Сколько децибел на рок концерте

Чтобы облегчить этот процесс, вводят децибелы. Они показывают, во сколько раз некая величина больше или меньше определенного опорного значения.

Смотрите также

  • Сколько децибел в самом громком концерте в мире?
  • Вы точно человек?
  • Заявка на звонок
  • Самый громкий концерт в истории: история мощных звуков
  • Возможно ли достичь самого громкого концерта в мире?
  • 13 рок-фактов из Книги рекордов Гиннесса - новости рока

Сколько децибел в самом громком концерте в мире?

Рок-музыка или металл обычно требуют более высокого уровня звука, чтобы передать энергию и мощность, в то время как классическая музыка или джаз могут звучать более тихо. Предпочтения артистов. Некоторые артисты предпочитают более громкий звук, чтобы создать эффект насыщенности и энергии, в то время как другие предпочитают более мягкое и подробное звучание. Акустическая обработка помещения. Хорошо отрегулированная акустика позволяет более точно передать звук и избежать эха или иных нежелательных помех. Важно, чтобы звуковые мастера и звукорежиссеры компетентно настроили аппаратуру и уровень звука, учитывая все вышеперечисленные факторы и конкретные особенности концерта. Такой подход позволит достичь оптимального качества звука и создать незабываемые впечатления для слушателей. Здоровье и звуковое давление Звуковое давление на уровне 160 децибел может иметь серьезные последствия для здоровья человека. Постоянное подвержение такому высокому уровню звуков может привести к повреждению слуха и вызвать появление таких проблем, как снижение слуха, шум в ушах тиннитус и даже глухоту. Кроме того, высокое звуковое давление на рок-концертах может вызывать и другие негативные эффекты на организм. Это может быть стрессовым фактором для нервной системы, что может привести к возникновению головных болей, бессонницы и повышенной раздражительности.

Еще одним побочным эффектом высокого звукового давления является физическое дискомфортное ощущение. Люди могут испытывать ощущение давления и боли в ушах, дрожание тела и даже ощущение боли во внутренних органах. Длительное подвержение таким сильным звуковым воздействиям может вызвать утомляемость и повышенную напряженность организма. Конечно, все эти негативные эффекты зависят от индивидуальной чувствительности организма к звукам и продолжительности подверженности высокому звуковому давлению. Но в любом случае, важно осознавать и беречь свое здоровье при посещении рок-концертов или любых других мероприятий с высоким уровнем звукового давления. Интересный факт: Максимальный рекомендуемый уровень звукового давления, при котором можно находиться без ущерба для здоровья, составляет около 85 децибел. Подумайте об этом, когда следующий раз оцените мощность звуков на рок-концерте! Защита от сильных звуков на концерте Одним из способов защиты является использование специальных наушников, которые предназначены для поглощения шума. Эти наушники имеют специальные фильтры, которые снижают уровень звука и защищают слух от негативных последствий. Также важно учитывать свое местоположение в зале.

Если же вы находитесь рядом и тем более в общественном месте, нужно выбирать умеренное или негромкое звучание. Громкий разговор в общественном месте вполне заслуженно воспринимается как невоспитанность, а избыточная громкость голоса во время деловых переговоров приведет, скорее всего, к их провалу. Отдельная тема — монолог-выступление перед аудиторией. Тут очень важно сбалансировать звук так, чтобы вас хорошо слышали в последнем ряду, но вы не оглушили голосом первый ряд. Вкратце мы уже затрагивали данный аспект в предыдущих уроках, поэтому вы помните, что за слышимость вашего голоса без необходимости бесконечно увеличивать громкость отвечает такая характеристика как полетность.

Полетность голоса обеспечивает тренированное дыхание и наработанная опора для голоса, а также соединение резонаторов. Это все вы уже проработали в уроке 2. Напомним, что для достижения нужного эффекта — тренировки дыхания, нахождения опоры для голоса, соединения резонаторов — нужно выполнять рекомендуемые упражнения ежедневно на протяжении как минимум двух недель. Далее можно возвращаться к этим упражнениям 1-2 раза в неделю, чтобы не терять наработанную форму. Более того, можно распределить упражнения по дням недели.

Допустим, в понедельник и четверг вы работаете с дыханием и опорой, во вторник и пятницу — с одним из резонаторов, а среду и субботу посвящаете чему-то особо актуальному лично для вас: дикции, артикуляции, интонированию, развитию нижнего или верхнего диапазона голоса и т. Этот график мы привели исключительно в качестве примера, и вы всегда можете составить свой индивидуальный план занятий. Вернемся к теме силы и громкости звука. Для лучшего понимания, что такое громкость и сила звука, приведем некоторые данные в цифрах. Они вам помогут ориентироваться в звуках окружающего мира и примерно представлять, какой силы звук вы должны выдать в той ли иной ситуации.

Громкость звука — источник звука: 0 дБ — не слышно никаких звуков. Заметим, что 30 дБ — это максимально допустимый шум в жилых помещениях в ночное время с 23. Болевой порог находится в районе 120-130 дБ. Самый громкий человеческий голос в мире — у жительницы Великобритании Джилл Дрейк. Во время празднования Хэллоуина в Millennium Dome в Лондоне в октябре 2000 года она издала крик громкостью в 129 децибел.

Это громче, чем музыка на рок-концерте, отбойный молоток, раскат грома вблизи, и всего на 10 децибел тише реактивного самолета. Такой громкий крик может доставить физическую боль окружающим. До октября 2000 года самый громкий голос на нашей планете был мужским и принадлежал Саймону Робинсону из ЮАР. Для субъективного восприятия звука как громкого и раздражающего играет роль не только громкость в децибелах, но и источник звука.

Панк-группа "KISS" стремится, прежде всего, к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонки". На оккультном языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе!

И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу! Руководитель группы «Лед зеппелин» Джимми Пейдж, под воздействием наркотиков и гомосексуализма привел свою группу к явному сатанинскому року. Песня «Лестница в небо» основана на колдовстве и посвящена силам сатанизма. Она стала самой популярной песней в истории рок-музыки. В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения". Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной". И это - "песня номер один "в истории рок-музыки… Вряд ли это всего лишь совпадение.

Так как Джимми Пейдж является преданным последователем Алистера Кроули,- отца основателя, как таковой церкви сатаны. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед. В песне "Дома святых", "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана... Прослушивание в обратном направлении дает: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек" "мертвый человек" в сатанинском вероучении - это Иисус Христос. При проигрывании в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: "сатана, сатана... Будучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращается: "Мой милый сатана, никто другой не проложил путь... Музыка группы «Блэк Саббат» также представляет собой сатанинский рок. Эта группа изучила все виды оккультизма и сатанизма, начиная с «чёрной мессы» и кончая человеческими жертвоприношениями.

В их альбоме можно встретить многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Один из их альбомов правдиво назван: "Мы продали свои души за рок- н-ролл". Их песня "Рождество в черном" является одной из самых открыто сатанистских песен, когда либо записанных. Это "Песня любви" Люцифера, в которой он призывает слушателей "любить его". Наиболее известные из песен этой группы: «Столбовая дорога в ад », «Адские колокола», «Стреляй, чтобы убивать». И этот список можно продолжать и продолжать.

Возможно ли достичь самого громкого концерта в мире? В современном мире максимальный уровень громкости на концертах ограничен в целях защиты слуха музыкантов и посетителей мероприятия. Независимо от пределов, установленных для громкости, рекорды по максимальному уровню децибел можно по-прежнему установить, хотя это также может привести к неприятным последствиям. Самый громкий концерт, о котором документально известно, был проведен в июне 2008 года на стадионе «Арсенал» в Лондоне. Ветераны рок-группы Manowar выпустили звуковую волну с максимальным уровнем до 139 децибел. Это действительно громко, так как нормальный разговор обычно происходит на уровне около 60 децибел. Однако многие исследования показывают, что уровень звукового давления свыше 120 децибел уже может вызывать проблемы со здоровьем, такие как потеря слуха или даже повреждение частей внутреннего уха.

Пошумели на славу: самые громкие выступления рок-групп

Первый основан на идее, что нужно в принципе избавляться от звуков в городе. Второй трактует звуки как естественную среду человека, без которой он не может существовать. Сторонники этой концепции предлагают создавать позитивные звуковые ландшафты в городе, то есть места, где шумовой фон есть, но приятный, от которого не хочется «запереться в подводной лодке». Есть еще одна, очень важная характеристика — частота звука», — объясняет психолог-акустик Валерий Носуленко, главный научный сотрудник Института психологии РАН.

Он более 35 лет занимается исследованием влияния шума на психофизическое состояние человека. С начала 1990-х годов Носуленко был со-руководителем международной научной программы «Познание и общение», многие проекты которой касались проблемы восприятия звуков и реализовывались в сотрудничеств, например, с крупными научными центрами, такими, как Национальный центр прикладных исследований Лаборатория акустических вибраций, г. Лион, Франция или автомобильная корпорация Renault.

Оценивали, насколько раздражительными воспринимаются звуки моторов, когда подъезжают машины с продуктами, как слышны тележки и так далее, — рассказывает ученый. Одним из самых раздражающих звуков был, например, писк платформы, которая опускает грузы на землю». Уровень этого звука, по словам Носуленко, невысокий: по децибелам его интенсивность на порядок ниже городских норм.

Зато он настолько неприятный, что будит практически всех, кто проживает в округе. В этом и заключается сложность задачи городских властей, которые пытаются снизить ущерб от шумового загрязнения. Никогда нельзя быть уверенным, какой именно звук окажется критичным по своему воздействию на горожан.

Московские власти с 2000-х годов планомерно реализуют программу борьбы с шумовым загрязнением. В городе действуют нормы для строительных работ и транспорта, которые должны обеспечить комфортную среду для москвичей. Тем не менее, в России не существует закона прямого действия, который объяснял бы общий подход к ограничению шумового загрязнения.

У города те же сложности, что и у других крупнейших мегаполисов мира. По официальным данным, нормативные уровни шума достигаются в глубине жилых массивов и лесопарковых зон, но вдоль оживленных автомагистралей уровень шума превышает нормы на 20—25 дБ. Данные этих проверок можно найти на портале открытых данных правительства Москвы.

С 2010 по 2015 годы исследовательская группа Валерия Носуленко провела ряд психологических исследований по анализу восприятия звуков городской среды москвичами. Были, в частности, проведены опросы среди жителей разных районов города с целью оценить тип звуков, вызывающих наиболее раздражающий эффект. Оказалось, что одной из категорий таких звуков являются слышимые разговоры других людей.

Транспортные шумы, строительные работы и другие городские звуки, существенно превышающие интенсивность звуков разговора людей, оказались менее упоминаемыми. Исследователи показали, что негативные эмоции связаны не со средним уровнем интенсивности звука, а с типом распознаваемого источника или с неожиданностью появления шума. Раздражение или страх чаще всего вызывают громкие звуки, возникающие внезапно: вой сирен, скрежета тормозов или газующего двигателя.

Транспортные шумы, которые вызвали среди респондентов наиболее негативные реакции, — это звуки метро, трамвая и мотоцикла. Это очень масштабный проект, в рамках которого необходим не только мониторинг изменений в звуковой среде, но и анализ того, как изменяется восприятие конкретных звуков жителями города, какие трансформации происходят с их слухом и т. Главная цель такого проекта будет в прогнозировании тенденций и рисков, связанных с техногенными изменениями в мегаполисе».

Несколько исследовательских команд создавали пилотные проекты такой карты для Москвы. Помимо Носуленко и его коллег, например, эту попытку предпринял картографический проект Urbica. Однако возможности ученых каждый раз были ограниченны: не хватало людей и оборудования для анализа данных 13-миллионного города.

Единой шумовой карты нет ни в одном мегаполисе.

Громкий звук влияет на нашу жизнь, и, к сожалению, не всегда положительно. Слишком высокие уровни звукового давления могут вызвать различные проблемы, начиная от временной потери слуха и заканчивая серьезными повреждениями внутреннего уха. Один из самых известных громких концертов прошел в 1976 году на стадионе в северной Ирландии. Британская рок-группа «Deep Purple» выступала перед своими поклонниками с большим энтузиазмом. Это шоу попало в Книгу рекордов Гиннесса как самый громкий концерт в истории. Самый громкий концерт в мире: размер децибел на этом высокочастотном шоу Децибел — это единица измерения громкости звука.

Давний член церкви Tales from the Tinny Невилл Шарп побил мировой рекорд по самой громкой отрыжке. Полезно ли кричать? Помимо катарсического эффекта, крики очень приятны.

Когда мы кричим, наше тело выделяет химические вещества, вызывающие хорошее самочувствие, которых мы все жаждем. Доктор Питер Калафиура, американский психиатр, говорит: «Кричать может вызвать некоторые эндорфины, естественный максимум. Они могут чувствовать себя спокойно, и это может даже вызывать некоторую зависимость. Может ли крик нанести непоправимый ущерб? Как вы понимаете, слишком много крика вредно для ваших голосовых связок. Будь то слишком много рок-концертов или разочарование, которое нуждается в более здоровом выходе, хронический крик напрягает голосовые связки и со временем может повредить их.. Какую самую высокую ноту поёт мужчина? Амирхоссейн много лет работал над своим регистром свистков, чтобы подготовиться к этой попытке. Кто громко кричал в мире?

Единица измерения силы звука — децибел дБ. Для примера: шелест листьев — около 10 дБ, а громкий разговор — до 90 дБ. В принципе, научная трактовка предлагает более развернутое определение силы звука как потока звуковой энергии, проходящей в единицу времени через единицу площади, которая изменяется пропорционально квадрату звукового давления. Если энергия возрастает относительно начального уровня в 10 раз, громкость звука увеличивается на 10 дБ, если в 100 раз, громкость возрастает на 20 дБ, в 1000 раз — на 30 дБ и т. Нам эти сведения могут пригодиться для лучшего понимания, как именно происходит изменение громкости, а также для более наглядной демонстрации зависимости громкости от энергии, вложенной в звук, и ее распределения на единицу площади. Другими словами, если кто-то громко кричит в лесу «ау» — это одно, если кто-то будет кричать «ау» столь же энергично у вас над ухом, это будет восприниматься как более громкий звук. Таким образом, выбор той или иной громкости голоса всецело зависит от ситуации. Если вы находитесь в шумном месте или отделены от собеседника большим расстоянием лес, поле, река , нужно говорить и даже кричать громко. Если же вы находитесь рядом и тем более в общественном месте, нужно выбирать умеренное или негромкое звучание. Громкий разговор в общественном месте вполне заслуженно воспринимается как невоспитанность, а избыточная громкость голоса во время деловых переговоров приведет, скорее всего, к их провалу. Отдельная тема — монолог-выступление перед аудиторией. Тут очень важно сбалансировать звук так, чтобы вас хорошо слышали в последнем ряду, но вы не оглушили голосом первый ряд. Вкратце мы уже затрагивали данный аспект в предыдущих уроках, поэтому вы помните, что за слышимость вашего голоса без необходимости бесконечно увеличивать громкость отвечает такая характеристика как полетность. Полетность голоса обеспечивает тренированное дыхание и наработанная опора для голоса, а также соединение резонаторов. Это все вы уже проработали в уроке 2. Напомним, что для достижения нужного эффекта — тренировки дыхания, нахождения опоры для голоса, соединения резонаторов — нужно выполнять рекомендуемые упражнения ежедневно на протяжении как минимум двух недель. Далее можно возвращаться к этим упражнениям 1-2 раза в неделю, чтобы не терять наработанную форму. Более того, можно распределить упражнения по дням недели. Допустим, в понедельник и четверг вы работаете с дыханием и опорой, во вторник и пятницу — с одним из резонаторов, а среду и субботу посвящаете чему-то особо актуальному лично для вас: дикции, артикуляции, интонированию, развитию нижнего или верхнего диапазона голоса и т. Этот график мы привели исключительно в качестве примера, и вы всегда можете составить свой индивидуальный план занятий. Вернемся к теме силы и громкости звука. Для лучшего понимания, что такое громкость и сила звука, приведем некоторые данные в цифрах. Они вам помогут ориентироваться в звуках окружающего мира и примерно представлять, какой силы звук вы должны выдать в той ли иной ситуации. Громкость звука — источник звука: 0 дБ — не слышно никаких звуков.

Какая громкость рок концерта?

Многие группы утверждали, что они самые громкие, измеряя это разными способами, в том числе с помощью децибел метров на концертах и инженерным анализом Компакт-диски на которых издаются их альбомы. А на рок-концерте запросто может быть и 130. Для получения такого давления надо либо поднять мощность ещё на 20 дБ, то есть в сто раз (до 1 кВт, что нереально), либо в сто раз уменьшить расстояние между колонкой и. rock-of-ages (500x344, 186Kb). 1997 METALLICA решили, что пора взять еще одну вершину, и объявили, что концерт в Филадельфии станет «Million Decibel March» («Марш миллиона децибел»). Аннализа Флэнаган громкость крика эквивалентна реактивному двигателю, рок-концерту или 121 децибелу.

AC/DC — 2015 год, 103 дБ

  • Воздействие тяжелого рока, музыки на организм человека
  • Сколько децибел может достигать самый громкий концерт в мире?
  • Основная навигация
  • Самый громкий концерт в истории: звуковая бомба или музыкальное чудо?
  • Самый громкий концерт в истории: сколько децибел достигает звук

Опасности высоких децибел: какие последствия у громкой музыки на рок-концертах?

Когда высвобождается количество энергии, достаточное для того, чтобы превысить отметку 194 децибела, создаётся устойчивая P-волна, поскольку мы достигаем низкого давления – условия, при которых продолжают происходить очень сильные вещи. На рок-концертах и в дискотеках громкость может достигать 120 децибел (120 децибел соответствует громкости двигателя реактивного самолета в непосредственной близости!) Средние величины (!) у плейера с наушниками составляют 80-110 децибел. Когда высвобождается количество энергии, достаточное для того, чтобы превысить отметку 194 децибела, создаётся устойчивая P-волна, поскольку мы достигаем низкого давления – условия, при которых продолжают происходить очень сильные вещи.

Звуковая система, которая может вас убить

Louder than hell: самая громкая группа в мире Сколько децибел нужно для громкого концерта?
От какого звука можно умереть? Главное - о громкости и децибелах | Futurist - будущее уже здесь Всего на концерте присутствовало около 1,6 миллиона зрителей, что сделало его самым посещаемым шоу в истории рок-музыки.

РОК-Н-РОЛЛ, НАСИЛИЕ НАД СОЗНАНИЕМ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ

Рок не является безобидным времяпровождением. Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодёжи. Что касается сексуального плана, то здесь, согласно данным Ларсена, происходят следующие изменения: низкочастотные колебания, созданные усилиями бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секрецию гормонов.

В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, происходит изменение уровня инсулина в крови. Вследствие этого функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются. Как бы ни были губительны физиологические последствия рока, его психологические последствия ещё более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы.

Вот некоторые последствия этих травм: 1 Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. В этом состоянии нравственного и умственного угнетения даёт зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.

Вот несколько примеров. В Ванкувере Канада хватило 30 минут на то, чтобы 100 человек получили серьёзные ранения в связи с фестивалем рока. В Мельбурне Австралия более тысячи человек получили серьёзные ранения в связи с фестивалем рока.

Репортаж об этом сделан калифорнийской телестудией. В своём научном труде «Большой бит» Ф. Гарлок писал: «Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира.

Так, в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодёжи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодёжью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств». Учёные полагают, что рок-н-ролл на протяжении последних 30 лет вызвал такое глубокое разложение молодёжи, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твёрдой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодёжи, являющейся жертвой этого обширного заговора.

Вызывает удивление, что власти оказываются беспомощными перед всякого рода бедами, порождаемыми этой смертоносной сатанинской музыкальной волной. Старая истина: «Разложите молодёжь — и вы победите нацию». Из этого беглого обзора научных данных мы видим, что рок-н-ролл является не разновидностью, не ещё одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несёт в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад.

Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведёт к деградации общества. Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодёжи, в самой программе её, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного. Достаточно привести хотя бы содержание тех песен, которые исполняются под звуки рок-музыки.

Вот отрывок из песни «Бог грома»: "Я был воспитан демоном, Подготовлен к тому, чтобы править, как он. Я господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие.

Я приказываю тебе: встань на колени перед богом грома, Богом рок-н-ролла". Чтобы подчинить себе слушателей, заставить их воспринять то, что противоречит самой человеческой сущности, рок-музыканты, помимо неистового, бешеного шума и грома, подавляющих психику, используют световые эффекты в виде стробоскопа, который является не бутафорией, а частью сатанинского оружия против молодёжи. С помощью стробоскопа оказывается возможным чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению ориентации, способности к суждению.

В том случае, когда чередование свет-тьма происходит с частотой 6-8 Гц, это вызывает потерю глубины восприятия.

Песня Mein Teil группы Rammstein была написана под впечатлением от реального происшествия. Некий Армин Майвес, житель немецкого Ротенбурга, в 2001 году оставил в интернете объявление, что ищет парня до 30 лет, который хотел бы быть убитым и съеденным. Откликнувшийся по собственному желанию Бернд Брандес был уже частично съеден, когда полиция нашла Майвеса. Земфира в старших классах была капитаном в женской юниорской баскетбольной сборной России, несмотря на сравнительно небольшой рост - 172 см.

Описание альбома "Яблокитай" группы Наутилус Помпилиус содержит упоминание некого профессора по имени Сироб Вокищнеберг, который играет на реверсах. А ведь это просто записанный наоборот Борис Гребенщиков. Таким интересным образом обыграли работу Гребенщикова по прокручиванию музыкальных отрезков в обратном направлении. Оказывается, рок и религия могут мирно сосуществовать. Греческая рок-группа Элефтерия состоит из пяти монахов и очень популярна на местном уровне.

Элефтерия часто дает благотворительные концерты и успешно записывает альбомы. Например, их первый диск 1999 стал платиновым сразу же. Действительно, бывают и благотворительные рок-концерты. Первый из них был организован в 1971 экс-битлом Джорджем Харрисоном по просьбе гитариста из Индии Рави Шанкара. Деньги с концерта пошли на помощь беженцам Бангладеша, пострадавших от циклона.

Фестиваль 1969 года "Вудсток", собравший в одном месте около миллиона фанатов рока, на самом деле прошел не в городе Вудсток, а в 60 км от него. Все потому что маленький городок не вместил бы столько гостей, и организаторы были вынуждены арендовать целое поле у одного из местных фермеров.

Стальные стены с покрытием из эпоксидной смолы сдерживают звук и производят равномерное звуковое поле внутри камеры. Так что ни один человек не сможет услышать истинную мощь этой системы, а если и услышит, то вряд ли сможет рассказать о своем опыте. Самый громкий звук Мы каждый день слышим громкие звуки, начиная от лая собак до шума со стройки. Болевой порог человека составляет 120-130 децибел.

Любой звук выше 85 дБ может вызвать потерю слуха, что может быть как при мощи звука, так и при продолжительности воздействия.

Каковы же намерения рок-групп, использующих совокупность вышеупомянутых средств? Журнал "Роллинг Стоунз" заявляет буквально следующее: "Рок - это больше, чем музыка. Это энергетический центр новой культуры, молодежи, охваченной революцией".

Джоффри Кэнон, английский музыкальный критик написал: "Рок- музыка, проникающая в дурные уши, могла бы стать подстрекательством к убийству". Джордж Харрисон, в прошлом участник "Битлз", сказал: "Музыка представляет собой важнейший интерес современной молодежи. Не имеет никакого значения, что старики ее не слушают, ибо они являются конченными во всех отношениях". В свою очередь Грэхэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обуславливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство.

Мы можем дирижировать миром... Мы имеем в нашем распоряжении необходимую силу". Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз", называющий себя "Люцифером рока" заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей. Большая часть других групп занимается тем же. В своем бестселлере "Долой это" анархист Джерри Рубин пишет: "Элвис пробудил наши тела, перевернул в них все вверх дном.

Жесткий животный рок, чей секрет сосредоточен в энергичном бите, тепло проникает внутрь наших тел; увлекающий за собой ритм возбуждал все страсти, которые до того были подавляемы. Заднее сидение автомобиля было театром сексуальной революции, в то время как радио в этом автомобиле служило средой для этого разрушительного действия. Рок обозначил начало революции. Мы объединили новую политическую жизнь со стилем психоделической жизни. Наш образ жизни, наши наркотики, наша причудливая одежда, все это составляет истинную революцию!

Откуда сия терминология. Я вот, смотрела по телевизору концерт Элвиса, но наркоманкой после этого не стала, вагоны крушить не отправилась, случайными связями брезгую даже после Аббата и Ко. Видно месье Режимбаль специально, подобно небезызвестному Антифему, ищет сумасшедших, для которых достаточно "You are always on my mind", чтобы пойти и начать пьянствовать, ширяться, спать с кем попадя... Группы музыкантов. Среди групп, чья музыка имеет наиболее опасное влияние и которые используют технику скрытого насильственного воздействия, мы выделим следующие: АВВА - этот шведский квартет стал одним из наиболее знаменитых в Европе, главным образом за счет того акцента, который он ставил на свободном союзе, шокирующей публичной близости и "стокгольмском браке".

Имя АВВА представляет собой анаграмму, составленную из имен четырех участников группы. Однако в альбомах слово АВВА пишется с повернутой буквой В, с тем, чтобы обозначить этим словом не Авва, Отца Неба, а прежде всего его противоположность, отца лжи, нечистоты и убийства. На этом супер-лулзище остановимся подробнее... Бедные шведы: кто их только не мучал: то некая Дмитриева напишет статейку "Где начинается коммерция", то Мак-Кормик полными бездарями выставит, то фикрайтеры слэш сочинят пока не видела, но... Ну вот, Режимбаль добрался и до великих шведов.

Начнем с эмблемы. Кто виноват? Согласно логике нашего ксендза, получается, надо расстрелять художника Р. Седерквиста кореша музыкантов , который и придумал эту эмблему. А означает она всего лишь то, что группа в то время состояла из двух семейных пар, и каждая буква «Б» обращена к своей «А».

Потом эта эмблема потеряла актуальность, но осталась. Дикие обвинения в адрес группы «АББА» мне уже доводилось встречать. В про-режимбалевской брошюре какого-то румынского или молдавского священника, говорится, что песня «The Piper» песня-предупреждение о пришествии антихриста на землю - открыто сатанистская. Мол, они в ней призывают всех поклониться антихристу. В переводе на русский язык это значит: «Он дал им мечту, он совратил каждого на земле.

Его глаза пылают огнем и ужас — оружие в его руке. А они люди позволяют ему играть, ловко манипулировать своими умами», Ну и где здесь сатанизм? Ах, да. Давайте читать это задом наперед и искать «подсознательное сообщение». Также в этой брошюре говорится о песне, которую тоже обозвали открыто сатанистской.

Называется она, как считает автор, «Когда ангелы пролетают мимо». Это же надо — так исковеркать название замечательной «Like An Angel Passing Through My Room» «Будто ангел пролетает сквозь мою комнату» , посвященной дремотным философским размышлениям у камелька. Очевидная неправда — это и такие иногда встречающиеся утверждения, что «АББА» в своей психоделической песне «Eagle» «Орел» пропагандируют галлюциногены ну в этом обвиняют все психоделические композиции без разбора , и что они в песне «King Kong Song» «Кинг-Конговая песня» хвастаются своим умением зомбировать людей, а в песне «Dancing Queen» «Королева дансинга» раскрывают «истинную миссию» рока «Когда грохочет рок-музыка, все на свете отлично» - такая строчка там есть, но о сатанизме это не говорит ни в коем случае. Повторяю, «АББА» - это не просто рок-музыканты даже без приставки «поп» , но великие рок-музыканты, которые прекрасно осознавали, в какой зад катится наш мир и открытым текстом спрашивали: «Is it true that the Beast is waking? Верой, надеждой, любовью.

И сплоченностью. Это не мои домыслы, эти выводы я сделала на основе их песен. Ну конечно, раз приехали тут из Швеции то давайте старое доброе: "А-а-а, милиция, тут шведской семьёй живут, скоро до норвежской доkattятся"! Мадонну ещё никто толком не знал, а они уже на сцене такое вытворяли: шокирующую публичную близость показывали. Прям как в кинофильме "Эммануэль".

То-то я смотрю так мало полных записей их концертов. Оказывается там сплошная публичная близость. А вы в курсе, что на концертах АББА присутствовали целыми семьями, и стар, и млад? Вот вредные скандинавы: уже задолго до тру-блэк мотивов они растлевали публику. Да, а ещё все там друг на друге переженились.

Такой вот свободный союз. Падре, когда платить будете мелким АББАфанчигам? А то они бедные, поразбивали от смеха любимые чашки, что держали в руках, когда читали вот это... Простите великодушно падре незнание географии. Что Англия, что Австралия--для него одно и то же...

Электротехника--самая станиниская наука, все электротехники, включая электрика из ДЭЗа--сатанисты. Среди наиболее известных песен этой группы упомянем: "Столбовая дорога в ад", "Адские колокола", "Стреляй, чтобы убивать", Неверный перевод - называется она Shoot To Thrill - разницу почувствуйте! Содержание песни в двух словах: если у вас какие-то проблемы на личном фронте, позвоните мне и приходите ко мне, обслужу всех - то есть типичный для группы забавный стеб на сексуальную тематику Среди всех групп панк-рока эта группа является одновременно наиболее явно извращенной, разрушительной и сатанинской. Граждане, так, что же получается, мои знания устарели? Ну ничего людям эти борцы с сатанизмом не дают : ни про мусоров спеть а вдруг под адом подразумевается пост ГАИ, к коему шоссе и ведёт , ни по умершему солисту погоревать, ни на эротическую тематику постебаться...

Элис Купер - Винсент Фурньер является сыном протестантского пастора из Аризоны. Он стал знаменитым после того, как посвятил себя Сатане, в обмен на что он принял имя ведьмы Элис Купер, умершей веком раньше. Его специализация состоит в расхваливании всех форм половых извращений, начиная с онанизма и вплоть до некрофилии, начиная с трансвестизма и вплоть до явного публичного обнажения. А в чём заключается неявное публичное обнажение? В конечном итоге он ринулся в сатанинский рок, в частности в связи со своими альбомами "Элис Купер идет в ад" и "От Элиса со злобой".

Такого альбома вообще нет Купер о своем творчестве: " Чтобы воспринимать все это, вам определенно нужно было иметь чувство юмора " У Режимбаля его явно не оказалось. Предоставим слово самому Элису Куперу У каждого в группе имелась своя история, как мы взяли это название, потому что всем хотелось услышать что-то мистическое. А настоящая история заключалась в том, понимаете, что когда я задумываюсь о имени Alice Cooper, мне сразу же вспоминаются имена Бэби Джейн, Лиззи Борден, Алиса Купер… в этих именах был определенный ритм. И я всегда представляю себе такую маленькую девчушку стоящую там с топориком за спиной. Какая-то милая девочка стоит там с….

Битлз - четыре музыканта-певца, довольно невинно начавших свою карьеру в Ливерпуле, чтобы впоследствии обрести известность в начале шестидесятых годов. Они находятся в самом сердце революции рока. Битлзы поистине эксплуатировали все аспекты бунта молодежи: политический, религиозный, эротический и непосредственно сатанинский. А религиозный-то где? Это вы про увлечение Джорджа индуизмом и индийской народной музыкой, что выразилось в 2х из его песен, написанных для Битлз?

Вот прям таки вся молодежь Европы кричала, что долой Христа, давайте нам бога Вишну и его аватар Кришну?? Кстати, Джордж как и все остальные Битлы ничего не имел против христианства. А эротический бунт где? Тем более сатанинского бунта в их песнях не вижу. Они считают себя более популярными, чем Иисус Христос, и пребывают в уверенности, что их мысль коренным образом изменила музыку и нравственность западного мира.

Высказывание Джона: "Сейчас мы даже популярнее Христа", сказанное в 1966 году в одном из интервью, и грубо выдернутое из контекста, относилось к шаткому положению христианства на Западе и действительно, писать на долларе "Мы верим в Бога" и думать, что молодежь ломанется в храмы, было глупостью Вскоре после того, как на мировой арене появился этот ансамбль, породилось протестующее против всех нравственных законов и всякого общественного порядка движение развращенной молодежи - движение хиппи. Хиппи противостояли лживости и фарисейству старшего поколения, они стремились найти высшую и настоящую справедливость, нравственные идеалы, искали как умели Хиппи всегда были самыми усердными поклонниками бит-музыки, рок-музыки. Рок-музыка, разнузданный секс, наркотики - это основные развлечения хиппи, сопровождающие их жизнь. Ограничения, наложенные на половую жизнь, казались ребятам еще одним фарисейством от отцов: сами, мол, говорят, что до свадьбы ни-ни, и сами же блудят и гуляют с кем попало. Девушки в сообществах хиппи жили в свободной связи с парнями и во время этой кочевой жизни иногда даже рожали - бывало и такое.

Эта группа смело изучила все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. Что вот так прям и приносили людей в жертву на концертах? Почему-то все видеозаписи говорят об отсутствии оккультных моментов.. В их альбоме представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оззи Осборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда он сочиняет музыку или исполняет ее на сцене.

Их философии присуще отстаивание полной свободы: агрессивность, ненависть и губительные инстинкты их аудитории. Чисто христианских взглядов, а именно: жизнь человека не кончается с физической смертью; за нераскаянные грехи на том свете ждет расплата; душу человека может спасти только Бог; глупо и печально считать, что "эх, один раз живем, а потом хоть трава не расти! Возникшая в Англии группа "Блэк Саббат" достигла всемирной известности в течение менее пяти лет. Это еще одна фишка из числа моих любимых. Блэк Саббат были христианами, а в своих песнях призывали бога помочь их лирическим героям справится с сатаной.

Но кого это волнует, правда? Не будет же автор читать тексты группы, чтобы ее грамотно критиковать.

Самые громкие звуки на Земле

Боб Ларсен из Кливленда выявил существенные изменения в организме у более чем 200 пациентов. Он отметил, что эта музыка вызывала изменение пульса, дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, в частности желез, регулирующих жизненные процессы в организме. Когда мелодия поднимается — гортань сжимается, когда мелодия опускается — гортань расслабляется. Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменения в процессе слушания.

Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука. При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения, при уровне 90 децибел она становится вредной. Во время рок-концертов измерение показывает 106-108 децибел в центре зала и почти 120 децибел вблизи оркестра.

Поэтому у молодых людей, слушающих эту музыку, изменение слуха наблюдается в такой степени, которая обычно характерна для людей старше 50 лет. Кроме того, резко возрастает число лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями и расстройством равновесия в организме. Интенсивность специального освещения и использование лазерных лучей вызывают необратимое разрушение зрения, так как в случае проникновения луча в глаз он может вызвать ожог сетчатки с образованием слепого пятна.

Кроме того, короткие вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, вызывают головокружение, тошноту, галлюцинаторные явления. Адам Книст пишет: «Основное действие рок-музыки вытекает из уровня её шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм самовлюблённость , панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпровождением.

Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодёжи. Что касается сексуального плана, то здесь, согласно данным Ларсена, происходят следующие изменения: низкочастотные колебания, созданные усилиями бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секрецию гормонов.

В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, происходит изменение уровня инсулина в крови. Вследствие этого функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются. Как бы ни были губительны физиологические последствия рока, его психологические последствия ещё более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы.

Вот некоторые последствия этих травм: 1 Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. В этом состоянии нравственного и умственного угнетения даёт зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.

Вот несколько примеров. В Ванкувере Канада хватило 30 минут на то, чтобы 100 человек получили серьёзные ранения в связи с фестивалем рока. В Мельбурне Австралия более тысячи человек получили серьёзные ранения в связи с фестивалем рока.

Репортаж об этом сделан калифорнийской телестудией. В своём научном труде «Большой бит» Ф. Гарлок писал: «Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира.

Так, в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодёжи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодёжью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств». Учёные полагают, что рок-н-ролл на протяжении последних 30 лет вызвал такое глубокое разложение молодёжи, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твёрдой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодёжи, являющейся жертвой этого обширного заговора.

Вызывает удивление, что власти оказываются беспомощными перед всякого рода бедами, порождаемыми этой смертоносной сатанинской музыкальной волной.

Каждый раз, когда волоски в ушах становятся менее активными, они становятся менее подвижными. В конце концов, они вообще перестают приходить в норму, и вы остаетесь с постоянной потерей слуха. Также важно отметить, что то, что вы потеряли слух, не означает, что у вас более высокая толерантность к громкости. В диапазоне 85 дБ водителям открытых окон и любителям ухода за газонами не о чем беспокоиться. Большинство людей, которые подвергаются многократному восьмичасовому воздействию 85 дБ, — это строители, служащие в барах и звукооператоры.

Это не означает, что вы застрахованы от потери слуха из-за шума — вам просто не нужно беспокоиться о пороге 85 дБ так, как о том, кто работает в шумной среде. Что произойдет после 85 дБ? То, как мы измеряем звук, может немного ввести в заблуждение. Вы можете предположить, что 80 дБ будет вдвое громче, чем 40 дБ, но это не так. Уровень громкости удваивается с каждым усилением на 10 дБ, так что 80 дБ в восемь раз больше, чем 40 дБ. В этом смысле это похоже на измерения землетрясений по шкале Рихтера.

По мере увеличения уровня громкости ваша устойчивость к шуму уменьшается с той же скоростью. При 90 дБ, четыре часа воздействия вызовут необратимую потерю слуха. Поднимитесь до 95 дБ, и ваши уши смогут выдержать только два часа воздействия. Поднимите его до 110 дБ, и ваши уши выдержат только 1 минута 29 секунд. Даже если вы не подверглись восьми ужасным часам стрижки газонов, есть большая вероятность, что вы неоднократно проводили несколько часов на рок-концерте, пару часов в баре, ночь на футбольном матче или целую ночь.

Ирония в том, что дБ — это не единица измерения громкости. Это вообще не единица измерения. Громкость можно было бы связать с интенсивностью звуковой волны, которая измеряется в Ваттах на м2. И придется использовать массивные числа или степени для записи. Чтобы облегчить этот процесс, вводят децибелы. Они показывают, во сколько раз некая величина больше или меньше определенного опорного значения. В случае звука таким опорным значением выбрали интенсивность на пороге слышимости человека. Это и есть 0 дБ. Все что мы можем услышать - громче ноля. Можно сказать, что 30 дБ — синоним фразы «в тысячу раз больше», а -10 Дб — синоним «в десять раз меньше». И, конечно, они не глохнут. Теперь разберемся с абсолютной тишиной.

Коэффициент усиления 10 децибел звучит вдвое громче человеческому уху. Когда у мотоцикла уровень звукового давления 100 децибел, рок-концерт на 120 децибел, на 20 децибел выше, звучит в четыре раза громче. Уровень звукового давления задается в 20 раз по логарифму в основании 10 отношения эффективного звукового давления к эталонному звуковому давлению 20 микрокаскалей, который находится на пороге человеческого слуха.

какой уровень шума на рок-концерте (полный звук) 110 децибел сто децибел

Все дело в том, что шкала децибел подобна логарифмической шкале: если мы говорим о повышении уровня звука на 10 дБ, то это означает повышение громкости сразу в 10 раз. Рок-концерт – 100 дБ; Работающая дрель (относительно работника) – 135 дБ. 20 мкПа) = 20 дБ, или LP (re 20 µPa) = 20 dB (re — сокращение от англ. reference); также возможна краткая форма записи — LP/20 мкПа = 20 дБ. На танцполе оглохнешь раньше, чем на рок-концерте. Выросший общий уровень шума на улицах у молодежи суммируется с децибелами персональных хай-фай динамиков, плееров, дискотек и рок-концертов. Как рёв самолётной турбины.

Оцените, nbsp;во сколько раз интенсивность звука на рок-концерте превосходит громкость обычной

На рок-концертах звуковое давление может достигать уровней до 160 децибел. rock-of-ages (500x344, 186Kb). Но насколько громким может быть концерт и какой уровень децибел достигается на самых громких выступлениях? Громкость концерта в этот день оценена в 126 децибел (125 децибел – громкость двигателей реактивного самолета при взлете).

Кто самый громкий крик в мире?

Их концерт был измерен в 137 децибелах, и громкие удары разрушили части здания. Громкость выражается в децибелах (дБ). Минимальная громкость, которую слышит человек, называется порог слышимости. У скрипок и альтов уровень звука может превышать 90 децибел, что примерно соответствует шумовой нагрузке на рок-концерте. Сколько децибел в самом громком концерте в мире? Аннализа Флэнаган громкость крика эквивалентна реактивному двигателю, рок-концерту или 121 децибелу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий