Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

SsangYong Kyron – отзывы владельцев Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
autoclub-ssangyong Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии.
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным.
Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

Что могу сказать о эксплуатации Кайрона пробег за 4 года 95 тыс. Эксплуатировал не очень жёстко - средне. Поменял: 2 раза наконечники рулевых тяг через каждые 45000 , один раз нижние шаровые 90000 км , втулки переднего и заднего стабилизатора 92000 , стойки переднего стабилизатора 92000 км , передние нижние рычаги в сборе 92000 км, нужно было сайлентблоки менять, но я решил целиком поменять рычаги, так как получилось с работой дороже всего на 2 тысячи , 2 раза менял колодки передние и задние. Муфты включения переднего моста 60000 км. Вроде всё. Теперь из ху-вого: Ручник перестаёт работать очень быстро растягиваются тросики - ну и да х-й с ним, я не менял. На 35000 порвалась гофра сцепления замена по гарантии.

Если перегорают лампочки подсветки номера, то их очень трудно менять, так как суки пожалели 2 сантиметра провода, и подлезть в эти дырки к лампочкам трудно я не заморачивался - х-й с ней, с подсветкой. При замене лампочек в блок-фаре нужно сразу же купить длинный торцовый ключ на 10 наподобие отвёртки , иначе фару х-й снимешь, а через подкапотное пространство менять - нужно обладать ладонями как у дюймовочки! На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже - в районе правого.

Причем это все при температуре от -20.

Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Ремонт может быть осложнен из-за необходимости использования оригинальных запчастей. На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой. В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла.

Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега. Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником.

Муки выбора

  • Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
  • Саньенг кайрон отзывы владельцев | Сайт отзывов покупателей
  • HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • SsangYong Kyron - обзор автомобиля
  • Экстерьер модели

Отзывы SsangYong Kyron

Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2 Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото.
Тест-драйв SsangYong Kyron — || Почитать слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
autoclub-ssangyong Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно!

Отзывы SsangYong Kyron

Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь. Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет.

Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки. Однако и SsangYong — это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней.

Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г. Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен. Решил бороться до конца — до Верховного суда. Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами.

Проблем с заводом никогда не было, даже в -30. Видимо причина тому - постоянная заливка при заправке Castrol TDA с самого начала эксплуатации. Зимой греется долго, спасает Webas... Ездил на Форд Мондео-4 три года, дизель 2. Купил дачу, понадобился внедорожник, купил у знакомого Санг Енг Кайрон 2л дизель, автомат, машина 2010г. Езжу два... Взял для езды на дачу. После несложных подсчетов пришел к выводу, что экономия на дизеле - обман. После пробега в 100. На дизеле больше ТО, при покупке дороже на 50. И не дай бог попасть на плохую соляру, а в 50 км от Питера это оч... АКПП - 2010 г.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

"Лжекипение"

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

Автомобили SsangYong Kyron отзывы автовладельцев Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака :: Autonews Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron.
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов.

SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил

Передняя консоль имеет слегка скошенный вид. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов. Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается.

Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2020 2018-го чётко видно качество обивки кресел. От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха.

Читайте также: Шесть миллионов Tiguan: в 2020 году модель стала самым продаваемым автомобилем Volkswagen А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше. Технические характеристики У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций.

Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже. Конкуренты на российском рынке У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести: Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль. Паджеро Спорт. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль.

Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл — поправьте меня. С радостью всё исправлю. Недостатки и достоинства модели Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2020 года имеет свои недостатки.

Вот их список. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно.

Приобретен в октябре 2007 года, на данный момент прошел более 60 000 километров. Читал много и разного про «корейцев»... Я не отличаюсь спокойной ездой и придавить педаль люблю! Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки!

Один раз заменили уже в салоне 4-ю форсунку год поездил и сейчас опять она не работает а замена стоит... Покупка и выбор авто для меня были чисто экономическими. Сумма чуть более 850 и задача иметь полный привод. Предложение от cанг енг в лице кайрона оправдало надежды на 100 проц. В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!! Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал. Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля. Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части. Тест-драйвы SsangYong Kyron 4 видео Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним 20 см , как и полный привод автомобиля. Внутренний дизайн Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ.

SsangYong Kyron – отзывы владельцев

Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

Марка автомобиля:SsangYong Kyron. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Отзывы об автомобилях от владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

Как купить кайрон,какова стоимость,смотрите в нашем выпуске. Show more.

История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный.

Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально.

Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет. Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть.

Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать.

В поворотах — вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет.

Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо.

Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи.

Ближний дальний свет — зачет. Нет, не так — Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные.

Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка — без проблем.

Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил. В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано. Что еще?

Запаска — докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать.

Домкрат — отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю. Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит.

В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда — 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место ещё осталось. На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать — минус. Поездка на дачу — багажник. Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли.

Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить. Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет.

У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.

Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент — это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
  • Отзывы SsangYong Kyron
  • Слабые места SsangYong Kyron
  • Тест-драйв SsangYong Kyron

Статистика работы системы

  • "Лжекипение"
  • Внешний вид
  • Последние вопросы
  • Объявления о продаже SsangYong Kyron
  • SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий