Ju.290 ттх

The Ju 290 V1 commenced flight-testing at Dessau on 16 July 1942 with Junkers test pilot Flugkapitän Hans-Joachim Pancherz at the controls along with flight engineer, Diplom-Ingenieur Rolf Geyling. Основные модификации Юнкерс Ju-290. und Motorenwerke AG в начале 1940 -х годов.

World War II Database

The A-6 variant design was that of a passenger aircraft, with capacity of 50 passengers. The final variant was the A-7 dated spring 1944, which saw 13 examples; these aircraft were built to be long range reconnaissance aircraft. The entire project was canceled in Jul 1944.

Дальнейшее совершенствование Ju 290 велось в КБ филиала "Юнкерс" в Праге во главе с инженером Крафтом с привлечением специалистов фирмы "Рорбах".

Разведывательные варианты начали выпускаться с ноября 1943 г. Всего построено 47 по другим данным - 48 Ju 290 всех модификаций. Экипаж у всех разведывательных модификаций - 9 чел. Транспортные варианты Ju 290 состояли на вооружении Люфтваффе с осени 1942 г.

С марта 1943г.

Три Ju 290 A-7 были специально разработаны для того, чтобы нести возможную атомную бомбу. На самом деле они предназначались для ВВС Японии, потому что Япония проводила исследования с целью производства атомной бомбы , и ему нужен был дальний бомбардировщик, чтобы сбросить его на Соединенные Штаты. Напротив, Германия, прекратившая свои исследования ядерного оружия в 1943 году, поэтому не нуждалась в таком устройстве см. Проекты Amerika Bomber и Ju 390. Наконец, по разным причинам эти бомбардировщики не могли быть доставлены в Азию. Первый опубликовал его мемуары под названием « Я был летчиком Гитлера». Гитлер использовал специальный Ju 52 от своей президентской кампании до начала войны, затем Fw 200 «Кондор».

Так что похоже, что он не использовал свой Ju 290.

В январе 1943 два Ju-290А-1 вошли в состав тяжёлого транспортного отряда LTS 290, действовавшей на Средиземноморском театре военных действий , к концу апреля эти машины были потеряны. Ju-290А-2 использовались для обнаружения морских конвоев на подступах к Британским островам. В августе 1944 года Ju-290А-2 передислоцировали в Германию. Ju-290 уничтожен в операции «Арийцы». Ju-290А-4 стал американским трофеем, где проходил испытания после Второй мировой войны.

L-290 эксплуатировался в Чехословакии в качестве пассажирского.

World War II Database

Ju 290 был предшественником последующих трансатлантических авиалайнеров. Page details technical specifications, development, and operational history of the Junkers Ju 290 including pictures. Перед дальним рейдом. Смотреть все картинки. The Ju290-B was capable for a payload of 4500kg of bombs or transport payload at a range of 5600km. The Junkers Ju 290 was a German large, four-engine long-range transport and maritime patrol aircraft used by the Luftwaffe late in World War II that had been developed from an earlier airliner.

Junkers JU-390. Немецкий бомбардировщик, который долетел до Нью-Йорка?

The Junkers Ju 290 was a long-range transport, maritime patrol aircraft and bomber used by the Luftwaffe late in World War II. 3 Летно-технические характеристики самолета. 9 человек Максимальная взлетная масса - 44 970 кг. Page details technical specifications, development, and operational history of the Junkers Ju 290 including pictures.

Проект дальнего бомбардировщика Junkers Ju-290Z (Германия. 1941 - 1942 год).

ISBN 0-7643-0297-3. Polmar, Norman and Thomas B. New York: Random House, 1991. ISBN 0-394-58530-5. Samuel, Wolfgang W. Jackson, Mississippi: University Press of Mississippi, 2004. ISBN 1-57806-649-2. Smith, J. Richard and Anthony Kay.

German Aircraft of the Second World War. London: Putnam and Company, 1972. ISBN 0-370-00024-2. Stahl, P. KG 200: The True Story. ISBN 978-0-53103-729-4. Sweeting, C.

The nose turret was also sometimes retrofitted to earlier types. The B-1 was a high altitude heavy bomber, and was the last variant to be produced. The A-8 was developed as a long range bomber for Japan, and featured quad 13mm MG 131 in its nose turret.

Three were intended to be flown, but Japan was hesitant as it required a flyover of Soviet land, and Japan did not want to provoke war with them. Operational Use The Ju 290 made its debut in mid-1943, where A-2 variants flew reconnaissance and maritime patrol missions shadowing allied fleets in cooperation with U-boats. Into November of the same year the type predominantly saw service ranging far out into the Atlantic relaying sightings of allied convoys to U-boats. Due to this the aircrafts three hard points were capable of mounting torpedoes, but these were rarely used in practise. FAGr 5 received A-5s early in 1944, which continued to see these kind of duties. In the spring of 1944 Ju 290 production was ordered to be halted, diverting precious resources to fighter production instead. In August of the same year, with the Battle of the Atlantic being lost, 290s were withdrawn and given more transport orientated duties, dropping supplies and agents as well as moving equipment. The Ju 290 did see a fair amount action against enemy fighters, one such example being on the 26th May 1944, when a Sea Hurricane would shoot down a 290 over the Bay of Biscay.

Изготовлено 5 самолётов. Вооружение как у Ju 290A-3. Построено 5 машин. Экипаж — девять чел. Выпущено 11 единиц. Ju-290А-6 — одна машина, выпущенная в 50-местном пассажирском варианте.

L-290 «Орел» — пассажирский вариант, построенный в 1 экземпляре, достроенный в 1948 г. Боевое применение[ править ] На рубеже 1942—1943 года Ju 290 были направлены под Сталинград для снабжения окружённой армии Паулюса. В январе 1943 два Ju-290А-1 вошли в группу, действовавшей на Средиземноморском театре военных действий , к концу апреля эти машины были потеряны. Ju-290А-2 использовались для обнаружения морских конвоев на подступах к Британским островам. В августе 1944 года Ju-290А-2 передислоцировали в Германию.

Engineering:Junkers Ju 290

This helped the aircraft achieve speeds of 275 miles-per-hour though cruising was closer to 225mph , a range out to 3,820 miles, and a service ceiling of nearly 20,000 feet. Time to 6,100 feet was nearly 10 minutes. Empty weight was 53,000lb and MTOW reached 99,150lb. Internally, a crew of nine was typically carried though this could depend entirely on battlefield role.

As a bomber, the frame could support up to 6,600lb of drop stores and, eventually, three of the "Fritz X" or Henschel Hs 293 radio-guided air-launched missiles. When equipped, the radar fit was the FiG 200 "Hohentwiel" series unit. For self-defense, the aircraft could carry a collection of machine guns and cannon.

Theoretically, this left the bomber well-defended against intercepting fighters fielded by the enemy. In wartime service, the aircraft was pressed into action as soon as it became available - such was the situation for Germany in 1942-1943. The series performed admirably considering the circumstances and its versatility shown through the various roles it was pressed into.

С лета 1944 г. L-290 «Орел» — пассажирский вариант, построенный в единственном экземпляре, достроенный в 1948 году в Чехословакии. Боевое применение На рубеже 1942—1943 года Ju 290 были в спешном порядке направлены под Сталинград для снабжения окружённой армии Паулюса.

В январе 1943 два Ju-290А-1 вошли в состав тяжёлого транспортного отряда LTS 290, действовавшей на Средиземноморском театре военных действий , к концу апреля эти машины были потеряны. Ju-290А-2 использовались для обнаружения морских конвоев на подступах к Британским островам. В августе 1944 года Ju-290А-2 передислоцировали в Германию.

С лета 1944 г. L-290 «Орёл» — пассажирский вариант, построенный в единственном экземпляре, достроенный в 1948 году в Чехословакии. Боевое применение На рубеже 1942—1943 года Ju 290 были в спешном порядке направлены под Сталинград, для снабжения окружённой армии Ф. В январе 1943 два Ju-290А-1 вошли в состав тяжёлого транспортного отряда LTS 290, действовавшей на Средиземноморском театре военных действий, к концу апреля эти машины были потеряны. Ju-290А-2 использовались для обнаружения морских конвоев на подступах к Британским островам.

В августе 1944 года Ju-290А-2 передислоцировали в Германию. Ju-290 уничтожен в операции «Арийцы» август 1944.

Ju-90 был очень неплохим для своего времени пассажирским самолетом, но в условиях начавшейся второй мировой войны для Люфтваффе, основного потребителя авиатехники в Германии, требовался военно-транспортный самолет. Поэтому фирма «Юнкерс» еще раз переконструировала самолет. Его седьмой опытный образец Ju-90V-7, совершивший первый полет в начале 1941 года, был оборудован опускаемой подфюзеляжной рампой, существенно ускорявшей погрузку и выгрузку солдат и военных грузов, а двигатели заменены BMW-801A мощностью 1600 л.

Engineering:Junkers Ju 290

Jagged deflections on the indicator pointed either to the left or to the right, informing the radio operator of the direction of the target. This method worked up to a range of about 150 kilometres. My depiction shows one of these machines from the 5th FAGr. Construction The two model kits of the Ju-290, which I used for my overall Ju-290 project, had been in my building stock for several years now. The final impetus to build them was the idea that a Ju-290 in flight, i. While I was at it, I could build both examples in parallel. The attraction of this: what you learn in one building step you can apply to the second model straight away!

The first Ju-290 shown here has the imposing volumes of this large bird standing on the landing gear in the traditional form of representation, the second, "flying" Ju-290 will follow soon. This was built "out of the box", with the Eduard seat belts being the exception that proves the rule. However, there is one ingredient which I would like to warmly recommend to all those interested: the antennas of the three "trees" on the nose were made from the Eduard etched parts set. This pays off, in my opinion the finished appearance is much closer to the original than the rather massive plastic parts from the kit would have allowed.

Design work is attributed to Konrad Eicholtz and, after a first-flight of the prototype for was had on July 16th, 1942 by way of Ju 290 V1 , service introduction occurred in August of 1942 and the design was used to cover various over-battlefield roles including maritime patrol, general transport, and heavy bomber. The Ju 390 detailed elsewhere on this site became a further evolution of the Ju 290 but never matched its success. The Ju 90, a Junkers pre-war passenger airliner and itself born from the 1937 Ju 89 heavy bomber prototype two examples completed , served as the framework for the soon-to-come Ju 290. This aircraft was flown for the first time in August of 1937 and eighteen aircraft followed in production, operated in their civilian guises by Deutsche Lufthansa once introduced in 1938. From this predigree, the Ju 290 would be granted exceptional range for its intended long-range transport role and was selected to succeed the vulnerable Focke-Wulf Fw 200 "Condor" four-engine aircraft in same role though it failed in this regard. The initial prototype was Ju 290 V1 with the airframe fashioned for the long-range transport role. This resulted in Ju 290 A-1 production models matching the standard. Following this were airframes completed for the maritime patrol role which were covered by the designation Ju 290A-2 three under construction A-1s were converted as such and fielded with radar for over-water work. The Ju 290A-3 added equipment, extra fuel stores, and defensive guns to the mix while Ju 290V-4 differed some in its armament fit. The Ju 290A-5 increased armor protection to vital sections of the airframe and enhanced the defensive gun network while also supporting early-form air-launched missiles.

Ульрих Кесслер в Японию в качестве замены немецкому военно-воздушному атташе в Токио. Ju 290 А-3, вып. U-234 вместо. Самолет был уничтожен 3 мая 1945 года с прибытием британских войск. Их самый известный полет на Ju 290 состоялся в ночь на 27 ноября 1944 года. Пилоты KG 200 Браун и Поль вылетели на Ju 290 из Вены на позицию к югу от Мосул , Ирак, где они успешно сбросили с воздуха пятерых иракских парашютистов. Пройдя через остров Родос, который все еще находился под немецкой оккупацией, они эвакуировали оттуда около тридцати раненых в Вену. Гитлер был впечатлен его потенциалом и сказал Герингу, что хочет Ju 290 для личного пользования. Модификации были завершены к февралю 1945 г. Пилот Гитлера, Ганс Баур , испытал самолет, но Гитлер на нем не летал. В полу был оборудован специальный аварийный люк, а в кресло Гитлера встроен парашют; в случае аварии предполагалось, что он наденет парашют, потянет за рычаг, чтобы открыть люк, и выкатится через отверстие. Это устройство было протестировано на манекенах в натуральную величину. Ханс Баур направил самолет в Мюнхен-Рим: аэропорт 24 марта 1945 г. Он отправился домой, припарковав его в ангаре, но, вернувшись в аэропорт, обнаружил, что и ангар, и самолет были уничтожены американскими бомбардировщиками. В конце 1942 года фельдмаршал Мильх распорядился о возможности увеличения запаса топлива Ju 290, чтобы он мог сам выполнять миссию бомбардировщика Amerika. Недостатки были двоякими: во-первых, начальная скорость набора высоты была очень низкой, а полностью загруженный самолет мог работать только из двух полей во Франции. Сначала были опробованы He 111Z, но предполагалось, что Ju 390 может быть нестабильным в таком случае, поэтому планы были изменены, чтобы вместо этого использовать два Ju 290. И Ju 290A-8, и Ju 390A-1 предназначались для использования двух находящихся в стадии разработки, спроектированных компанией Borsig. Hecklafette Четырехместные хвостовые турели HL 131V каждая вооружена четырьмя Rheinmetall-Borsig Пулеметы MG 131 за штуку , с одной башней, которая изначально предназначалась для защиты с тыла, и одна в носовой части, приспособленная для защиты спереди. Мне 264 Последний в Германии Ju 290 Несмотря на прекращение разведывательных операций со стороны Франции и программу бомбардировщиков «Америка», начиная с сентября 1944 года, компания «Юнкерс» построила еще три Ju 290 для «специальных целей». Номера их работ неизвестны.

This radio detection system had been designed to detect sea targets. Characteristic of this system is the set-up in the form of three "antenna trees": two mounted laterally on the left and right served to receive the returning signals, while the third, centrally mounted antenna mast functioned as a transmitter. Jagged deflections on the indicator pointed either to the left or to the right, informing the radio operator of the direction of the target. This method worked up to a range of about 150 kilometres. My depiction shows one of these machines from the 5th FAGr. Construction The two model kits of the Ju-290, which I used for my overall Ju-290 project, had been in my building stock for several years now. The final impetus to build them was the idea that a Ju-290 in flight, i. While I was at it, I could build both examples in parallel. The attraction of this: what you learn in one building step you can apply to the second model straight away! The first Ju-290 shown here has the imposing volumes of this large bird standing on the landing gear in the traditional form of representation, the second, "flying" Ju-290 will follow soon. This was built "out of the box", with the Eduard seat belts being the exception that proves the rule.

Junkers JU-390. Немецкий бомбардировщик, который долетел до Нью-Йорка?

Ju 290A-7 – вооружение усилено за счет установки дополнительной пушки MG 151/20 в носовой части фюзеляжа. К этому вpемени Ju.290 планиpовалось использовать в качестве тpанспоpтного самолета и моpского дальнего pазведчика. 9 человек Максимальная взлетная масса - 44 970 кг. The Ju 290 V1 commenced flight-testing at Dessau on 16 July 1942 with Junkers test pilot Flugkapitän Hans-Joachim Pancherz at the controls along with flight engineer, Diplom-Ingenieur Rolf Geyling.

Самолёт-разведчик Junkers Ju 290

Quite a bit of dirtying was evident, as it was avoided to remove the canvas cover of the giant for cleaning during daytime. Oh, and those underwing RATO exhaust gases stains…. He loved them, used them everytime! Steinhoorn had somehow foreseen the war outcome, not very favorable for his country, his one-off Zwilling not enough to make any difference. Still, he was proud that he insisted on this ultra-long range and endurance maritime reconnaissance project, with time proving that he was right. Deep in his heart, all he wished was an end for this mad war, with the least possible damage, so he could establish some magic friendships with his — by that time — enemies… And the real story The Junkers Ju 290 was a large German, four-engine long-range transport, maritime patrol aircraft and heavy bomber used by the Luftwaffe late in World War II that had been developed from an earlier airliner.

В январе 1943 два Ju-290А-1 вошли в состав тяжёлого транспортного отряда LTS 290, действовавшей на Средиземноморском театре военных действий , к концу апреля эти машины были потеряны. Ju-290А-2 использовались для обнаружения морских конвоев на подступах к Британским островам.

В августе 1944 года Ju-290А-2 передислоцировали в Германию. Ju-290 уничтожен в операции «Арийцы». Ju-290А-4 стал американским трофеем, где проходил испытания после Второй мировой войны. L-290 эксплуатировался в Чехословакии в качестве пассажирского.

Ju-290А-6 — одна машина, выпущенная в 50-местном пассажирском варианте. Под крылом получил 3 держателя для подвески противокорабельных управляемых ракет Hs 293 или управляемых авиабомб FX 1400 возможна также подвеска обычных бомб калибром до 1000 кг. С лета 1944 г. L-290 «Орел» — пассажирский вариант, построенный в единственном экземпляре, достроенный в 1948 году в Чехословакии. Боевое применение[ ] На рубеже 1942—1943 года Ju 290 были в спешном порядке направлены под Сталинград для снабжения окружённой армии Паулюса. В январе 1943 два Ju-290А-1 вошли в состав тяжёлого транспортного отряда LTS 290, действовавшей на Средиземноморском театре военных действий , к концу апреля эти машины были потеряны.

The designed called for the lengthening of the Ju 90 fuselage, upgraded engines, and Trapoklappe hydraulic rear loading ramp. The first production variant aircraft, A-1, were unarmed; these aircraft were tasked with transporting supplies to, and evacuated wounded from, Stalingrad in Russia and Tunisia. Aircraft of the second variant, A-2, were built at the Letov aircraft factory in Prague, occupied Czechoslovakia. They were equipped with auxiliary fuel tanks, defensive armament, and FuG 200 Hohentwiel low-UHF band search radar, thus fulfilling the original purpose as Fw 200 replacements.

Проект дальнего бомбардировщика Junkers Ju-290Z (Германия. 1941 - 1942 год).

Ju-290А-9 — разведчик с увеличенной дальностью и сокращенным вооружением (3 20 мм пушки MG 151/20 в носовой, хвостовой установках и верхней башне). The Ju290-B was capable for a payload of 4500kg of bombs or transport payload at a range of 5600km. Ju 290 (традиционное для СССР написание Ю-290) — немецкий четырёхмоторный транспортный самолёт времён Второй Мировой. Harold Watson flew a captured Ju 290 aircraft from München-Riem airport in southern Germany to another airfield near Nürnberg, Germany. Junkers Ju 290 History The Junkers Ju 290 was a large German, four-engine long-range transport, maritime patrol aircraft and heavy bomber used by. 3 Тактико-технические характеристики (Ju-290А-5).

Junkers JU-390. Немецкий бомбардировщик, который долетел до Нью-Йорка?

Ju.290 получил удлиненный фюзеляж (на 2 метра) и небольшую нижнюю гондолу слева под фюзеляжем. Ju 290A Model: BMW 801D Type: 14-Cylinder Radial Number: Four Horsepower: 1,700hp. 3 Taктикo-тexничecкиe xapaктepиcтики (Ju-290A-5). Три Ju 290 A-7 были специально разработаны для того, чтобы нести возможную атомную бомбу. An article on Junkers Ju 290 that explores its relevance, impact and characteristics, providing detailed information and interesting perspectives on the topic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий