Выступление педагога психолога на педсовете по адаптации 5 классников

Выступление на педагогическом совете: «Причины появления пробелов в знаниях пятиклассников в период адаптации». Предварительный просмотр документа: Название файла: _.doc. Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете. Период адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов. Психологические особенности пятиклассников Подготовила педагог-психолог Мохнаткина Н. В. Возрастные особенности младших подростков •Развитие эмоциональноволевой сферы; •Развитие познавательной сферы; •Развитие мотивационной сферы. Доклад на педагогический совет по адаптации пятиклассников.

Выступление на Педагогическом совете по адаптации учащихся 5-х классов

Кимовск2015 г В 5- ом общеобразовательном классе была проведена комплексная диагностическая работа среди учащихся, в количестве 9 человек по адаптации пятиклассников, перехода из начального в среднее звено. Целью данной работы: выявить уровень дезадаптации учащихся 5 класса В работе были использованы следующие диагностические методики: «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации» Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой «Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» М. ГинзбургаЦель: выявить уровень учебной мотивации «Цветные письма» Цель: определение психологической комфортности учащихся на разных уроках Опросник «Любимые предметы в школе» Цель: изучение любимых предметов детей в школе Анализ диагностических методик показал следующие результаты: 1. Выявление уровня и характера тревожности у учащихся «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации» Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой 5 детей имеют общую, повышенную тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка неустойчивое, дети переживают всё, что связано со школой.

В связи с этим в гимназии планируется специальная работа по снижению школьной тревожности. Данная работа ведется в групповой форме и состоит из двенадцати занятий. По данным Всемирной организации здравоохранения, современная школа признана общественно неблагоприятным фактором, нередко наносящим урон психическому здоровью учащихся. Основные причины этого: несформированность ребенка как субъекта учебной деятельности; заниженная самооценка,.

Это представляет особую проблему в период адаптации «пятиклашек» к школьной жизни, когда стремление ребенка хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять высокую активность. Успешность адаптации пятиклассника зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.

Практическая часть. Проводится практикум в виде игры «Корзина чувств» приводится примерный вариант. Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства - позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок переступил школьный порог, в Вашей душе, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое Вас переполняет более всего в тот период времени, когда ребенок находится в школе. Назовите это чувство. Родители называют чувства, которые их переполняют, от которых они страдают. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребенка, и помогает обсудить эти проблемы в ходе собрания. Примерные проблемы для обсуждения: 1.

В начальной школе учитель был «второй мамой», которая и подскажет, и направит. При переходе в 5 класс ребенок сталкивается с проблемой множественности учителей-предметников со своими характерными особенностями и предъявляемыми требованиями. Сложности перехода из кабинета в кабинет. Появление новых одноклассников, с которыми необходимо строить отношения. Ощущение отсутствия контроля со стороны учителей-предметников: «Они меня еще не знают и не обращают на меня внимания». Могут быть сложности в усвоении учебного материала из-за недостатка речевого развития, внимания и памяти. Увеличение физической и умственной нагрузки. Все эти проблемы повышают тревожность пятиклассников. Чем можно помочь? Во-первых, увидеть плюсы этих «рассогласованностей».

Эти «мелочи», которые поначалу так затрудняют ребенку школьную жизнь, приносят и пользу. Он учится учитывать все требования, соотносить их, преодолевать трудности, а значит, учится взрослой жизни, где «многотребовательность» в порядке вещей.

Прежде всего, это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов.

Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Большинство проблем, трудностей адаптации вызвано двумя группами причин: недостатками в обучении школьников и нарушениями характера их общения со значимыми людьми. Один из факторов, приводящих к формированию и закреплению тревожности школьника, — завышенные ожидания со стороны родителей к успехам своего ребенка.

В свою очередь ребенку необходимо чувствовать безусловное принятие родителей, которые верят в него, поддержат и помогут преодолеть возникающие трудности. Ученику важен интерес родителей к школе, классу, в котором он учится, к его школьной жизни, победам и неудачам. Причинами плохой адаптации в 5-м классе являются: 1.

Разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все их учитывать и выполнять. Большой поток информации, незнакомые термины, слова. Нужно научить пятиклассника пользоваться справочниками и словарями, а также научить спрашивать о значении непонятных слов у взрослых.

Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классному руководителю не удается уделить всем необходимое внимание. Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни. Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем.

В литературе и на практике кроме успешной адаптации выделяется и дезадаптация ребёнка. Дезадаптация обозначает нарушение процессов взаимодействия человека с окружающим миром. Понятие "школьная дезадаптация" — более узкое и подразумевает неспособность и невозможность младшего подростка найти в пространстве школьного обучения свое место, чтобы он мог быть принят таким, каков он есть, сохраняя и развивая свою индивидуальность, потенциал и возможности для самореализации.

Найти информацию Критерии школьной дезадаптации: -неуспешность в обучении по программам, включая такие формальные признаки, как хроническая неуспеваемость и качественные признаки в виде недостаточности общеобразовательных знаний и навыков; -нарушения эмоционально-личностного отношения к обучению, к учителям, жизненной перспективе, связанной с учебой: пассивно-безучастное, негативно-протестное, демонстративно-пренебрежительное и другие значимые, активно проявляемые ребенком отношения к школе и учебе; -повторяющиеся, некоррегируемые нарушения поведения отказные реакции; стойкое антидисциплинарное поведение с активным противопоставлением себя одноклассникам, учителям; -демонстративное пренебрежение правилами школьной жизни, школьный "вандализм". Очень значимо сохранить положительное отношение пятиклассника к обучению, помочь отыскать ему личный интерес к изучаемому предмету, сориентировать его на пути самосовершенствования и самореализации.

Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников

На 1-й странице открытки ребята пишут своё имя и своё качество, название которого начинается на 1-ю букву их имени. Слово ведущего об искусстве общения, о необходимости и сложности умений выстраивать взаимоотношения с окружающими. Для успешности этого необходимы определённые знания и навыки. И началом всего служит осознание и принятие того факта, что каждый человек включая себя — уникальная, особенная и неповторимая личность, достойная уважения и нуждающаяся в нём. Слово ведущего о комплиментах. Основные правила — искренность, смотреть в глаза тому, кому делаешь комплимент, поблагодарить того, кто сделал комплимент тебе. Ребята делают комплимент соседу по парте и передают микрофон следующему. Обсуждение упражнения — что было легче сделать комплимент или принять его, что было приятно, что сложно.

Подойдите к 3-м девочкам и к 3-м мальчикам и напишите им хорошие слова в их открытках. Поставьте свою подпись… А теперь подойдите к человеку, с которым у вас сложные отношения и найдите и для него хорошие слова. Обратная связь по всем 3-м занятиям. Литература Коблик Е. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. Под редакцией С.

Такие показатели свидетельствуют о том, что эти дети склонны переживать тревожность разной степени интенсивности, находясь в школе: в процессе обучения, проверки и оценки знаний, а так же, в процессе общения и взаимодействия с учителями и сверстниками. Этот факт свидетельствует о том, что дети переживают негативные эмоции в ситуации предъявления себя другим, самораскрытия. Возможно, это объясняется с одной стороны тем, что эти школьники склонны чрезмерно критично оценивать себя, но в то же время, исключительно эгоцентричны и мнят себя «центром вселенной». Такие противоречия в самовосприятии не позволяют им адекватно оценить себя и уж тем более, представить на «суд» окружающих.

С другой стороны, в этом возрасте человек часто испытывает такие чувства и эмоции, которые не понимает и стыдится, отсюда стремление «закрыться», спрятать свой внутренний мир от окружающих. Здесь наблюдается некоторое противоречие — с одной стороны, школьников волнует мнение о них и оценки окружающих, но с другой они боятся этого, так как, в результате может пострадать их самооценка, а также положение среди сверстников, что для ребенка является очень болезненным. Исходя из этого, можно предположить, что социальные контакты, прежде всего со сверстниками, являются эмоционально-напряженными, часто фрустрирующими, что обусловлено возрастными особенностями. Слайд 18 Рекомендации классным руководителям и педагогам: Чтобы снизить границы повышенной школьной тревожности, следует увеличить эмоциональную поддержку со стороны родителей, учителей, повысить обучаемость ребенка, обеспечить индивидуальный подход к каждому школьнику и т.

Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ. Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы.

Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы педагогическим коллективом школы с двух сторон: из прошлого и из будущего.

В работе с учениками 4-6 классов необходимо сохранить и развить основные способы и формы организации образовательного процесса начальной школы; организовать поиск новых форм организации учебного процесса и взаимодействий, позволяющих решать задачи развития учащихся, учитывая их критический возрастной этап. Создание эмоциональной обстановки в классе, близкой к начальной школе доверительность, искренность, мягкость, оптимизм, возможность посоветоваться, пожаловаться, откровенно поговорить. Важно подчеркнуть, что школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Формы взаимодействия учителей начального и основного образования в адаптационный период 5-6 классы Выше уже отмечалось, что часто трудности адаптационного периода возникают в результате педагогических упущений и ошибок. Чтобы не допустить их, учителя основной школы должны провести определенную предварительную работу. Прежде всего коллектив учителей, который будет работать в 5 классе, должен ознакомиться с программой обучения и учебными средствами, по которым работала начальная школа, изучить методику обучения конкретного учителя начальной школы, от которого класс переходит в основную школу.

Попытки решить возникающие проблемы, как правило, сводятся к корректировке учебных программ и учебных планов, к взаимному посещению уроков и т. Помочь младшему подростку 10-12 лет прожить критический период своей жизни с наименьшими для себя потерями, состояться как личности в этот переходный период - задача всего педагогического коллектива школы, то есть администрации, методических объединений учителей и родителей. Успешно реализовать поставленные задачи в рамках адаптационного периода в 5-6 классах можно, лишь создав единую команду педагогов начальной и основной школы. Под командой педагогов понимается объединение людей на основе общих ценностей и смыслов и поставленных задач, которое характеризуется взаимопониманием, способностью к согласованию своих позиций. Деятельность команды разворачивается в соответствии со следующими принципами: 1. Осуществление более глубокой координации действий учителей, работающих с пятым-шестым классом или группой классов, или целой параллелью. При этом должны согласовываться методические позиции учителей-предметников, что позволит педагогам предстать перед пятиклассниками «командой» с общими взглядами, концепциями, требованиями.

Анализ выводов школьного психолога относительно перехода пятиклассников в среднюю школу

Основное внимание уделяйте развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки. Поддерживайте веру ребёнка в себя, в свои способности, возможности, в положительные стороны характера. На первых порах помогайте и в подготовке домашних заданий даже, если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно , и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в среднем звене. Никогда не ругайте детей за плохие отметки, тогда они не будут хитрить и обманывать. Наоборот, между вами установятся доверительные отношения. Интересуйтесь успеваемостью своего ребенка каждый день, а не только в конце недели, подписывая дневник, и не в конце четверти, когда уже поздно исправлять двойку на тройку. Не ждите следующего родительского собрания. Почаще получайте информацию "из первых рук". Заглядывайте ежедневно в электронный дневник. Найдите время подойти к классному руководителю. Учитель скажет вам правду и даст необходимый совет.

Если возникла проблемная ситуация, никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Не спешите выносить поспешный приговор. Лучше отправляйтесь в школу и вместе с учителем разрешите возникшую ситуацию. Помните, моральные нормы в ребенке закладывает, прежде всего, не школа, а семья. Неуважительное отношение к старшим будь то незнакомый человек или учитель в школе — плохая черта.

Школьная тревожность — это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения. Тревожность — форма психоэмоционального неблагополучия, которая свидетельствует о наличии стрессового состояния у человека. Об этом должны знать учителя и все делать для снятия тревожности, так как от этого зависит адаптация обучающегося к социальной среде. Было проанализировано психоэмоциональное состояние пятиклассников как по общей тревожности в школе, так и по частным видам проявления школьной тревожности. Лукьянова, Н.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Материалы с малого педагогического совета по адаптации пятиклассников: Анкетирование пятиклассников. Сценарий проведения педсовета и мультимедиапрезентация. Выявить актуальные проблемы каждого ученика. Баранова Н. Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Цель: сохранение и сбережение психологического здоровья школьников,. В школе презентация.

Доклад на педагогическом совете Адаптация пятиклассников

Моральное стимулирование достижений ребенка. Причем это касается не только проблем адаптации. Важно, чтобы ребенок чувствовал безопасность, поддержку и понимание дома, что близкие люди принимают его таким, какой он есть. Следить за выражением своего лица. Улыбаться чаще.

Убеждать ребенка, что все будет хорошо. Но не допрашивать ребенка, если он в данный момент не желает общаться.

Где вы расположите себя обязательное условие - середину занимать нельзя. Отметьте любым знаком. На том же бланке отмечаем другим цветом на тех же шкалах значения, которые дают одноклассники. Сравниваем полученные результаты. Интерпретация полученных результатов. Что нового, интересного вы узнали сегодня о себе и своих одноклассниках. Обсудить дома с родителями прошедший урок. Оборудование — открытка-сердечко на каждого учащегося.

Открытка изготовляется очень быстро и просто - лист формата А-4 складывается пополам и вырезается в форме сердца. Ход занятия 2. Коротко о том, что делали на прошлом уроке, как прошло дома обсуждение урока. Центральное упражнение — создание открытки-сердечка. На 1-й странице открытки ребята пишут своё имя и своё качество, название которого начинается на 1-ю букву их имени. Слово ведущего об искусстве общения, о необходимости и сложности умений выстраивать взаимоотношения с окружающими.

Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца. Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат.

Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе.

Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней, — все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника. Это проявляется в понижении работоспособности, возрастании тревожности, робости или, напротив, развязности, неорганизованности, забывчивости. В связи, с чем возникает необходимость четкого планирования работы по преемственности. Очень значимо сохранить положительное отношение пятиклассника к обучению, помочь отыскать ему личный интерес к изучаемому предмету, сориентировать его на пути самосовершенствования и самореализации. Решение педсовета По реализации алгоритма деятельности педагогического коллектива школы по организации преемственности между начальным и основным общим образованием должна проводиться следующая работа: Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем.

Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»

Отчет педагога-психолога по адаптации 5-х классов. 2021-2022 учебный год. В начале 2021-2022 учебного года в рамках адаптации пятиклассников к среднему звену в школе, проведено мониторинговое исследование. Мониторинг процесса адаптации учащихся к обучению в среднем звене, к требованиям разных учителей-предметников и новых классных руководителей. Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи учащимся 5-х классов, педагогам, родителям в период адаптации детей. Материалы к педагогическому совету "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения". условиями успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов.

педсовет адаптация пятиклассников. 5 класс. адаптация учащихся 5х классов

План проведения: 1. Вступительное слово классного руководителя. Выступление педагога-психолога. Ответы учителей на вопросы родителей. Итоги собрания. Подготовительная работа: Накануне собрания родителям было предложено передать классному руководителю записки с вопросами, появившимися у них за время учебы их ребенка в 5 классе, чтобы в ходе собрания родители обязательно получили на них ответы. Ход собрания 1. Переход учеников из начальной школы в среднюю - это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача - разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Первая часть школьной жизни уже позади - ребенок окончил начальную школу. Он повзрослел, чувствует себя взрослым и снисходительно относится к тем «малышам», ряды которых сам покинул всего лишь несколько месяцев назад. Он теперь - пятиклассник! Подростку предстоит понять требования средней школы и приспособиться к ним. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах школы. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются - тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся.

Как результат, у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Давайте разберемся, в чем же заключается сложность этого периода и как миновать «подводные камни», о которые «спотыкаются» и дети, и родители, и педагоги. Поэтому я предлагаю вам познакомиться. Работать будем по цепочке, по кругу, передавая для удобства смайлик «Улыбка». Смайлик несет нам позитивный настрой и будет служить сигналом начала и окончания монолога. Мы предлагаем назвать свое имя, рассказать о себе, а также о своих ожиданиях: что Вы ждете от сегодняшней нашей встречи.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Свенцицкая для учащихся 5 классов. Учитель Новоселова Т. На уроках проводит работу над словом, приводит интересные исторические факты, учащиеся учатся выделять главное, анализировать. Процесс адаптации учитель проводит через разнообразие форм и методов опроса на уроке. Преподавание физической культуры учитель Ефремов А. Учащиеся очень любят уроки физической культуры и с удовольствием на них работают. Правила техники безопасности соблюдаются, инструктаж проводится своевременно. Во время контроля детям были предложены интересные упражнения на этапе разминки. Урок достиг своей цели, были отработаны легкоатлетические упражнения. Дети с удовольствием занимаются бегом и сдают нормы данного вида спорта. Учитель прекрасно владеет методикой, грамотно организует работу с детьми, опираясь на физическое состояние ребенка. Учитель инициирует учащихся класса к посещению спортивных секций во внеурочное время, шестеро учащихся из класса занимаются баскетболом. Преподавание ИЗО. Преподавание ведется по учебнику Б. Неменского для 1-9 классов. Учитель Яруткина М. Дети выполняют теоретические и практические работы, активны, любознательны, хорошо работают с поисковым материалом. Уроки включают изучение графики, живописи. Учащиеся с удовольствием рисуют, наблюдают, сопоставляют. На уроках развивается воображение, фантазия, воспитывается любовь к природе, к прекрасному, к родному краю. Преподавание музыки учитель Вагина Л. Учебный предмет ведется по учебнику музыки для 5 класса авторы Г. Сергеева, Е. Уроки проходит учитель высшей квалификационной категории, прекрасно владеющий методикой.

Помощь классным руководителям в проведении проведение адаптационных мероприятий с пятиклассниками, направленных на осознание и принятие учащимися новой учебной и социальной позиции в школе — позиции пятиклассника, сплочение коллектива, принятие его новых членов, выработку навыков учебной самоорганизации. Обработка результатов.

Платный доступ

  • Что же меняется при переходе в 5 класс?
  • Адаптация пятиклассников Строкач С А педагог-психолог МБУ Центр
  • Содержание
  • Презентация - Адаптация в 5 классе (педагогический совет)
  • Анализ выводов школьного психолога относительно перехода пятиклассников в среднюю школу - Справки

Проблемы адаптации обучающихся 5х классов в рамках ФГОС

Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. Статья посвящена психолого-педагогическому сопровождению адаптации учащихся пятых классов к условиям средней школы; представлены результаты исследования адаптации пятых классов к условиям средней школы, проведены констатирующий и формирующий. Психологические особенности пятиклассников Подготовила педагог-психолог Мохнаткина Н. В. Возрастные особенности младших подростков •Развитие эмоциональноволевой сферы; •Развитие познавательной сферы; •Развитие мотивационной сферы.

Адаптация пятиклассников в школе

Выступления педагогов – предметников, учителя начальных классов, психолога, социального педагога, администрации школы (Дискуссия). Советы психолога по адаптации учащихся 5-х классов на уровне основного общего образования. Педсовет по 5 классам. Ученикам 5 классов было предложено ответить на вопросы анкеты. Цель методики – определение школьной мотивации. можете у них запроси.

Рекомендации по адаптации пятиклассников

условиями успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов. Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Просмотр содержимого документа «Выступление на Педагогическом совете по адаптации учащихся 5-х классов». Предварительный просмотр документа: Название файла: _.doc. Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете. Период адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов. Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. Выступление психолога Олесовой М.А. по результатам КОК в 5 классах на педсовете.

Родительское собрание «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»

Организационно-педагогические условия успешной адаптации учащихся при переходе на вторую ступень общего среднего образования. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 21 слайд. Советы психолога по адаптации учащихся 5-х классов на уровне основного общего образования. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним ет по теме «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»Термин "адаптация" имеет латинское происхождение и обозначает приспособление строения и функций организма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий