Новости игумен петр еремеев

В церковных кругах не утихают споры и обсуждения о резких и неожиданных решениях Патриарха в отношении игумена Петра (Еремеева), который был снят с должности Ректора РПУ, а затем и с должности наместника Высоко-Петровского монастыря. 25 октября 2021 г. игумен Петр (Еремеев) ушел с поста ректора Российского православного института святого Иоанна Богослова (Тверской район Москвы). Данное решение публикуется с целью дать возможность запрещенному игумену Петру (Еремееву) ознакомиться с ним в срок, установленный статьей 54 пунктом 2 Положения о церковном суде. Иеромонах Петр (Еремеев) был направлен в Хабаровск на послушание проректора новой семинарии по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в июне 2005 года.

Еремеевщина все

Игумен Петр (Еремеев): Участие РПУ в Рождественских чтениях – это сверка нашей работы с ожиданиями общества. Должность ректора РПУ игумен Петр (Еремеев) занимал с 2011 по 2021 год, наместником Высоко-Петровского монастыря он был в 2013-2021 годах. Вот примерно в такой атмосфере оказался наместник монастыря игумен Петр (Еремеев), и он принял единственно верное решение.

Патриарх Кирилл лишил сана бывшего ректора Российского православного университета

Петр был ректором Российского Православного университета св. Иоанна Богослова. Обещал подготовить 30 000 миссионеров. Своим проректором он сделал открытого гея Антона Красовского.

Игумен Петр Еремеев компетенции. Петр Еремеев игумен высоко-Петровского. Игумен Петр Еремеев монашество. Игумен Петр Еремеев Инстаграм.

Игумен Петр Луканов. Игумен Петр Еремеев смирение. Игумен Петр Еремеев фестиваль. Отец Петр Еремеев монастырь. Игумен Николай часов Данилов монастырь. Петр игумен высоко Петровский монастырь. Петр Еремеев.

Игумен Петр Еремеев Пасха. Петр Еремеев Ваганьково. Иеромонах Петр Синчилов. Еремеев Димитрий. Высокопетровский монастырь наместник. Иеромонах Петр Пурис. Иеромонах Дорофей Пурис.

Ректор МГУ игумен. Игумен Петр малая Азия. Игумен Петр Еремеев под вязом. Игумен Петр Еремеев город. Игумен Петр Еремеев Патриарх. Игумен Петр Астрахань. Иеромонах Макарий Комогоров.

Игумен Петр Танашкин Петр Георгиевич. Иеромонах Лаврентий Полешкевич. Дмитровское подворье храм. Отец Андрей Еремеев. Иерей Игорь Высокопетровский монастырь. Петр Рубан иеромонах.

Так вот, внося ясность в картину, следует сказать о том, что наш фигурант не оказался жертвой вскрытых «порочных» обстоятельств или жалоб, а оказался в центре обычной церковно-политической интриги, организованной А. Который, в результате, своего добился.

Перед участниками выступили сотрудники Правового управления Московской Патриархии. О деятельности курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих в 2023 году и о планах на 2024 год сообщил собранию игумен Петр Еремеев , председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. Об особенностях информационной работы в условиях современного общества рассказал ответственным за монастыри в епархиях заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В. Заключительная часть собрания была посвящена вопросам участия монашествующих в оказании помощи раненым, беженцам и пострадавшим в связи с СВО мирным жителям. Насельник Сретенского ставропигиального мужского монастыря иеромонах Иннокентий Присадков представил вниманию собравшихся рассказ об опыте окормления раненых в Главном Военном Клиническом госпитале им. Бурденко и взаимодействия с представителями военной медицины. Завершающим на собрании стало выступление игумении Анны Морозовой , настоятельницы Свято-Николаевского женского монастыря Донецкой епархии, в котором матушка рассказала о том, как живет сегодня обитель, находясь в зоне военного конфликта. По окончании выступлений митрополит Дионисий поблагодарил игуменов и иугмений за плодотворную работу.

В собрании приняли участие представители 139 епархий Русской Православной Церкви. Пресс-служба Бирской епархии отдела по монастырям и монашеству. Отдел по монастырям и монашеству Почтовая навигация.

Патриарх Кирилл лишил сана бывшего ректора Российского православного университета

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В нём говорится, что запрещённый в служении 50-летний игумен Пётр трижды не явился на заседания церковного суда. От этих должностей патриарх освободил его своими указами. В ноябре 2023 года Еремеева освободили от настоятельства над патриаршим подворьем — храмом великомученика Дмитрия Солунского в подмосковном селе Дмитровское.

В большинстве домов висели иконы. Никто особенно не стеснялся своей религиозности, хотя редко кто проявлял её открыто. Поэтому едва ли моё поколение можно назвать совсем нерелигиозным. Может, поэтому однажды я оказался готов откликнуться на призыв Христа. Много значило, конечно, и общение с первым священником, которого встретил. Это было под Рождество 1991 года. В результате я начал ходить в храм. И, видимо, понимая, что никакие объяснения меня сейчас не удовлетворят, подвёл черту под нашим первым разговором: «А ты походи в храм, хлопец! Пообщаемся, посмотришь, сам многое поймёшь». Хлопец начал ходить, и однажды батюшка спросил: «Ты бы не хотел поступить в семинарию, раз тебя волнуют такие вопросы? А там, может, священником станешь? Первая моя реакция — мальчишки с улицы — была резкой: «Я — попом?! Да ни в жисть! А месяца через полтора я проснулся с решительным и совершенно для себя неожиданным желанием поступать в семинарию и быть священником. Первое, что сделал, — поехал к настоятелю и объявил о своём желании. А он не то чтобы удивился, но как-то прошёл мимо этой новости, которая для меня была ударом колокола в голове. Сказал только, спрятав улыбку в седых усах и бороде: «Хорошо, потом поговорим». Я решил стать священником! Вы же сами…» Но он намеренно отложил разговор на другое время — дал мне возможность на протяжении нескольких месяцев это совершенно очевидное, ощутимое всем естеством призвание пережить. А позднее со мной обстоятельно поговорил, помог собраться с мыслями. Но с того памятного дня, когда почувствовал абсолютно необъяснимое, согревающее всё нутро, самое яркое за всю мою юную жизнь впечатление, когда ощутил столь очевидное призвание, я уже хотел одного — быть священником, поступать в семинарию. А ведь, казалось, ничто меня к этому не располагало: и в роду не было духовенства, и я даже не думал об этом раньше, и приглашение стать семинаристом, прозвучавшее полтора месяца назад, отверг… Но Господь ведь сказал однажды: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас» Ин. Искушения экстерном — Но что такое вера? Христианская вера? Как это — верить в Бога? Когда человек смотрит на верующего со стороны, он же не понимает, что в нём происходит! И моя история едва ли в чём-то уникальна. После прихода в храм неполный год до семинарии и первые годы учёбы я жил как бы в духовной оранжерее, подобно растению, выращиваемому в очень комфортных условиях. В то время Бог ограждал меня от всех превратностей судьбы, и я не помню, чтобы встречал сколько-нибудь серьёзные искушения или испытания веры. Словно Господь взял меня за пазуху и, согревая Своим Божественным теплом, дал возможность ощутить, что означает жизнь с Ним в изобилии благодати Божией. Это было юношеское переживание веры: я и жил ею, и делился щедро, безмерно, не ощущая её пределов, не понимая до конца ценности того состояния, которое имел. Потом постепенно стали появляться первые испытания, пришёл первый опыт духовной борьбы, о которой в начале пути я не имел представления. Но без испытаний ведь нет полноты веры. Только отвечая на вызовы, преодолевая искушения или вставая после немощных падений, мы получаем опыт духовной жизни, приобретаем духовную зрелость. Будучи испытанной, вера становится крепче, осознаннее, выразительнее. Благодаря этому живущий в вере человек может описывать словами свою духовную жизнь, понимать, что чувствует ближний, оказывать ему духовную поддержку. Думаю, Промысл Божий в попущении испытаний веры заключается в том, что человек, преодолевающий искушение, имеет возможность через собственный опыт изъяснить основы духовной жизни другим ищущим. Это особенно касается духовенства. Так прошли годы обучения в Академии. Этап испытания и утверждения в вере, очень важный для христианина, у некоторых растягивается на многие десятилетия. Но в духовной школе я наблюдал чудо невероятно скорого духовного взросления. Призывая к пастырству, Господь Сам возводит на ступени духовного роста Своего будущего служителя.

Эти должности он занимал до 2021 года. С марта 2014-го по ноябрь 2023 года игумен Петр был настоятелем храма Димитрия Солунского в Московской области. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Гей-медведь Меркурия умер

Игумен Петр (Еремеев). 700-летие Высоко-Петровского монастыря должно стать праздником для всей Москвы. Хотя отец Петр был женатым протоиреем, у него были прелестные дочки, очень добродушная общительная матушка, и в его семье существовали прекрасные семейные традиции, он постоянно говорил о монашестве. Игумен Петр (в миру Еремеев Руслан Николаевич), согласно информации сайта РПЦ, с 2011 по 2021 год был ректором РПУ, с 2013 по 2021 год – наместником Высоко-Петровского монастыря. Руслан Николаевич Еремеев, родился 2 декабря 1973 г. в городе Армавир Краснодарского края.

Патриарх Кирилл лишил сана бывшего ректора Российского православного университета

Решение суда было опубликовано «с целью дать возможность запрещенному игумену Петру Еремееву ознакомиться с ним в срок, установленный статьей 54 пунктом 2 Положения о церковном суде». Решение окончательно вступит в силу после утверждения Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Десять лет, с 2011 по 2021 год игумен Пётр был ректором Российского православного университета, который, по некоторым данным, при нём пришёл в упадок. С 2013 по 2021 год он также являлся наместником Высоко-Петровского монастыря. Но в октябре 2021 года Патриаршим указом он был освобождён от должности ректора РПУ, а в конце декабря того же года решением Священного Синода снят с должности наместника.

Во первых интерес к теме церкви как к социальному институту Во вторых интерес к церковному образованию, там что то не так В третьих интерес к теми "голубого лобби" в самой разной прессе самых разных оттенков желтизны. Какие наши интересы в деле Еремеева? Мы православные Пофигисты, мы на Пуфике, Христос посреди нас и нам Пофиг! Лично нам пофиг на Еремеева так же глубоко как и ему на нас. И особенно сильно пофиг на его интимную жизнь и на интимную жизнь других церковных иерархов. Мы ни про свою интимную жизнь не говорим публично и чужая жизнь нас тоже не интересует.

Однако нам как интересующимся религией и имеющим Богословское образование интересна тема богословского образования и социальной несправедливости в церкви. Будем следить за публикациями на эту тему. Если вам понравилась статья - поставьте Лайк. Если есть мнение на тему статьи напишите его в комментарии. Заходите в нашу группу ВК: Блогеры про религию 46 Предыдущая статья Следующая статья Прочитал очередной бред: что это за такая социальная справедливость в церкви, о которой печётся автор? В чём она должна выражаться? Эти двое "православных" называют себя Колян и Магадан. Ничего не скажешь! Хороши имена! Я уже им писал, но никакого вразумительного ответа от них не было.

Господа хотят себя преподнести. Уже из одних имён можно вывод сделать какие они. Но их это не смущает. Посмотрите на фото - сразу видно, что, -пусть меня они извинят,- обыкновенные выскочки, возомнившие о себе.

В продолжение заседания председатель Комиссии, игумен Петр Еремеев , выступил с сообщением о предстоящих инспекционных выездах в 2023 году: по открытию курсов:.

А фотовыставка "Боль", открывающаяся внутри все еще обезображенного храма, призвана напомнить нашим современникам о тяготах того времени, о горьких духовных болезнях, которыми долгое время болела страна и плоды которых мы пожинаем до сих пор», — сообщил игумен Петр Еремеев. Он также добавил, что начало панихиды в 17. Адрес: Новая площадь, 12, площадка перед алтарной частью. Храм во имя святого апостола Иоанна Богослова на Новой площади был закрыт вскоре после революции 1917 года и передан в пользование Музею истории города Москвы. Внутренние пространства церкви и прилегающих строений были перестроены для удобства работы музея, купола снесены. В 1992 году власти Москвы приняли решение о передаче храма Русской Православной Церкви, однако богослужения в нем смогли начаться лишь в 2011 году, когда Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл передал храм Российскому православному университету.

Экс-ректора Российского православного университета Еремеева лишили сана

Игумен Петр Еремеев : «Нельзя стать лучше внезапно и сразу — мы постепенно совершенствуем свою душу» 1 Мар, 2017 Новости Божественную литургию в неделю сыропустную прощеное воскресение на патриаршем подворье в селе Дмитровское возглавил настоятель храма, наместник Высоко-Петровской обители обители, игумен Петр Еремеев. Настоятелю патриаршего подворья храма великомученика Димитрия Солунского, сослужил клирик храма протоиерей Михаил Исаев. Отец Петр посвятил свое пастырское слово основной и самой важной теме воскресного дня перед Великим постом — прощению ближнего: «Мы очень часто рассуждаем о том, как стать лучше, как усовершенствовать свою душу, как стать ближе к Богу? Первое, с чего нужно начать — стать ближе к человеку. И шагом навстречу другого человека есть прощение.

Вы нашли ответ?

Пятеро моих будущих собратьев по монашеству и я, мы принимали постриг подобно постриженникам Троице-Сергиевой лавры — у мощей преподобного Сергия. И мы не отделяем себя от лаврского монашеского братства, потому что, как и они, мы дали обеты Богу у раки этого великого праведника. Я и сейчас приезжаю в Лавру с одной только просьбой: как родного отца просить его о помощи на поприще монашеского служения и его ходатайства у Престола Вседержителя о прощении грехов и немощей. В Академии монахи живут почти в тех же условиях, что и лаврская братия. Это тоже келия и особый режим.

Когда по окончании Академии меня направили в докторантуру богословского факультета Софийского государственного университета, я там тоже жил при семинарии. Это был новый, относительно, конечно, богослужебный опыт. В Болгарии принято византийское пение, но тексты молитв — церковнославянские или болгарские. И эта новая богослужебная культура меня настолько воодушевила, настолько понравилась, что я, по возможности, каждый день ходил на богослужения. Утром и вечером.

Разве ежедневное хождение в храм не обязательно для студента-богослова? Докторант — все же в большей степени свободный в выборе человек, чем семинарист. Надо лишь приходить в положенные часы на докторантские испытания, участвовать в научной работе. А проживание при семинарии — это пансион, который выделил Священный синод Болгарской Церкви, позволяющий жить в центре города и в шаговой доступности от богословского факультета. Я старался соблюдать устав семинарии: колокольный звон будил всех в шесть утра, трапеза здесь была согласно церковному уставу.

С удовольствием выезжал служить в болгарские монастыри, что приводило к казусам, особенно в первый год, когда я еще не знал хорошо болгарский язык, поскольку в ряде монастырей и храмов служат по-болгарски, а не по-церковнославянски. Однажды оказался на Страстной седмице в женском монастыре единственным священником, и мне пришлось совершать многочасовые богослужения по болгарскому служебнику. К тому моменту я уже несколько месяцев жил в стране, так что более-менее читал и понимал на болгарском, но этот экспресс-метод освоения языка был для меня настолько интересным, что я часто вспоминаю о нем. Я вернулся из Софии и был оставлен при Академии: нас с отцом Владимиром Шмалием Святейший Патриарх назначил проректорами. Его по научной работе, меня — по организационно-административной.

Академия тогда находилась в стадии реорганизации образовательного процесса, и отец Владимир отвечал за создание научных направлений, оформление их в виде кафедр и тому подобное. Совершенно потрясающую живую волну энтузиазма в жизни корпорации внес тогда и новоназначенный секретарь Ученого совета отец Павел Великанов. Мне же было поручено заняться системой делопроизводства, соответствующей требованиям высшей школы, и курированием вопросов, связанных с выделением грантов и благотворительной помощи. В семинарии дали преподавать историю Поместных Православных Церквей. Снова потекла монашеская жизнь в условиях родного монастыря.

Первый опыт приходской жизни по-настоящему приходской и опыт личной ответственности за конкретный проект я получил в Хабаровске. В праздник Троицы 2005-го года владыка Евгений сообщил, что Патриарх Алексий направляет группу преподавателей из Московской и Санкт-Петербургской Духовных академий в Хабаровск: принято решение об открытии на Дальнем Востоке Духовной семинарии. Владыка сам занимался формированием нашей группы, которая, к сожалению, значительно «ужалась»: некоторые отказались поехать. В итоге мы выехали вшестером. Каждый год к нам добавлялись выпускники Петербургской и Московской академий, мы принимали и преподавателей из местных вузов.

Это было замечательное время, благодаря которому я получил опыт и знания, пригодившиеся позднее в работе в светском учебном заведении — в Московском Православном институте святого Иоанна Богослова. Потому что, кроме строительства комплекса семинарских зданий, куда архиепископ Хабаровский Марк поставил меня куратором от епархии, мы занимались и лицензированием образовательных программ, и формированием образовательного процесса с нуля. Пройдя за короткое время вместе со всем нашим коллективом лицензирование в части религиозного образовательного стандарта, а также государственных образовательных стандартов по теологии и параллельно занимаясь организацией остальных сторон жизни семинарии, я понял принцип организации и работы вуза. До того самостоятельного опыта у меня не было. И, Вы знаете, мне это пригодилось сразу после окончания командировки.

Когда неожиданно для себя я получил решение учредителей Православного института св. Иоанна Богослова выбрать меня ректором. Первое, что я узнал по вступлении в должность: у вуза, который должен через месяц выпускать специалистов, закончилась лицензия. А последние несколько месяцев институт вообще не имел права вести образовательную деятельность. Соответственно, мы не могли никого выпустить.

Тогда же на меня свалились проверки по факту обращений в Трудовую инспекцию и прокуратуру о задержках по заработной плате и следом судебные претензии от коммунальщиков. То есть Вы согласились стать ректором, не зная о предстоящих трудностях? У меня не было такой возможности. О своем новом послушании я узнал, когда вопрос уже был решен. Но из Хабаровска я вернулся на подъеме: это были пять лет позитива, поэтому никакие проблемы не пугали.

И все же какие-то вещи пришлось делать впервые. Например, в срочном порядке проходить процедуру лицензирования всех направлений подготовки, вначале уровня бакалавриата, а затем и магистратуры. С нуля разработать всю документацию для лицензирования и программ бакалавриата по целому перечню: религиоведение, история, филология, психология, экономика, юриспруденция. Параллельно требовалось ускорить процесс получения лицензии на образовательную деятельность по специалитету, провести госэкзамены и выпустить ребят, завершивших обучение. Опыт служения в Хабаровске пригодился и в части приходской работы.

Владыка Марк доверил мне настоятельство в историческом Христорождественском соборе Хабаровска, что было совсем в новинку. Зато было легче, когда меня назначали настоятелем в Покровское-Стрешнево. Храм до моего назначения был приписным, то есть не имел юридического лица, у него не было постоянного клира, приход нужно было по сути создавать. Как же монах жил на приходе? Насколько это правильно?

Приехав в Москву, я на два года поселился в комнате отдыха при ректорском кабинете — больше негде было. Оттуда ездил на богослужения на приход. Спустя два года Священный Синод определил меня наместником в Высоко-Петровский монастырь с оставлением прежних послушаний ректора Института св. Иоанна Богослова и воссоздаваемого Российского Православного университета. Тут уже все встало на свои места.

Вас, наконец, настигла карьера? К этой новости я не был готов. Меня поразило внезапное изменение оси координат жизни. Ведь постриг я принимал не в монастыре, а в Духовной академии. Я не боялся монастырей, не выбирал Академию вопреки Лавре.

Я Лавру очень люблю. И сегодня она для меня иллюстрация настоящей монашеской жизни. Я выбирал Академию потому, что мне тогда была близка идея научной работы и преподавательской деятельности. А тут — в монастырь. Неожиданно совершенно.

Что такое монастырь у Красной площади? Для меня не имело значения: Петровка это, Покровка или Васюки. И я знал Петровский монастырь. Помнил его еще с 90-х — студентом, курьером возил документы из Духовной академии в Отдел религиозного образования. А прекрасный Петровский собор — один из моих любимейших московских храмов.

Впечатлило и потрясло совсем другое. Знаете, что я почувствовал, узнав новость? У меня было такое состояние, будто, спустя много лет плавания по бескрайним морям, я внезапно увидел землю. Земля, понимаете? Та самая земля, на которой ты должен жить и умереть.

Но до конца я осознал, что монастырь — то, чего действительно не хватало, — только оказавшись здесь. Вы хотите сказать, что в центре современной Москвы живет и процветает настоящий монастырь со своим монастырским укладом? Я могу о себе честно сказать, что ощущаю себя членом этой монастырской семьи, а стены нашего уютного монастыря считаю духовной оградой моей жизни, в которой я хочу достигнуть спасения. Что еще имеет значение для самоидентификации монастыря, для братии, кроме ощущения духовного единства членов этого братства? Архитектура, святыни — прилагательные к нему.

Раньше он был одним из моих любимых героев Поэтому и горько наблюдать,во что он превратился и для какой аудитории теперь вещает Показать список оценивших.

А Синодальный отдел религиозного образования и катехизации обладает исключительным правом полномочно представлять Патриарха Московского и всея Руси и Священный Синод в рамках сферы своей деятельности и в пределах своей компетенции. О как! Но реальность такова, что сотрудник и даже руководитель Синодального отдела может быть содомитом. Я вот гей, но много лет работал экспертом в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Меркурий об этом, конечно, знал. А сколько там было геев и бисексуалов, кто посчитает? Намедни был запрещен в священнослужении еще один клеврет Меркурия — игумен Александр Владимирович Митрофан Шкурин -, бывший с 2013 г.

Он автор более 150 книг, публикаций и научных работ. Угадайте, почему этот игумен до сих пор не стал епископом.

Куда подевалась «секта старца Сергия»

По окончании богослужения прошлый настоятель – игумен Петр представил прихожанам храма их нового настоятеля – епископа Наро-Фоминского Никандра. цитирует пресс-служба Московской епархии решение суда. В продолжение заседания председатель Комиссии, игумен Петр (Еремеев), выступил с сообщением о предстоящих инспекционных выездах в 2023 году: по открытию курсов. Покровитель иеромонаха Лаврентия (Полешкевича) — игумен Пётр (Еремеев), который в 2013 г. решением Священного синода РПЦ назначен на должность наместника Высоко-Петровского ставропигиального монастыря Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий