Новости что лучше белшина или кама

Ездил сезон на каме 217 достались бесплатно и в дождь не очень понравилось ее аквапланирование. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях.

Кама или Белшина, что лучше?

BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Китайские или Кама шины лучше для патриота. Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина?

Резина-всесезонка.

Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. 8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? Итак, первое что могу сказать – основной недостаток Камы – она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше.

Кама зимняя или Белшина: какая шина лучше?

  • Досвидули КАМА! Привет Белшина))) — Lada Калина хэтчбек, 1,6 л, 2012 года | шины | DRIVE2
  • Форма поиска
  • «Кама или Белшина, что лучше?» — Яндекс Кью
  • Испытание льдом
  • Белшина и Кама, или дешево и сердито! : В Ладе

Кама или белшина что лучше

Главная» Новости» Кама или белшина что лучше. Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда.

Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля?

Показатели резины Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, так как влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе. Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear.

Андрей Лозовских Андрей Лозовских 15 октября 2019 Андрей, В в курсе Андрей Лозовских 14 октября 2019 Но не Белшина Роман Ткаченко 14 октября 2019 Вольтура ходит у нас долго но ещё зависит от партии и года выпуска на 2- х МТЗ 80 ходит уже лет больше 8 Роман Ткаченко 14 октября 2019 Белшина на новом стоит с завода на 892. Если транспортные Работы по дорогам то 2-3 года. Это говнище полное. Скупой платит дважды. Либо Кама либо Форвард.

В целом, они меня устраивают. Хорошо справляются с ездой по городским улицам и сельским дорогам. Прибиваются к земле и хорошо сцепляются с дорожным покрытием. Однако, на снежных трассах немного теряют в сцеплении, особенно при резких маневрах. В целом, за свою цену, считаю, что зимние шины Кама представляют хорошее соотношение цена-качество. Мой Honda CR-V просто скользит по снегу и льду, словно по асфальту. Особенно хорошо чувствуют себя на трассах, где регулярно убирают снег. Шина надежно скреплена с ободом, и даже в самых сложных условиях не ослабевает. Шумность шин на дороге минимальна. Они также имеют хорошую устойчивость к износу. В целом, очень довольна всеми своими экспериментами на трассе и в городе. Рекомендую Белшину всем автовладельцам! Шины Кама более доступны по цене, но качество немного ниже, особенно на снежных дорогах, где они показывают некоторую потерю сцепления. Шины Белшина, напротив, работают намного лучше в любых условиях. Они обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление с дорожным покрытием.

Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

какая резина лучше кама или белшина летняя

Стоит ли брать? Каждый бренд предлагает разнообразные протекторы, которые обеспечивают определенные характеристики по сцеплению с дорогой, устойчивости на поворотах и сцеплению при торможении. Выберите шины с протектором, подходящим для ваших нужд. Перед покупкой, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, которые уже использовали шины Белшина или Кама.

Поэтому неслучайно данный размер дисков стал участником очередного тестирования. На этот раз активное желание провести тестирование проявила «Белшина». Сегодня этот отечественный производитель радует нас новыми моделями летней резины Artmotion. Параллельно с «Белшиной» участие в тестировании приняли еще несколько участников, ориентированные на эксплуатацию в условиях твердого дорожного покрытия.

Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции.

У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд.

Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Читайте также: Замена бампера lada 2101 ваз 2101 Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама».

Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные.

Это говнище полное. Скупой платит дважды. Либо Кама либо Форвард. Белшина быстро преет. Юсупов Рамиль Евгений Морозов 15 октября 2019 Евгений, вот объясни мне?

Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?

Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Зимой лучше «переобуться» в шины Кама, а в любых других ситуациях – это качественная летняя резина Белшина. а какая белшина то? какая кама? модели? может лучше Tigar?Размеры были описаны выше, модели тоже, автомобили, регион все это было описано!!!!И даже было написано в теме, что другую резину не предлагать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий