Слэмиться на концерте

Мы не будем вам напоминать о том, что на концерты не ходят с оружием в кармане, а также со своей едой и напитками – это вы прочтете на любом билете. Когда ваша мама или друзья говорят что ходить на концерты бывает опасно, скорее всего они имеют ввиду слэмы, которые случаются Читать на Определение и основные характеристики слэма. Что значит слэмиться и как это происходит? Узнайте все о слэм-поэзии, ее структуре, ритме и особенностях выступлений на сцене. Считается, что слэм появился в Орэндж Каунти, штат Калифорния, на концертах первой волны американского хардкора в начале 80-х. Толпа слэмилась под такие группы из Лос-Анджелеса.

Что такое слеймиться

Слэм — это коммунальный опыт, в котором все собираются, чтобы общаться и развлекаться. Будьте готовы помочь другим участникам, если они попадут в трудную ситуацию, и уважайте их личные границы. Слушать инструкции организаторов. Организаторы концертов обычно делятся особыми инструкциями и правилами перед началом слэма. Следуйте данным инструкциям и уважайте решения организаторов, чтобы помочь поддержать безопасную и приятную атмосферу для всех участников. Будучи внимательным, уважая других, помогая и следуя инструкциям, вы сможете сделать слэм приятным и безопасным для всех, участвующих в нем. Безопасность на слэме Слэм — это особый вид активности, который часто происходит на концертах рок-музыки, особенно на живых выступлениях панк-групп и хардкор исполнителей. Основной целью слэма является активное участие слушателей, которые двигаются, танцуют и мощно сталкиваются друг с другом, создавая энергичную атмосферу.

Несмотря на то, что слэм считается безудержным и эмоциональным выражением, безопасность участников всегда должна быть на первом месте. Вот несколько правил безопасности, контроль которых поможет сделать слэм более безопасным для всех: Уважайте границы других участников: Важно помнить, что у каждого человека есть своя личная зона комфорта. Не препятствуйте другим слушателям развлекаться и получать удовольствие, не навязывайте свою активность. Помогайте друг другу: Если кто-то падает или попадает в беду на слэме, поддержите его или позовите о помощи. Взаимовыручка и солидарность — важные ценности, которые помогают сделать слэм безопасным для всех. Следите за окружающими: Не все участники слэма могут быть достаточно осторожными или внимательными, поэтому важно оставаться на чеку и быть готовым к возможным столкновениям или падениям. Предлагайте помощь, если видите, что кому-то нужна поддержка.

Не выполняйте опасные трюки: Круговая толчея и прыжки на слэме может быть веселыми, но это также может быть опасным для других участников и для вас самих. Избегайте опасных трюков, которые могут привести к травмам как себя, так и других. Соблюдение этих правил безопасности поможет сделать слэм на концертах музыкальных групп безопасным и веселым для всех участников. Берегите себя и других, наслаждайтесь музыкой и активно участвуйте в культуре слэма! Разновидности слэма Все слэмы можно разделить на несколько основных категорий: Мош-пит — самый популярный и известный вид слэма. Во время мош-пита зрители собираются в кругу и начинают активно двигаться, толкая друг друга и постоянно меняя направление. Этот вид слэма часто сопровождается погромами, падениями людей и столпотворением.

Круговые пилы — вид слэма, при котором зрители образуют два или более кругов, которые вращаются в противоположных направлениях.

Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков — на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре. Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом. Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную.

Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма — это вполне рядовое явление. Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности — и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе — когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние.

Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош — так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни. Мош Перед исполнением жесткого моша, связанного с опасными движениями руками и ногами, нужно предварительно предупредить или отодвинуть окружающих. Толпа в таких случаях создает кольцо свободного пространства — мошпит. В этом кругу сходятся только участники моша, выполняющие разнообразные удары руками и ногами. Мош бывает контактным и бесконтактным.

В контактном танце участвуют только те, кто добровольно остался в мошпите. Желающих избежать его трогать не принято. Слэм нужен далеко не всем, даже многие музыканты не поддерживают его, а организаторы концертов пытаются запретить. Однако остановить решившую слэмиться большую толпу сложно, поэтому желающие всегда смогут дать выход своей энергии, а остальные — понаблюдать за этим со стороны с безопасного расстояния.

Фронтмен, допустим, призывает публику разделиться на две равные части, образовав на танцполе много свободного места. Те, кому дороги кости, могут заранее отойти в сторону. В определенный момент как правило, сочетающийся с напряженным моментом в песне два лагеря фанатов несутся друг на друга, дабы столкнуться и прочувствовать весь адреналин от удара и радость от мысли, что после такого ты все-таки выжил. Слэмимся культурно У человека разумного вполне ожидаемо может возникнуть вопрос: разве большое скопление людей, в котором все прыгают, толкаются и наносят друг другу увечья, пусть и не всегда намеренные, — это безопасно?

Оказывается, негласные правила все-таки есть: не ходить на концерты с большими рюкзаками и завязывать длинные волосы в хвосты. Егор Хованов Егор Хованов Если кто-то упал, его нужно немедленно поднять. Если на вас шипастый браслет, травмоопасная обувь, если вы зачем-то взяли в толпу розу — все острое нужно держать от слэма подальше. Брать с собой хрупкие вещи также не стоит. Самое главное — помнить, что агрессия на таких мероприятиях лишь видимая, и что людьми движет желание повеселиться, поэтому откровенно размахивать кулаками и устраивать мордобой не нужно. Если вас что-то злит, лучше запишитесь в секцию бокса. О тех, кто этим правилам не следовал и пострадал, рассказывает Дацент: Таких случаев было, к сожалению, немало, но все они остались в прошлом. Было время, когда люди приходили на концерты выяснять отношения и специально подраться.

Поэтому этой важной теме мы посвятили ряд песен, чтобы воспитать ребят в правильном ключе, привить им культуру слэма, его суть и научить правилам безопасности. Сегодня травмы получают разве что неадекватные парни, исполняющие стейдж-дайвинг наугад спиной вперед и в то место, где их не успевают поймать другие участники слэма. Но ведь у экстремалов свои развлечения, не правда ли? Дацент, фронтмен Distemper, за культурный слэм Хип-хоп-концерты — тоже не исключение.

Только драки тут не приветствуются. Люди делятся на две группы и по команде бегут навстречу друг другу. После контакта начинается подобие слэма. Название: Стейдж дайвинг А это действие исходит уже от музыкантов, либо ребят которые выбегают на сцену и оттуда прыгают в толпу. Толпа как правило ловит и пускает по рукам «груз». Безопасно при условии нужного количества людей под сценой. Название: Имитация байдарки Можно заметить как человек пять садятся друг за другом и имитируют греблю веслами. Выглядит весело, больше тут сказать нечего. Существует гораздо больше движений, но я выделил основные. С этой информацией вас сложно будет удивить на рок концерте, поведением людей.

Слэм — что это такое? Определение, значение, перевод

Значение слэма для коммуникации между участниками концерта Во время слэма мы входим в контакт с другими людьми. Мы потрясаемся, валимся, отталкиваемся друг от друга, но это ни в коем случае не агрессия! Скорее, это наш способ выражать свою энергию и эмоции. Мы взаимодействуем друг с другом, давая возможность каждому проявить себя и почувствовать сильные эмоции. Слэм позволяет нам создавать особую атмосферу, где все вокруг становятся одной большой семьей. Когда ты падаешь, друзья поднимают тебя. Когда ты отпрыгиваешь, все вокруг тебя отпрыгивают также.

Все мы становимся частью единого движения, единства и безумия. И в этот момент все проблемы улетают подальше, остается только свобода и нереальное состояние эйфории. Слэм — это не только физическое взаимодействие, но и способ выразить себя, освободиться от эмоций и энергии. Это возможность стать частью чего-то гораздо большего, чем просто концерт. Слэм — это способ общения без слов, способ перенести свои чувства на других людей и получить ответ взаимностью. Так что, готовы окунуться в этот поток эмоций и силы на следующем концерте?

Ведь слэм на концертах — это не только сам по себе, а целая энергетическая коммуникация. Влияние слэма на энергетику и атмосферу концерта Первое, что приходит на ум при слове «слэм», — это энергия. Слэм создает взрывную энергетику, которая передается от музыкантов к публике и обратно. Зажигательные риффы, громкий звук и интенсивные барабаны заставляют сердца биться быстрее и заряжают публику положительной энергией. Слэм также оказывает влияние на атмосферу концерта. От толпы, собравшейся вокруг сцены, веет взаимопониманием и дружелюбием.

Люди, соединенные общей любовью к музыке, закидывают руки друг другу на плечи, поддерживают и помогают друг другу безопасно преодолеть энергичное движение толпы. Слэм — это способ провести время вместе с единомышленниками, чтобы забыть о проблемах и погрузиться в мир музыки и эмоций. Он создает атмосферу, в которой каждый может почувствовать себя свободно и выразить свои эмоции.

Последний весьма опасен, нередко танцующие вступают в настоящие потасовки. Тот, кто не знает, что такое слэм на концертах, может быть в шоке, когда это начнется. Неподготовленному человеку там лучше не оказываться.

Внутри каждой меломанской тусовки слэм подразделяется на определенные стили. Возьмем, например, хардкоровый слэм. В нем выделяются следующие стили: stage diving когда человек прыгает со сцены на стоящих внизу , circle pit его суть — бег по кругу, при котором следует отталкиваться от стен и окружающих людей , необычный gorilla stile подражание горилле и многое другое. Стороннему наблюдателю может показаться, что танцующие дерутся, однако не следует думать, что они подвергают свою жизнь риску. Очень редки случаи, когда кто-то при этом ломал конечности или ребра. Как правило, все ограничивается ссадинами и отдавленными ногами и обувью, но серьезно пострадать не представляется возможным.

Слэм обычно происходит в клубах, и нужно понимать, что это, все-таки, не стадион — там может поместиться ограниченное количество людей. Они не могут слишком сильно разбушеваться. Возможен лишь небольшой слэм. Что это такое, вы теперь знаете. Отношение музыкантов к слэму Сами музыканты, как правило, хорошо относятся к данному явлению. Посредством слэма люди дают понять артистам, что они стараются не зря.

Это наглядная демонстрация того, что музыка пришлась по душе, что она заряжает энергией. Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». Он относится к баскетболу и означает один из способов подкидывания мяча.

Слэм-сцена открыта для всех желающих, независимо от уровня подготовки. Это означает, что каждый человек может испытать радость и удовлетворение от выражения своих мыслей и идей через поэзию.

Слэм оказывает существенное влияние на современную литературу. Слэм-поэты постоянно экспериментируют с формой, содержанием и типами выражения, что позволяет им создавать новые и интересные произведения. Они вносят инновации в традиционную поэзию, освежая и оживляя ее. Кроме того, слэм расширяет возможности выражения и коммуникации. Люди, которые раньше не имели возможности столкнуться с поэзией, через слэм-сцену могут начать интересоваться литературой и сами создавать свои произведения.

В общей культуре слэм также играет значительную роль. Он стимулирует самовыражение, развивает творческое мышление, способствует саморазвитию и самоутверждению. Благодаря слэму люди могут найти свою внутреннюю силу, улучшить коммуникационные навыки и найти свое место в культуре. В целом, слэм значительно влияет на культуру и литературу, не только расширяя границы поэзии, но и создавая новые возможности для людей выразить себя и найти свое место в обществе. Влияние слэма на современную литературу Слэм вносит новые элементы и перспективы в литературное творчество.

Он позволяет авторам высказывать свои мысли и эмоции более ярко и энергично.

Было лето, и стояла ужасающая жара, и город был окутан смогом из-за горящих торфяников. Концерт проходил в ныне почившем клубе Milk Moscow. Реклама тогда была просто грандиозная: анонсы были на телевидении в утренних шоу, в журналах, вроде «Русского репортера». Клуб был забит под завязку, причем в первых рядах большинство людей были в чересчур цивильном виде. Господа в рубашечках и начищенных ботинках, дамы в платьях и туфлях на шпильке. Все они клюнули на рекламу о концерте старого доброго дедушки панк рока, на мероприятие, где необходимо отметиться, чтобы поистине считать себя частью прогрессивного общества. Первые аккорды гитар с дисторшеном и дамы с коктейлями и господа с бокалами вина были просто сметены толпой молодых панков. Публика не могла и подумать, что такое вообще возможно. Рваные рубашки, размазанная туш, глаза, полные страха и отчаяния.

Звучит, как будто на них было совершено нападение. Собственно, вероятно, они так и подумали. Но это был всего лишь старый добрый слэм, который является неотъемлемым атрибутом концерта Игги Попа. Дабы не быть внезапно раздавленным и не подумать, что вас сейчас будет бить толпа людей, мы подготовили небольшой «гайд» по концертным развлекухам. СЛЭМ Что же такое «слэм»? Это когда в середине зала люди начинают толкать друг друга плечами и иногда руками. Бывает, что в ход идут локти, но это никем особо не приветствуется, и так делают только неадекватные люди. Бить кулаком по лицу в результате подобного действа тоже не принято хотя, фактор человеческого идиотизма всегда может составить исключение. Однако все же сие действо, которое характеризуется как танец, имеет свои правила. Не нужно поднимать руки выше головы и, как уже говорилось, задирать локти.

Суть слэма — не причинить боль другому участнику, а весело потолкаться.

Что такое слеймиться

Что значит слэмиться и что такое слэм. 103791334. 869827362. Слэм на концерте группы Slipknot. Скриншот YouTube. Музыканты относятся к слэму неоднозначно. это особый стиль движения и взаимодействия публики на концертах рок-музыки, особенно популярный в метал-сцене. Слово "слэм" происходит от. Слэм во время концертов становится для яростных фанатов исполнителя своеобразным способом выпустить энергию, получить свою дозу. Для того чтобы успешно слэмиться, нужно прежде всего определиться с целью. Цель должна быть достаточно конкретной и измеримой, чтобы вы могли узнать, что вы достигли ее.

Что такое слэм и за что его так любят

Например: «Утром хорошенько послэмился в автобусе по дороге на работу». Слэм на концерте группы Slipknot. Скриншот YouTube Музыканты относятся к слэму неоднозначно. Одни группы поощряют такое поведение своих фанатов, другие просят не устраивать травмоопасные развлечения у себя на выступлениях.

Порой попытки устроить слэм пресекает охрана клубов и концертов. Слэм, мош и краудсерфинг Синоним слова «слэм» — мош или мошинг moshing. Ценители, однако, утверждают, что слэм и мош — несколько разные вещи.

Её слушают эти идиоты, которые начитались про то, как все было в альтернативной музыке в прошлые времена, и насмотрелись на концертные фотки Black Flag и Minor Threat, на которых люди пихают друг друга перед сценой. Но они не понимают, что тогда это была форма самовыражения под музыку и все готовы были друг другу помочь, если что. А то, что происходит сейчас, - это толпа ничего не соображающих недоумков, забывающих про мозги в порыве стадного чувства.

Это очень грустно, честное слово". Кто против кого? До недавнего времени жестокость, связанная с музыкой, была более или менее предсказуемой.

Рокеры были против гопников, рэпперы против металлистов, панки против хиппи. Теперь же все перемешалось. Не поймешь, кто против кого, и самое важное, почему.

К примеру, в июле 2002 года сорвался большой, хороший фестиваль в Лидсе. Поле оказалось испорченным, полицейские расстроенными и побитыми, люди - сумасшедшими и невменяемыми. Проведение фестиваля хотели даже запретить навсегда.

В своих рецензиях на концерты мы все чаще стали обращать внимание на мочилово и другие проявления агрессии зале. Начиная со всякой не очень опасной фигни вроде метания пластиковых стаканов с пивом в группу Oasis, небольшой потасовки на Electric 6, а также драк в толпе и на сцене с группой The Libertines. А так же инцидентами намного серьезнее вроде выбивания фанатом зубов солисту группы Dillinger Escape Plan или изнасилованием девушки на концерте Ричарда Эшкрофта в Brixton Academy.

Фестиваль проходил три дня: в пятницу, субботу и воскресенье. Беспредел начался в субботу, когда во время выступления Limp Bizkit огромная обезумевшая толпа снесла ограждения, подошла вплотную к сцене и едва не растоптала усилители. Одна девушка получила серьезную травму головы из-за брошенной бутылки, другую тем временем насиловали прямо около сцены под мелодии Фреда Дерста.

Нах были снесены точки продажи маек, еды и всякой чепухи, повалены осветительные и звуковые башни. Были попытки перевернуть грузовик радиостанции, выходившей в прямой эфир с места праздничка, но он все же устоял. Под занавес фестиваля, уже после выступления хедлайнеров Red Ноt Chili Peppers, зрителям стали раздавать "свечи мира", и вот это стало самой серьезной ошибкой организаторов.

Никто уже не соображал, что такое мир, поэтому свечками подожгли сцену и все вокруг, что могло гореть. Горели грузовики, припаркованные для продажи кока- колы и чипсов, палаточный городок. Чтобы не дать пламени угаснуть, в костерок подбрасывали фанеру, отодранную с заборов.

Слэмы популярны в разных странах, и есть множество сообществ и организаций, которые поддерживают этот жанр. Участие в слэме может быть приятным опытом для тех, кто хочет выразить свои мысли и чувства через поэзию, а также получить отклик от аудитории и взаимодействие с другими талантливыми поэтами. Как слэмиться в искусстве танца? Слэм-танцы — это молодое направление в современной хореографии, которое объединяет элементы танца, гимнастики и акробатики. Отличительной особенностью стиля является высокая сложность движений, быстрая смена поз и акробатические трюки. Вот несколько советов, как начать слэмиться в искусстве танца: 1. Изучай различные стили танца.

Чтобы стать хорошим слэм-танцором, необходимо обладать разносторонними навыками и техниками. Изучай различные стили, такие как хип-хоп, брейк-данс, потому что они будут полезны при создании своих уникальных комбинаций. Развивай гибкость и силу. Для слэм-танцев важно иметь хорошую гибкость и силу, чтобы выполнять сложные трюки и переходы между позами. Разминайся перед тренировками и занимайся регулярно растяжкой, чтобы улучшить свою гибкость. Также не забывай тренироваться с использованием силовых упражнений, чтобы укрепить свои мышцы. Участвуй в соревнованиях и баттлах.

Соревнования и баттлы — отличная возможность показать свои навыки, а также получить обратную связь от опытных танцоров. Участвуй в различных танцевальных мероприятиях, заключай новые знакомства и развивай себя вместе с другими танцорами. Используй свое тело как инструмент самовыражения. Важно понимать, что танец — это не только набор движений, но и возможность выражать свои эмоции. Используй свое тело, чтобы передать искусство, и не бойся быть креативным и оригинальным. Не забывай о безопасности. При выполнении сложных трюков и акробатических элементов, безопасность должна быть твоим приоритетом.

Не бойся использовать специальные снаряды и подушки для гимнастики, чтобы избежать травм. В искусстве танца нет правил и ограничений. Открытость новым идеям и постоянное самосовершенствование помогут стать успешным слэм-танцором.

Отстраивает все инструменты по громкости, «отруливает» на каждом инструменте необходимые частоты, чтобы всех было слышно и никто никому не мешал.

Так и происходит - при условии, что мы присутствуем на «Опен-Эйре» где-нибудь под Лондоном, или, на худой конец, на концерте "Арии" в Лужниках. Настолько "савсем", что... В общем, это всё была присказка, без которой смысл собственно сказки был бы непонятен непосвящённому. Итак, сказка начинается...

Постскриптум к присказке, или Боль Прострелов. О, эти прострелы! Какая боль, какая боль! Как они нужны, и ни-когда их нет!

Прострелами называются стоящие на сцене публике их не видно , справа и слева от нее, колонки, направленные на музыкантов. В эти колонки подаётся тот же звук, что и в порталы, то есть общий, конечный зальный звук. Таким образом, музыканты слышат, что же у них в целом получилось. Без прострелов звук на сцене сухой и скучный, технологический, не приносящий радости, негармоничный.

Ты тупо выполняешь свою функцию, без ощущения того, к чему в целом приводят твои усилия. Если ты не в Лужниках и твоя фамилия не Кипелов, разумеется. Настолько никогда, что я даже не обозначил их в источниках звука, которые слышит на сцене музыкант. Единственный клуб в Москве, оснащенный прострелами суперпонты, аренда которых стоит 20 000 баксов за вечер не в счёт - это «Б2».

И эти прострелы по жизни не работают. Я ещё помню, как много лет назад работал один - левый, но он давно присоединился к правому, то есть сдох. И никто даже не порывается попробовать их починить. А нафига?

Пиво продаётся, музыкантишки струны дёргают. Всё ништяк, ребза. Жизнь идёт. Много познавательного.

Там у ребят вообще нет мониторов - им без нужды. Во всех четырех углах сцены стоит по гигантскому рупорному прострелу, и сбоку «притулился» специальный сценический оператор с отдельным пультом, отстраивающий на них звук. Ребята просто купаются в звуке, плавают и «балдеют». Про то, какие стеки, в каком количестве и как закоммутированные у них стоят, я вообще молчу.

Пять минут до конкретики. Звуки, которые мы с вами слышим, грубо и условно делятся на звуки высокой частоты, средней и низкой. Они передают высокие частоты. А если вы счастливый обладатель «Серраунд-саунда», то в углу вашей комнаты стоит коробка под названием "сабвуфер" - это колон-ка, передающая низкие частоты.

При отсутствии сабвуфера низкие частоты передают, захлебываясь, динамики средних частот. Ну вот. Портальные сабвуферы находятся в нижней части порталов, или вообще где-нибудь под сценой - у низких частот такая огромная длина волны, что теоретически их можно расположить где угодно - они в любом случае охватят всё помещение. Именно поэтому вы у себя дома ставите «саб» в любой угол - он по-любому зальёт всю комнату.

Подобьём бабки. Итак, мы пришли на концерт. На сцене стоят музыканты, за спиной музыкантов - их комбики, на полу перед музыкантами - их мониторы, сбоку от музыкантов, невидимые нам это же только буквы, пусть наши музыканты будут счастливы хоть на экране компьютера - стоят прострелы, а по бокам сцены возвышаются предназначенные для слушателя ПОРТАЛЫ. В центре зала - пульт, за ним - вспотевший звукорежиссёр.

Куда же устремимся мы, в предвкушении концерта? Правильно, к самой сцене, где будет слэм, где всё видно, где кайф. А вот теперь вспомните, плиз, где у вас дома стоят колонки, и где сидите вы, вкушая альбом любимой группы. Колонки у вас стоят по бокам от музыкального центра телевизора с DVD , под небольшим углом, так, чтобы этот угол своей вершиной имел диван, на котором вы сидите, слушая музыку.

А теперь представьте, что вы зачем-то вскочили с дивана, и, подойдя вплотную к вашему музыкальному центру, засунули башку МЕЖДУ колонок так, что колонки оказались у вас по бокам. Нормальный ход? Что вы услышите? Сигнал из колонок ударится о противоположную стену, разобьётся о бабушкин секретер, потеряет по дороге высокие частоты и со спины вернётся к вам, гулкий, глухой, кашеобразный и противный.

Миленькие, это именно то, что вы слышите, слэмясь у сцены. Ведь порталы - те же колонки, сцена - тот же музыкальный центр, и когда вы подходите к сцене - порталы оказываются у вас по бокам!!! Вы их попросту не слышите, а слышите тот гул, который образуется при ударе звука порталов о стены, столики и барную стойку далеко за вашей спиной и который с запозданием возвращается к вам со спины. Порталы, так же как и ваши домашние колонки стоят под углом, и их сигналы сходятся в центре зала - там, где стоит пульт.

Вот куда надо «переться», чтобы услышать, по крайней мере, то, что отстроил звукореж. Мощный возвратный гул порталов - это далеко не всё, что вы услышите. Вы стоите перед сценой, и автоматом получаете то, что по-хорошему слышать НИКАК не должны, а именно - звук музыкантских комбиков, направленных прямо вам в лоб, и мониторов они лежат, направленные на музыкантов, и поэтому их звук долетает до вас в отражении от потолка сцены, задника, и любых находящихся на сцене твердых предметов, например - лба барабанщика. Еще вас заваливает акустическим, необработанным грохотом барабанов, от которых вы оказались в непосредственной близости.

Публика в центре зала слышит сигналы барабанов, снятых мик-рофонами, обработанных звукорежиссером и отправленных в порталы. Вы же - непосредственно звуки ударов палками по кадушкам. Звук комбиков - очень мощный и направленный, поэтому, если вы стоите напротив комбика гитариста - весь концерт вам предстоит слушать одну гитару плюс, пробившийся сквозь её рёв «шум» возвратного звука порталов. Напротив барабанщика - будете слушать бум-бум.

Напротив басиста - … Лучше не надо. Удивительно, но до вас долетают обрывки слов. Как вы думаете, откуда? А из мониторов вокалиста.

На возврат от порталов не рассчитывайте - там один гул и эхо. В них подаётся такой же сигнал, как в монитор, музыкант отстраивает себе удобный баланс, ощущение - как в раю, никаких лишних призвуков, никакого гула, при этом можно очень громко «раскачать», например, микрофон.

Слэм как феномен молодежной музыкальной субкультуры

Легенда гласит, что первопроходцем слэма был Сид Вишес. Еще не став участником Sex Pistols, проклинающий монархию юноша тем не менее регулярно ходил на их концерты. Slam Есть привычный для всех слэм, когда все “месятся” возле сцены. это были простые подпрыгивания "солдатиком" - с прямой спиной и прижатыми к туловищу руками.

Объясните мне,в чем прикол слэма на концертах?Неужели толкаться друг об друга,это такой кайф ?

Слэм нужен далеко не всем, даже многие музыканты не поддерживают его, а организаторы концертов пытаются запретить. Однако остановить решившую слэмиться большую толпу сложно, поэтому желающие всегда смогут дать выход своей энергии, а остальные — понаблюдать за этим со стороны с безопасного расстояния. Главное — уважать людей, с которыми вы слушаете одну музыку и ходите на одни мероприятия. Слэм — что это? Слэм это сознательная толкотня на музыкальных концертах, при котором люди врезаются друг в друга, пытаются задеть плечом, рукой, спиной. Обычно слэм возникает на концертах альтернативных, метал и панк-исполнителей. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой, так называемый «circle pit». У слэма есть определённые правила.

Обычно его начинают выстроившиеся в круг перед сценой фанаты. Оно и понятно, ведь поближе к обожаемым звёздам собираются самые рьяные и безбашенные почитатели, которые не прочь немного похулиганить, потеряв голову от бьющей со сцены энергии. Хотя слэм воспринимается как положительная реакция аудитории на музыку, он опасен для участников. Считается, что участвующие не стремятся причинить вред друг другу и соблюдают так называемую этику слэма, которая включает в себя определённые правила безопасности. Например, если человек падает, другие участники как можно скорее помогают ему подняться, чтобы его не затоптали. Слэм это не драка, и не следует стремиться причинить вред окружающим, но за случайные удары извиняться не принято. Участвующими в слэме считаются все, кто передвигается на расстоянии менее одного-двух метров от массы.

Люди, которые не принимают участия в слэме должны держаться как можно дальше. Разрешается толкать плечами, так как это является приемлемо безопасным и не ведет к увечьям, при условии соблюдения подобных правил остальными участниками, двигать участников локтями на уровне туловища, прыгать, обнявшись с кем-нибудь за плечи или просто мягко расталкивать слэмящихся. Вариаций достаточное количество, основное правило это уважать других слэмеров. Считается, что слэм появился в Орэндж Каунти, штат Калифорния, на концертах первой волны американского хардкора в начале 80-х. Их более ритмичную и тяжёлую разновидность панка позже назвали хардкором. Ты то, что ты слушаешь: кому хард, а кому софт Вот не знаю, как насчёт фломастеров, а вкусы у всех разные, это факт. Навстречу свободе: фестиваль «Окна открой!

Металл вместо баяна и тамады: можно ли пожениться под блэк? Молодые пары, предпочитающие провести свою свадьбу в стиле рок или металл, выбирают для этого подходящие музыкальные композиции, декорации и даже соот. Концерт Deep Purple: неужели есть ещё порох? Итак, Фиолетовые выступили 22 июля в Словакии. По видеозаписям ощущается, что непростая звёздная работа по-прежнему увлекает их. Винни-Пух поёт песни КиШа и Кино: нейросети сошли с ума Как пелось в одной хорошей песне, «время летит скорей».

Сложно ли начать слэмиться на концертах? Что такое слэм Слэм — это особый вид активного поведения на концертах жанров экстремальной музыки, таких как хардкор, панк-рок, металл и др. Этот термин используется для обозначения совокупности движений, проводимых в стиле «кругового пита» или «мощного танца», которые происходят в местах, где команда музыкантов исполняет свои композиции. Слэм часто сопровождается мощной и энергичной музыкой и служит средством самовыражения и релиза эмоций для слушателей. Слэм предполагает участие фанов концерта, которые еще называются «слэмерами». Они проявляют активность на свободной площадке вокруг играющих музыкантов. Основной идеей слэма является формирование коллективного настроения и объединение участников воедино посредством активного движения и взаимодействия во время выступления. Слэм — это не только танец и движение, но и специальная энергетика момента, которая вдохновляет молодежь на активное взаимодействие и участие в музыкальном празднике. Слэм-концерты могут быть очень эмоциональными и интенсивными, а слэмеры — важной частью атмосферы, создаваемой сами специфическим движением и атмосферой славного звука. Слэм связан с активными действиями, такими как мош-пит, crowd-surfing и stagediving. Мош-пит — это зона для активного движения, где фанаты могут свободно выполнять танцевальные движения и проявлять энергию. Crowd-surfing предполагает поднятие фанатов и их перемещение над головами других слушателей, а stagediving — это прыжок с платформы на пласт толпы. В целом, слэм — это не только движение, но и способ самовыражения, свободное взаимодействие и формирование дружественной атмосферы на концертах, где музыкальные стили экстремальной музыки оцениваются и понимаются. Слэм — это многое, и его трудно описать словами. Он требует участия, активности и энергии от фанов музыки, которые находятся внутри. Популярность слэма Слэм на концертах становится все более популярным явлением в современной рок-культуре. Это особый вид активного участия публики, который характеризуется энергичными танцевальными движениями и активным контактом между участниками. Слэм часто ассоциируется с жанрами метал, панк, хардкор и другими направлениями с агрессивной музыкой. Одним из главных привлекательных факторов слэма является возможность самовыражения и освобождения от эмоций. Участники слэма могут полностью сопричаститься к энергии и атмосфере концерта, позволяя себе отдаться музыке и движению. Это создает особое единство и взаимодействие между публикой и исполнителем. Слэм на концертах также является своего рода ритуалом и символом социальной принадлежности. Участники слэма часто составляют свои собственные правила и кодексы поведения, что позволяет им почувствовать себя частью особого сообщества.

Оно и понятно, ведь поближе к обожаемым звёздам собираются самые рьяные и безбашенные почитатели, которые не прочь немного похулиганить, потеряв голову от бьющей со сцены энергии. Хотя слэм воспринимается как положительная реакция аудитории на музыку, он опасен для участников. Считается, что участвующие не стремятся причинить вред друг другу и соблюдают так называемую этику слэма, которая включает в себя определённые правила безопасности. Например, если человек падает, другие участники как можно скорее помогают ему подняться, чтобы его не затоптали. Слэм это не драка, и не следует стремиться причинить вред окружающим, но за случайные удары извиняться не принято. Участвующими в слэме считаются все, кто передвигается на расстоянии менее одного-двух метров от массы. Люди, которые не принимают участия в слэме должны держаться как можно дальше.

Слэм также часто сопровождается стейдж дайвингом и тряской головы. Обычно слэм возникает на концертах альтернативных и панк-исполнителей. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый "мош пит". Слова слэм и мош обычно используются как синонимы, но иногда выделяют различия.

Слэм – что это такое?

Что это такое, вы теперь знаете. Отношение музыкантов к слэму Сами музыканты, как правило, хорошо относятся к данному явлению. Посредством слэма люди дают понять артистам, что они стараются не зря. Это наглядная демонстрация того, что музыка пришлась по душе, что она заряжает энергией. Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». Он относится к баскетболу и означает один из способов подкидывания мяча. При этом баскетболисту необходимо подпрыгнуть так, чтобы оказаться выше кольца, после чего отправить мяч в него прямо с высоты. Как делать слэм-данк? Сначала нужно развить в себе способность к впечатляющим прыжкам в высоту.

Для того чтобы этому научиться, следует выполнять несколько простых упражнений. Развивайте икроножные мышцы. Не ленитесь делать всевозможные упражнения. Именно этот участок ноги отвечает за высоту прыжка. Не забывайте об этом. Тренируйтесь на скакалке: сначала на одной ноге то на левой, то на правой , потом на обеих. Также полезен бег на месте. Данные упражнения рассчитаны на 3-5 минут.

Попробуйте подъемы на носки.

В продолжении несколько видео с наглядной демонстрацией вариантов слэма и как это происходит в реальности. Компиляция слэмов номер один:.

Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную. Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма — это вполне рядовое явление.

Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности — и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе — когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов.

Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош — так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни. Ресурсный Апокалипсис В любом зависимом от внешних поставок государстве может закончиться важный ресурс, позволявший обеспечивать высокий уровень жизни для элиты и приемлемое существование для рядовых граждан. В обозримом будущем подобная перспектива не исключена в современных ресурсозависимых государствах. Внутренние возможности импортозависимых государств не позволяют им обеспечивать свои потребности в еде, машинах и промышленных товарах. Бюджеты подобных стран наполняются в основном от валютной выручки.

Когда валютный приток иссякает, происходит острый дефицит всех завозных товаров. В отличие от Частичного Апокалипсиса, ресурсный голод разрушает общество медленно. Административные и силовые структуры пытаются сохранить контроль над обществом, которое криминализируется пропорционально падению уровня жизни. В определенный момент госструктуры истощают свои ресурсы и теряют кадры настолько, что утрачивают монополию на насилие. Начинаются волнения и бунты. Относительно самодостаточные территории страны оказываются под контролем военизированных общин. При этом социальная организация общества падает до уровня средневековья. А жители земель со скудными продовольственными ресурсами оказывается обреченным на нищету, хаотичную миграцию, голод и деградацию.

Численность населения вымирающих территорий неизбежно снижается до количества, которое эти земли способны обеспечить в базовых потребностях еда, вода. После этого начинается период устойчивости, и деградация социальных взаимоотношений приостанавливается. Причинами возникновения Ресурсного Апокалипсиса могут стать следующие факторы: Истощение источников экспортных природных ресурсов или отказ другими странами их покупать Если на Ближнем Востоке истощатся нефтяные месторождения, или же промышленные страны перейдут с нефтепотребления на альтернативные источники энергии, то восточные султанаты окажутся в весьма незавидном положении. Избалованные роскошью элиты вряд ли пожелают долго кормить собственное население из личных валютных запасов. Скорее всего, правящий класс просто убежит с родины, предварительно отправив на свой заграничный банковский счет всю валюту из госбюджета и прихватив с собой компактные ценности. Санкциина поставку эмбарго Такой вид ресурсного Апокалипсиса в лёгком варианте не так давно испытала на себе Венесуэла. При наличии огромных запасов нефти, запрет со стороны США на распоряжение выручкой от продажи венесуэльской нефти вполне мог привести к массовому голоду и разрушению государственности. Только помощь ряда стран остановила апокалиптичный сценарий для Венесуэлы.

Деградацияуправленческих решений правительства Когда после развала СССР правящая группа реформаторов начала методично ликвидировать промышленность и сельское хозяйство России, то десятки миллионов граждан в короткий промежуток времени остались без работы и зарплаты. Административное управление, армия и милиция в Ельцинской России никуда не исчезли. Однако переизбыток безработных граждан, помноженный на глупость высшего начальства, вынудил население выживать любыми доступными методами. Бандитизм и захват криминальными общинами власти в экономически активных городах стали следствием одной из разновидностей Ресурсного трудового Апокалипсиса в России. Энергетический кризис При отсутствии поставок энергоносителей бензин, уголь нарушаются все транспортно-грузовые коммуникации, и начинаются перебои с электричеством. Полки магазинов пустеют, предприятия останавливаются, а уехать из городов-миллионников в сельскую местность не представляется возможным. Нечто подобное в упрощённом варианте произошло в ряде стран во время энергетического кризиса 1973 года. К примеру, в США перебои с бензином в долгосрочном периоде вполне могли разбалансировать экономику и привести страну к новой Великой Депрессии.

К счастью для американцев, кризис продлился недолго А правительство США после этого переключило свое внимание с антикоммунистической борьбы в Азии на контроль над нефтеносными странами Нет ни одного пациента, перед которым я был бы виноват — А вы пациентов забываете? Ячейки памяти просто переполняются. Сначала ты помнишь каждого. Когда число пациентов переваливает за тысячи, а стаж за десять лет, начинаешь путаться… Через наше отделение в год проходит около трех тысяч пациентов, запомнить всех нереально. И если вы умираете с каждым больным, очень быстро, извините, закончитесь. Да, у меня несомненно есть сожаления, что где-то мы могли сделать лучше, но нет ни одного пациента, про которого бы я сказал, что в чем-то виноват перед ним. Я мог сожалеть, что что-то пошло не так. Например, в этом году мой хороший знакомый тоже врач привел в наш Центр своего друга, который погиб в операционной.

Семья хорошая, очень славные люди. И вдруг… Нашей вины в этом никакой не было, хирургической тоже. Как говорила одна моя знакомая, так сложились обстоятельства.

В идеале такой, которую не жаль пачкать. Снова специально для дам: вас в слэме облапает штук пятьдесят пар рук, во что бы вы ни были одеты. Не бери с собой рюкзак, сумку: они будут ужасно мешать как тебе, так и окружающим. Находясь в толпе, стой чуть согнув колени, ноги на ширине плеч — это поза наиболее устойчивая. Если сильно колотят с боков, руки согни в локтях и немного растопырь. От ударов спереди поможет смена положения тела: повернись полубоком, руки прижми к груди. Держись подальше от особо агрессивных участников слэма.

Есть ребята, которые лезут в толпу исключительно для того, чтобы «случайно» бить окружающих локтями по почкам. Если ты сам — любитель «случайно» бить людей — имей в виду, что может прилететь тычок в ответ. Пробираться сквозь толпу очень сложно, но если рядом с тобой образовалась свара — уползай хоть по головам, лишь бы сохранить свою жизнь. Не таи обид, если тебя потреплют — это слэм, чего ты хотел?.. И напоследок. Даже помня о правилах поведения в толпе, мелких травм вроде синяков по всему телу, побывавшим в слэме не избежать.

Что такое слэм, или как выжить в толпе —

Также фанаты мошинга утверждают, что если его запретить, концерты станут скучными и перестанут давать тот выход энергии, ради которого и организуется все действо. Такой слэм я наблюдал на концерте в Питере «Наши в городе». Толпа вот таких вот бухих ублюдков отхватили себе центр и п%№?ила всех, кто попадал к ним. разновидность пого, возникшая на панк -концертах 1970-х, трансформировавшийся в слэм на хардкор-панк-концертах 80-х. Обратимся к английскому языку. Слэм — швырять, хлопать, ударять. «Слэмиться» обозначает толкаться в обществе фанатов на музыкальном концерте.

Слэм и стейдждайвинг

Также фанаты мошинга утверждают, что если его запретить, концерты станут скучными и перестанут давать тот выход энергии, ради которого и организуется все действо. Слэм это элегантный танец культурной молодёжи во время массового музыкального мероприятия в стиле death metal. жарг. бурно выражать восторг, прыгая, толкаясь, имитируя потасовку и т. п. (на концерте, спортивном состязании) Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Считается, что слэм появился в Орэндж Каунти, штат Калифорния, на концертах первой волны американского хардкора в начале 80-х. Толпа слэмилась под такие группы из Лос-Анджелеса. Слэм в среде футбольных фанатов – явление достаточно опасное. Он представляет собой их бурную реакцию, когда они готовы все громить и крушить. Слэм на концертах. Существует несколько видов слэма: рэпперский, хардкоровый, панковский, металлический, индустриальный, скиновский – очень жёсткий вид слэма, иногда с намеренными драками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий