Транспорт юницкого свежие новости

Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении: • с самолетом — в 8 раз, • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз, • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».

Рассылка новостей

  • Струнный транспорт. Белоруссия инновационная, или струнный транспорт юницкого
  • ООО «Струнные технологии Юницкого»
  • Технологии: струнный транспорт Юницкого | Транспортные новости ТИАП
  • Вложила в SkyWay около $6600. Ищем на карте мира ржавые струны Юницкого
  • Струнный транспорт SkyWay: разработка, которая навсегда изменит мир
  • Обратный выкуп долей и обмен их на токены — как это работает?

Технологии: струнный транспорт Юницкого

Показать полностью... Испытательный участок длиной 2 километра был построен в городе Датун и стал самым длинным среди аналогичных сооружений. Для успешного проведения тестов потребовалось не только соблюсти геометрические размеры трубы с погрешностью 2 миллиметра, но и обеспечить ее ровность в пределах крайне строгого допуска — 0,3 миллиметра.

Это так не работает. Раз они не оформляют доли компании как положено, может быть, они привлекают средства как финансовая организация?

Тоже нет, лицензия отсутствует. Может, акции продают? И тут тоже нет, они не зарегистрировали себя для предложения ценных бумаг ни в одной из существующих юрисдикций. Возможно, только у нас в стране так считают?

В феврале 2018 года компанию забанили в Италии. Занимательно, правда? Компания занимается сбором денег на территории страны, а ЦБ абсолютно все равно — они же зарегистрированы в офшорной зоне. С «Кэшбери» было практически тоже самое.

Пока компания не начала проседать, никто на неё не обращал внимания. В настоящее время ни одна из указанных компаний Skyway в её меморандуме не зарегистрировала себя для предложения ценных бумаг в любой из существующих юрисдикций, где бы они не пытались «пихнуть» свои «акции». Переговоры в Литве, Австралии, Словакии, Индии, Индонезии, Италии, были отменены, а деятельность компании в этих странах заморожена. Регуляторы Бельгии, Литвы и Эстонии предупредили инвесторов о том, что Skyway не имеет права выпускать акции в соответствующих странах.

В мае 2019 года в Германии было запрещено публичное предложение инвестиционных продуктов Skyway широкой публике. Всё это и ещё больше можно прочитать вот здесь: vc. Уже после постройки экспериментального участка на территории ЗИЛа стало ясно, что технология не работает.

Причем опускается на 50-60 мм с частотой 1-2 Гц - это оптимальная частота, при других частотах, больших, человек плохо себя чувствует. То есть одно-два колебания в секунду.

Дык это как раз, хи-хи, длина ж пролета. То есть у пассажира будут ощущения, что он не едет, а идет. И это лучше, чем он будет сидеть неподвижно. То есть это не только дешевле, потому что не надо сильно натягивать струну и так далее, да? А еще полезно для здоровья пассажира.

Ему спортом надо меньше заниматься, он проехал и фактически сделал физзарядку, вот в чем дело». Или вот проект в Австралии, о котором «инвесторам» SkyWay любили много и часто говорить год-два назад. В последнее время риторика о заинтересованности экс-главы Департамента транспорта Южной Австралии Рода Хука в струнном транспорте поутихла. Где тот самый «первый проект» в стране страусов и кенгуру, разговорами о котором так долго массировали кошельки преданных вкладчиков? Анатолию Юницкому не впервой отвечать на неудобные вопросы : «Там все сильно зарегулировано, и готовы на адресный проект только за наши деньги!

Пожилой экс-чиновник рассказал , например, что у Анатолия Юницкого появились сложности с получением визы на зеленый континент. Более емко и конкретно высказался местный политик Крис Пиктон, увидевший в SkyWay «прикол на День дураков». Зато теперь у академика РАЕН новый ориентир. Черт с ней, с Австралией, ведь есть Объединенные Арабские Эмираты с шейхами! О технических нюансах струнного транспорта там речи почти не шло.

Говорили все больше о финансировании, Илоне Маске и Hyperloop оказывается, пассажиры «просто сварятся вкрутую или всмятку», а вакуумную трубу 40 лет назад первым нарисовал Юницкий , заводах в космосе, спортивном электромобиле, некоем общепланетарном транспортном средстве оценка интеллектуальной собственности - 9,6 триллиона долларов, скинуться должно все человечество, срок окупаемости - мгновенный и «криптовалюте на технологии блокчейн». Фото предоставлено читателем Onliner. Тонну, правда, так никто и не поднял, да и сам «дрон» взлететь не смог. Возможно, потому, что оказался стареньким вертолетом Ка-26, ради высокотехнологичности выкрашенным вместе с окнами в синий цвет. К слову, такая списанная машинка стоит около 40 тысяч долларов.

Дрон, потому что закрашены даже стекла. Вот уж там точно сделают струнный транспорт с заявленными характеристиками. Почему все-таки не в Беларуси? Подводка к объяснению передислокации такая: в нашей стране SkyWay приняли плохо, министр транспорта назвал Юницкого «преступником», Национальная академия наук так и не признала заслуг. На самых читаемых электронных СМИ вышли серии заказных статей, в которых SkyWay называли финансовой пирамидой , сам экотехнопарк - потемкинской деревней, и призывали со мной разобраться, - заявил идеолог SkyWay.

Один небольшой абзац, но так много неточностей, что лишний раз вынуждает настороженно относиться к любым заявлениям представителей компании. Взять те же «заказные статьи», о которых авторам струнного транспорта известно гораздо больше, чем нам. Вспомнились рекламные материалы на Tut. Но, наверное, поддержки SkyWay все-таки не хватило. Теперь им предстоит принять у себя очередной тестовый комплекс.

Уедут ли туда все сотрудники? Пока сложно сказать, потому что Анатолий Юницкий пообещал - тестовый полигон в Беларуси останется. Но, учитывая цену всех предыдущих обещаний, безоговорочно верить мы бы не стали. Ведь раньше вкладчикам «уже точно» обещали строительство струнных дорог в Индии , Индонезии , Австралии , Беларуси , швейцарской деревне. Или почему бы не в Перу?

Там тоже любят много обещать, снимать футуристичные ролики, хвастаться предварительными заказами и привлекать деньги «инвесторов», только не на дороги будущего, а на города будущего. Однако Анатолий Юницкий обнулил все прежние «достижения»: объявлено, что очередной «самый первый» адресный проект стартует в ОАЭ.

Многие из команды Юницкого раньше работали на белорусских гигантах, а сейчас развивают новое направление, тем самым соблюдая преемственность в белорусской школе машиностроения. Помимо администрации у «Струнных технологий» тут находится около сорока различных конструкторских бюро. На одном из мониторов нам показывают комплекс, который компания строит в Объединенных Арабских Эмиратах. В структуру компании входят еще три конструкторских бюро, которые занимаются разработкой инфраструктурного оборудования: «Задача наших подразделений - разработка и оптимизация таких узлов, как стрелочные переводы, разворотные участки, погрузочно-разгрузочные терминалы для грузового транспорта, а также различных депо с технологической оснасткой», — рассказывают инженеры. Рядом - управление путевой инфраструктуры и архитектурное бюро. В соседнем кабинете сотрудники управления дизайна и архитектуры занимаются 3D-визуализацией и моделированием, а также техническим и графическим дизайном. Команда достаточно молодая - по словам Юницкого, средний возраст инженеров - 35 лет.

Она позволяет сотрудникам, работающим в рамках одного проекта, оперативно вносить необходимые изменения в проектную документацию, а также обеспечивает высокие стандарты качества выпускаемой компанией продукции. Мы - одна из первых в стране компаний, работающих в логике индустрии 4. Инновационные решения требуют инновационных средств для своей реализации». Юнибусы собирают в Минске Мы переезжаем в производственный цех. Он находится в промзоне в Шабанах. Здесь мы встретили Александра Синкевича - он был техническим руководителем ряда крупных проектов, связанных с созданием мощнейших машин для шоссейно-кольцевых гонок и триала, кастомизацией техники. Для белорусской автомобильной инженерии - фигура значимая. Сейчас Синкевич возглавляет специальное конструкторско-технологическое бюро с опытным производством «Струнных технологий». Александр провел экскурсию по цеху.

Сейчас тут кипит работа: собирают электродвигатели и всю электрическую начинку, делают прототипы транспортных модулей различных версий и назначений. Здесь работают над юнибусами, юникарами, юнивиндами. Рядом строят новый производственный корпус, где планируется крупноузловая сборка транспортных модулей, которые будут поставлять за рубеж. Гармония природы и техники Для демонстрации своих образцов компания «Струнные технологии» построила испытательный полигон в Марьиной Горке.

Струнный транспорт Юницкого: прошлое и настоящее

И по такому же пути пошла компания, созданная генеральным конструктором струнного транспорта Юницкого, генеральным директором компании RSW Systems Анатолием Эдуардовичем Юницким. Развод или нет предложение компании SkyWay. Стоит ли инвестировать в 2020 году в «Струнный транспорт» Юницкого. Последние новости и отзывы о компании. Меня зовут Анатолий Юницкий. Я — инженер, автор и генеральный конструктор принципиально новой разновидности транспортных систем, названных струнным транспортом Юницкого (СТЮ). В настоящее время выводится на рынок под брендом SkyWay ("Небесные дороги"). Как решить проблему дороговизны ракетных запусков, сопряжённых с ущербом для экологии, и при этом на порядок увеличить тоннаж доставляемых на орбиту грузов? Анатолий Юницкий предлагает миру альтернативное решение – безракетное освоение космоса. Как решить проблему дороговизны ракетных запусков, сопряжённых с ущербом для экологии, и при этом на порядок увеличить тоннаж доставляемых на орбиту грузов? Анатолий Юницкий предлагает миру альтернативное решение – безракетное освоение космоса.

От инженерных традиций к инженерным инновациям

  • 5 причин, почему я верю в странный транспорт Юницкого
  • Струнные технологии Юницкого – решения для транспорта и перевозок
  • Откройте свой Мир!
  • SkyWay (Струнный транспорт Юницкого)
  • Рейтинги и Отзывы

В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

струнный транспорт Юницкого, который вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. это струнный транспорт Юницкого, вариант 2 - это современная авиация. Современные железнодорожные вагоны топливо не возят, зато "железа" - до 1,8 тонны. на одного пассажира купейного вагона, а с учётом веса электровоза - до 2,5 т/пасс., что крайне. Хорошие юристы у Юницкого, если все загнется с его проектом SkyWay виновных не найти, аудит GTI (Global Transport Investments) в сети нет, но имеется аудит ЗАО «Струнные Технологии».

Перезагрузки бывают разные

В 10 и более раз по стоимости строительства, по долговечности, по надежности, по экологичности. Как так может быть? Да просто потому, что это совсем новый подход к понятию транспорта. Это уже более, чем транспорт — это новая эпоха для человечества.

По оценкам ВОЗ, в 2012 году из-за загрязнения атмосферного воздуха во всем мире было зафиксировано 4,2 миллиона случаев преждевременной смерти людей. Низкая эффективность. Это почти технологический предел таких систем, и вряд ли инженерам удастся выжать из них новые цифры. Транспортный коллапс ежедневно сковывает мегаполисы, заставляя людей тратить порой несколько часов на дорогу из дома на работу и обратно. Нидерландская компания TomTom опубликовала рейтинг загруженности дорог городов мира. Вторым городом мира с самыми глухими пробками названа столица Колумбии — Богота.

В утренний час пик водители там обычно тратят 26 лишних минут на каждые полчаса поездки по городу, в вечерний — 31 минуту. Это лишь несколько раздражающих аспектов классического транспорта, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Решить их не удалось за всю историю существования двигателя внутреннего сгорания. Но что если не пытаться оптимизировать традиционную технологию, а поискать кардинально новое решение? И оно, на самом деле, уже существует и развивается совсем рядом с нами. Струнный транспорт будущего SkyWay SkyWay — это инновационная транспортная система, разработанная белорусским инженером-конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким. На ее создание и проработку Анатолий Эдуардович потратил более 40 лет — это стало делом всей его жизни. И сегодня она уже воплощена в реальность. Давайте разберемся, что такое SkyWay.

Внешне это небольшие транспортные модули, которые легко и без усилий скользят над землей по установленным на опорах рельсо-струнным конструкциям. В этом видео показана транспортная система SkyWay в действии. Кажется, что кабины движутся легко и непринужденно — но за этим скрывается титанический объем инженерных и конструкторских разработок, «невидимый» глазу пассажира. Основные элементы системы SkyWay Струнный рельс Струнный рельс или рельс-струна — это обычная неразрезная по длине стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка, или ферма, оснащенная головкой рельса и дополнительно армированная предварительно растянутыми струнами. Струнный рельс сочетает в себе свойства гибкой нити на большом пролете между опорами и жесткой балки на малом пролете. Плоская головка рельса и цилиндрическое стальное колесо кабины обеспечивают минимальные затраты энергии на движение. Использование такого рельса значительно снижает сопротивление качению колеса и, соответственно, энергозатраты на движение в 5—7 раз в сравнении с автомобильным транспортом.

Более того, когда идет вот такое волнистое движение, на самом деле это лучше для человека. Объясняю почему. Если человек будет сидеть годами на диване, он долго не проживет, это ж понятно. Но если он будет ходить годами, он будет жить долго. Потому что когда человек идет … При шаге туловище и голова опускаются - это и есть колебание. Причем опускается на 50-60 мм с частотой 1-2 Гц - это оптимальная частота, при других частотах, больших, человек плохо себя чувствует. То есть одно-два колебания в секунду. Дык это как раз, хи-хи, длина ж пролета. То есть у пассажира будут ощущения, что он не едет, а идет. И это лучше, чем он будет сидеть неподвижно. То есть это не только дешевле, потому что не надо сильно натягивать струну и так далее, да? А еще полезно для здоровья пассажира. Ему спортом надо меньше заниматься, он проехал и фактически сделал физзарядку, вот в чем дело». Или вот проект в Австралии, о котором «инвесторам» SkyWay любили много и часто говорить год-два назад. В последнее время риторика о заинтересованности экс-главы Департамента транспорта Южной Австралии Рода Хука в струнном транспорте поутихла. Где тот самый «первый проект» в стране страусов и кенгуру, разговорами о котором так долго массировали кошельки преданных вкладчиков? Анатолию Юницкому не впервой отвечать на неудобные вопросы : «Там все сильно зарегулировано, и готовы на адресный проект только за наши деньги! Пожилой экс-чиновник рассказал , например, что у Анатолия Юницкого появились сложности с получением визы на зеленый континент. Более емко и конкретно высказался местный политик Крис Пиктон, увидевший в SkyWay «прикол на День дураков». Зато теперь у академика РАЕН новый ориентир. Черт с ней, с Австралией, ведь есть Объединенные Арабские Эмираты с шейхами! О технических нюансах струнного транспорта там речи почти не шло. Говорили все больше о финансировании, Илоне Маске и Hyperloop оказывается, пассажиры «просто сварятся вкрутую или всмятку», а вакуумную трубу 40 лет назад первым нарисовал Юницкий , заводах в космосе, спортивном электромобиле, некоем общепланетарном транспортном средстве оценка интеллектуальной собственности - 9,6 триллиона долларов, скинуться должно все человечество, срок окупаемости - мгновенный и «криптовалюте на технологии блокчейн». Фото предоставлено читателем Onliner. Тонну, правда, так никто и не поднял, да и сам «дрон» взлететь не смог. Возможно, потому, что оказался стареньким вертолетом Ка-26, ради высокотехнологичности выкрашенным вместе с окнами в синий цвет. К слову, такая списанная машинка стоит около 40 тысяч долларов. Дрон, потому что закрашены даже стекла. Вот уж там точно сделают струнный транспорт с заявленными характеристиками. Почему все-таки не в Беларуси? Подводка к объяснению передислокации такая: в нашей стране SkyWay приняли плохо, министр транспорта назвал Юницкого «преступником», Национальная академия наук так и не признала заслуг. На самых читаемых электронных СМИ вышли серии заказных статей, в которых SkyWay называли финансовой пирамидой , сам экотехнопарк - потемкинской деревней, и призывали со мной разобраться, - заявил идеолог SkyWay. Один небольшой абзац, но так много неточностей, что лишний раз вынуждает настороженно относиться к любым заявлениям представителей компании. Взять те же «заказные статьи», о которых авторам струнного транспорта известно гораздо больше, чем нам. Вспомнились рекламные материалы на Tut. Но, наверное, поддержки SkyWay все-таки не хватило. Теперь им предстоит принять у себя очередной тестовый комплекс. Уедут ли туда все сотрудники? Пока сложно сказать, потому что Анатолий Юницкий пообещал - тестовый полигон в Беларуси останется.

Можно сказать, что это видоизмененная и облегченная версия железной дороги. Струнная дорога представляет из себя рельсы-струны, установленные на опорах. Перевозить по такой дороге можно как пассажиров, так и груз, причем без ограничений массы. Автором проекта струнного транспорта стал Анатолий Юницкий, который вместе с учеными из Подмосковья ведет экспериментальные работы этого транспорта с 1977 года.

Содержание

  • Юнибусы собирают в Минске
  • Струнный транспорт будущего SkyWay
  • Струнный транспорт. Белоруссия инновационная, или струнный транспорт юницкого
  • СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ ЮНИЦКОГО (UST) 2024 | ВКонтакте
  • Each project of Astroengineering Technologies is real, thought-out, and calculated

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого)

Компания:Струнный транспорт Юницкого, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. 30 дипломов международных выставок. Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — это проект транспортной системы, основанной на рельсе особой конструкции, применяющей несколько натянутых стальных тросов. 30 дипломов международных выставок. Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — это проект транспортной системы, основанной на рельсе особой конструкции, применяющей несколько натянутых стальных тросов. Струнный транспорт Юницкого или потерянные Россией сотни миллиардов долларов. Губернатор Ульяновской области Морозов заявлял о разработках струнного транспорта на заседании Госсовета в Ульяновске. В 2009 году между компанией «Струнный транспорт Юницкого» и правительством региона было заключено инвестиционное соглашение, согласно которому на территории области должно было начаться строительство испытательного полигона и школы подготовки специалистов. Видео Презентация струнного транспорта Юницкого загружено на YouTube 27-01-2024.

Инновации и инноваторы: Струнный Транспорт Юницкого

Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) — проект транспортной системы, основанной на общепланетном транспортном средстве, разрабатываемой с 1977 года А. Э. Юницким. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В настоящее время Анатолий Юницкий занят разработкой и реализацией проекта «Струнного транспорта Юницкого», который на мировой рынок выходит под брендом SkyWay (небесная дорога).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий