Новости 103 школа уфа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

"Скорбим!"

В учебном заведении установили современное оборудование для организации образовательного процесса и всестороннего развития детей. Мебель в учебных классах — республиканского производства. Всего на оснащение направили 231 млн рублей. Радий Хабиров отметил, что по итогам V Форума школьного образования «Взлетай!

Глава Башкортостана также ознакомился с работой голографического кабинета, мастерских, творческих кружков, пообщался с учителями, школьниками и сделал запись в книге почётных гостей.

Он пожелал участникам стратсессии успешной работы, подчеркнув при этом, что каждый руководитель при обсуждении общей стратегии развития общего образования опирается, прежде всего, на свой личный опыт, свое видение эффективного управления школой. В процессе работы были выделены шесть магистральных направлений, в центре которых стоит ученик: качество и объективность образовательных результатов, профилактика рисков учебной неуспешности, индивидуализация обучения, обеспечение доступности образования и грантовая деятельность школ. Участники обсудили проблематику общего образования, его «уязвимые» места и «точки роста», обозначили задачи по совершенствованию муниципальных механизмов управления качеством образования и выразили готовность взаимодействовать в рамках профессионального сотрудничества. Обсуждение заявленных тем продолжится 16 августа.

Он отметил, что несмотря на то, что программа реализуется впервые, Башкирия вырвалась в лидеры по количеству зданий, в которых в этом и следующем году пройдет капитальный ремонт. А это значит, что объем субсидий из федерального бюджета самый высокий среди регионов страны. На время действия программы с 2022 по 2026 годы планируется обновить 365 учебных учреждений.

Наше благополучие во многом зависит от того, насколько мы едины, Показать ещё уважаем ли свои исторические корни и доверяем ли друг другу. Диктант Победы призван мотивировать граждан нашей страны к этому. Диктант Победы — это Международная историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны.

До 2023 г. в рамках федеральной программы отремонтируют 103 школы РБ за ₽4,8 млрд

Так, в заявку на 2022—2023 годы вошли 103 образовательных учреждения 40 муниципальных образований республики. Программа реализуется впервые, но Башкирия уже заняла лидирующие позиции по количеству зданий, в которых в 2022—2023 годах будет проведен капремонт. Соответственно и объем субсидии, привлеченной из федерального бюджета, один из самых высоких среди регионов России.

В школах Нефтекамска и села Ташкиново заменяются оконные блоки, системы водоснабжения и водоотведения, меняются полы, выравниваются потолки и стены, идут кровельные работы. Еще на 95 школ мы направили дополнительную заявку. Работы по капремонту уже ведутся в 80 школах республики.

По словам Ильдара Мавлетбердина в ближайшие два года в Башкирии будут отремонтированы 103 школы в 40 муниципалитетах республики.

Радий Хабиров предложил развивать на базе действующего в школе спортивного ядра преподавание борцовских дисциплин в рамках федеральных проектов «Za самбо» и «Спортивная борьба — в школы». В учебном заведении установили современное оборудование для организации образовательного процесса и всестороннего развития детей. Мебель в учебных классах — республиканского производства. Всего на оснащение направили 231 млн рублей. Радий Хабиров отметил, что по итогам V Форума школьного образования «Взлетай!

Новости школы

Директор Ирина Николаева рассказала, что школа № 51 – одна из старейших в Уфе и первая на территории Калининского района. Так, в заявку на 2022–2023 годы вошли 103 образовательных учреждения 40 муниципальных образований республики. В уфимскую гимназию № 102 на улицу Островского в Демском районе, где сегодня, 3 апреля, произошел пожар, приехал прокурор башкирской столицы Сергей Воронов. Капитальный ремонт ограждения территории МАОУ «Школа №103» г. Уфы по адресу: Респ. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №103 с углубленным изучением иностранных языков Демского района городского округа РБ. Главная Наша деятельность Новости В Уфе в рамках федерального партпроекта «Новая школа» партийцы контролируют ход капремонта школы-интерната.

Микрорайон «расстроился»

  • В одной из школ Уфы полностью обновили систему подачи питьевой воды в рамках программы
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Школьники вынуждены идти по провалившемуся тротуару у 103-й школы
  • Читайте также
  • Другие новости

МАОУ "ШКОЛА №103" Г. УФЫ

Школу №103 на улице Фадеева планируют реконструировать в Новосибирске. Уфа» на канале «channel26841954» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 августа 2023 года в 22:10, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. В Дёмском районе Уфы родители школьников жалуются на отмену строительства новой школы на 1225 человек. В ближайшие годы планируется отремонтировать 103 образовательных учреждения в 40 муниципалитетах, а по федеральной программе модернизации школьной системы образования с 2022 по 2026 год будут отремонтированы 365 учебных заведений республики. В уфимской школе № 104 готов к открытию профильный класс, сообщил глава администрации Демского района Уфы Антон Тарасов.

Новости с меткой 103 школа

Образовательный процесс не пострадал. Добавим, программа «Модернизация школьных систем образования» в рамках госпрограммы «Развитие образования» реализует Минпросвещения России вместе с Минстроем России и регионами Российской Федерации.

До 2023 года в Башкирии отремонтируют 103 школы 20. В последующем в республике планируется ежегодно ремонтировать по 87 образовательных учреждений. Эту информацию озвучили на еженедельном оперативном совещании башкирского Кабмина.

Диктант Победы — это Международная историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны. Впервые Диктант Победы провели 7 мая 2019 года в связи с празднованием 74-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участие в данной акции является гражданским поступком и одновременно побуждает обратиться к исторической литературе ,к семейным архивам, что потом поможет добраться до достоверных исторических знаний.

Каждое устройство оснащено удаленной системой контроля, которая позволит обслуживающей организации узнавать, когда нужно менять фильтры, — отметила директор школы Альмира Нафикова. По словам начальника управления образования администрации Уфы Азата Батыршина, пока в городе запущен пилотный проект.

В каждом районе устройства установят в одной школе и в одном детскому саду.

Новости с меткой 103 школа

В 2022 году Башкирия начинает участвовать в федеральной программе капитального ремонта школ. До 2026 года в республике планируют отремонтировать 365 зданий общеобразовательных учреждений, сказал премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров. За счет средств бюджета республики все школы, попавшие в федеральную программу, получат новое оборудование и учебные пособия, добавил глава правительства. Как сообщал РБК Уфа, в 2022 году Башкирия привлечет из федерального бюджета на капитальный ремонт школ 2,94 млрд рублей.

Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Уфы или других населённых пунктов Башкортостана мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии.

Трунова Людмила Ивановна — Учитель с большой буквы, абсолютная любимица и учеников, и учителей, и родителей. Людмила Ивановна — человек-энциклопедия, на каждое «почему» ученика она знала ответ, превратила географию в предмет гражданской зрелости, логического мышления и исторического мировоззрения. Ее ученики навсегда запомнили познавательные экскурсии по родному краю и туристические поездки по городам и весям России. Вовсе не случайно именно Л. Трунова стала первым заведующим Музея школы. Ею собран уникальный материал по истории школы. Мусина Наиля Ахмедовна - отличный наставник и замечательный математик. Принципиальная и бескомпромиссная, человек со стойким характером, Наиля Ахмедовна при этом всегда отличалась гибкостью ума. Это позволяло ей найти правильный выход из любой ситуации и давало возможность в своё время руководить общественными организациями школы, справедливо решать самые трудные вопросы. Её помнят и уважают как ученики, так и учителя и до сих пор вспоминают как человека слова. Прочные знания по математике на современном, научном уровне давала Редько Наталия Михайловна, пришедшая в школу в 1971 году. Продолжатель славной педагогической династии, она один из самых человечных, добрых, мудрых учителей школы, объективный и справедливейший завуч, умеющий выслушать каждого, понять и помочь. Хороший завуч — это и хороший учительский коллектив, поэтому образ самого руководителя, несомненно, должен складываться из творчества, добросовестности и большой порядочности. Уроки математики, проводимые Натальей Михайловной — четкие, формулы — понятные, задачи — решаемые. Каждая минута ее урока не только обучаемо-познавательная, но и воспитательная. Успешно готовили к экзаменам, прививали любовь к великой русской литературе замечательные филологи: Чащевая Алла Ивановна, умно-мудрая, мягкая, красивая не только внешне, но и своей богатой внутренней духовностью и душевностью; спокойно-строгая, педантичная Кувшинова Наталья Александровна, эрудированная, хрупкая, нежная и аристократичная Архипова Марина Николаевна. Учителя трудового обучения Хизбуллина Неля Диновна, Шубина Тамара Васильевна, Коннова Лариса Федоровна — настоящие профессионалы свого дела, люди с подлинно золотыми руками, мягкие по характеру и скромные, они обучали ребят шитью, вышиванию и кулинарным премудростям — таким важным в жизни девочек навыкам. Может быть, самым необходимым для каждого. Ребятам интересно было на его уроках. Он учил их работать на станках, владеть инструментом, обучал самым важным навыкам мужской работы, и сам был мастером на все руки. Умел найти общий язык с самым трудным подростком, приобщить его к полезному труду. Мальчики с удовольствием под руководством Виктора Павловича выжигали по дереву, слесарничали, занимались обслуживанием школы: делали стенды, чинили парты, стулья, лопаты, занимались уборкой школьной территории. Будучи очень ответственным, отзывчивым и практически безотказным человеком, В. Храмов являлся незаменимым помощником директора и учителей во многих хозяйственных вопросах. И сегодня опорой школы и её золотым фондом являются пришедшие в те годы в школу и по сегодняшний день стоящие на трудовом посту педагоги. Это всегда ровная, мудро-демократичная, философски ко всему относящаяся Ирина Михайловна Бодоян. Это Мавлютова Любовь Ивановна — профессионал высочайшего уровня, несомненный лидер, яркий учитель, стильная женщина, которая умеет делать все на пять с плюсом, чего требует и от учеников. Всегда — хозяйка своим планам, делам, своему слову. Математика для нее и ее учеников — музыка, симфония, которую надо творить. Это Дорофеева Ирина Васильевна.

В своем выступлении он отметил: «За эти годы школу окончили тысячи учеников, которые сегодня успешно трудятся не только в различных уголках нашей страны, но и далеко за ее пределами. И благодаря широкому, всеобъемлющему подходу к изучению иностранных языков, учащиеся школы обладают сформированной межкультурной и коммуникативной компетенцией в родном и в иностранном языках. Тесные контакты с международными организациями, участие школы в международном проекте «Паш-шуле - школы будущего» - все это позволяет вашим ученикам поступать в учебные заведения Германии без дополнительного языкового экзамена, проходить стажировки за рубежом». Свое выступление Сергей Николаевич завершил вручением педагогам Почетных грамот и Благодарственных писем от имени Администрации района.

В Уфе проходит образовательный модуль программы «Школа мэров»

Новости. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 103 с углубленным изучением отдельных предметов». В Уфе благодарностью следственного комитета РБ наградили директора гимназии №86 Светлану Михееву. If you have Telegram, you can view and join МБОУ «Школа №103» right away. Главная» Новости» Школы уфы новости.

Глава Башкирии выступил перед слушателями «Школы мэров»

Об этом рассказал и. Он отметил, что несмотря на то, что программа реализуется впервые, Башкирия вырвалась в лидеры по количеству зданий, в которых в этом и следующем году пройдет капитальный ремонт. А это значит, что объем субсидий из федерального бюджета самый высокий среди регионов страны.

Пурифайер — устройство, предназначенное для оптимизации подачи качественной питьевой воды и организации ее доступности для всех детей в образовательных учреждениях города.

Он оборудован десятью фильтрами для очистки воды и ее минерализации. Колбы фильтров прозрачные, то есть визуально можно наблюдать за их состоянием.

Диктант Победы призван мотивировать граждан нашей страны к этому.

Диктант Победы — это Международная историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны. Впервые Диктант Победы провели 7 мая 2019 года в связи с празднованием 74-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Уфы Семинар «Реализация проекта «Школа Минпросвещения России», в котором приняли участие более 200 управленцев Республики Башкортостан, прошел 17-18 апреля 2023 года в г. Участники управленческо-проектного семинара подвели итоги первого года реализации проекта «Школа Минпросвещения России», а также обсудили его магистральные направления и ключевые аспекты.

В ходе второго дня семинара участники посетили школы Уфы, где познакомились с ходом реализации проекта. В результате выполнения практических заданий участники семинара узнали, как ресурсные возможности магистральных направлений проекта «Школа Минпросвещения России» реализуются в образовательных организациях; какие задачи стали приоритетными для школ при реализации проекта; какую работу по ликвидации выявленных в ходе самодиагностики дефицитов проводили школы; какие управленческие решения оказались наиболее эффективными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий