Новости нтв киселев евгений

На сайте Росфинмониторинга опубликована новость о включении бывшего гендиректора НТВ Евгения Киселёва в список экстремистов и террористов. Министерство внутренних дел объявило в розыск журналиста и медиаменеджера Евгения Киселева, который признан в России физлицом-иноагентом, сообщил «Интерфакс». Бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев (признан в РФ иноагентом) внесен в перечень экстремистов и террористов.

Тот самый Евгений Киселёв из программы "Итоги". Как выглядит и чем теперь занимается

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Во-первых, давайте про 1996-й. Практически все журналисты, которые были тогда в России, за исключением прокоммунистических изданий, в большей или меньшей степени поддерживали Бориса Ельцина против Геннадия Зюганова. А быть против Зюганова в тот момент означало — быть за Ельцина. Очень простая история. В 1996 году в России объективно существовало антикоммунистическое большинство, которое не хотело возвращения коммунистов к власти. А дальше уже политтехнологи решали задачу консолидации этого антикоммунистического большинства. И когда выбор был — или Ельцин, или Зюганов — естественно, выбор всех был на стороне Ельцина. Например, я, когда разгорелся скандал вокруг конкурса по «Связьинвесту», вообще в отпуске был, программа «Итоги» ни разу не вышла в эфир.

Причем не случайно. Мы с Гусинским и Малашенко специально собрались тогда, обсудили ситуацию и решили, что «Итоги» в этом скандале не участвуют. Какие ко мне вопросы? Мне важно, что я в этом лично никакого участия не принимал. Действительно так. Это был реальный эпизод внутренней борьбы между разными группировками в окружении Ельцина. Господ Лисовского и Евстафьева задержали в тот момент, когда они эту самую коробку с наличными деньгами выносили из Белого дома. Все в Кремле прекрасно знали о том, что предвыборный штаб Ельцина оперирует некоторым количеством наличных денег — в частности, для того, чтобы рассчитываться с поп- и рок-звездами, которые выступали в поддержку Ельцина. Других способов эта публика в ту пору не признавала.

Офшорные компании, зарубежные счета, кредитные карточки иностранных банков — это все позже появилось. Тогда — только нал. И когда люди [главы службы безопасности президента Александра] Коржакова задержали Лисовского и Евстафьева, стало ясно, что это провокация — для того, чтобы попытаться скомпрометировать ту часть ельцинской команды, которая была главным мотором победы на выборах. С самого начала в окружении Ельцина было две команды. С одной стороны, условные либералы во главе с Анатолием Чубайсом, так называемая «аналитическая группа», куда входили [дочь Бориса Ельцина] Татьяна Дьяченко, и Игорь Малашенко. Последние убеждали Ельцина, что на выборах ему не победить, а раз так — никаких выборов и не нужно, надо найти повод ввести в стране чрезвычайное положение, распустить Думу, запретить КПРФ и отложить выборы на два года. История с «коробкой из-под ксерокса» была катарсисом, когда коржаковцы предприняли последнюю попытку переломить ситуацию в свою пользу. С колоссальным трудом люди из другого крыла ельцинской команды этот процесс остановили. Что касается «коробки из-под ксерокса» — это был, конечно, важный эпизод предвыборной кампании, но сводить всю историю работы НТВ по освещению выборов 1996 года к тому, как мы освещали этот эпизод — это просто антиисторично.

Мы не инсценировали арест Лисовского и Евстафьева, а просто оперативно сообщили об этом событии, я снабдил это своим авторским комментарием. Но в истории той кампании было много-много всего прочего. Думаю, у всех сейчас широко рот бы открылся, если посмотреть то, как мы освещали президентскую предвыборную кампанию 1996 года — честно и благородно. Мы рассказывали, как проходит предвыборная кампания каждого из кандидатов. А знаете, сколько раз я брал интервью у Ельцина за всю кампанию? Всего один. А у Зюганова? И у всех остальных кандидатов от Явлинского до Михаила Горбачева. Самое интересное, что интервью с Зюгановым никакого раздражения в Кремле не вызывали, а вот интервью с Горбачевым, у которого не было никаких шансов, вызвало крайнее неудовольствие.

Это было неизбывное, очень сложное, мягко говоря, отношение Бориса Николаевича к Михаилу Сергеевичу, которому он никогда не смог простить всего, что между ними произошло. За все время президентства Борис Николаевич к трубке не прикоснулся, чтобы кому-то позвонить или кому-то сделать выговор. Нет, это какие-то люди в его окружении. Вы не поменяли свой взгляд на произошедшее? У меня были сомнения и колебания, попытки по-другому осмыслить отдельные эпизоды, но потом я понял, что все это — от лукавого. Выбор был простой: идти целовать сапоги Путину или не идти. Мне Путин не нравился с самого начала, и я страшно доволен тем, что мой одинокий голос, предупреждавший тогда, что мы еще слезами умоемся из-за этого товарища, оказался едва ли не провидческим. Пересмотрите мои программы 1999 года, когда я стал говорить об этом осторожно, программы 2000-го и 2001-го, когда стал говорить об этом напрямую. Он хотел контролировать все СМИ, которые имеют хотя бы небольшой электоральный потенциал.

Политического лидера нации из неизвестного чиновника сделали силой телевидения. И заставили избирателей полюбить его. Так же успешно, за такие же короткие сроки, в которые уже в наши дни тех же самых избирателей сделали врагами Украины или вот теперь — Турции. Мы в эту игру не играли. За это были жестоко наказаны. Или это было косвенно? Наверняка были какие-то переговоры и предложения, об этом гораздо лучше рассказал бы Игорь Малашенко. У нас с ним был один подробный разговор на эту тему. Он сказал: мы ошиблись в расчетах.

В шахматах бывают такие сложные позиции, в которых невозможно просчитать все варианты. Особенно когда принимать решение надо быстро. Тогда в ход идет интуиция. Нас она тогда подвела. Нам казалось, что демократия в России укрепилась гораздо больше, чем на самом деле. Что региональные лидеры более сильны и решительны, и не позволят такой концентрации власти в руках Кремля. А они — даже самые влиятельные из них — оказались трусоватыми слабаками.

Пара поженилась в 1973 году. Возможно, из-за юного возраста возлюбленных брак несколько раз был на грани распада, но супруги смогли решить все неурядицы. Сейчас жена политолога известна под псевдонимом Маша Шахова, ее работа тоже связана с телевидением — она телеведущая и дизайнер.

Мальчика назвали Алексеем, в честь деда. Сейчас единственный сын Киселева — кинопродюсер, директор кинокомпании «Небо». Он трижды был женат и подарил Евгению Алексеевича внука и внучку — Георгия и Анну. Его третья жена — известная актриса Мария Фомина. Воинское звание Евгения Алексеевича — капитан запаса. В 2001 Киселев оказался замешан в секс-скандале, но отказался давать комментарии. В 2009 журналист в соавторстве с Михаилом Касьяновым написал провокационную книгу-диалог «Без Путина». Интересное видео по теме:.

В обосновании включения в список Киселева было указано «осуществление политической деятельности», а иностранным источником указана Украина. Киселев — журналист, медиаменеджер, политический обозреватель и просто редкий гаденыш. Работать на телевидении начал с 1984 года.

Тот самый Евгений Киселёв из программы "Итоги". Как выглядит и чем теперь занимается

Росфинмониторинг включил Евгения Киселева (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов) в список террористов и экстремистов. Все, кто помнит 90-е годы, наверняка легко назовут вам имя популярного в то время телевизионного ведущего программы «Итоги» на НТВ Евгения Киселёва*. В украинский телеэфир возвращается Савик Шустер, а Евгений Киселев уходит. Новости.

Журналист Евгений Киселёв* включен в перечень экстремистов и террористов Росфинмониторинга.

После смены акционеров НТВ Евгений Киселев вместе с большой группой сотрудников покинул телеканал. Главная» Новости» Утренние новости на нтв. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в Украине. сейчас: После закрытия канала ТВС работал главным редактором «Московских новостей», ведущим на «Эхо Москвы», в результате уехал в Киев — и с 2009-го работает ведущим программы «Большая политика с Евгением Киселевым» на украинском телеканале «Интер».

Плохие новости на НТВ раньше читали только некрасивые люди

ведущий телеканала "Украина 24". Росфинмониторинг включил в перечень экстремистов и террористов журналиста, бывшего ведущего телеканала НТВ Евгения Киселева (признан иноагентом), сообщается на сайте ведомства. В настоящее время журналист Евгений Киселев* проживает в Киеве и работает на антироссийских телеканалах. Эпоха Горбачева (1985-1991)», Евгений Кисёлев рассказал о своей телевизионной карьере в России. Бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев (признан в РФ иноагентом) внесен в перечень экстремистов и террористов. Бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев (признан в РФ иноагентом) внесен в перечень экстремистов и террористов.

Росфинмониторинг внес в реестр экстремистов и террористов Евгения Киселева*

Розыск ведется в рамках уголовного дела, однако по какой статье оно возбуждено, не уточняется. В апреле этого года Минюст РФ создал реестр физических лиц - иностранных агентов, первыми в него были внесены журналисты Киселев и Матвей Ганапольский.

Минюст РФ создал новый реестр физлиц-иноагентов. Да, был такой любимчик у медиа- олигарха Владимира Гусинского. Одновременно с программой «Итоги» он был многолетним руководителем всего НТВ вплоть до 2001 года.

Это было неизбывное, очень сложное, мягко говоря, отношение Бориса Николаевича к Михаилу Сергеевичу, которому он никогда не смог простить всего, что между ними произошло. За все время президентства Борис Николаевич к трубке не прикоснулся, чтобы кому-то позвонить или кому-то сделать выговор. Нет, это какие-то люди в его окружении. Вы не поменяли свой взгляд на произошедшее? У меня были сомнения и колебания, попытки по-другому осмыслить отдельные эпизоды, но потом я понял, что все это — от лукавого.

Выбор был простой: идти целовать сапоги Путину или не идти. Мне Путин не нравился с самого начала, и я страшно доволен тем, что мой одинокий голос, предупреждавший тогда, что мы еще слезами умоемся из-за этого товарища, оказался едва ли не провидческим. Пересмотрите мои программы 1999 года, когда я стал говорить об этом осторожно, программы 2000-го и 2001-го, когда стал говорить об этом напрямую. Он хотел контролировать все СМИ, которые имеют хотя бы небольшой электоральный потенциал. Политического лидера нации из неизвестного чиновника сделали силой телевидения.

И заставили избирателей полюбить его. Так же успешно, за такие же короткие сроки, в которые уже в наши дни тех же самых избирателей сделали врагами Украины или вот теперь — Турции. Мы в эту игру не играли. За это были жестоко наказаны. Или это было косвенно?

Наверняка были какие-то переговоры и предложения, об этом гораздо лучше рассказал бы Игорь Малашенко. У нас с ним был один подробный разговор на эту тему. Он сказал: мы ошиблись в расчетах. В шахматах бывают такие сложные позиции, в которых невозможно просчитать все варианты. Особенно когда принимать решение надо быстро.

Тогда в ход идет интуиция. Нас она тогда подвела. Нам казалось, что демократия в России укрепилась гораздо больше, чем на самом деле. Что региональные лидеры более сильны и решительны, и не позволят такой концентрации власти в руках Кремля. А они — даже самые влиятельные из них — оказались трусоватыми слабаками.

Казалось, что США и наши европейские союзники займут более жесткую позицию, если в России начнется наступление на демократические права и свободы. А для Запада, оказалось, гораздо важнее другие вещи. Кроме того, у нас был обманчивый опыт. В 1994 году власть в первый раз стала недовольна тем, как НТВ освещало события в Чечне, и тогда была начата первая атака на Владимира Гусинского, его вынудили уехать на несколько месяцев в эмиграцию. Тогда НТВ работало еще на основании ельцинского указа — о том, что телекомпании «в порядке эксперимента» разрешается вести вещание с 18:00 на четвертой кнопке.

Этот указ всегда можно было отозвать, аннулировать, и такая перспектива светила нам всерьез. Мы часто летали в Лондон, где жил тогда Гусинский, и обсуждали, что делать дальше. На одном из совещаний, в марте 1995 года, Игорь Малашенко выступил с почти исторической речью. Володя, сказал тогда Малашенко, мы — я, Добродеев, Киселев — крепкие профессионалы. Закроется НТВ — другую работу найдем.

Но вот с тобой все иначе. Если ты сейчас сдашь НТВ, то дальше тебя власть будет кушать по кускам, съест и страховую компанию, и банк, и прочие активы; она поймет, что ты — слабак, что тебя можно и дальше гнать по всему полю. НТВ, говорил Малашенко, твоя активная броня — как у танка, который весь обвешан зарядами. В тот момент, когда в корпус попадает вражеский снаряд, они взрываются вместе со снарядом и не дают ему пробить броню танка. И чем больше ты будешь восприниматься как владелец компании, которая проводит независимую редакционную информационную политику, тем больше ты будешь защищен от любых прочих наездов и интриг.

Гусинского он тогда убедил. Тогда власть была не так сильна и не так цинична. В то время это производило большое впечатление. Это сейчас там то и дело какие-то слушания по России проходят, а с нашей власти — как с гуся вода. А тогда это все это сработало, и Гусинскому дали вернуться через полгода.

Этот вроде бы позитивный опыт в 1999—2000 годах сыграл дурную роль. Казалось, мы тогда сумели устоять, устоим и сейчас. А выяснилось, что устоять нам не по силам. Но знаете, что меня удивляет? Множество людей, в том числе и журналистов, профессионально пишущих о телевидении, сегодня ностальгически вспоминают о «старом» НТВ, но как только дело доходит до интервью, пускаются по одному и тому же кругу: 1996 год, «информационные войны», «Связьинвест», «конфликт хозяйствующих субъектов», разгон весной 2001-го.

Но как объяснить молодым людям, которые в 1990-х были слишком юны, чтобы смотреть НТВ, откуда берется эта ностальгия? Что это было такое, какую революцию оно произвело? Не было индустрии развлечений, кинопрокат приказал долго жить. Новые иностранные фильмы можно было увидеть только на пиратских кассетах со скверным переводом. И вдруг появляется телеканал, который не только два раза за вечер показывает нормальные новости, но и крутит относительное свежие западные фильмы и сериалы с прекрасным литературным переводом.

НТВ первым стало «одеваться» в фирменную электронную одежду, наш стиль разработал покойный Семен Левин, он придумал знаменитый логотип НТВ, сконструированный вокруг зеленого шарика. История про этот шарик даже попала в роман Пелевина «Generation П». Мы первыми стали делать актуальное интервью в прямом эфире — когда в 1995 году запускали программу «Герой дня». Считалось, что уж точно невозможно сделать ток-шоу в прямом эфире. Но мы сделали программу «Глас народа», которую поначалу вел ваш покорный слуга, а потом Светлана Сорокина.

Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий