Новости шлем виртуальный

Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре.

Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности

Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR? Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками.
Статьи о дополненной, смешанной и виртуальной реальности. Apple представила новое устройство — очки смешанной реальности Vision Pro, которые внешне не похожи ни на один шлем дополненной или виртуальной реальностей.

Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 для PS5 выйдет в начале 2023 года

Исследуйте последние новости и инновации в мире виртуальной реальности. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических.

Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре

Перед запуском гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 компания заявила о желании произвести порядка 2 млн устройств, но в феврале стало известно о низком спросе на. Новые статьи и последние новости обо всём, что связанно с индустрией дополненной, смешанной и виртуальной реальности. Находясь внутри виртуальной реальности, пользователь может взаимодействовать с трехмерной компьютерной средой с помощью специального шлема, перчаток и других. При этом использовать шлем виртуальной реальности можно без контроллеров благодаря системе Direct Touch, которая отслеживает положение рук. Виртуальная реальность сегодня — Психолог рассказал о переодевании Березовского в бездомного ради игры. Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K.

Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа

Все вычисления и обработка графики происходят в самих очках, и потому вам не всегда нужны другие устройства для их работы, но, чтобы выводить картинку из ресурсоемкой игры, вам понадобится ПК. Точные технические характеристики очков пока не были опубликованы. В отличие от других продуктов, рынок для него уже готов, ведь количество игр для консоли от Sony огромно, а еще больше ожидается в будущем. Остается только ждать поддержки VR в этих играх. Никаких дополнительных устройств вместе со шлемом нет, для работы он использует PlayStation Camera и контроллер DualShock 4. В шлеме нету встроенной гарнитуры, и для вывода звука придется использовать или стерео систему, подключенную к консоли, или беспроводную гарнитура Sony. В качестве дисплея используется панель OLED с разрешением 1920 на 1080 960 на 1080 точек на каждый глаз и частотой обновления 120 Гц.

В оснащение входит разъем USB, акселерометр, гироскоп и датчик приближения для определения положения гарнитуры. Приложения и игры можно получить в Oculus Store. Шлем может взаимодействовать со специальным кольцом от Nod Labs для управления жестами с функцией отслеживания положения тела. Определение положения в пространстве и управление жестами реализовано с помощью устройства захвата движений от Leap Motion. Шлем виртуальной реальности оснащается акселерометром, гироскопом и компасом, имеет внешние порты USB 3. Шлем поддерживает независимую настройку с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков.

Для вывода изображения используется 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 на 1080 с частотой обновления 60 Гц. Конструкция предусматривает поддержку сменных дисплеев. Заявлена поддержка движками Unity 3D и Unreal Engine 4.

Добавим отличную развертку и поле зрения — и получим, бронебойную платформу, которая удовлетворит большинство игроманов.

Звук тоже под стать — абсолютно роскошный. Показатели развёртки и поля зрения не так высоки, как хотелось бы, но гибкость и невысокая цена устройства делают его вполне конкурентоспособным. Если подключить шлем к ПК вполне можно запустить Half Life: Alyx — чуть суженное поле зрения сильно мешать не будет, а вот детализация окажется вполне достаточной для наслаждения игрой.

Технологически такие очки — давно уже не новинка. Подобные гарнитуры, позволяющие наложить на картину реального мира информацию на полупрозрачном экране, и называются AR-очками от английского Augmented reality — дополненная реальность. Не нужно путать их с VR-очками, которые по сути являются лишь средством отображения объемного контента — виртуальной реальности. AR-очки должны буквально связать две реальности в ваших глазах. Но могут ли они это сделать сегодня? Посмотрим, что продемонстрировали на выставке. На выставке был представлен концепт, прототип.

Когда выйдет коммерческий образец именно этой модели и выйдет ли — еще доподлинно не известно. Однако уже сейчас Wireless AR Glass Discovery Edition могут похвастаться парой особенностей, которые способны существенно приблизить будущее. У них очень сильная аппаратная часть и собственный интерфейс управления микрожестами. Источник изображения: mijia-shop. Весит гаджет всего 126 г спасибо магниевому сплаву и углеволокну в конструкции и чем-то похож на большие солнечные очки. Вся умная начинка располагается в толстых дужках и оправе. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. Но для полноценной работы все равно нужен смартфон с его мощными вычислительными возможностями, большим аккумулятором и доступом к глобальной сети. Для связи со смартфоном применяется собственный закрытый протокол, использующий одновременно Wi-Fi и Bluetooth. Сообщается, что задержка отображения информации в очках составляет не более 50 мс, что сопоставимо с современными проводными решениями.

Распаковка и настройка Внутри коробки геймер обнаружит инструкцию, сам шлем, контроллеры, кабель USB-C и наушники. Больше ничего там нет, да и не нужно. В отличие от оригинального PSVR, настройка устройства второго поколения значительно удобнее. Если в первом случае геймеру приходилось использовать кучу кабелей, переключатель HDMI, камеру слежения, то во втором для подключения гарнитуры понадобится лишь один 4,5-метровый кабель USB-C, который следует приконнектить к своей PS5. Далее — автоматическое обновление прошивки, калибровка контроллеров, отслеживание взгляда и расстояние между объективами. Встроенные четыре камеры слежения отсканируют геометрию комнаты, мебель и вообще все окружение, вплоть до питомцев. Картинка сочная, четкая и плавная — как на качественном мониторе. Звучит очень хорошо, однако стоит упомянуть про гостинг — это сглаживание во время поворота головы и передвижения объектов. Да, при перемещении чего-либо вся четкость моментально теряется, а картинка в какой-то момент превращается в кашу. Приятного мало, но не критично, ведь даже к такому неудобству быстро привыкаешь и не замечаешь минусов.

Дизайн и комфорт PlayStation VR2 — это лучшая версия предшественника во всех смыслах, хоть и достаточно похожа на него в плане дизайна. Белоснежная гарнитура крепится к оголовью, которое отделено от самого дисплея VR. Приятно осознавать, что для игры в VR больше не нужно ощущать себя неповоротливым роботом, как это было много лет назад. В современной игроиндустрии принято выпускать не мощный шлем с кучей футуристических кнопок, а легкую минималистичную гарнитуру. В данном случае — с оголовьем, плотно прилегающим к голове и дополнительно регулирующимся по размеру с помощью диска на затылке. Модуль объектива скользит вперед или назад по направляющей, а оголовье достаточно прочное, чтобы распределять вес PlayStation VR2. Также с помощью встроенного механизма можно поправить под себя и линзы внутри гарнитуры — это важно для фокусировки взгляда, ведь не у всех одинаковое расстояние между глазами, а размытая картинка не только портит игру, но и вызывает головные боли. Минусом стоит отметить резинку, прилегающую к лицу: она без впитывающей технологии, поэтому протираться полотенцем от пота придется часто. И еще одно дополнение к устройству — это пара наушников, которые подключаются к задней части гарнитуры. Да, можно использовать и свои проводные, однако у наушников для VR2 в целом хороший звук, так что грохочущий телевизор вряд ли разбудит или потревожит кого-то из соседей.

PlayStation VR2 Смотреть товар Удивительные фишки и приятные особенности Если мы уже начали о телевизорах, то стоит упомянуть особенность PSVR 2: гарнитура автоматически транслирует на экран то, что пользователь VR видит в шлеме. Вам не нужно разбираться с настройками или искать инструкцию, чтобы начать трансляцию: все уже сделано за вас. Да и зачем вообще нужен телевизор при системе индивидуального киноэкрана, когда в этом кинорежиме можно спокойно смотреть видео и играть в игры PS5, не поддерживающие виртуальную реальность?

Эффект неоправданных ожиданий. Почему VR в играх ещё долго не станет массовым

Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR. Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K. Компания Sulon Technologies презентовала шлем виртуальной реальности Sulon Q, который создан по принципу «всё в одном». ТУТ НОВОСТИ: VR-шлем последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое.

Настоящая виртуальная реальность

Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. Разработкой занимается HP вместе с Valve и Microsoft. Дата релиза, технические спецификации и другие подробности не раскрываются.

А остальные страдали от высокой стоимости и недостатка контента. Именно он должен был понравиться геймерам, ведь VirtuSphere позволял не только видеть трёхмерное изображение и крутить головой, но и передвигаться в любом направлении. Эту функцию реализовали с помощью шара, который стоял на платформе с роликами. Кроме того, для VirtuSphere не требовались провода. Это был сложнейший проект, который требовал огромных денежных вливаний.

И демонстрация первого прототипа очень понравилась инвесторам. Однако всё это было на словах — учитывая прошлые неудачи даже таких гигантов, как SEGA и Nintendo, никто не рискнул вложить в VirtuSphere свои средства. Демонстрационный прототип Virtusphere Источник: Digitiser После этого тема VR в играх ушла на второй план на 12 лет — в начале XXI века анонсы и подробности о новых прототипах редко выходили за пределы тематических СМИ. Всё изменилось в 2012 году, когда стартап Oculus представил проект VR-шлема Rift. Именно во время презентации игры на E3 2012 Джон Кармак показал общественности первый прототип Rift. Уже в марте 2013 года разработчикам приложений поставили первые инженерные образцы, а в 2016-м вышла потребительская версия. В функциональном плане Oculus Rift был похож на образцы VR-шлемов 1990-х годов, но компании удалось создать настоящий массовый продукт.

Этому способствовали несколько факторов. Во-первых, элементная база и оптика, необходимые для VR, значительно подешевели. Во-вторых, современные быстрые датчики позволяли избавиться от самого неприятного эффекта виртуальной реальности — запаздывания смещения изображения при поворотах головы. Именно из-за него возникало ощущение тошноты. Кроме того, существенно выросло качество компьютерной графики, что усиливало эффект погружения. Спустя год после старта кампании на Kickstarter Oculus приобрела Facebook. Увидев успех Rift, несколько компаний решили создать свои VR-шлемы.

В борьбу за деньги потребителей включились Sony, разработавшая очки виртуальной реальности для PlayStation 4, и HTC, которой поначалу помогала Valve. Позже компания Гейба Ньюэлла занялась собственной разработкой под брендом Index. Несбывшиеся ожидания Когда в 2016 году в продажу поступила первая версия Oculus Rift, аналитики стали прогнозировать рынку VR-устройств нереальный рост. Но на практике всё оказалось намного скромнее. Это видно на примере графика исследования International Data Corporation за 2016 год по сравнению с последующими годами.

Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима. Желательно, чтобы это была система с актуальным процессором и видеокартой вроде GeForce RTX 4080 или 4090. Тогда вы сможете запускать требовательные игры на максимальных настройках графики без подвисаний. Но его придётся заказывать отдельно. Картинка в этом случае будет транслироваться с частотой не выше 90 Гц, что отрицательно повлияет на восприятие игрового процесса.

Техкульт в знаменитом курортном городе с горячими источниками Ариме были закрыты ранее в этом… 0 Технологии Уже достаточно многочисленный арсенал технических средств для имитации тактильных ощущений в виртуальной реальности пополнился оригинальной новинкой. Они решили использовать массу собственного тела… 0 Гаджеты Гарнитура GOOVIS перенесет гигантский экран кинотеатра в виртуальную реальность Одна из неприятностей пандемического карантина в том, что закрыты кинотеатры и нельзя посмотреть новинки на большом экране, даже если сами файлы находятся в доступе. Его особенность в том, что из-за закрытия учебного заведения на карантин изобретательный учитель переместился в виртуальное пространство. А чтобы сделать урок… 1 Технологии Panasonic разрабатывает уникальную гарнитуру виртуальной реальности Новое десятилетие может пройти под знаком широкого внедрения систем виртуальной реальности, от сферы образования до управления роботами. Крупные бренды готовятся побороться за долю рынка, и на днях компания Panasonic показала свое видение того, какой должна быть гарнитура виртуальной реальности. Ее главное отличие от… 1 Гаджеты Компания VRgineers представила на CES 2020 улучшенную модель своей нетипичной гарнитуры для виртуальной реальности. Ничего подобного, по заверениям разработчиков, в мире пока нет. Это устройство с широким функционалом, предназначенное для нужд крупного бизнеса. Официально перчатки покажут по время выставки CES в январе. Оно является первой и пока единственной в своем роде системой для записи музыки в виртуальной реальности. Точнее, это полная копия обычной студии звукозаписи, перенесенная в виртуальную среду. После этого у них улучшилось настроение — и, самое главное, повысились удои.

Что еще почитать

  • Последние новости:
  • Распаковка и настройка
  • Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?
  • 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности
  • Кино, игры и... оружие
  • О съемках "Мандалорца"

Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения

Также через очки можно будет звонить первое время только по фирменному приложению Apple FaceTime , смотреть кино, играть в игры, слушать музыку Опция EyeSight Трансляция на внешний дисплей лица человека в шлеме — чтобы окружающие могли видеть реакцию человека Коннект с контроллерами от приставок Гарнитура поддерживает сопряжение с джойстиками от XBox и PS5 Старт продаж Начало 2024 года, официально только в магазинах Apple в США Стоит ли покупать Apple Vision Pro На сегодня нет понимания профессиональный это девайс вроде бы на это намекает приставка Pro или же столь «крутое» название просто для яркого словца. Поэтому мнения аналитиков разделились о том, как именно позиционируется этот девайс: для домашнего использования и рядовых пользователей или все же нишевое устройство для работы. Apple Vision Pro. Фото: Apple Apple Vision Pro. Фото: Apple Другое мнение в индустрии гласит, что версия Pro все же будет нишевым и дорогим продуктом. А через год-другой компания выкатит устройство для всех. За Покупать однозначно стоит техногикам большим поклонникам технологий , чтобы быть на острие. Гаджеты от Apple сделаны с прицелом на то, чтобы помогать пользователям решать повседневные задачи более эффективно. Например, уделять внимание своему здоровью с часами для фитнеса, вести качественную съемку фото и видео на iPhone или создавать графические изображения на iPad Pro.

Так что можно не сомневаться, что Apple Vision Pro станет подспорьем для решения творческих и деловых задач. Против Первый блин комом — это не про современный Apple. Хотя, если покопаться в истории, можно вспомнить, что компания вообще-то делали свою игровую приставку 5 , телевизор и даже «коллабилась» с производителем кнопочных телефонов. И все эти девайсы ушли в небытие, их просто не покупали. Будет ли VR-шлем сразу успешным продуктом или переживет несколько итераций — покажет только время и покупательский спрос. А вот его функционал и насыщенность полезными опциями — под вопросом. Окупятся ли затраты эффективностью гаджета, пока не ясно. Впрочем, параллельный импорт освоен, и даже цены на ряд новых устройств вполне приемлемые.

Также некоторые из инженеров используют разного рода ухищрения, чтобы повысить реализм и усилить эффект погружения. Например, мы рассказывали о том, как инженеры научились использовать саккады быстрые непроизвольные движения глаз , чтобы позволить человеку в VR-шлеме неограниченно ходить даже в относительно небольшом помещении. Палмер Лаки Palmer Luckey , известный прежде всего как сооснователь Oculus, тоже решил повысить реалистичность виртуального мира, но довольно необычным способом — он модифицировал вышедший недавно шлем смешанной реальности Oculus Quest Pro, научив его убивать игрока после того, как его убили в виртуальном мире. На эту идею его вдохновила серия ранобэ Sword Art Online. В ней рассказывается о VR-игре с полным погружением — игроки не могут выйти из игры или снять VR-шлем, пока хотя бы один из них не пройдет игру полностью. Если игрок умирает в виртуальном мире или посторонний человек снимает шлем, гаджет убивает его с помощью микроволнового излучения.

Однако не всех производителей она затрагивает в равной мере.

Sony выпустила шлем PSVR 2. К концу года ожидается выход новых устройств от Meta признана в России экстремистской и запрещена.

Разрешение экрана. Чем больше разрешение дисплея, тем выше качество изображения, которое может воспроизводить шлем. Картинка становится четче, перестают быть заметны отдельные пиксели. Разрешение указывается в количестве пикселей по ширине и высоте, помещающихся на одном или двух экранах. Чем выше показатель, тем четче будет изображение. Тип дисплея.

Угол обзора FOV. Чем выше этот параметр, тем лучше будет эффект погружения в виртуальную реальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий