Любит наш народ всякое говно шнуров о чем

Иногда социальные истины лучше доходят через подобные песни. Вот и ладненько. вторник, 2 августа 2011 г. Любит наш народ всякое говно. Случайно наткнулся при поиске ответа на вопрос "Почему Владимир Путин будет следующим президентом России". Аккорды, текст к песне 'Любит наш народ' автора/исполнителя Вася Обломов (feat. Noize MC). На сайте может быть представлено несколько вариантов, проверьте соответствующий список. Песни, чтоб из Магадана, Телевизор у дивана, Водку закусить бананом Любит наш народ. Пиво Балтика девятка, На газоне вырыть грядку, В Турцию слетать на блядки Любит наш народ.

любит наш народ (найдено 70 песен)

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

К манной каше две сосиски — любит наш народ Чтобы потолок был низкий,Силиконовые сиськи К жигулям литые диски — любит наш народ Любит наш народ всякое говно Всякое говно любит наш народ Любит наш народ всякое говно Всякое говно любит наш народ Если рок,то лучше русский,Чтобы больше страз на блузке И чтоб вход в метро был узкий-любит наш народ Сериалы про бандитов,Просто так набрать кредитов Музыку в 140 битов — любит наш народ Любит наш народ всякое говно Всякое говно любит наш народ Любит наш народ всякое говно Всякое говно любит наш народ Песни чтоб из Магадана Телевизор у дивана,водку закусить бананом-любит наш народ Пиво балтика девятка,на газоне вырыть грядку, В Турцию слетать на бабки — любит наш народ Любит наш народ всякое говно Всякое говно любит наш народ Любит наш народ всякое говно Всякое говно любит наш народ Сохранить текст песни:.

Ноты и партитуры 1.

Стас Михайлов и Жанна Фриске, Из бетона обелиски, В манной каше две сосиски любит наш народ И чтобы потолок был низким, После водки выпить виски, Алюминиевые миски Жигулям — литые диски! Любит наш народ Припев: Любит наш народ всякое говно! Любит наш народ всякое говно!

Текст песни Ленинград - Любит наш народ всякое Говно

Сергею Шнурову напомнили, что он хотел спросить у Владимира Путина при встрече » Триникси У Шнурова еще одна чудная песня есть, так и называется "любит наш народ всякое говно".
Иосиф Пригожин обвинил Шнурова и Моргенштерна в деградации общества - Любит наш чтоб из Магадана, телевизор у дивана,Водку закусить бананом любит наш народ.
🎵 любит наш народ - скачать mp3, слушать музыку онлайн Михайлов и Жанна Фриске, Из бетона обелиски, В манной каше две сосиски любит наш народ И чтобы потолок был низким, После водки выпить виски, Алюминиевые миски Жигулям — литые диски!
Клип Любит наш народ | группировка Ленинград Премьера песни на концерте в Москве в клубе GIPSY 10 сентября 2011 года. #Ленинград #СергейШнуров #Музыка #Премьера.

"Натурал ты или би": новая песня группы Ленинград про обезьянью оспу

Короче это не песня, а галимое гониво. Давайте лучше заценим шо там на шансоне. О реальная тема, от души музло. Харо, внатуре слушать всяких козлов.

Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов Музыку в 140 битов, любит наш народ! Песни чтоб из Магадана, телевизор у дивана Водку закусить бананом любит наш народ Пиво Балтика девятка, на газоне вырыть грядку В Турцию слетать на блядки любит наш народ Любит наш народ всякое говно! Клип на песню Любит наш народ Ленинград Клип на песню Любит наш народ группы Ленинград из альбома Вечный огонь которая была записана в 2011 году лейблом ШнурОК, язык клипа русский, песня исполняется в жанре русский рок, вы можете смотреть, слушать, изучить или скачать клип бесплатно, прокомментировать , как сам клип, так и песню и смысл который она в себе несет.

Шнуров С. Чтобы потолок был низкий, Силиконовые сиськи, К Жигулям — литые диски Любит наш народ.

Припев: Любит наш народ всякое говно, Всякое говно любит наш народ!

Шнуров приготовиться!? На артиста, как и на комика, уже настучали. Комика Идрака Мирзализаде посадили на 10 суток за шуточное заявление, что квартиросъемщики «русские любят говно», а ему, нерусскому, квартиру в Москве не сдают. Далее заявление ровно по тому же поводу поступило «за оскорбление русского народа на Шнурова Сергея Владимировича» за рефрен «любит наш народ всякое говно» в песенке. Имеется в виду, безусловно, российский народ. А не американский. И хотя песня тоже шуточная, за шутки теперь, как видите, судят и сажают. Вот только с Серёжей Шнуровым будет посложнее, чем с малоизвестным комиком — мусульманином по вероисповеданию, талышом — по национальности.

Как Сергей Шнуров описал Россию

Любит наш народ - Ленинград - Аккорды, тексты песен, видео, аудио. МУЗБАНК | MUZBANK Всякое говно любит наш народ! Если рок.
Любит наш народ всякое говно: nicolaitroitsky — LiveJournal Никогда не понимал восторженных повизгиваний вокруг Шнура и его как бы это сказать деятельности, о. Ну не называть же ЭТО творчеством, правильно? К счастью, Шнур сам объяснил причины своей популярности. В песне Любит наш народ всякое говно.
Сергей Шнуров - Любит наш народ всякое Говно | Текст песни leningrad shnurov 200x3001.

Ленинград - Любит наш народ всякое говно, аккорды

Любит на народ всякое говно, Всякое говно Любит на народ. Если рок, то лучше русский, чтобы больше страз на блузке. И чтоб вход в метро был узкий, любит наш народ. Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов. Музыку в 140 битов, любит наш народ.

И под конец этого десятилетия в 1998 году из хаоса и андерграунда впервые материализуется группировка "Ленинград". Формально она существовала с 1996-го, но первый альбом "Пуля" она выпустила только в 1999-м.

Солистом тогда был не Сергей Шнуров, а Игорь Вдовин, покинувший группу в том же году. Первый же клип группировки 1998 года на песню "Я так люблю тебя" отказался демонстрировать канал MTV, да и исполнители видео невзлюбили. Но этот клип, оцифрованный с VHS, является важным артефактом эпохи. Тогда ещё "Ленинград" не был бытописателем эпохи: их песни были лиричными, проникнутыми ностальгией по советским временам.

Ни одно разумное действие не создается без плана, без него действие обречено на провал. Создавая шансон-объект искусства, не мешает думать о его дальнейшей судьбе, делать прогноз на будущее. Как потомками будет воспринято то, что делается сейчас? Мог бы, не чуждый идеям анархизма Казимир Малевич представить, что на его черном, красном и белом квадратах могли бы появиться свастики, ничего общего не имеющие с солярным буддийским символом?

Не предугадал, а замысел оказался искажен, чужие идеи адаптированы к собственным нуждам, получен относительно новый арт-продукт. Взвешенность, однако, не предполагает уход в аскезу. В мышлении надо быть свободными.

Но гавно не запшикать духами так, чтобы не было вони. Короче это не песня, а галимое гониво.

Давайте лучше заценим че там на шансоне. О реальная тема, от души музло. Харэ, внатуре, слушать всяких козлов. Вот это, ебать, реальное искусство, а не ремесло. Ахуенное бля сочетание музыки и слов.

Любит Наш Народ Всякое Говно (Live)

Дело в том, что все наши так называемые музыканты, они все равно болеют литературой. Любая поп-музыка — симуляция народной песни. Если народ так говорит, то ты должен петь как народ. У тебя должны быть ровно такие же жаргонизмы, обороты, те же самые неточности. Тогда получаются народные песни. А если ты пытаешься сделать из народной песни высокую поэзию, ты занимаешься не своим делом. Это не тот жанр.

Я что сделал? Некий переворот. То, что происходило в гримерках у всех артистов, я вытащил на авансцену. Я показал: вот артисты настоящие, они вот такие. Не вон те, которые выходят. Вот этот вопль.

Вот это. Вы не думали об этом? Я подходил к этому проще, что ли. Вот мат и мат. Ну, верчение. Так говорили товарищи, которые жили на берегах реки Миссисипи.

Они говорили: «Пойдем займемся рок-н-роллом». И потом рок-н-ролл стал таким большим явлением. У нас почему-то рок-н-ролл был духом свободы. Легализация мата — это хорошо или плохо? Это хорошо или плохо? Как в Америке произошло в 60-х?

Легализовали мат — и он просто исчез, его не стало. Нет табуированной лексики, все говорят что хотят. Как только она перестанет быть таковой, это будет ничто. Во-первых, это будет сразу немодно. Во-вторых, все эти слова потеряют свою запретную силу. Мат станет обычным языковым приемом, как деепричастие.

Если мы возьмем фильм «Бумер», где ваша мелодия. Классная, кстати, на нее прям реально залипаешь, и она не теряет актуальности — уже 17 лет прошло. Но сам фильм — это, в общем, некая романтизация образа бандитов, вы не согласны? Фильм «Бумер» просто вобрал в себя те эманации, которые ходили в народе. Можно сказать, что это началось еще с Робин Гуда — романтизация бандитов. Переводные сказки же были, про Робин Гуда мы с вами знали, читали.

Потом восстание Спартака — это что такое? Приложите это к сегодняшнему дню. Вот было общество «Динамо», были борцы, которые друг друга месили, отрывали уши. Потом в один прекрасный момент Римская империя начинает трещать. Тогда — Советский Союз. Все падает.

Гладиаторы остаются без конвоя. Колизей открывается, они выходят, смотрят: все разбежались, никого нет, народ стонет, воет. И тогда гладиаторы на себя берут функцию государства. Тогда они говорят: «Да, ребята, государства нет, но теперь управлять будем мы». Тогда за правдой ходили к бандитам. Тогда по понятиям разбирались.

А к кому было пойти? Или, наоборот, оно ведет социум за собой? Потому что, сказав «любит наш народ всякое говно», можно, с одной стороны, признать это как факт, а с другой стороны, можно заставить его [народ] многократно это повторить и тем самым выработать привычку. Понимаете, в чем разница? Да, есть такая опасность. Опять же, в искусстве что важно?

Важно равновесие. Важно, что одной ногой ты в будущем, а другой ногой ты в прошлом. А головой ты где-то в настоящем. Если ты пытаешься сделать молитву, которую будут потом петь, которая станет гимном, идиоматическим выражением… «Любит наш народ всякое говно» — это, кстати, Летов. Я цитирую Летова, показываю некую преемственность. Это песня «Беспонтовый пирожок».

Время идет, 80-е, время «Беспонтового пирожка» прошло, а «любит наш народ всякое говно». Там еще у него замечательные слова: «Всю свою жизнь только сумку охранял». Я хотел это тоже вставить, но не получилось. Я не думаю, что это станет молитвой, я не думаю, что народ будет выходить на первомайские демонстрации с песнями «Любит наш народ всякое говно», вряд ли. Это жанр концерта. Это такая игра.

Это тот самый карнавал. Здесь ты можешь себе позволить то, что ты себе не позволяешь там. Недаром же я проводил всегда параллель между концертом «Ленинграда» и русской баней. В бане жить невозможно, но ходить в баню нужно. И после бани тебе классно, тебе легко. Но жить с этим не нужно.

Не нужно все время ходить в валенке на голове и с веником. Не надо. Вот есть баня, на часок — класс. Потом — в прорубь. У вас есть целая серия историй — про сиськи, лабутены, «Миг», где две тетки друг друга убивают. Это правда отражение состояния общества.

Вопрос: вы стебетесь или вы это любите? Мне это кажется забавным. Я это наблюдаю, исследую. Мне кажется, что в этом много интересного. За этим интересно наблюдать. Ты видишь, как меняется этот мир.

Я помню, что 20 лет назад такого не было. Что сейчас парадигма абсолютно поменялась. Сейчас роль женщин стала вообще другой. Есть один мир, про который вы говорили, мир новых ценностей, в котором равные права. А с другой стороны — то, что в этих клипах, в клипе «Миг»: такой дарвинистский конкурентный сучий мир. Как они уживаются?

Такая дихотомия. Меня это поражает, да. Я понимаю, что все эти интеллектуальные конструкции, которые сейчас начинают довлеть и преобладать над человеческой цивилизацией, не могут заглушить эрос и танатос. Это все равно останется, все равно будет. Мы играли очень много концертов в Америке, я видел тоскливые взгляды американских женщин. Им тяжело.

Эти проблемы неразрешимы. Они не будут преодолены в ближайшем будущем. Сейчас женщины находятся в очень сложной ситуации. Мужчинам — проще. Но интересно, что для вас означают слова «женщины находятся в сложной ситуации»? Потому что фактически их лишают инструментов конкуренции и при этом заставляют конкурировать.

В России ситуация еще сложнее, потому что она связана с демографической кривой. Демографическая кривая выглядит так: мужчин рождается больше, чем женщин, но к 30 годам эти графики пересекаются, и после 30 они расходятся таким образом, что женщин становится сильно больше, чем мужчин после 30. О чем это говорит? О том, что где-то годам к 50 на одного живого мужика приходятся две живые дамочки. Как говорит мой друг: «Время работает на нас». Там самки дерутся за одного более или менее прилично выглядящего самца.

Кто-то мне говорил, что Достоевского нужно читать так, будто это разговаривают души, вот почему такой дурацкий язык. Как разговаривают души в Европе — я бы не хотел это слышать. Они живут в атмосфере задавленности социумом и многими правилами поведения. Им некогда и негде. Они сублимируют, конечно, спорт и так далее, но это тоже мало помогает. Они друг друга просто убили.

Деваться-то некуда. То есть выхода нет. У вас своего рода Звягинцев в этом клипе. Клип смешной, даже если с ним не соглашаться, не ржать — невозможно. Но в конечном счете он никакого выхода не предлагает. Только убийство, только кровь.

Реальность такая, жизнь такая, да. Вы показываете, как есть, но не показываете альтернативный сценарий — куда стремиться. Ну, любит наш народ всякое говно, ну, убили тетки друг друга. А дальше-то что? Победила сильнейшая. У меня очень хороший финал.

С бесконечным цитированием. С гипертекстом. Когда у тебя звезда соседствует с двуглавым орлом. Когда у тебя красный флаг совершенно спокойно уживается с имперским романовским. Страна победившего постмодернизма. Или это признак какой-то ментальной болезни?

Это клип «Патриотка». Где вы откровенно стебетесь над патриотической темой. Где Ника Белоцерковская в Италии с двумя паспортами. Скажите, а до какой степени можно стебаться? Для вас есть какая-то внутренняя граница, куда стеб не может попадать? Нет такой границы.

Если что-то начинает шататься, это нужно шатать. Ее не существует. Патриотизм — это естественное чувство, делать из этого новую национальную идею совершенно глупо. Это не новая национальная идея. Понятно, что обезьяна, которая выросла в орешнике, любит свой орешник. Если ей сказать, что есть классное болото, дуй туда, то она вряд ли пойдет.

Вы, как Charlie Hebdo, считаете, что можно стебать вообще все? Для вас существует какая-то тема, над которой вы считаете не очень хорошо стебаться? Я не могу над этим возвыситься. Я не могу с себя стряхнуть все человеческое. Над чем нельзя, над чем можно? По себе мерю, что я считаю хамством, а что нет.

Это опять же интеллигентские штучки, которые нужно изживать в себе, но у меня не получается. Над этим смеяться совершенно точно не стоит. Это просто больная тема. Не надо так делать. Когда ты заведомо наступаешь на мозоль. Ты понимаешь, вот у него есть мозоль, ты подходишь и на нее давишь.

Но ни мозоли не легче, ни тебе не лучше. Просто человек заорет, и ты знаешь, что это произойдет. Тот, над кем пошутили, обижается и требует извинений. Это сплошь и рядом происходит. Галкин обидел, Слепаков обидел. Вы обидели Пригожина или Басту.

И как отличить реальную обиду от выдуманной? Когда происходят такие конфликтные события, внимание обывателя приковано в эту сторону. Он начинает туда смотреть: кто, кому, чего, как. Это такой сериал, который идет в реальном времени. Потому что они продукты своей эпохи. Точно так же, как и я.

Они начинают эмоционировать, следить за другими, что-то отвечать. А так, конечно, все это напоминает не самый хорошо прорисованный комикс. Так инфантильно.

А хотелось бы, чтоб было так. Вопрос — как это сделать? Я имею в виду не как технически, а как идеологически. Многие пытались пройти этой дорогой. Нам надо меньше налогов, меньше проверок, лучший инвестклимат, назовем это общими словами. Вопрос: как? Должны быть программы, должно быть понимание того, что времена нефтяного изобилия заканчиваются, что наступают новые времена, что необходимо, конечно, наш народ взбадривать и говорить о том, что «ребята, ваша судьба находится в ваших руках». Делать им тот самый климат, который бы позволял им реализовывать себя. Немножко поменять игру. Что у нас? У нас, по всем социальным опросам, большинство молодежи хочет работать в государственных структурах. Это о чем говорит? О том, что молодые люди за этим видят будущее. Как в такой атмосферке вы здесь хотите получить Илона Маска? Вот вам Рогозин — и до свидания. Это большая и длинная разъяснительная работа. Кстати, ваша программа ее делает, эту разъяснительную работу. Смотрите, я, в частности, реагирую на все события, которые происходят в стране, когда я вижу, что интересы предпринимателей каким-то образом ущемляются. И все мои заявления действительно находят отклик. Я кричу. Сейчас в самом Санкт-Петербурге попытались закрыть все бары. И благодаря нашей инициативе не далее как вчера был совет администрации города Санкт-Петербурга — и ожидаются какие-то послабления, скорее всего, их не закроют. Это сделал я. Я туда захожу только вот не в забрале. Потому что там никто не соблюдает никаких норм. Здесь, конечно, вопрос ответственности и посетителей, и тех владельцев. Это сложно. Но делать нужно. Другого варианта нет. Иначе в Питере весь туристический кластер бизнеса можно просто похоронить. Я за то, которое менее плохое, и за то, которое реализуемо. Вот это можно сделать. Сколько вам лет будет в 2036 году? По нынешним временам, знаете, молодой и начинающий перспективный политик. Я и не отшучиваюсь. Делаете, делаете, люди смотрят. А потом — бах: какого-нибудь одного предпринимателя арестуют, устроят маски-шоу посреди Питерского форума или еще что-нибудь такое. Я вот думаю: можно тысячу таких программ сделать, но один арест сыграет гораздо большую роль. Губернаторов сажают как рассаду весной. Каждый день. И что? Вы видите где-нибудь объявления «требуется губернатор»? Люди рвутся туда. Причем знают, чем это, скорее всего, закончится. Это решается хотя бы тем, что я, бросив, можно сказать, любимое дело, занялся не самым благодарным и не самым поддерживаемым моими фанатами трудом. Поэтому так. Либо опустить руки, чего я не привык делать, и сказать: «Ну, значит, у России такая судьба, значит, так и будем жить, давайте снимать программки, пока нас не посадят, а там уж посадят, и Шаламова почитаем, подготовимся». Но есть варианты не мейнстримовой политики. Почему не они? Если говорить о Леше Навальном. Как герой он мне симпатичен. А как политик — нет. Я не вижу за этим политической платформы. Нет никакой идеологии. Идеология такая: давайте мы оставим все так же, как есть, только вместо нечестных мы поставим честных. Программа Навального во многом левацкая. Могут быть и левые, и правые, и центристы — какие угодно. Находящиеся в определенных взаимоотношениях с текущей властью и не находящиеся. Леша с текущей властью не находится во взаимоотношениях. А мне кажется, что «Партия роста»… — Ну как же? Потому что оппозиция — это тоже взаимоотношения с властью. Он находится во взаимодействии с властью, он выбрал такую роль. Мне эта роль не нравится. Мне она не подходит. Это диалог, спор? Власть приемлет людей, которые находятся не в ней, но с ней спорят? Власть разная. И власть будет меняться. Если у нас есть официальная партия, то она имеет дело с АП. Мне, слава Богу, не приходится. Да и то, меня нужно пристегнуть для того, чтобы дернуть. Каждый человек на поводке. У него есть родственники, семья и так далее. В этом смысле. Вы про Крым по-разному высказывались. После отравления Навального вы были довольно однозначны. Если вы захотите избираться, например. У меня нет ответа. Пойду я избираться в Госдуму? В этой системе мне делать совершенно нечего, я там для себя не вижу ни в какой роли. Сейчас я занял эту позицию и не тороплюсь. Мне не нужно делать ход, у меня ничего не горит. Я выбрал такой путь не из-за того, что искал комфорта. Комфорта мне, поверьте, вполне хватает. Можно было просто ничего не делать. Вы устраиваете лекцию в Третьяковской галерее, вы беседуете с министром образования. Вы нарочито продвигаете повестку, прямо противоположную той, которая была у «Ленинграда». Для чего? Потому что «Ленинград» опять же в широком смысле является предметом культуры. Я знаю, что сейчас пишется большой закон о культуре. Если я не приложу руку, если я не покричу, то он будет совсем запретительный, как мне кажется… — То есть эта активность направлена на законопроект о культуре? Я делаю все, что я могу, и считаю, что это делать необходимо. Услышат или не услышат, это уже дело не мое. В этом есть какой-то коммерческий элемент, польза для вас лично или нет? Я думаю, что в политике я тоже должен снискать какой-то успех — коммерческий в том числе. Не верьте политикам, которые говорят: «Мы идем в политику ради вас, дорогие россияне». Это чушь собачья. Как вы думаете? Все желают власти и денег. Я помню замечательный был такой видеосюжет, видеоклип, когда Ельцин ездил в троллейбусе. В принципе такое и Путин вам может наснимать — как он с тележкой идет куда угодно. Неужто вы верите во всю эту херню? Они работают над имиджем. У них есть люди, которые этим занимаются, точно так же, как у нас. Ни для кого не секрет, что есть speech writers у всех политиков, есть люди, которые ставят им жесты, которые работают над тем, что показывать, что не показывать, какая сторона рабочая, какая не рабочая. То же самое есть и там, только там это существует уже очень давно. Они как Голливуд, понимаете. Это Голливуд и «Мосфильм». Поэтому Меркель и должна вам больше нравиться, потому что вам нравится Голливуд. У Меркель и тех политиков — символический капитал. У нас до сих пор еще общество такое: золотишко дайте. А там все символическое, там все тоньше. Судя по цитируемости, мне это удалось. Вопрос был острый, на мой взгляд. Большинство, в том числе и Путин, его не расслышали, но такое бывает. А довесок про мат был на самом деле не про мат, а про невыносимость русского бытия. Никто не понял смысла. Но такое бывает. Ничего страшного. Гегеля тоже не все понимают, но он как-то не сильно по этому поводу парится. Мне важно было сказать, и я это сказал. Есть четкая позиция, и вы ее не измените. По всем позициям. По всем позициям ответы сформулированы. Вся пресс-конференция по понятным причинам была скучна. Она была одинакова, она из года в год такая. То есть произошло что-то… — Так я косвенно и вытащил этот вопрос, заметьте. Я несколько изменил игру, потому что я услышал первые три вопроса и понял, что про Навального никто, скорее всего, спрашивать не будет. В мои планы Навальный совершенно точно не входил. Поэтому я его косвенно задал, вытащил. Я сказал: «Вот про Навального главный вопрос на сегодня». Тем самым я его открыл. Закрыть его было уже невозможно. Я так и сделал. Я задал два острых вопроса. Я задал вопрос про поддержку Трампа, и Путин, в отличие от многих, понял, что это вопрос провокационный. Он так и сказал: «Это провокация! Мне-то зачем это делать? Вы же видели реакцию Путина. Понятно же, что такое не сыграешь. Пресс-конференция предполагает вопрос. Вы представляете, что я прихожу на чужой праздник, говорю: «Хватит», и ухожу? Как это выглядит? Как идиот. А чего тогда приперся? Мне было интересно, что он скажет. Он довольно ловкий ритор. Он увернулся, как и положено. Ответил не по существу, но это и отличает хорошего ритора от плохого. Путин как нормальный человек и большой профессионал выбирает самое удобное или слабое место и туда отвечает или отвечает рядом, используя те же самые слова, но уходя от ответа по существу. Может быть, это и вместе. Я считаю, что это расследование года. Синие трусы — главный символ 2020 года. Я-то думал, что маска будет, но нет. Не обнуление, нет. Ну и потом слово «гульфик», давно забытое… Мне как филологу очень понравилось, что оно было использовано. Вы в него поверили? Я же не девушка-курсистка, чтобы, посмотрев ролик на YouTube, сильно во что-нибудь поверить. Как медийный продукт, как пощечина Кремлю это сделано круто. Это не находится в плоскости правды или неправды. Кремль оказывается в слабой позиции. В любом случае выглядит убедительно. Почему, как вы думаете, цифры таковы? Что если кого-то нужно устранить, то обязательно устранят. Они знают это на примере соседа-алкоголика. В любом случае. Что уж говорить о политике. Они такую бытовую ситуацию проецируют на весь мир. Если кого-то нужно посадить, то его обязательно посадят. Как дядю Мишу. Вы так это трактуете? У них нет веры, у них есть жизненный опыт.

Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов, Музыку в 140 битов, любит наш народ! Показать весь перевод.

Клип на песню Любит наш народ (Ленинград)

  • Ленинград - Любит наш народ всякое говно, аккорды
  • Любит наш народ всякое говно [Архив] - Passat-Club
  • Поиск песни
  • Вася Обломов, Noize MC, Сергей Шнуров - Правда | Текст песни
  • Шнуров: «Говно в России это хорошо. Это удобрение» | НДН.Инфо
  • Видео Вася Обломов, Шнуров Сергей, Noize MC — Правда (Любит наш народ)

Ленинград — Любит наш народ

И достаточно неглупый, раз умудряется ловить на этом нехилый профит и не прослыть приспособленцем. Как сказал сам субъект на вручении ему какой-то музыкальной награды: «Любит наш народ всякое говно.» Им — хлеб, нам — зрелища. „Когда в стране народ бесправный И кушает говно с экранов И просит дать ещё говна Эта страна обречена!“. Наутилус Помпилиус – это одна из самых известных и любимых групп в истории российской музыки. [Сергей Шнуров] Стас Михайлов, Жанна Фриске, из бетона обелиски, К манной каше две сосиски, любит наш народ. Чтобы потолок был низким, силиконовые сиськи, К Жигулям литые диски.

Текст песни "Любит Наш Народ"

Исполнитель: Вася Обломов, Сергей Шнуров, Noize MC, Песня: Правда (Любит наш народ всякое говно), Продолжительность: 03:23, Размер: 7.75 МБ, Качество: 320 kbit/sec, Формат: mp3. №3152087. Строчка "Любит наш народ всякое говно" из песни "Гражданской обороны" ёмко описывает предпочтения народа, по версии Сергея Шнурова, Васи Обломова и Noize MC. Клип представляет собой слайд-шоу из фотографий исполнителей в образе быдла. Песня "Беспонтовый пирожок" Летова, 3-й куплет: "На Оке и на Кубани Крутят всякое гов-но Любит народ наш Всякое гов-но Любит народ наш Всякое гов-но". Любит на народ всякое говно, Всякое говно Любит на народ. Если рок, то лучше русский, чтобы больше страз на блузке. И чтоб вход в метро был узкий, любит наш народ. Песни, чтоб из Магадана, Телевизор у дивана, Водку закусить бананом Любит наш народ. Пиво Балтика девятка, На газоне вырыть грядку, В Турцию слетать на блядки Любит наш народ.

Текст песни Вася Обломов, Сергей Шнуров, Noize MC - Любит наш народ

Песни, чтоб из Магадана, Телевизор у дивана, Водку закусить бананом Любит наш народ. Пиво Балтика девятка, На газоне вырыть грядку, В Турцию слетать на блядки Любит наш народ. Любит наш народ. Любит наш народ. Ленинград. Однажды в далёком прошлом, когда товарищ Шнур еще был народу товарищем, а не этим вот депутатом в бриони, он спел потрясающую строчку: "Любит народ всякое. "беспонтовый пирожок", а второй - "любит народ наш всякое говно". Вчера Сергей шнуров был гостем программы "Профилактика" на тк "Россия", в эфире которой он исполнил свою песню "Любит наш народ" и вконце облился говном.

Любит наш народ сергей шнуров

Песни чтоб из Магадана, телевизор у дивана Водку закусить бананом любит наш народ Пиво Балтика девятка, на газоне вырыть грядку В Турцию слетать на блядки любит наш народ Любит наш народ всякое говно! Клип на песню Любит наш народ Ленинград Клип на песню Любит наш народ группы Ленинград из альбома Вечный огонь которая была записана в 2011 году лейблом ШнурОК, язык клипа русский, песня исполняется в жанре русский рок, вы можете смотреть, слушать, изучить или скачать клип бесплатно, прокомментировать , как сам клип, так и песню и смысл который она в себе несет.

Продюсер признался, что ему стыдно за тех, кто слушает Моргенштерна и Шнурова. По его мнению, музыканты открыто называют своих поклонников идиотами, а те воспринимают это с юмором.

Артисты-то ландо, но люди? Я не понимаю, как им может нравиться, когда над ними в открытую смеются? Как мы так деградировали? Основная претензия Пригожина к артистам — это мат, которые они активно используют не только в жизни, но и в творчестве.

Они матом не ругаются, они на нем разговаривают, — продолжил он. Я мата знаю больше, чем Моргенштерн и Шнуров вместе взятые. Но я использую мат только в узком кругу, не на регулярной основе. Нельзя ругаться матом при женщинах и детях.

Что касается второго, то должна же быть между взрослыми и детьми субординация». Пригожин объяснил повышенное внимание к его персоне со стороны Шнурова.

Да как ему пизды не дал ещё никто из зала? А чё, нормальная песня, ебать, красава Смотри, как чётко и конкретно всё расписал он! Да он же конченный, ваще, внатуре обезьяна Ещё и думает, небось, типа умный самый Да даром не сдалась такая ссаная попса нам В шоу-бизнесе и без него хватает уебанов! Сам ты уебан, пацан поёт ваще по теме Тем более пробился сам на радио и в телек Слышь, ты это бросай! Знаю я это «сам» Туда не попадёт никто, сполна не пососав Не пойму, как ваще можно слушать это говнище Чтобы в нем что-то найти, нужен гениальный сыщик Ты случаем не детектив?

Понимаете, в чем разница? Да, есть такая опасность. Опять же, в искусстве что важно?

Важно равновесие. Важно, что одной ногой ты в будущем, а другой ногой ты в прошлом. А головой ты где-то в настоящем. Если ты пытаешься сделать молитву, которую будут потом петь, которая станет гимном, идиоматическим выражением… «Любит наш народ всякое говно» — это, кстати, Летов. Я цитирую Летова, показываю некую преемственность. Это песня «Беспонтовый пирожок». Время идет, 80-е, время «Беспонтового пирожка» прошло, а «любит наш народ всякое говно». Там еще у него замечательные слова: «Всю свою жизнь только сумку охранял». Я хотел это тоже вставить, но не получилось. Я не думаю, что это станет молитвой, я не думаю, что народ будет выходить на первомайские демонстрации с песнями «Любит наш народ всякое говно», вряд ли.

Это жанр концерта. Это такая игра. Это тот самый карнавал. Здесь ты можешь себе позволить то, что ты себе не позволяешь там. Недаром же я проводил всегда параллель между концертом «Ленинграда» и русской баней. В бане жить невозможно, но ходить в баню нужно. И после бани тебе классно, тебе легко. Но жить с этим не нужно. Не нужно все время ходить в валенке на голове и с веником. Не надо.

Вот есть баня, на часок — класс. Потом — в прорубь. У вас есть целая серия историй — про сиськи, лабутены, «Миг», где две тетки друг друга убивают. Это правда отражение состояния общества. Вопрос: вы стебетесь или вы это любите? Мне это кажется забавным. Я это наблюдаю, исследую. Мне кажется, что в этом много интересного. За этим интересно наблюдать. Ты видишь, как меняется этот мир.

Я помню, что 20 лет назад такого не было. Что сейчас парадигма абсолютно поменялась. Сейчас роль женщин стала вообще другой. Есть один мир, про который вы говорили, мир новых ценностей, в котором равные права. А с другой стороны — то, что в этих клипах, в клипе «Миг»: такой дарвинистский конкурентный сучий мир. Как они уживаются? Такая дихотомия. Меня это поражает, да. Я понимаю, что все эти интеллектуальные конструкции, которые сейчас начинают довлеть и преобладать над человеческой цивилизацией, не могут заглушить эрос и танатос. Это все равно останется, все равно будет.

Мы играли очень много концертов в Америке, я видел тоскливые взгляды американских женщин. Им тяжело. Эти проблемы неразрешимы. Они не будут преодолены в ближайшем будущем. Сейчас женщины находятся в очень сложной ситуации. Мужчинам — проще. Но интересно, что для вас означают слова «женщины находятся в сложной ситуации»? Потому что фактически их лишают инструментов конкуренции и при этом заставляют конкурировать. В России ситуация еще сложнее, потому что она связана с демографической кривой. Демографическая кривая выглядит так: мужчин рождается больше, чем женщин, но к 30 годам эти графики пересекаются, и после 30 они расходятся таким образом, что женщин становится сильно больше, чем мужчин после 30.

О чем это говорит? О том, что где-то годам к 50 на одного живого мужика приходятся две живые дамочки. Как говорит мой друг: «Время работает на нас». Там самки дерутся за одного более или менее прилично выглядящего самца. Кто-то мне говорил, что Достоевского нужно читать так, будто это разговаривают души, вот почему такой дурацкий язык. Как разговаривают души в Европе — я бы не хотел это слышать. Они живут в атмосфере задавленности социумом и многими правилами поведения. Им некогда и негде. Они сублимируют, конечно, спорт и так далее, но это тоже мало помогает. Они друг друга просто убили.

Деваться-то некуда. То есть выхода нет. У вас своего рода Звягинцев в этом клипе. Клип смешной, даже если с ним не соглашаться, не ржать — невозможно. Но в конечном счете он никакого выхода не предлагает. Только убийство, только кровь. Реальность такая, жизнь такая, да. Вы показываете, как есть, но не показываете альтернативный сценарий — куда стремиться. Ну, любит наш народ всякое говно, ну, убили тетки друг друга. А дальше-то что?

Победила сильнейшая. У меня очень хороший финал. С бесконечным цитированием. С гипертекстом. Когда у тебя звезда соседствует с двуглавым орлом. Когда у тебя красный флаг совершенно спокойно уживается с имперским романовским. Страна победившего постмодернизма. Или это признак какой-то ментальной болезни? Это клип «Патриотка». Где вы откровенно стебетесь над патриотической темой.

Где Ника Белоцерковская в Италии с двумя паспортами. Скажите, а до какой степени можно стебаться? Для вас есть какая-то внутренняя граница, куда стеб не может попадать? Нет такой границы. Если что-то начинает шататься, это нужно шатать. Ее не существует. Патриотизм — это естественное чувство, делать из этого новую национальную идею совершенно глупо. Это не новая национальная идея. Понятно, что обезьяна, которая выросла в орешнике, любит свой орешник. Если ей сказать, что есть классное болото, дуй туда, то она вряд ли пойдет.

Вы, как Charlie Hebdo, считаете, что можно стебать вообще все? Для вас существует какая-то тема, над которой вы считаете не очень хорошо стебаться? Я не могу над этим возвыситься. Я не могу с себя стряхнуть все человеческое. Над чем нельзя, над чем можно? По себе мерю, что я считаю хамством, а что нет. Это опять же интеллигентские штучки, которые нужно изживать в себе, но у меня не получается. Над этим смеяться совершенно точно не стоит. Это просто больная тема. Не надо так делать.

Когда ты заведомо наступаешь на мозоль. Ты понимаешь, вот у него есть мозоль, ты подходишь и на нее давишь. Но ни мозоли не легче, ни тебе не лучше. Просто человек заорет, и ты знаешь, что это произойдет. Тот, над кем пошутили, обижается и требует извинений. Это сплошь и рядом происходит. Галкин обидел, Слепаков обидел. Вы обидели Пригожина или Басту. И как отличить реальную обиду от выдуманной? Когда происходят такие конфликтные события, внимание обывателя приковано в эту сторону.

Он начинает туда смотреть: кто, кому, чего, как. Это такой сериал, который идет в реальном времени. Потому что они продукты своей эпохи. Точно так же, как и я. Они начинают эмоционировать, следить за другими, что-то отвечать. А так, конечно, все это напоминает не самый хорошо прорисованный комикс. Так инфантильно. Как ребенок, он переживает за Супермена. Хотя на самом деле ничего не происходит, вот заметьте. В физическом мире ничего не происходит.

Сидят два человека напротив экранов и вот так тыкают. Какие-то энергетические бури, молнии сверкают. Где эти молнии? Все эти срачи — это медиатовар. И в конечном счете вы пошли штатным сотрудником на канал, еще и на достаточно нишевый канал, не массовый. Я хочу понять, как это работает. И мне кажется, что я на этой должности смотрюсь вполне органично, мне есть чем там заняться. Почему нишевый? Потому что на федеральном телевидении у нас, конечно, не развернешься, ничего не сделаешь, там не место для экспериментов, как Госдума не место для дискуссий. Поэтому RTVI.

Первым делом я пытался, естественно, внедрить мат, то бишь свободную лексику. Кстати мы на США вещаем без цензуры после моего прихода. Он может играть роль скрепы, может транслировать госполитику на диаспоры, а может не транслировать. Если ты начинаешь продвигать эту скрепную политику, то тем самым ты вообще всех отпугиваешь от себя. Посмотрите на Russia Today. Но это скрепляет эмигрантское общество? Они все прильнули к телевизору и смотрят Russia Today? Интервью с Турчаком — это же скрепа. Зачем эмигрантам в Нью-Йорке интервью с Турчаком? Эмигрантам, скорее всего, это ни к чему.

Для RTVI это важный политический ход. Потому что я показываю, что наша площадка открыта для всех. Могут прийти и условный Турчак, и условный Навальный. Только не идет пока. Мы просим его записать для нашей новогодней программы небольшой комментарий, пока от него ответ «нет». Он сказал, что не дает интервью в ближайшее время. А так — да, наша площадка открыта для всех. Сейчас я хочу эту ситуацию преодолеть. Я хочу сделать такое телевидение, которое действительно было бы бесцензурным. Причем с точки зрения и либерала, и так называемого патриота.

Чтобы были все. Вы говорили, что телевидение — это порнография. Про «Первый канал» в частности. Это такая бесконечная прелюдия, которая не заканчивается ничем. Нет семяизвержения в этом всем. Они все время готовятся, но… — Семяизвержение — это метафора чего? Что бы это могло быть? Я участвую в «Голосе», и все самые классные мои шутки они отрезают, потому что они им кажутся острыми. А шутка не может быть тупой. Ситуация сильно перегрета, поверьте.

Все разговоры вокруг этого интервью — это тусовочная история. Просто это важное меньшинство. Есть вопросы, которые интересуют всех. Тот же самый Хабаровск. Это не местечковая история. Это не история внутри Садового кольца. А вы видели, сколько дизлайков у вашего интервью с Дегтяревым? Я тоже поставил ему дизлайк. Мне Дегтярев не понравился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий