Новости юрий белов биография

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Победа России обрушит миропорядок, основанный на грабеже и геноциде. умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную.

Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу

Помню, как на тогда еще влиятельном питерском радио в одной из полит. И крыть всем этим либеральным болтунам было нечем, в студии воцарилась на время тишина. Дальше он последовательно развил тезис. Кто помнит атмосферу первой половины 90-х, поймет, насколько это тогда было ново в просоветской аргументации.

Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам. Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами. Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке.

В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера. Юрий и Света общались как друзья и коллеги, и даже не предполагали, что станут мужем и женой. Но однажды, во время очередного приступа депрессии, Юрий позвонил Светлане и пригласил ее домой на кофе. Швайко приехала, они проговорили до позднего вечера и поняли, что созданы друг для друга. Светлана Швайко Первое время в их семейной жизни царила полная идиллия — летом супруги ездили на мотоцикле в отпуск на море, зимой катались на лыжах и санках, и отчаянно мечтали о сыне. Малыш Святослав родился в 1976 году, когда Белов уже испытывал серьезные проблемы с психикой, и, к сожалению, уже не мог стать для него полноценным отцом. Светлана стоически переживала депрессии Юрия Андреевича, его нервные срывы и даже агрессию — женщина полностью взвалила на свои плечи заботу о сыне и муже, и даже с подругой Аллой Будницкой открыла кафе, чтобы заработать на кусок хлеба. Их бизнес-проект просуществовал недолго — за отказ платить «крыше» заведение спалили бандиты, пригрозив еще более страшной расправой, если женщины обратятся в милицию.

Эта история окончательно добила Светлану — она ушла от мужа, не в силах больше его содержать. Актер перебивался случайными заработками и умер практически в нищете, забытый коллегами, друзьями и поклонниками. Последние годы и смерть Свои последние годы актер провел в одиночестве и забвении — ролей ему не предлагали, чтобы заработать на кусок хлеба, он вынужден был таксовать на своем стареньком «Москвиче» или перебиваться случайными творческими вечерами. Жена, забрав сына, от него ушла, не будучи в состоянии больше выносить его постоянные депрессии и запои. Правда, она его периодически навещала и помогала по хозяйству. Юрий Белов в последние годы Так и в день смерти Юрия, 31 декабря 1991 года, она отправила пятнадцатилетнего сына к отцу, чтобы мальчик пригласил его встречать с ними Новый год. По традиции по телевизору показывали «Карнавальную ночь», фильм, который принес Юрию всесоюзную славу.

Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Фильмография Юрия Белова обширна и богата. За свою актёрскую жизнь он успел сняться в 39 фильмах. Каждая роль Юрия Андреевича — это необыкновенное воплощение на экране доброты, жизнерадостности, преданности и любви. Его героев не всегда можно было назвать «положительными» и тем более «эталонными», но бесконечное обаяние актера располагало к ним моментально. C первых секунд своего появления в кадре, Юрий Белов очаровывает нас своей волшебной игрой. Его неповторимая улыбка надолго остаётся в памяти зрителей. С середины 1960-х годов Юрия Белова перестают приглашать на главные роли. Теперь его уделом стали лишь роли третьего плана да короткие эпизоды. Но Юрий Андреевич не держался за славу, когда она ушла от него, он продолжал любить свою работу и до последнего мечтал о ней. Когда в Театре-студии киноактёра ему предложили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич меняет профессию» по Булгакову, это было для него невероятным счастьем. Это было наивысшее достижение артиста на театральных подмостках. Юрий Андреевич, играя на сцене, всегда любил импровизировать. Ему нравилось вносить свежие краски в палитру старого, многократно сыгранного спектакля. Но это нравилось не всем актёрам. Вскоре о Белове поползли слухи как о неудобном и непредсказуемом партнёре. В творческом плане артист постепенно уходил в тень. Обладая острым парадоксальным умом, несомненным талантом и редким обаянием, он неизменно отстаивал свою точку зрения по любому поводу. Вскоре ему пришлось покинуть Театр-студию киноактёра.

Кто помнит атмосферу первой половины 90-х, поймет, насколько это тогда было ново в просоветской аргументации. Это сейчас уже привыкли к тому, что победу сорок пятого постоянно пытается использовать даже насквозь праволиберальная наша власть, не говоря о многих других, а тогда... И еще "ура! Он создал все возможности для того, чтобы из этого печального опыта практиками были сделаны выводы на будущее.

Юрий Белов: причина смерти в 62. Могила актера

В последних двух фильмах он играл в паре с Надеждой Румянцевой — состоялся блистательный актёрский дуэт. Позже был актёром Театра-студии киноактёра. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, благодаря чему они так полюбились зрителю. В реальной жизни же за актёром закрепилась репутация «странного человека», «не от мира сего». В середине 60-х годов из-за неосторожного высказывания о руководстве страны по другим данным, после неудачной попытки самоубийства актёр оказался в психиатрической лечебнице, после чего его карьера пошла под откос. Его начали сторониться, давали роли лишь в эпизодах. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение.

Переживая из-за своей невостребованности, Белов начал злоупотреблять алкоголем, его здоровье с каждым годом ухудшалось. В своём последнем фильме «Двое и одна» 1988 Юрий Андреевич появился в очередной крохотной роли уже тяжело больным. Умер Ю.

Белов под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Личная жизнь У Юрия Белова был непродолжительный роман с бывшей однокурсницей, актрисой Надеждой Румянцевой. Был женат на актрисе Светлане Швайко, которая скоропостижно скончалась от рака вскоре после смерти Юрия Белова. Их сын Святослав родился в 1976 году. Премии Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров» за 1960 год.

У него родился наследник — сын Святослав. Зачастую дети кумиров кинематографа идут по стопам своих знаменитых родителей, но в семье любимого артиста сложилось все иначе. Святослав пошел своей дорогой, стоит сказать не лучшей. Неоднократно сын легендарного артиста становился гостем российских телешоу, где рассказывалось о его судьбе, о том, что его пагубные привычки даже приводили в места не столь отдаленные. Из-за того, что сын звезды «Карнавальной ночи» рано остался сиротой, ему выпала нелегкая судьба.

Нам удалось отыскать социальные сети Святослава Белова, благодаря чему выяснили, что сегодня его жизнь налажена.

В 1961 г. Артист снялся в советской драме «Любушка», проекте «Наш общий друг» и комедии «Человек ниоткуда» режиссёра Эльдара Рязанова. В 1962 году экранизирован советский музыкальный фильм «Гусарская баллада» и комедия «Ход конём» с участием Ю. В том же году вышел фильм, отснятый на реально существовавшей территории автомобильной заправочной станции, «Королева бензоколонки».

Актёр в роли Славы, водителя междугороднего автобуса, сыграл в паре с Надеждой Румянцевой в роли Людмилы Добрыйвечер. Работа вошла в золотой фонд советского кино. В 1963 г. Актёру досталась одна из главных ролей, его персонажем в фильме «Спящий лев» был инспектор банка Александр Стрельцов. В том же году на одном из банкетов Белов проронил неосторожную фразу о генеральном секретаре Хрущёве: «Так Хрущёва же скоро снимут»… По мнению самого Юрия Андреевича, именно этот случай стал причиной того, что его определили в психиатрическую лечебницу, а в дальнейшем это отразилось на карьере.

Другие источники сообщали версию, что Юрий Белов совершил попытку самоубийства и, следовательно, попал в психиатрию. Как бы ни было, после 6 месяцев нахождения в стационаре актёр стал страдать провалами в памяти. Более 20 следующих лет Белов снимался только в эпизодах и ролях 3-го плана, параллельно подрабатывая частным извозчиком на своём автомобиле «Москвич».

Юрий Белов. Любимый народом артист. Не такой как все…

С середины 1950-х годов Юрий Белов был одним из самых популярных актеров Советского Союза. Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год.

Последние годы жизни и смерть

  • Белов Юрий Евгеньевич – человек, который переименовал город
  • Наш земляк Юрий Белов. | Муниципальные библиотеки города Ржева
  • Откройте свой Мир!
  • Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
  • Несчастная любовь

Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном

Белов, Юрий Андреевич — Юрий Андреевич Белов Дата рождения: 31 июля 1930(1930-07-31) Место рождения: Ржев, СССР Дата смерти: 31 декабря 1991(1991-12-31) (61 год) Место смерти: Москва Гражданство: СССР Россия Профессия: актёр Карьера: 1955—1990 IMDb: ID. Чтобы больше узнать о краеведе Белове Юрии Евгеньевиче, посмотрите статьи о его жизни и творчестве. Биография актера Юрия Белова началась 31 июля 1930 года в городе Ржеве. Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото.

Вдова баскетболиста Белова: «Движение вверх» — это бред сивой кобылы!

Появление наследника на свет лишь усугубило и без того нищенское существование семьи. Страдая от безденежья и невостребованности, Белов совсем стал спиваться. Юрий Белов и Светлана Швайко 1971. Фото: vk. Сердечный приступ. Жены и сына в этот момент не было дома. Белов так и не дождался очередного показа «Карнавальной ночи», которую он ежегодно смотрел 31 декабря. Эти крепкие ребята, увидев фотографию на стене, только спросили: «Это он?

Света говорила, что они очень почтительно отнеслись к Юре, — вспоминала подруга вдовы, актриса Алла Будницкая. Скромные похороны Белова прошли на Кунцевском кладбище Москвы лишь после Рождества. Работники погоста не торопились предать тело звезды советского экрана земле. Светлана Швайко ненадолго пережила мужа — онкология. Также женщину подкосили проблемы с единственным сыном. Святослав Белов: вредные привычки и монастырь Юрий Белов с сыном Святославом. Пытался работать ассистентом оператора на «Мосфильме», поваром.

Некоторое время помогал Ролану Быкову на фестивале детских фильмов. Трудился на стройке. Еще при жизни матери начал употреблять наркотики, за что впервые угодил за решетку.

От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда». В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского.

Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера.

Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых. Ролей ему практически не давали.

По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров. Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику. Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку. Актера лечили принудительно. После клиники он стал совершенно другим.

В профессию он вернулся, но коллеги заметили, что Юрий стал забывать слова. Поэтому ролей с большими кусками текста ему больше не доверяли.

Их кафе сожгли конкуренты, что стало для Юрия огромным ударом — он никак не мог поверить, что жизнь так сильно изменилась, что теперь царят совсем другие законы.

Тяжелые депрессии почти не покидали артиста. А в самом конце 1991-го, 31 декабря, собравшись смотреть «Карнавальную ночь», Юрий Белов умер. Ольга Моисеева актер Интересная история Кино и сериалы Наши герои Юрий Белов Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений.

В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа.

В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным.

Больше заметных ролей у актера не было. Читайте также: Бенедикт Камбербэтч — биография, личная жизнь, роли Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию.

Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться.

В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Среди самых известных его работ: «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки», «Карнавальная ночь» и многие другие. Но всю его актерскую биографию можно поделить на «до» и «после» события, которое перечеркнуло многое.

Однажды Юрий Белов шел со своим другом по улице и вдруг кивнул на мрачное желтое здание с решетками на окнах: «Видишь этот дом? Это психушка. Здесь я провел полгода…» Есть несколько версий, как такое могло случиться со знаменитым советским актером.

Но факт остается фактом. Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком.

Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества.

Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую. Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка.

Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут. Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует. Юрия вызвали не допрос.

Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия.

Его оформили как потерявшего рассудок и отправили подлечиться. Он думал — на месяц, а оказалось — на полгода… Кстати, Хрущева вскоре действительно сняли. После лечения актер начал страдать кратковременными потерями памяти.

Это сразу же заметили на съемочной площадке. Актер пытался вернуться в кадр, но за целых два года — ни одного предложения. Официального приказа не было, всем режиссерам намекнули: Белова не снимать.

Белов молча кивнул. Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали его, иногда нет.

Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался. Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева.

Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним.

Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет. Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие.

Пытался работать ассистентом оператора на «Мосфильме», поваром. Некоторое время помогал Ролану Быкову на фестивале детских фильмов. Трудился на стройке.

Еще при жизни матери начал употреблять наркотики, за что впервые угодил за решетку. По ходатайству Быкова он получил условный срок. После смерти Ролана Антоновича в 1998 году Святослава уволили из «Мосфильма». Более двух лет он провел за решеткой из-за хулиганства. Выйдя на свободу, по совету друга на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре.

Две квартиры в престижном районе Москвы и дача, которые достались Святославу от родителей, ему давно не принадлежат. Святослав Белов. Кадр из программы Пусть говорят от 30. После монастыря переехал в Северодвинск, женился. В 2017 году у супругов родился ребенок.

Но возлюбленная выгнала мужчину из-за беспробудного пьянства. Ему даже приходилось ночевать в подъезде. О своем отце он до сих пор вспоминает со слезами на глазах. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина.

Памяти Юрия Белова

Он придумал и издавал известную суздальскую газету «Вечерний звон». Член Союза журналистов России и Союза краеведов. В 2002 году ему присвоено звание Заслуженного работника культуры России. Прошедшим летом Владимирский Киноцентр успел создать первый фильм цикла «Суздаль кинематографический». Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов.

Переживая из-за своей невостребованности, Белов начал злоупотреблять алкоголем, его здоровье с каждым годом ухудшалось. В своём последнем фильме «Двое и одна» 1988 Юрий Андреевич появился в очередной крохотной роли уже тяжело больным.

Умер Ю. Белов под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Личная жизнь У Юрия Белова был непродолжительный роман с бывшей однокурсницей, актрисой Надеждой Румянцевой. Был женат на актрисе Светлане Швайко, которая скоропостижно скончалась от рака вскоре после смерти Юрия Белова. Их сын Святослав родился в 1976 году. Премии Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров» за 1960 год.

В чём причина такого социально-политического родства? Она в формировании такого явления в капиталистическом мире, как «золотой миллиард». Именно данный процесс захвата и грабежа позволил Западу извлекать сказочные прибыли от нещадной эксплуатации якобы отсталых, нецивилизованных стран и народов и за счёт этого подкупать уже не только рабочую аристократию и профбюрократию, но и рабочий класс ведущих государств капиталистического мира, тем самым обеспечивая западным пролетариям достаточно льготное социально-экономическое положение. С образованием «золотого миллиарда» произошло расширение социальной базы оппортунизма соглашения и соглашательства обеспеченных рабочих с капиталистическим олигархатом. Российские либералы, они же и «демократы», всячески рекламировали в годы обманной перестройки и позже относительно высокий социальный статус рабочего Запада. Цена данного статуса — обнищание, вплоть до вымирания, эксплуатируемой части мира — оставалась за кадром рекламы. На либерализме подскользнулась, за редким исключением, превалирующая часть советской интеллигенции. Не от того ли, что в 1960—1970-е годы её ИТР, работников вузов, школ , как говорится, держали в чёрном теле: зарплата была ниже, чем у высококвалифицированных рабочих, существовали трудности при приёме в партию?

Но не только в этом была главная причина, а в том, что большая часть новой молодой советской интеллигенции пала смертью храбрых на полях Великой Отечественной. А русский пролетариат и крестьянство?! Их опыт революции 1905 года ни в какое сравнение не идёт с опытом парламентского согласия западноевропейского пролетариата с «тоже социалистами». Диву даёшься, когда узнаёшь из политической литературы того времени, что рабочие малограмотной России на занятиях в марксистских кружках изучали «Капитал» К. Есть о чём задуматься КПРФ. Изучение марксистско-ленинской теории по главным её первоисточникам — вот что обеспечит овладение основами марксизма-ленинизма. Вот что даст развитие его теории в конкретно-исторических условиях нашего времени. Вот что позволит обнажить причины либерального развращения интеллигенции да и значительной части советского общества.

Но это тема не одной статьи. Предательство Однако вернёмся к окукливанию советской интеллигенции либеральной идеологией. Мираж бесконтрольной свободы творчества — свободы от государственных запросов и интересов — а именно так представлял евроамериканский либерализм свободу творчества на Западе, можно сказать, заворожил большинство российских интеллигентов. Правда им стала известна много позже. А тогда... В свободе частного предпринимательства и созданных по велению Горбачёва коммерческих банках в конце 1980-х они не способны были видеть финансовую, а стало быть, и политическую власть Абрамовича, Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского и др. По их желанию и в их интересах наступила эпоха разврата — торговли талантами, романтизации в кино, на телевидении и в театре боссов и шефов криминального мира. Да только ли это?..

Ещё и рекламирование «нетрадиционных» отношений, порнографии. Но в 1990-е годы и по сию пору воспевается свобода. Что может быть желаннее? Либерализм антигосударственен, неолиберализм идёт дальше — к трансглобализму, не признающему ни национальных, ни классовых интересов. Ничего национального и классового: все мы, так сказать, одна семья. Неолиберализм признаёт интересы только транснационального капитала. Государственный суверенитет считается атавизмом, как и семья, любовь в том её понимании, что запечатлено в мировой классической литературе. Приходят на память два события, участником которых нам довелось быть: партийное собрание Института культуры им.

Крупской с повесткой дня «О выходе партийной организации института из КПСС» и собрание коллектива Ленинградского Государственного академического театра имени А. И на первом, и на втором собрании проходили они летом 1991 года превалировали антисоветизм и антикоммунизм. Лишь пятеро в институте культуры, как могли, пытались защитить партию и советскую историю. Остальные, более ста человек, по решению своего большинства вышли из КПСС. Широко известно выражение философа Александра Зиновьева обо всех антикоммунистах: «Метили в коммунизм, а попали в Россию». Для них свобода частного предпринимательства, торговли и свобода личности как свобода индивидуализма были превыше всего. Иными словами, личное превыше общего — России. Таков был интеллигентский либерализм.

Не из любви к Отечеству они чернили советскую историю. Что касается второго собрания в театре имени А. Пушкина, то оно, как и первое, длилось более двух часов и окончилось с заранее заготовленным результатом: народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, почти полвека служивший театру, популярный в Ленинграде и Советском Союзе, был отлучён от художественного руководства театром якобы за административный стиль руководства, несовместимый с творческой свободой. Либерализм театрального бомонда города не мог ему простить постановок на театральной сцене пьес классической русской и советской драматургии. Не мог простить его русскости, советскости и коммунистичности. Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это.

Свобода творчества?! Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости. В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая.

Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал». Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России.

Юрий Белов Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев. Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве , намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике. Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая , но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии « Старики-разбойники » с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова. Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам. Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами. Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке. В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера.

Юрий Васильевич Белов

Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке. Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. С середины 1950-х годов Юрий Белов был одним из самых популярных актеров Советского Союза. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом.

Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней

В 1980 годы Юрия Белова позвали в эпизоды четырех картин. Последний проект с его участием — мелодрама «Двое и одна» с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главной роли. В ленте Белов снимался, будучи тяжело больным. По горькой иронии судьбы он сыграл работника кладбища. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась. Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их. Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал.

Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал. Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе. Славу в шутку прозвали Балконским. В кино Юрия Белова не приглашали, он взялся зарабатывать извозом, но превращенный в такси «Москвич» достатка в дом не принес. Таксиста узнавали и, не стесняясь, спрашивали, почему он не на съемочной площадке.

Белов страдал. Сначала бизнес приносил прибыль, но из-за отказа платить рэкетирам сожгли и кафе, и квартиру. Юрий Белов окончательно погрузился в депрессию. Жить вместе супруги не могли — Светлана с сыном перебралась к родным, но приезжала к мужу раз в неделю, чтобы убрать и приготовить еду. Смерть 31 декабря 1991 года женщина вошла в квартиру и увидела Юрия лежащим на диване без дыхания. По телевизору транслировалась «Карнавальная ночь». Прибывший доктор неотложки удивленно переводил взгляд с экрана на лицо Белова.

Или оформлю несколько десятков книг. Ну, напишу еще множество статей. Но ведь этого мало, мало для одной жизни. Ведь она одна, и хочется сделать и успеть гораздо больше». Так писал о себе Белов Юрий Евгеньевич — писатель, публицист, историк, краевед, художник, исследователь истории родного края.

Это еще одно имя в истории Алчевска, которое заслуживает того, чтобы о нем знали и помнили. Родился Белов Ю. Рисовать начал лет с четырех: постоянно носил бумагу и карандаш для того, чтобы изобразить увиденное, выразить свой внутренний мир в рисунке. Занимался в школьном кружке и в изостудии, оформлял школьные стенгазеты и альбомы. После восьмого класса поступил в Ворошиловградское художественное училище на живописно-педагогическое отделение, которое окончил в 1972 г.

В армии служил в танковой части, освоил военную специальность механика-водителя. После армии преподавал в детской художественной школе в родном Алчевске, работал художником в промторге, кинотеатре «Мир», в Ворошиловградском цирке. Два с половиной года руководил созданной им в Луганске изостудии для взрослых.

В последних двух фильмах он играл в паре с Надеждой Румянцевой — состоялся блистательный актёрский дуэт. Позже был актёром Театра-студии киноактёра. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, благодаря чему они так полюбились зрителю.

В реальной жизни же за актёром закрепилась репутация «странного человека», «не от мира сего». В середине 60-х годов из-за неосторожного высказывания о руководстве страны по другим данным, после неудачной попытки самоубийства актёр оказался в психиатрической лечебнице, после чего его карьера пошла под откос. Его начали сторониться, давали роли лишь в эпизодах. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение.

Будучи секретарем райкома, а затем обкома КПСС получил известность в качестве публициста. В своих статьях этого периода, опубликованных в «Советской России», «Ленинградской правде» и ряде других изданий Юрий Белов обосновывал и активно развивал идеи Перестройки. В частности, в эти годы Белов выступал с резкой критикой и разоблачениями сталинизма и массовых репрессий. Помимо критики сталинизма в конце 1980 годов Белов активно пропагандировал и другие идеи М. Горбачева - разгосударствления, приватизации, привлечения в страну иностранного капитала. Резко враждебную позицию занял Ю. Белов в отношении статьи Н. Андреевой «Не могу поступиться принципами». В своей ответной статье «Мещанин во политике» Ю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий