам Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду ее никому не дадим! Большое спасибо за внимание. Зал празднично украшен. В зале за столиком члены жюри. Под звуки музыки болельщики, гости приветствуют участников соревнования.

Наш праздник мы открываем с поднятия флага. Звучит гимн, семья Кадыровых, прошлогодние победители соревнований, поднимает флаг. Мы сегодня очень рады Поприветствовать вас всех Пусть сегодня наши семьи Победят на радость всем! Приветствие команд. Семья 4 класса.

И пускай мир кругом Разрушают перемены Нам с тобой день за днем Помогают наши стены. А иначе нельзя, потому что 83 Мы команда, мы семья. В разминке самое главное действовать с умом. Прокатить мяч между предметами с помощью маленького обруча. В руках две гимнастические палки, стоя лицом друг к другу, Перешагивать через палки, не выпуская их из рук.

Они связаны кушаком за талию, и за две ноги, правая одного и левая другого. Два мяча ведут клюшками. Передача баскетбольного мяча сверху, мяч над головой, дойти до финишной прямой взявшись за руки, вернуться назад. Передача двух малых баскетбольных мячей понизу между ног, вернуться цепочкой назад. Развитие скоростных качеств, двигательной реакции, ловкости, логики выполнения заданий; 2.

Развитие творческой мысли и фантазии; 3. Воспитание чувства коллективизма, духа соперничества, самоорганизованность. Оборудование: Время 84 проведения: 60 мин. Место проведения: спортивный зал. Количество команд: 3 Количество участников: по 10 чел.

Для начала я вам предлагаю придумать название ваших бригад! Участники по очереди бегут до линии и рисуют часть проекта коробку дома, крышу, окна, трубу и т. Побеждает быстрый и лучший проект. Необходимо вывести грунт, роль которого выполняют кубики. Первый участник нагружает 1 кубик в машину на веревке и везет его к команде.

Передает грузовик следующему. Нужно по очереди перенести все материалы на стройплощадку. Побеждает тот, чей стакан наполнится быстрее до определенного уровня. Оцениваются лучшие художественные номера. Участники по очереди строят пирамиду.

Оценивается самая высокая пирамида, построенная за опред. На противоположной линии очерчен квадрат - пол в доме, участники по очереди бегут со шваброй и моют небольшой участок пола. Оценивается быстрота и качество уборки. На противоположной линии на стуле - большой картонный ключ. Передача большого баскетбольного мяча сверху и малого баскетбольного мяча снизу, цепочкой, взявшись за руки, вернуться назад.

Мишка тебе понравилась зарядка? Ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровым? Дети: заниматься спортом, есть витамины. Вос-ль: а где же прячутся витамины? Дети: в овощах и фруктах. Вос-ль: правильно. Чтобы быть здоровыми надо есть больше фруктов и овощей. А что можно приготовить из овощей? Дети: салат.

Вос-ль: давайте приготовим салат из капусты. Пальчиковая гимнастика салат мы капусту рубим, рубим- постукивание ребром ладони по другой ладони - мы морковку трем, трем- растирание ладоней. Вос-ль: приготовили салат? Давайте попробуем.

Осознание детьми понятия «здоровый образ жизни» как нормы повседневной жизни и его влияние на состояние здоровья. Называют компоненты ЗОЖ; 2. Знают, что на здоровье человека влияют солнце, воздух, вода; качество продуктов питания, соблюдение чистоты, личная гигиена, двигательная активность, режим дня; называют способы укрепления здоровья: закаливание, питание, двигательная активность, культурно-гигиенические навыки 3.

Умеют описывать свой режим дня; 4. Без напоминания моют руки после туалета, перед едой, после прогулки, моют овощи и фрукты перед едой, 5. Могут назвать полезные и вредные для здоровья продукты, различать качество продуктов по виду и запаху. Выполняют комплекс, состоящий из 6 упражнений, для профилактики нарушения осанки, плоскостопия, укрепления мышц дыхательной мускулатуры, 8.

Цель: познакомить детей с профессией — лаборант, закрепить знания о возбудителях болезней и способах борьбы с ними. Беседа: «Переохлаждение». Цель: Учить детей понимать о необходимости одеваться по погоде, избегать переохлаждения и перегрева; учить детей о необходимости своевременно менять влажную одежду; закрепить умения детей ухаживать за одеждой; воспитывать чувство опрятности и аккуратности 3 неделя Экспериментирование. Опыт «Можно ли есть снег?

план работы зож 2022-2023

Ручки на месте, ножки на месте, голова на… «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» для первой младшей группы пт. Здоровье: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Солнечный Сургутского района Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: Развивающая: развивать мышление, воображение, память, связную речь. Фёдоровский Задачи: Формировать представления детей о человеческом теле , о назначении отдельных его частей и органов; Развивать связную речь, умение отвечать… Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, Нам улыбка всем нужна. Тюмени Программное содержание: Закрепить знание о человеке, о том, как сохранить здоровье. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих, правильного… Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Береги глаза и уши». Нижневартовск Цель: Дать представление о том, что глаза и уши являются главными органами чувств человека.

Знакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями, бережно относить к своему телу. Лепка человеческой фигуры на металлическом каркасе. Цель: продолжать знакомство с человеческим скелетом и его функциями. Дыхательное упражнение «Дровосек». Цель: развитие органов дыхания у детей. Беседа «Я и другие люди» внешние различия людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. Воспитывать желание заниматься физкультурой. Опыт «Наше сердце» Цель: смоделировать работу «здорового», тренированного сердца и «слабого», нетренированного. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа». Вариант: тренировка спортсменов- подбор упражнений для различных групп мыщц. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Чтение художественной литературы: В. Чуковский «Федорино горе». Самостоятельная деятельность детей в центре «Здоровья» с нестандартным физкультурным оборудованием. Досуг «Жизнь- это движение». Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. НОД «Полезная еда». Цель: учить осознанно относиться к своему питанию, показать разнообразие пищи, рассказать о составе полезной пищи; отличать полезные продукты от вредных. Рисование: «Дары осени» Цель: закрепить представления о пользе употребления овощей и фруктов. Беседы: «шиповник укрепляет наше здоровье», «Не всегда вкусное полезное», «Щи да каша- пища наша», «Морковкина копилка», «Овощи и фрукты- полезная еда». Цель: рассказать о роли витамина «С» для укрепления защитных сил организма; закреплять представления детей о здоровой пище, о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Дидактические игры: «Кулинарное лото», «Кто в домике живет? Цель: дать представления о значении витаминов для здоровья. Цель: учить выбирать полезные продукты. Кроссворд «Всякому овощу своё время». Подвижные игры «Удочка», «Ловишка с мячом» Опыт «Молочная пища для здоровья». Цель: показать роль молока для укрепления костной системы и здоровых зубов. Проблемная ситуация «Необычное угощение». Цель: выявление представлений о полезных и вредных для здоровья продуктах. Сюжетно-ролевая игра. Вариант: составление меню каша, суп, салаты для витаминизации. Физкультурно-познавательный досуг «Полезная и вредная еда» совместно с родителями. Проектная деятельность «Пейте, дети, молоко». Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи», Н. Егоров «Огородный светофор», В. Осеева «Печенье» Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания- еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Выставка-дегустация «Овощи на столе». Выставка детских рисунков «В стране Витаминии». Закрепить последовательность действий утром, днём и вечером. Воспитывать желание соблюдать режим дня. НОД «Твой режим дня» Цель: сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», Е. Григорьева «Бабушка больна», Г. Сенченко «Все мы скажем, не т простуде», П. Образцов «Лечу куклу», А. Барто «Я лежу болею», И. Драч «Врач». Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «От чего возникают разные заболевания».

Итак, начинаем. Любишь прогулки в любую погоду; 2. Любишь кататься на велосипеде; 3. Можешь подтянуться на турнике более 5 раз; 4. Умеешь кататься на коньках; 5. Ты умеешь кататься на лыжах; 5. Любишь ходить в походы, на экскурсии; 6. Играешь в футбол, волейбол; 7. Умеешь прыгать через скакалку. Посмотрите, у кого больше «4», тот должен обязательно дать слово, что обязательно научиться делать все, о чем говорилось в тесте. А самое главное, воспитать у себя силу воли!

План работы по формированию ЗОЖ НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Работа классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников является сложной системой, выступающей в качестве компонента, этапа, функции, закономерности, условия, принципов педагогического процесса, что раскрывается следующим образом. Гермес Анна Викторовна МДОУ № 30 "Буратино" Республика Саха Якутия, Нерюнгринский район, н Воспитатель Перспективный план работы по ОБЖ и ЗОЖ ранний возраст. 2) создавать условия для формирования умений и навыков по здоровому образу жизни и их применению в повседневной жизни; 3) содействовать сплочению детского коллектива, воспитывая нравственные качества учащихся. Форма занятия: заочное путешествие. старший воспитатель. Март. Консультация: «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре» - инструктор по физической культуре. Многие оздоровительные занятия включают упражнения, которые выполнять людям в возрасте достаточно тяжело, поскольку у пожилых людей координация движений уже не настолько хорошая, как у молодых. Дидактическая игра «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий