Новости хореография современная

Тренер десятикратных Чемпионов Мира по современной хореографии. Публикации, подборки, видео на тему: «Современная хореография на портале ». Тем не менее, современный танец в России динамично развивается, а лучшие труппы и хореографы хорошо известны не только в стране, но и за рубежом.

Современная хореография

Это представление-размышление о том, каким было бы общество, если бы определённые события не изменили ход истории. В нём зритель увидит сочетание разных танцевальных стилей, услышит джазовые мотивы известных музыкантов, а также насладится костюмами, созданными специально для проекта. Подробнее о шоу — в материале RT. Визит призван укрепить связи между странами в области культуры, спорта, образования и туризма.

Конкурс собрал 80 000 зрителей онлайн и 9 000 зрителей офлайн. В результате вологодские танцоры удостоены лауреатов 1 степени во всех 4-х возрастных группах, в которых были заявлены.

Номер старшей группы под композицию «Дождь» группы «ДДТ» получил Гран-при конкурса и 100 тысяч рублей.

Но все же конкурс есть конкурс, и те, кто набрал самые высокие баллы в своих возрастных категориях, станут участниками грандиозного финала в августе на Международной Ассамблее «ART-FEST-Территория», где смогут побороться за премии и годовые стипендии! Еще не выбран победитель онлайн-голосования который также станет финалистом , голосование идет, но остальных победителей мы готовы представить уже сейчас: Победитель в возрастной категории Дети до 5 лет: -Хореографический коллектив «Мастерская танца», г. Симферополь «Молодой,озорной,зеленый» Победитель в возрастной категории 5-7 лет: -Образцовая студия свободного танца «Босиком», г. Севастополь «На задворках Парижа» Победитель в возрастной категории детская смешанная группа: -Лаборатория танца «Триумф», г. Симферополь «Мимикрия» Победители в возрастной категории 8-10 лет: -Павлюк София г. Скворцово «Колыбельная» Победители в возрастной категории 11-13 лет: -Школа танца «М-стиль», г. Саки Nextstar «Разговор не по душам» Победитель в возрастной категории 14-17 лет: Образцовый хореографический ансамбль «Дива», г. Севастополь «Венгерский танец» Победитель в возрастной категории смешанная группа: — Образцовая студия свободного танца «Босиком», г.

Севастополь «Соль» Победитель в возрастной категории взрослые: -Cтудия современного танца «Lime», г. Симферополь «Black see Band» Специальными дипломами и денежными грантами награждены: -за сохранение национальных традиций от члена жюри Тараса Шулика Образцовый хореографический ансамбль «Дива», г. Севастополь -за сохранение яркого хореографического образа от члена жюри Ирины Гоцуленко Студия современного танца «Nextstar», г. Саки -за яркое воплощение хореографической лексики в современной хореографии от члена жюри Андрея Бейча Лаборатория танца «Триумф» г. Симферополь Номеру, набравшему наивысшее количество баллов за весь конкурс — «Соль» Образцовая студия свободного танца «Босиком», Севастополь вручен Сертификат регистрации участника реестра Общероссийской Книги Почета «Одаренные дети России» за особые заслуги в области культуры и исполнительского искусства! Призерами зрительского голосования стали 1. Народный ансамбль танца «Грандэкс» с номером «Девушки» 202 голоса Симферопольский р-н с. Поздравляем всех участников с успешным завершением Всероссийской зимней олимпиады искусств «На волнах успеха»!

Было много выступлений, новых знакомств, поездок в другие города. Очень радует, что это не заканчивается! Конечно, были периоды, когда было тяжело, но без этого никуда. Ярко, мощно и результативно для нашего коллектива. Как долго вы его готовили? В ноябре 2022 года, у нас пополнился состав участников коллектива, мы начали создавать уже ту версию номера, которую потом представили на Гала-концерте своего университета, потом области и на «Российской студенческой весне».

Тэг: хореография

21 апреля 2024 года в городском дворце культуры «Дружба» с аншлагом прошел отчетный концерт «Разговор о важном» хореографического ансамбля «Движение». 21 марта в Культурном центре «ЗИЛ» состоялась Церемония награждения и гала-концерт V Московского открытого фестиваля хореографического искусства «». В начале октября в Петербурге состоялось торжественное завершение IX Международного фестиваля современной хореографии «Context. В таком формате современную хореографию может принять как критик, так и простой обыватель и вообще любой человек с улицы. «Танец живёт внутри каждого»: Денис Тагинцев — о шоу «История в отеле» и популяризации хореографического искусства.

Федерация Танцев России

А с балетом Сан-Паулу все совпало — известная балетная компания, современная хореография, первые имена. хореографический конкурс в Москве для танцевальных коллективов, профессионалов и любителей в области классической, современной и народно-сценической. А прямую трансляцию Вечера современной российской хореографии посмотрели более 13500 человек. Номер был поставлен в направлении «современная хореография/контемпорари» и назывался «капризный контрабас». Это были три очень красивых, трогательных, изящных, заставляющих задуматься о многом, современных хореографических перфоманса. Вторая премия исполнителей современной хореографии. Сегодня проходит III тур соревнований, в котором артисты исполнят фрагменты из балета Л. Минкуса «Дон Кихот».

Читайте также:

  • Новости танцев: самые свежие и актуальные события в мире
  • Современный танец 2022/2023: неустойчивое равновесие
  • НАШИ НОВОСТИ
  • Новости танцев: самые свежие и актуальные события в мире
  • Современная хореография — последние новости сегодня |

Как развивается современный танец в России?

Как смотреть такой танец? Кто в данном случае зритель? Давайте разбираться. Исторически хореография и танец были неотделимы от человеческого тела, более того — от двигающегося человеческого тела.

Древнейшие пляски, театрализованные обрядовые зрелища возникли именно в связи с необходимостью высвобождения катарсической энергии и в качестве возможности невербальной коммуникации через движения тела. С развитием цивилизации связь танцевального искусства и человеческого тела укреплялась. Закреплялись последовательность, семантика и символика движений.

Древнегреческие пляски В европейской культуре на основе различных народных плясок и театрализованных представлений Античности в условиях ренессансного мировоззрения сформировался вид искусства, названный позже балетом. Танец и хореография перешли в категорию профессиональной деятельности, возник своего рода культ человеческого тела как источника движений определенной эстетики, связанный с кристаллизацией жестких канонов. Эти каноны представляют собой абстрактный, кодифицированный, обезличенный словарь, посредством которого классический театральный танец балет развивался и продолжает развиваться.

Балетная система, основанная на фундаментальных принципах пяти позиций ног, трех позиций рук и вертикального положения тела, постепенно и незначительно меняется в сложном процессе исторических трансформаций: она совершенствуется, сила и мастерство растут, происходят стилистические изменения. Однако система всегда возвращается к изначальным стандартам, подтверждая, что корни ее уходят в классическую традицию. Позиции ног в балете Из вышесказанного следует, что в контексте традиционного отношения к телу человека как к объекту хореографии большое значение имеют такие факторы, как исполнительское мастерство, техника танца, внешний вид исполнителя, эмоциональность, артистичность и т.

Это относится как к профессиональному балетному , так и к непрофессиональному народному танцу. Впервые об изменении отношения к телу как к объекту хореографии заговорила американка Лои Фуллер 1862—1928 , работавшая в 1890-е годы в Париже. Она представляла танцы, заимствованные из популярно-развлекательного стиля, в серьезном контексте высокого искусства.

Фуллер сильно повлияла на развитие танца модерн направление в танцевальном сценическом искусстве Европы и США первой половины ХХ века. Радикально изменив отношение к сценическому танцу, Фуллер задала два отличительных признака танца модерн: свободу движения и сольную форму. Однако, несмотря на это, многие ее идеи и изменения не были приняты хореографами начала XX века и получили признание только в 1960-х годах: так, Фуллер была против того, чтобы в танце выражались личность и эмоции танцовщика, виртуозность техники или даже физическая красота тела.

Напротив, главным в танце она считала образ — объект, который она создавала с помощью тканей, тростей, света и тени. Верным было то движение, которое позволяло создать требуемый визуальный эффект. Часто в своих постановках она задействовала непрофессиональных исполнителей и предоставляла танцовщикам право самим выбирать движения из определенного набора, который должен был выражать придуманный ею образ.

Лои Фуллер. Фото с сайта No fixed points В первой половине XX века танец модерн вернул телу танцовщика его традиционные функции. Стремления танца модерн были изначально антиакадемические: эстетика танца принципиально отличалась от классического балета, выбор тем был строго специфичным и имел сильную социальную направленность.

Однако тело танцовщика, как и в академической традиции, должно было выражать некий нарратив — эмоцию или высказывание. Вместо того чтобы дать телу свободу и сделать танец доступным даже маленьким детям, танец модерн превратился в эзотерическое искусство для интеллектуалов, еще более далекое от масс, чем балет. Телесные конфигурации, на которых основывался танец модерн, закостенели в различных стилизованных системах.

Каждый коллектив получил диплом победителя и памятный кубок. Поздравляем всех победителей и участников конкурсов и желаем быть всегда энергичными и творческими, продолжать радовать своими зажигательными танцами и уникальным талантом!

Еще не выбран победитель онлайн-голосования который также станет финалистом , голосование идет, но остальных победителей мы готовы представить уже сейчас: Победитель в возрастной категории Дети до 5 лет: -Хореографический коллектив «Мастерская танца», г. Симферополь «Молодой,озорной,зеленый» Победитель в возрастной категории 5-7 лет: -Образцовая студия свободного танца «Босиком», г. Севастополь «На задворках Парижа» Победитель в возрастной категории детская смешанная группа: -Лаборатория танца «Триумф», г.

Симферополь «Мимикрия» Победители в возрастной категории 8-10 лет: -Павлюк София г. Скворцово «Колыбельная» Победители в возрастной категории 11-13 лет: -Школа танца «М-стиль», г. Саки Nextstar «Разговор не по душам» Победитель в возрастной категории 14-17 лет: Образцовый хореографический ансамбль «Дива», г. Севастополь «Венгерский танец» Победитель в возрастной категории смешанная группа: — Образцовая студия свободного танца «Босиком», г. Севастополь «Соль» Победитель в возрастной категории взрослые: -Cтудия современного танца «Lime», г. Симферополь «Black see Band» Специальными дипломами и денежными грантами награждены: -за сохранение национальных традиций от члена жюри Тараса Шулика Образцовый хореографический ансамбль «Дива», г.

Севастополь -за сохранение яркого хореографического образа от члена жюри Ирины Гоцуленко Студия современного танца «Nextstar», г. Саки -за яркое воплощение хореографической лексики в современной хореографии от члена жюри Андрея Бейча Лаборатория танца «Триумф» г. Симферополь Номеру, набравшему наивысшее количество баллов за весь конкурс — «Соль» Образцовая студия свободного танца «Босиком», Севастополь вручен Сертификат регистрации участника реестра Общероссийской Книги Почета «Одаренные дети России» за особые заслуги в области культуры и исполнительского искусства! Призерами зрительского голосования стали 1. Народный ансамбль танца «Грандэкс» с номером «Девушки» 202 голоса Симферопольский р-н с. Поздравляем всех участников с успешным завершением Всероссийской зимней олимпиады искусств «На волнах успеха»!

Желаем каждому из вас в наступающем новом году только творческих взлетов, новых свершений, ярких эмоций и всегда отличного настроения!

Спасибо Кристине за понимание и уважение к бой просьбе! Спасибо Владу!!!! Такого ведущего мы не видели нигде!!!!! Одним словом, все вы мега -профи!

Спасибо и участникам конкурса!!! Конкуренция достойная и сильная!!! Есть чему поучиться!!!!! Всем желаем новых творческих свершений и побед!!!! До встречи на будущих конкурсах!!!!!!

От лица театра-танца «Шанс», г. Новосибирск хотим поблагодарить Вас за качественно проведенный конкурс и подаренные эмоции на проекте! Мы очень долго к Вам присматривались, собирали отзывы от коллег по крупицам, сравнивали, изучали - и не прогадали. Дети не хотели уезжать, успели подружиться с другими коллективами, как и мы - руководители, что не так часто удается сделать. Потрясла география проекта, огромное количество интересных коллективов, еще большее количество шикарных детей и талантливых педагогов!

Смотреть старались всех, насколько это было возможно, боялись упустить что-то интересное. Благодарим Вас за членов жюри - они великолепны и ценны каждый по-своему! Это, пожалуй, самое сердце любого проекта. И оно билось в унисон с вашей командой! Отдельная благодарность ведущему!

Мастер своего дела! И всей технической службе, которые «могут всё! Хореографический ансамбль "Дети Солнца" г. Тюмень Дети словно побывали в сказке, расставались вчера с Питером и конкурсом Гранд Премиум с печалью, уезжать не хотелось.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕК

Как современный танец взаимодействует с технологиями Что такое объект хореографии, могут ли флаги танцевать, зачем танцу мультимедиа и как сформировать политическое высказывание телом — обо всем этом и не только читайте в статье Елены Погореловой о технологиях тела. Поделиться Репостнуть Твитнуть Что может танцевать? Представьте ситуацию: вы пришли смотреть танец, но вместо человека танцуют… черные флаги. И последовательность движений сочинил не человек, а алгоритм.

Как смотреть такой танец? Кто в данном случае зритель? Давайте разбираться.

Исторически хореография и танец были неотделимы от человеческого тела, более того — от двигающегося человеческого тела. Древнейшие пляски, театрализованные обрядовые зрелища возникли именно в связи с необходимостью высвобождения катарсической энергии и в качестве возможности невербальной коммуникации через движения тела. С развитием цивилизации связь танцевального искусства и человеческого тела укреплялась.

Закреплялись последовательность, семантика и символика движений. Древнегреческие пляски В европейской культуре на основе различных народных плясок и театрализованных представлений Античности в условиях ренессансного мировоззрения сформировался вид искусства, названный позже балетом. Танец и хореография перешли в категорию профессиональной деятельности, возник своего рода культ человеческого тела как источника движений определенной эстетики, связанный с кристаллизацией жестких канонов.

Эти каноны представляют собой абстрактный, кодифицированный, обезличенный словарь, посредством которого классический театральный танец балет развивался и продолжает развиваться. Балетная система, основанная на фундаментальных принципах пяти позиций ног, трех позиций рук и вертикального положения тела, постепенно и незначительно меняется в сложном процессе исторических трансформаций: она совершенствуется, сила и мастерство растут, происходят стилистические изменения. Однако система всегда возвращается к изначальным стандартам, подтверждая, что корни ее уходят в классическую традицию.

Позиции ног в балете Из вышесказанного следует, что в контексте традиционного отношения к телу человека как к объекту хореографии большое значение имеют такие факторы, как исполнительское мастерство, техника танца, внешний вид исполнителя, эмоциональность, артистичность и т. Это относится как к профессиональному балетному , так и к непрофессиональному народному танцу. Впервые об изменении отношения к телу как к объекту хореографии заговорила американка Лои Фуллер 1862—1928 , работавшая в 1890-е годы в Париже.

Она представляла танцы, заимствованные из популярно-развлекательного стиля, в серьезном контексте высокого искусства. Фуллер сильно повлияла на развитие танца модерн направление в танцевальном сценическом искусстве Европы и США первой половины ХХ века. Радикально изменив отношение к сценическому танцу, Фуллер задала два отличительных признака танца модерн: свободу движения и сольную форму.

Однако, несмотря на это, многие ее идеи и изменения не были приняты хореографами начала XX века и получили признание только в 1960-х годах: так, Фуллер была против того, чтобы в танце выражались личность и эмоции танцовщика, виртуозность техники или даже физическая красота тела. Напротив, главным в танце она считала образ — объект, который она создавала с помощью тканей, тростей, света и тени. Верным было то движение, которое позволяло создать требуемый визуальный эффект.

Часто в своих постановках она задействовала непрофессиональных исполнителей и предоставляла танцовщикам право самим выбирать движения из определенного набора, который должен был выражать придуманный ею образ. Лои Фуллер. Фото с сайта No fixed points В первой половине XX века танец модерн вернул телу танцовщика его традиционные функции.

Это первое выступление на сцене, первая победа на конкурсе, преодоление своих сомнений, страхов, умение быть собранными и целеустремленными. Родители ребят не остались в стороне и тоже поделились своими мыслями и мечтами. Творческий тандем детей и взрослых получился насыщенным по содержанию и хореографии. За ансамблем «Движение» закрепилось амплуа коллектива, который танцует в основном современную хореографию — вог, дэнсхолл, хип-хоп и др. Однако репертуар ансамбля достаточно разнообразный: есть детские, народно-стилизованные, эстрадные танцы. Большое внимание уделяется и патриотике.

В «военном блоке» зрители увидели премьерный номер «Синий платочек», а также восстановленные танцы «Дети войны», «А зори здесь тихие» с участием актера Усть-Илимского театра драмы и комедии Павла Якимкина. Такие постановки, безусловно, оказывают сильное эмоциональное воздействие не только на зрителей, но и на юных танцовщиков.

Танцовщики покажут классические вариации из всемирно известных балетов и современные хореографические постановки. Смотрите прямую трансляцию отчетного концерта 17 февраля в 17:00 Поделиться.

Пиворович, - Ожидания от концерта самые непредсказуемые, потому что студенты свободны от форм контроля. Это - не зачёт, не экзамен, это - исключительно творческая энергия наших студентов».

Кафедра современной хореографии в очередной раз доказала свой профессионализм и уникальный подход к постановке танцевальных номеров. Подробнее о подготовке к мероприятию и самих выступлениях рассказали студенты хореографического факультета: «Подготовка к концерту была очень серьезной и долгой, так как это одно из самых важных мероприятий не только для нас, студентов, но и для педагогов, которые, непосредственно, взаимодействовали с нами и ставили номера», - поделилась Анастасия Огурцова. Суть его заключается во взаимодействии с невидимым человеком. В танце мы показываем некий диалог друг с другом, тут, конечно, важна и актерская игра.

«Владение телом и трепетность души»: спортивный праздник аэробики в ЛЭТИ

Теперь можно получить новые скиллы и сертификат о прохождении стажировки в сфере организации и event-индустрии на практике реального фестиваля в LIVE режиме! А если ты танцовщик - пройти стажировку в одной из лучших танцевальных компаний! Лучшим мы предложим остаться в команде!

Diana Vishneva. Современный танец очень актуален — он быстро и активно отзывается на запросы сегодняшнего дня, но такие спектакли в репертуарном театре, к сожалению, очень быстро уходят из репертуара», — рассказала директор Музыкального театра Карелии Елена Ларионова, сообщает ТАСС. Во время фестиваля зрители увидят работы коллективов из Петербурга, Москвы, Воронежа, со спектаклем приехали артисты из Казани. Также в рамках фестиваля представят постановку «Терки» танцевальной компании «Всем телом», «Сны междуречья» воронежского Камерного театра и другие спектакли.

Например в уникальной балетной труппе Уфимского театра прослеживается генетическая связь с ленинградской вагановской школой.

Питер подарил чудо — юную Светлану Савельеву, станцевавшую вариацию Повелительницы дриад «Дон Кихот» столь лирично, свежо и нежно, что впору пророчить участнице судьбу настоящей балерины. Конкурсный азарт соперничества набирает обороты и хочется верить, что все участники, в том числе и лидеры, поработают над ошибками». По традиции в нем представлены две номинации — хореографы и исполнители. Жеребьевка участников конкурса современной хореографии прошла 24 апреля. Результаты можно посмотреть на сайте arabesque-perm. Конкурсные показы сопровождаются онлайн-трансляциями на сайтах arabesque-perm.

Исполняется в дуэте или раздельно каждым партнёром. II тур — одно pas de deux из классических балетов.

III тур — одно pas de deux из классических балетов; Номинация «Артисты балета» — старшая группа Солисты: — две вариации из классических балетов II тур — две вариации из классических балетов — современный номер в любом стиле специально поставленный для данного конкурса, либо уже поставленный ранее, но после 2010 года, продолжительностью не более 3 минут.

Современная хореография: как она зародилась, что с ней сейчас и почему это так круто

Характерные герои обычно «зажигают» зрителей. Но я люблю танцевать и классические «аристократические» партии: принца Дезире в «Спящей красавице», принца в «Щелкунчике», Зигфрида в «Лебедином озере», графа Альберта в «Жизели». Но Сергей Рудольфович, видимо, разглядел во мне задатки характерного героя, поэтому наряду с принцами я начал танцевать злого гения Ротбарта в «Лебедином озере», фею Карабос в «Спящей красавице», Эспадо в «Дон Кихоте», Тибальда в «Ромео и Джульетте», Красса в «Спартаке». Станцевали эту партию и проснулись знаменитым? Ведь именно роль Красса в 2008 году стала для вас победной в театральном конкурсе «Премьеры Красноярья» в номинации «Лучший ввод».

Я долго шёл к Крассу, много репетировал. Это очень сложная партия как по технике, так и по драматизму. Нужно было создать образ хладнокровного, мужественного, заносчивого военачальника. Помню, что после спектакля я испытал мощнейший эмоциональный подъём.

К тому же на премьере присутствовал сам Юрий Николаевич Григорович. В «Спартаке» я танцую вместе с Машей Куимовой Эгина , и мне кажется, что у нас получается очень хорошо. Да и сама постановка Григоровича! Наверное, в этом спектакле все совпало, и пока Красс в «Спартаке» остается моим самым любимым.

Жаль, что танцуем мы его не часто. А насчёт общественного признания… Для меня это было неожиданно, я и не догадывался, что меня куда-то номинируют. Но не скрою, было приятно. После «Спартака» все и пошло.

Григоровича, и снова характерную партию, даже острохарактерную — Северьяна в «Каменном цветке». Вас не удивило назначение на эту роль?

Обе постановки прошли с огромным успехом. В конце августа 2014 года телеканал ТНТ запустил новый проект «Танцы» и пригласил в качестве одного из наставников Егора Дружинина. В настоящее время известный хореограф так же работает над новыми проектами в театре и на эстраде. Лика ШевченкоМосква Педагог, танцовщица, постановщик.

Солистка, педагог, хореограф-постановщик спектаклей танца и хореографических миниатюр, режиссер сценического движения и хореограф драматических спектаклей, педагог-репетитор, режиссёр и балетмейстер программ, праздников. Лауреат: Премии за актёрское мастерство на Международном фестивале современной хореографии, фестиваля-конкурса студенческих работ «Студенческая весна» РАТИ ГИТИс , приза секции критиков «Лучший дебют» на Международном фестивале современной хореографии IFMC, специальный приз жюри за исполнение главной женской партии в балете «Весна священная» на Международном фестивале современной хореографии IFMC, лауреат в составе труппы Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль современного танца» за балет «Весна священная». Он никогда не останавливается, чтобы улучшить себя как танцора, и с удовольствием делится своим творчеством как педагог с 2005 года. В House-Dance Тоха тренировался много с Вашингтоном один из лучших танцоров House в России и Мира и в конце 2006 года они основали SoulBrooklyn Crew, где много времени, он был сосредоточен именно на House. Джон ШенгелияМосква Участник телевизионных передач. Режиссер, балетмейстер-постановщик театра юного зрителя и Тверской академической областной филармонии, педагог, хореограф эстрадного факультета, один из ведущих специалистов РАТИ ГИТИС.

III тур — одно pas de deux из классических балетов; Номинация «Артисты балета» — старшая группа Солисты: — две вариации из классических балетов II тур — две вариации из классических балетов — современный номер в любом стиле специально поставленный для данного конкурса, либо уже поставленный ранее, но после 2010 года, продолжительностью не более 3 минут. III тур — две вариация из классических балетов Номинация «Артисты балета» — старшая группа Дуэты — одно pas de deux из классических балетов II тур — одно pas de deux из классических балетов — современный номер в любом стиле , специально поставленный для данного конкурса, либо номер уже поставленный ранее, но после 2010 года продолжительностью не более 6 минут, III тур — одно pas de deux из классических балетов; Номинация «Народно-сценический танец».

Почти все зрители на своих местах, в театральном зале еще звучит информация, что надо отключить мобильные телефоны, а занавес уже поехал вверх, обнажая сцену, на которой участники ансамбля делают разминку и разговаривают. Это неожиданно, ведь танцовщики обычно молчат.

Вот такой оригинальный пролог придумали балетмейстеры хореографического ансамбля «Движение» Фаина Анатольевна Гарипова и Ольга Александровна Анучина. Юная ведущая и участница коллектива Кира Анучина поясняет, что она такая болтушка, потому что вокруг столько всего интересного и хочется поговорить о погоде, о настроении, о жизни. И о важном. На протяжении всего концерта участники ансамбля «Движения» рассказывают, что для них важное. Это первое выступление на сцене, первая победа на конкурсе, преодоление своих сомнений, страхов, умение быть собранными и целеустремленными.

Родители ребят не остались в стороне и тоже поделились своими мыслями и мечтами.

Хореография

А прямую трансляцию Вечера современной российской хореографии посмотрели более 13500 человек. Номер был поставлен в направлении «современная хореография/контемпорари» и назывался «капризный контрабас». Городская конкурсная программы «Новые вершины» рада представить список победителей Городского хореографического конкурса «Танцы в большом городе».

В ДК «Дружба» прошел отчетный концерт хореографического ансамбля «Движение»

Следите за новостями в социальных сетях. На сцену выйдут более 40 воспитанников Пермского государственного хореографического училища и Саратовского областного колледжа искусств в возрасте от 11 до 15 лет. Жеребьевка участников конкурса современной хореографии прошла 24 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий