Станция февраль легенда

При работе в режиме радио-АТС по закреплённым направлениям станция постоянно работала на излучение со скоростью 6 кбит/с, занимая одну из выделенных ей линеек ретранслятора. Московское метро отличается не только своей развитостью, монументальностью и красотой, но и тайнами, окутывающими историю разных станций. Некоторые легенды вызывают мурашки по.

Sorry, your request has been denied.

Космическая станция «Чандраян-3» совершила мягкую посадку на Южном полюсе Луны Индия первой в мире успешно посадила космический аппарат на Южном полюсе Луны Индийский спускаемый модуль «Викрам» космической станции «Чандраян-3» только что совершил мягкую посадку на поверхности Луны — в области Южного полюса. В понедельник там же должна была приземлиться и российская станция «Луна-25», но она разбилась. Таким образом, Индия стала первой страной в мире, успешно посадившей космический аппарат на Южном полюсе Луны.

Живые, что случайно попадают в призрачные вагоны, навсегда становятся частью прошлого. Размышления диггеров кажутся на первый взгляд сказками. Однако с научной точки зрения, в словах диггеров есть доля информации, которую можно рассматривать всерьез. Поезд, который мог потеряться во времени Знаменитый физик Стивен Хокинг выдвинул гипотезу о защите хронологии: «Законы физики устроены так, что не допускают перемещения во времени макроскопических объектов». То есть никакие путешествия поезда-призрака во времени невозможны, потому что просто запрещены. Но перемещение во времени макрообъектов — это основа изменчивости нашего мира. Ход наших часов зависит от возрастания временных координат любых объектов во Вселенной. По сути, речь идет о том, что мы все перемещаемся во времени.

И время не линейно, таковым оно является только в нашем сознании. На самом деле прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Иногда в Бесконечности возникают временные петли, поскольку сама Вселенная — это и есть временная петля в пространстве-времени, циклический процесс. К такому выводу пришел Курт Гёдель в результате математического анализа. Во Вселенной могут образовываться небольшие временные петли с помощью прошлого и будущего.

Станция состояла из двух отсеков. Один использовался для проживания и проведения экспериментов, второй — использовался в качестве технического блока. На нем были установлены панели солнечных батарей, аккумуляторы, основные двигатели и хранится запас топлива. Модель станции «Тяньгун-2» Для чего использовалась космическая станция«Тяньгун-2»?

В октябре 2016 года к станции был запущен пилотируемый корабль «Шэньчжоу-11» с двумя китайскими космонавтами. В общей сложности они провели на орбите 30 дней, после чего успешно вернулись обратно на Землю. В 2017 году к станции отправляли грузовой корабль.

Одна из таких пустошей была в долине Сетуни — со временем здесь появился дачный поселок Баковка, ставший микрорайоном Одинцова. Быстро, удобно, выгодно: два года Московским центральным диаметрам Щипок и Ленивка: пять московских улиц с необычными названиями Главархив — о том, как строили «Ботанический сад», а получился «Проспект Мира» Имя собственное Нередко московские названия хранят память об известных горожанах. Он происходил из рода Вогау-Марков — состоятельных московских немцев.

Они жили в переулках Покровки, а лето проводили в подмосковных усадьбах. Чаще всего — в Архангельском-Тюрикове у Савеловской железной дороги. Чтобы семье было удобнее добираться до имения, Гуго Марк оплатил строительство полустанка, который в наши дни стал полноценной станцией МЦД-1. Студенты язвили, что станция названа в честь профессора Марка Айзермана. Еще одна станция связана с немцами только на первый взгляд — это Немчиновка. На самом деле ее назвали в честь предпринимателей братьев Немчиновых, которые в начале 1870-х купили земельный участок рядом с железной дорогой в районе Одинцова.

Они построили здесь дачные домики, чтобы сдавать их на лето состоятельным москвичам. Железнодорожная платформа, которая сегодня стала станцией МЦД-1 Тестовская, появилась в 1920-х. Тогда ее назвали просто «Блокпост 6-й километр».

ЛЕГЕНДА О «МЕТРО-2»

И всё это на глубине от 50 до 200 метров — где-то под гражданским метро. Говорят, что попасть в «Метро-2» можно через одну из закрытых дверей на станции «Арбатская» синей ветки. онлайн на сайте Легенды московского метро. Одна из легенд Московской подземки – теория о тайном Метро-2, спрятанном от глаз простых смертных для верхушки советского правительства. 15 и 21 декабря 1984 года две советские автоматические межпланетные станции "Вега-1" и "Вега-2" были отправлены к Венере. ТАСС — о неимоверных трудностях в изучении. это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей. Общение, онлайн игры, подарки и открытки для друзей. Приходите в ОК, делитесь своими эмоциями с.

30 лет историческому полету между двумя орбитальными станциями

Станция Февраль (силами батальона бледнолицых лошадей). Легенды московского метро. Одна из легенд Московской подземки – теория о тайном Метро-2, спрятанном от глаз простых смертных для верхушки советского правительства. Станция имеет два вестибюля. Выходы 1-2 ведут на Дмитровское шоссе в районе дома 100, Яхромская улица, Яхромский проезд, Дубнинский проезд, вот это вот все. Легенда гласит, что пропал он, вместе с пассажирами в 1962 году, проходя по Кольцевой линии, между двух станций. И всё это на глубине от 50 до 200 метров — где-то под гражданским метро. Говорят, что попасть в «Метро-2» можно через одну из закрытых дверей на станции «Арбатская» синей ветки.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

  • Катастрофа на станции «Авиамоторная» 17 февраля swinopes — LiveJournal
  • Легенда, связанная с происхождением названия станции
  • Считается, что секретное метро реально существует
  • Spot The Station | NASA

Шесть мифов и легенд московского метро

  • Spot The Station | NASA
  • Духовенство против
  • Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро
  • 2я Синяя линия
  • Наш календарь
  • «Чандраян-3»: главное о первой успешной миссии Индии на Южный полюс Луны

Коминтерн (станция метро)

Модель станции «Тяньгун-2» Для чего использовалась космическая станция«Тяньгун-2»? В октябре 2016 года к станции был запущен пилотируемый корабль «Шэньчжоу-11» с двумя китайскими космонавтами. В общей сложности они провели на орбите 30 дней, после чего успешно вернулись обратно на Землю. В 2017 году к станции отправляли грузовой корабль. В ходе этой миссии проводилась проверка технологий стыковки, а также дозаправки. Китайские космонавты на борту станции «Тяньгун-2» в октябре 2016 года Станция более тысячи дней являлась площадкой для проведения различных научных и технологических космических экспериментов, хотя изначальное запланированное время ее работы составляло 2 года.

Например, она использовалась для проверки технологий систем жизнеобеспечения для новой китайской многомодульной орбитальной станции, первый модуль которой планируется вывести на околоземную орбиту в 2020 году.

За несколько секунд практически все стоявшие на движущейся лестнице упали вниз, в район выхода с эскалатора. Остановить «взбесишийся» механизм удалось лишь почти через 2 минуты. Жертвами катастрофы стали 8 человек, еще 30 получили ранения. Среди пассажиров имеются пострадавшие.

Видимо, «грандиозный» проект не оценили в кабинетах на Лубянке.

Ленина» до станции «Октябрьская», кроме мифической «Комсомольской», существует еще и система продуманных коммуникаций специального назначения в виде эвакуационных шахт и бомбоубежищ. Все эти шахты якобы были спроектированы во время закладки общегражданских станций и тоннелей. Правда это или вымысел, сегодня вряд ли кто-то скажет. Но факт: специальные вентиляционные отводы, нехарактерные для других тоннелей минского метро, можно и сегодня обнаружить на придворовых территориях домов по проспекту Независимости и улице Карла Маркса. Диггеры на специализированных форумах, посвященных тайнам тоннелей минского метро, обсуждают версию о том, что белорусское «Метро-2» - это несколько дополнительных тоннелей неглубокого залегания, соединяющих объекты особой важности: Дом правительства, Комитет госбезопасности и Дворец Республики один из выходов тоннелей имеется во внутреннем дворике ГУМа. Существует также легенда о наличии под зданием Дворца Республики служебной ветки метро, соединяющей «Купаловскую» и «Октябрьскую».

Закопанные вестибюли «Пролетарской» и «Молодежной» Многие минчане, проживающие в непосредственной близости от «Пролетарской», долгое время, спускаясь в метро, пытались представить себе расположение платформы станции под землей. Почему «Пролетарская» ограничена лишь одним входом, хотя в непосредственной ее близости находится железнодорожная станция Минск-Восточный с высоким порогом пассажиропотока? Замурованный выход на ст. Пролетарская Небольшой эксперимент по поиску якобы существующего второго вестибюля станции, загороженного бетонной стеной и монументальной скульптурой пролетария на платформе, дал удивительный результат. Вход в вестибюль странным образом ограничен на улице. Он представляет собой некое подобие трансформаторной будки за одной из пятиэтажек по улице Судмалиса.

Будка предусмотрительно закрыта решеткой, но... Беседа с местной жительницей почтенного возраста, показала, что загадочный вестибюль «Пролетарской» всегда позиционировался как вход в бомбоубежище. Правда, работники станции никаких комментариев по этому поводу так и не дали. Спуск ко второму выходу с платформы ст.

История фантома незамысловатая: якобы мужчина посвятил работе 40 лет, умер в возрасте 82, но так и не смог расстаться с любимым делом и время от времени посещает Сокольническую линию. Оговоримся: подобной мистики в «Куда мы едем? Режиссер Руслан Федотов намеренно не интересовался подземными мифами, сосредоточившись на реальности, которая и так его удивляла. Он постоянно ходит с тележкой наверняка его многие видели , выглядит опрятно, не выпивает.

В метро проводит, кажется, целый год — просто сидит на разных станциях: то в полудреме, то спит. Он как-то научился спать ровно в промежутках между приездами поездов. Каждый раз, когда на станцию приходил состав, он подскакивал и внимательно смотрел на выходящих из вагона.

Подземка для избранных. Мифы и легенды секретного метро в Москве

Меня потащило вперед. Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи.

Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17. Для предупреждения подобных ситуаций все эскалаторы оборудованы двойной системой защиты: электрическим и механическим тормозами. Но в тот день обе тормозные системы не сработали. Как показало следствие, за три месяца до катастрофы все четыре эскалатора на «Авиамоторной» были оборудованы электрическими тормозами нового образца. Некий мастер В. Загвоздкин, в чьи обязанности входила их регулировка, настраивал новые тормоза по старой инструкции. Это привело к тому, что все три месяца они работали в аварийном режиме и в нужный момент просто не сработали. Так как никакой информации о трагедии на «Авиамоторной» в прессу не поступало, по Москве гуляли страшные слухи. Они подогревались «вражескими голосами», которые описывали картины того, как «людей перемалывали советские механизмы».

Вид из главного здания МГУ в юго-западном направлении, начало 1960-х годов. На заднем плане кружками отмечены строительные шахты подземного комлпекса бункеров в Раменках Строительная шахта Р6 АО «Трансинжстрой» в Раменках Закрытый гермозатвор в одном из блоков объектов заказа 10-А В начале 1950-х годов на пустыре за главным зданием МГУ было решено возвести новый комплекс правительственных и министерских зданий между Проспектом Вернадского и Мичуринским проспектом на месте нынешнего района Раменки. В духе новых хрущёвских веяний по борьбе с архитектурными излишествами, вместо одного гигантского высотного здания Дворца Советов , которое планировалось в центре Москвы в сталинскую эпоху в районе станции Кропоткинская , теперь на юго-западе столицы предлагалось в благоустроенной парковой зоне построить целый комплекс менее высотных, но более функциональных правительственных и министерских зданий, включая здания ЦК и Совета Министров СССР, Министерства Обороны, новый Дворец Культуры и другие постройки. Их проектирование было начато в 1956 году, а основные проекты были представлены в начале 1960-х годов [28] При этом на проектном совещании в 1959 году отмечалось, что местоположение основных зданий фиксировано уже проведёнными специальными работами [29]. Ещё до начала проектирования правительственных зданий и облика будущего района в 1954—1955 годах 9-е управление Министерства обороны СССР, занимающееся строительством подземных сооружений, спроектировало и утвердило заказ 10-А по строительству комплекса глубоких подземных фортификационных сооружений бункеров , которые должны были бы служить защищёнными рабочими помещениями и командными пунктами для правительственных лиц на случай ядерной войны и других чрезвычайных ситуаций и соединяться шахтами с правительственными зданиями Дворца Советов и министерств на поверхности. В 1956 году была начата проходка шахтных стволов, в 1958 году завершалось строительство защитных входов в объект, а в 1959 году завершена увязка с планируемыми зданиями на поверхности. Из-за сложных гидрогеологических условий и обилия водонасыщенных грунтов на больших глубинах объект возводился на рекордной по меркам метрополитена и Московского метростроя глубине в 189 метров, где располагались сухие известняки [30]. Строительство основных сооружений этого объекта завершилось в 1963 году [31]. Объект имел как минимум шесть шахтных стволов, от которых к основным сооружениям шли тоннели диаметром 6 и 4,5 метра. В основе объекта 54 лежал один большой тюбинговый блок цилиндрической формы, который включает в себя как минимум 3 этажа. Помимо основных рабочих и жилых помещений, объект имел несколько собственных фильтро-вентиляционных камер и дизельную электростанцию, которая по мощности была рассчитана на энергоснабжение не только самого объекта, но и будущих правительственных зданий на поверхности на случай энергоаварии [32]. Однако из-за сложного финансового положения в стране строительство наземных зданий правительственного комплекса так и не началось. В 1970-х годах вместо них над шахтами входов в объект были возведены малоэтажные режимные здания силовых ведомств на Проспекте Вернадского и Мичуринском проспекте [33]. Глубокий однопутный туннель[ править править код ] Схема соединения Сокольнической линии, глубокого однопутного тоннеля и Ветки Закрытый гермозатвор в глубоком однопутном тоннеле, сооружённый после передачи объекта на баланс КГБ В 1954 году параллельно с решением о строительстве на пустыре за МГУ правительственных спецобъектов было принято решение о продлении Фрунзенского радиуса Московского метрополитена на юго-запад от « Парка Культуры » к строящейся спортивной арене стадиона Лужники и далее через Москва-реку в район Воробьёвых гор со строительством конечной станции « Университет » вблизи главного здания МГУ. Перед строителями встала сложная задача выбора трассировки линии при прохождении через реку из-за резкого подъёма рельефа на высоту до 80 м на юго-западном берегу Москва-реки, угрозы оползней и обилия водонасыщенных грунтов под Воробьёвыми горами.

Две другие - Гражданский проспект и Ломоносовская. Объект 61-25 под улицей Лиственная, дом пять. Уклоны между станциями Пионерская и Черная Речка - тоже 60 тысячных. Обход плывуна, того самого, с Первой линии.

Катастрофа на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982

Та впервые смогла мягко войти в атмосферу, начала спуск с передачей данных о давлении... И ее рассчитанный на 20 атмосфер корпус треснул задолго до посадки. Давление на поверхности равно давлению на глубине около 910 метров под водой в земных океанах: фактически "воздух" над Венерой представляет собой полужидкий-полугазообразный океан. На высоте 50—65 км атмосферное давление и температура практически такие же, как на поверхности Земли. Условия в этой области больше всего напоминают привычные для людей, даже больше, чем в пустынях Марса. Некоторые ученые даже предлагали колонизировать верхние слои венерианской атмосферы. Селфи спустя месяц не снимешь Если "Венеру-4" раздавило неожиданно, то "Венеру-5" и "Венеру-6" ровно полвека назад расплющило в строгом соответствии с планом полета. Было ясно, что давление слишком велико.

Ученые оборудовали оба аппарата только приборами для изучения атмосферы. Кроме барометра, термометра и газоанализатора на борту стоял также фотометр для измерения уровня освещенности. Из-за сплошной многоуровневой облачности там оказалось довольно мрачно, несмотря на относительную близость к Солнцу. На эту тему Российско-американский зонд займется поиском возможной жизни на Венере Добраться до поверхности целой удалось только "Венере-7". Когда 15 декабря 1970 года она совершила посадку, предварительные оценки блестяще подтвердились. Аппарат получил титановый корпус, рассчитанный уже не на 25, а на 180 атмосфер, чтобы уж наверняка выдержать самое высокое давление на планетах земной группы на Юпитере и других планетах-гигантах оно еще выше, но там нет твердой поверхности. Обеспечить сколь-нибудь длительное выживание электроники на Венере было нереально, поэтому конструкторы ограничились установкой теплоизоляции из стекловаты.

Реальное расположение станций и место попадания бомбы 5 апреля 1953 года был открыт новый участок от станции Площадь Революции до Киевской сейчас это линия синего цвета — Арбатско-Покровская , а станции мелкого заложения были закрыты. Новая линия глубокого заложения не полностью копировала старую, число станций сократилось на одну: станция Арбатская была построена между Арбатской и Александровским садом старые названия — Улица Коминтерна, Калининская. А вестибюль Калининской переделали для входа на новую станцию Арбатская.

Огромное карстовое поле, состоящее из тысячи сот провальных воронок , поглощающих без остатка все поверхностные воды. Вот отсюда и название Туймазы - «ненасытное поле», подтверждением этой версии может служить сопоставление с аналогичным по значению названием соседнего поселения — Ютазы или проглатывающее. Так и речка Туймаза, так и небольшое поселение, так и новая станция переняли это древнее значение в своих наименованиях.

Внутрь вымпела поместили герметично закрытый поплавок с круглой памятной медалью: на одной её стороне было нанесено рельефное изображение советского герба, на обратной — часть Солнечной системы с положением планет в момент попадания станции на Венеру, надпись «СССР» и год запуска. Сам поплавок в виде миниатюрной модели Земли был изготовлен из титана, имел в диаметре 7 см и массу 128 г. Второй вымпел, собранный из криволинейных пятиугольников с гравировкой, располагался по внешней поверхности поплавка, образуя сферу.

Весь этот памятный знак в собранном виде помещался в теплозащитную капсулу, которая предохраняла его от перегрева при входе в атмосферу и разрушалась при срабатывании специального порохового заряда на уровне облачного слоя. Копия вымпела, установленного на межпланетной станции 1ВА. Фото Г. Плискина из книги П. Неукротимая планета» 2017 8 января 1961 года инженеры ОКБ-1 отправились на полигон Тюра-Там космодром Байконур для подготовки к запуску двух станций 1ВА. В процессе работы были выявлены ошибки проектирования: к примеру, чтобы поменять настройку солнечно-звёздного датчика, зависящую от даты старта, требовался непосредственный доступ к приборам, что вынуждало возвращать ракету со стартового комплекса в Монтажно-испытательный корпус МИК , а там ещё и снимать головной обтекатель. Большим напряжением сил технические неполадки удалось устранить. Однако из-за отказа электромеханического преобразователя напряжения ПТ-200, обеспечивавшего питанием систему управления четвёртой ступени разгонного блока «Л» она не смогла стартовать к Венере. Поскольку в небе появился самый тяжёлый на тот момент спутник 6483 кг , то нельзя было промолчать о его запуске, как делали в тех случаях, когда «полезный груз» не добирался до орбиты. Поэтому на следующий день в газетах появилось короткое сообщение ТАСС о нём, но без привычных подробностей.

Западные эксперты сразу почуяли подвох, полагая, что у советских ракетчиков что-то пошло не по плану. Стали циркулировать слухи, будто бы на орбите находится космический корабль с умирающим пилотом, который не может вернуться на Землю. Туринские братья-радиолюбители Ахилл и Джованни Джудика-Кордилья заявили, что им удалось перехватить радиотрансляцию с тяжёлого «Спутника-7» так его окрестила западная пресса , в которой среди прочих шумов можно различить затруднённое дыхание и сердцебиение. Генерал-лейтенант авиации Николай Петрович Каманин, занимавшийся подготовкой отряда космонавтов, записал в дневнике: «После пуска ракеты на Венеру 4 февраля многие на Западе считают, что мы неудачно запустили в космос человека; итальянцы даже будто бы «слышали» стоны и прерывистую русскую речь. Всё это совершенно беспочвенные выдумки. На самом деле мы упорно работаем над гарантированной посадкой космонавта. С моей точки зрения, мы даже излишне осторожны в этом. Полной гарантии успешного первого полёта в космос не будет никогда, а некоторая доля риска оправдывается величием задачи». РКК «Энергия» energia. Летом 1963 года, во время купания в одном из притоков реки Бирюса Красноярский край , местный мальчишка поранил ногу о странный шар.

Заинтересовавшись находкой, он принёс её домой. Внутри оказалась медаль — тот самый вымпел, который планировалось доставить на Венеру. Теплозащита капсулы выдержала, а пороховой заряд штатно сработал на высоте облачного покрова. Отец мальчика отнёс вымпел в милицию, далее он попал в руки сотрудников КГБ, а те его передали в Академию наук. В результате находка досталась конструктору ракетно-космической техники Борису Евсеевичу Чертоку, у которого хранилась тридцать лет. Она отправилась в космос 12 февраля. Второй сеанс в 16 часов 23 минуты подтвердил, что мы действительно запустили аппарат к Венере. Баллистики из Московского баллистического центра, собрав все данные, заявили, что потребуется коррекция и если она пройдёт, то вымпел Советского Союза будет на Венере! Собравшись на завтрак после бессонной ночи в нашей столовой «люкс», мы все согласились с [Леонидом Александровичем] Воскресенским, что получили шанс «лишить Венеру невинности». Столь историческое событие решено было отметить «по маленькой».

Королёв повеселел и объявил: — До поверхности Венеры дойдёт только вымпел, имеющий теплозащиту. Гнев Зевса должен обрушиться на тех, кто подписал акт о снаряжении АМСа [автоматической межпланетной станции] вымпелом. Документ подписали мы с Борисом. Так выпьем ещё «по маленькой», чтобы Зевс нас простил! Под смех и шутки все с удовольствием поддержали этот тост. Однако Зевс решил упредить посягательства на честь богини Любви, а не наказывать нас постфактум.

Легенды станции-призрака "Спартак"))

Одна из самых известных легенд метро ˗ это история о поезде-призраке. Он вместе со всеми пассажирами пропал в тоннеле в 1962 году и потерялся во времени. Сегодня мы хотим вам рассказать о самых страшных легендах, которые ходят вокруг Московского метрополитена. Станция метро Mohrenstrasse в Берлине известна своим ярким красным мрамором, у которого, по слухам, довольно странная история происхождения. В этом видео я поделюсь легендами про Московское метро, а именно расскажу вам про станцию Сокол, где часто происходит чертовщина. секретных подземных линиях, находящихся под станциями для ежедневного пользования. Самая известная легенда Балашихи – это трагическая гибель Анны Карениной на железнодорожной станции.

Семь жутких мифов и легенд московского метро

Московское метро отличается не только своей развитостью, монументальностью и красотой, но и тайнами, окутывающими историю разных станций. Некоторые легенды вызывают мурашки по. Легенда о поезде-призраке. Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака. В связи с этими событиями существует легенда о том, что на одном из партсобраний было решено нужную сотню тысяч минчан привлечь из белорусских регионов. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий