Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости

В России не хватает дальнобойщиков. Логистические компании сообщили, что дефицит составляет порядка 60 тысяч человек. Проверенные водители уходят на пенсию, а новички в профессию не идут. Зачастую рабочее время превышает регламентированные часы, однако причина кроется в нехватке сотрудников – ведь на три грузовика в среднем приходится четыре водителя, а из-за недостаточного количества работников обязанности делятся между действующими водителями. На сегодняшний день в России наблюдается дефицит рабочих специальностей, таких как слесари, строители, работники заводов и др. Особенно этот кадровый голод коснулся водителей-дальнобойщиков. Рассмотрим эту проблему подробнее в данной статье. Всего же, по оценкам «Водителей России» в отрасли сейчас задействованы около 7 млн человек. При этом средний возраст дальнобойщиков составляет 50 лет. При этом корень проблемы дефицита кадров Олег Торош видит не в низкой заработной плате. Компания обслуживает свыше 3 млн клиентов, так что вполне может делать собственные выводы относительно состояния российского рынка водителей категории «Е», в просторечии именуемых дальнобойщиками.

На Среднем Урале возник острый дефицит дальнобойщиков

По его словам, спрос на международные перевозки грузовиками резко вырос из-за сложностей с контейнерными перевозками из Китая, в результате на границах России появились заторы из фур, количество которых возросло в несколько раз. Немодная профессия Некоторый недостаток водителей в грузоперевозках ощущался еще до пандемии. Например, в Германии разрыв между числом вакансий в этой сфере и количеством зарегистрированных в стране безработных дальнобойщиков достиг исторического максимума в 2018 году. По мере роста мировой торговли и стремительного увеличения интернет-продаж усиливался и спрос на транспортные услуги вместе с дефицитом водителей. Есть и другие долгосрочные проблемы. Такие факторы, как старение рабочей силы, трудности с привлечением в профессию женщин и молодежи, невысокая заработная плата и недостаточное количество новых сотрудников из-за условий труда и проблем с имиджем профессии, мучают отрасль уже много лет. Первоочередная проблема — старение профессии. Водители со стажем выходят на пенсию, а молодые люди не стремятся садиться за руль большегрузных фур, так как их отталкивают условия работы: от заработной платы до постоянной переработки и отсутствия во многих странах должного уровня инфраструктуры. По ее словам, средняя предлагаемая на порталах вакансий зарплата дальнобойщика в середине этого года составляла 76 тыс.

К тому же молодые люди понимают, что это тяжелый изнуряющий труд, и предпочитают более спокойные и комфортные условия, даже если зарплата меньше», — говорит Шленская.

Ранее сообщалось, что с аналогичной проблемой столкнулись европейские автопроизводители. Например, концерн Stellantis вынужден заключить соглашение со своими дилерами в Италии, согласно которому продавцы будут самостоятельно забирать автомобили со сборочных площадок. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков.

Но теперь угроза дефицита возникла и там, откуда эти водители приехали — в странах СНГ. За длинным евро В самой сложной ситуации сегодня оказалась Украина. Еще в 2017 году нехватка водителей там оценивалась в 120 тысяч человек. На Украине основной причиной дефицита кадров стал их массовый отток на Запад: в Польшу, Германию и страны Прибалтики. Стоит отметить, что проблема эта характерна не только для транспортной отрасли. В Беларуси положение не столь плачевно, однако и здесь дефицит водителей весьма ощутим. Сегодня в национальном реестре труда содержится 93 000 открытых вакансий. Более 4,5 тыс. Наиболее востребованы водители-международники и молодые специалисты по транспорту и экспедированию. В первом квартале текущего года 2,2 тыс. Белорусы, обладающие водительскими удостоверениями, ищут счастья в Польше, Чехии и странах Прибалтики. Раньше они ездили и в Россию, но после введения санкций и ответного торгового эмбарго это направление потеряло популярность. Виновата демография Не хватает профессиональных шоферов и в России. Средний возраст водителя в России приблизился к 45 годам.

По данным кадровых порталов HeadHunter и SuperJob, с 2019 года количество вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем в два раза. Одна из причин нехватки водителей — отсутствие нормальных условий труда. По словам гендиректора группы компаний "Маршалл" Михаила Белоусова, в эту профессию сейчас мало кто хочет идти: "Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Нет нормальных стоянок, условий для водителей", — отметил он. А в результате, из-за нехватки персонала большегрузные авто сейчас частично простаивают. А это плохо — длительный простой приводит технику в негодность. Генеральный директор компании "ААА Траксервис" официальный дилер грузовиков MAN и Sinotruk в России Юрий Желунов поясняет: "Для грузовиков возрастом 4-5 лет простой больше двух месяцев может быть чреват протечкой сальников, заклиниванием ступицы или тормозов, выходом из строя электропроводки. Предугадать поломку невозможно, каждый случай индивидуален".

В России растет нехватка водителей грузовиков.

В России наблюдается дефицит водителей большегрузных автомобилей массой более 3,5 тонн. Нехватка водителей составляет 21%. Об этом сообщают грузоперевозчики. Средний возраст дальнобойщиков растёт. Если в 2016 году права категории С получило 124,6 тыс. человек, то в 2017 – 106,4 тыс. Президент ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен: нехватка профессиональных водителей в РФ вызвана, в первую очередь, демографической ситуацией. Еще летом 2023 года общественная организация «Водители России» заявляла о дефиците водителей-дальнобойщиков – на тот момент не хватало 25% от необходимого для отрасли количества сотрудников.

В России отметили катастрофическую нехватку водителей-дальнобойщиков

В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков - АБН 24 Причины дефицита водителей-дальнобойщиков в России, как решить проблему, новости рынка труда 2023.
Дефицит водителей-дальнобойщиков в России оценивается в 500 тысяч человек В России сложился острый дефицит водителей-дальнобойщиков, заявил замдиректора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов. Российским транспортным компаниям не хватает около 60 000 водителей.
Логисты в России страдают из-за острого дефицита водителей-дальнобойщиков – При этом за год спрос на дальнобойщиков в России вырос на 76%, на Кубани – на 93%, в Адыгее – на 100%.
Логистические выводы: в России не хватает водителей грузовиков Нехватка водителей на сегодня уже составляет около 25%. "Вторая проблема – средний возраст водителей составляет 50-52 года. Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей "ГАЗелей" с категорией Б", – продолжил Торош.
Дефицит водителей в России Экономика России испытывает недостаток водителей-дальнобойщиков. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора транспортно-логистической компании ПЭК Вадима Филатова.

Ведомости: Дефицит дальнобойщиков

Да, есть романтики, которым и спустя 10 лет интересно работать в таком тяжелом графике, но их мало. Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов отмечает, что подталкивает владельцев грузовиков уходить с рынка и увеличивающаяся стоимость владения транспортным средством. Владимир Падалко указывает на сокращение числа автомобильных школ, которые готовят водителей. А директор по логистике и коммерции транспортной компании Delko Олег Гайфуллин замечает, что автошколы, в том числе в системе ДОСААФ, имеют слабую материально-техническую базу. При этом лишь немногие из них готовят водителей категории СЕ.

Об этом говорит и Александр Салаутин. По его словам, нехватка материальной базы автошкол приводит к тому, что на категорию Е, например, могут обучать на автомобиле «Газель NEXT», а потом человеку приходится переходить на 20-метровый тягач с прицепом. По его словам, проблемой является и несовременность программ, в которых нет информации о современных принципах и способах работы с грузом и т. Выучиться на профессионального водителя можно только в автошколах, но их количество за последние годы тоже существенно сократилось.

Сколько платят дальнобойщикам Олег Торош замечает, что мнение о том, что водители категории С, СЕ или D в среднем получают 35—40 тыс. В реальности зарплата начинается от 120 тыс. Но, как ни парадоксально, размер оплаты труда высок, он растет, но остается недостаточным для того, чтобы решить проблему. Компании же готовы поднимать зарплаты, но менять условия не хотят, — замечает он.

Эксперт замечает, что в России до сих пор приветствуется сдельная оплата труда дальнобойщиков — то есть зависящая от пробега или количества перевезенного груза. АТЭС выступает за прямой запрет на такую практику, что позволит снизить и нагрузку на водителей, которым не придется гнаться за объемами.

Понятное дело, что вопрос «кем быть» у меня практически не стоял. В школу автомобилиста пошел от военкомата, в армии был водителем». А демобилизовавшись устроился в автоколонну. Это было еще в СССР, но тогда уже началось кооперативное движение. Андрей возил стройматериалы. А летом по всей стране развозили зерно, овощи, фрукты. Сейчас этот же путь занимает всего два дня.

Если говорить о безопасности, то в советское время люди были простыми, приветливыми, никаких эксцессов практически не было. Или мне просто везло — пронесло». Самый дальний путь, который проделал Андрей, — из Питера в Красноярск. У меня была мечта — исколесить всю страну. Я это сделал. Побывал практически во всех регионах, — рассказывает дальнобойщик. Тогда специально выучил немецкий язык — занимался с учителем из нашей школы. Каждый день заучивал по 50-60 слов. Когда приехал в Германию, через 3 месяца свободно мог изъясняться.

Конечно же, в постсоветское время заграница произвела неизгладимое впечатление. Как будто смотрел черно-белый телевизор и вдруг переключился на цветной». Надо сказать, что Андрей попробовал себя и за рулем морского судна. Я вновь стал зубрить, сдал экзамены и устроился на судно матросом-рулевым». Водитель — это такая профессия, которая всегда прокормит семью. Если сравнить советское время и современность, по мнению Андрея, раньше все-таки было больше уважения на дороге. Сейчас все газуют, подрезают. Ведь даже если человек остановился и спросил чем помочь, уже приятно». Для Андрея профессия водителя — для души.

Сейчас мне почти 60 лет и, наверное, я немного остепенился. Минус нашей профессии в том, человек дома практически не живет, не видит семью. Кабина грузовика — это его дом». Но ставить своего железного коня в гараж и уходить на пенсию Андрей не собирается. Тем более что у него есть еще одно увлечение — байки. И мечта добраться на мотоцикле до Владивостока. Карьеры нет, но есть доход Эксперты и сами водители считают, что в профессии достаточно плюсов и минусов. Какие они?

Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку. Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. Зато, как поясняет Виктор Иванченко, на этом хорошо наживаются водители легких грузовиков, например «Газелей». Максимальная нагрузка этого автомоибля — 3,5 тонны. Но дополнительный лист рессоры решает эту проблему. Можно загрузить и 5 тонн. При этом никаких ограничений для таких машин, в отличие от более «серьезных» грузовиков, нет.

А если это частный автомобиль, то еще и нет возможности проверить, кому принадлежит груз. Кроме того, ни одна «Газель» не проверяется на перегруз. Ведь это легковой автомобиль. Таким образом, газелист может «заколотить» гораздо больше денег, чем дальнобойщик. Какие способы решения проблемы предлагаются? По мнению Тараса Коваля, необходимо изменить законодательство. Сделать как в Европе для водителей большегрузов исключения из ограничений рабочего времени в сторону увеличения. Тогда рабочее время и время труда и отдыха водителя будут хотя бы совпадать. В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. В Европе давно от этого отказались.

В Челябинске в августе 2023 года топ самых высокооплачиваемых вакансий возглавили дальнобойщики. Им предлагали доход от 90 до 200 тысяч рублей. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

В России отметили катастрофическую нехватку водителей-дальнобойщиков

Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», — описал ситуацию Филатов цитата по «Ведомостям». Собеседник издания отметил, что в отрасли прослеживается «катастрофическая нехватка» водителей большегрузов массой более 3,5 т категория Е. На нехватку водителей-дальнобойщиков пожаловались «Ведомостям» и другие транспортно-логистические компании: ГК «Деловые линии», Delko, «Модуль». Гендиректор компании «Модуль» Александр Альтшуллер назвал ситуацию критической.

Особенно этот кадровый голод коснулся водителей-дальнобойщиков. Рассмотрим эту проблему подробнее в данной статье. Водители-дальнобойщики играют важную роль в экономике России.

Однако на сегодняшний день ситуация с этой профессией становится все более напряженной. На рынке труда наблюдается дефицит квалифицированных кадров. На данный момент, по утверждению специалистов, наблюдается нехватка порядка 160 тыс.

Предполагается, что активное использование технологий омолодит профессию, сделает ее более привлекательной.

К тому же цифровая трансформация отрасли может удвоить налоговые поступления в бюджет почти в два раза, считают в АНО "Национальная экономика". Сегодня объем этого рынка с учетом "серой" зоны эксперты оценивают 2-3,9 трлн рублей в год, а объем белого рынка автомобильных грузовых перевозок — в 1 трлн рублей в год. Государство ежегодно недополучает до 100 млрд рублей налогов.

В других крупных транспортно-логистических компаниях подтвердили существующую проблему. Эксперт рассказывал о профессиях, которые могут уйти с отечественного рынка труда уже в ближайшее десятилетие. Среди них оказались бухгалтеры, водители-дальнобойщики и таксисты.

В России не хватает 500 тысяч водителей-дальнобойщиков

Дефицит «Водители России» оценивается в 37 тыс. человек, подчеркивают собеседники. Проблема возникла в пандемийный период, указывают в АТЭС. Там пояснили, что 2020 году объем перевозок сократился. Это побудило крупные компании уволить многих водителей. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Экономика России испытывает недостаток водителей-дальнобойщиков. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора транспортно-логистической компании ПЭК Вадима Филатова. Дефицит «Водители России» оценивается в 37 тыс. человек, подчеркивают собеседники. Проблема возникла в пандемийный период, указывают в АТЭС. Там пояснили, что 2020 году объем перевозок сократился. Это побудило крупные компании уволить многих водителей. Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», — рассказал Филатов в интервью «Ведомостям». Транспортным компаниям России сегодня не хватает около 60 000 водителей.

В России растет нехватка водителей грузовиков

И одна из основных — патенты для иностранных водителей-дальнобойщиков. Согласно законодательству РФ, иностранные работники должны иметь патент для того, чтобы работать в России. Основная проблема даже не в его получении, а в ограничениях действия границами определенного региона. И если, например, для таксистов это не критично, то у дальнобойщиков резко сокращаются возможности: они не могут работать на межрегиональных перевозках.

В результате страдают все: и водители, и компании-перевозчики. В связи с этим предприниматели, а именно представители «Деловой России» обратились к правительству с просьбой помочь отменить региональные патенты для дальнобойщиков.

Потому что в Европе ты работаешь по режиму труда и отдыха, на новой машине, что тоже немаловажно для каждого водителя. В России дальнобойщики зарабатывают от 50 до 80 тысяч рублей, в Европе этот ценник в три-четыре раза больше и нагрузки намного меньше», — высказался дальнобойщик. Он также отметил, что в России плохо оборудованы паркинги для отдыха дальнобойщиков ночью или на выходных.

После распада Советского Союза снизилось число автошкол, готовящих водителей грузовых автомобилей.

Профессия была исключена из системы среднего специального образования, а престиж ее понизился. Молодые люди все реже садятся за руль грузовика из-за условий труда, ведь водителю приходится проводить в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи.

Источник: Российская газета — Мы хотели бы создать рабочую группу с участием минобра, минтранса и департамента труда, чтобы бизнес смог поучаствовать в разработке программ областного автодорожного колледжа и площадок повышения квалификации в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Серове, Красноуфимске, Камышлове и Первоуральске, — говорит исполнительный директор СОСПП Сергей Радишевский. По предварительным оценкам, чтобы закрыть кадровый дефицит, Среднему Уралу нужно не менее тысячи дальнобойщиков. По словам Александра Салаутина, руководителя филиала ассоциации международных автоперевозчиков по УрФО АСМАП , помимо объективных причин пенсия, болезни, переезды на ситуацию повлияла ликвидация ПТУ и учебных заведений федерального минтранса. Исторически именно они занимались подготовкой водителей, а техникумы обучали автослесарей, техников, автоэлектриков и т. По сути, эту деятельность передали в частные руки, однако коммерческим автошколам интересна только категория В как самая массовая. И по наполнению программ, и по уровню материальной базы. В современном автопоезде электроника намного сложнее, чем в легковушках, по управляемости, эргономике, экономическим показателям он заметно отличается от того, на чем тренируются курсанты, — рассуждает Салаутин.

Новость Свердловский губернатор разрешил использовать дроны дорожникам, ресурсоснабжающим организациям и испытателям беспилотников В советские времена приток «свежей крови» в отрасль обеспечивали школа и армия. В частности, старшеклассники в течение двух лет могли заниматься автоделом и получить водительское удостоверение с правом работать с 18 лет.

В России наблюдается дефицит водителей грузовиков

В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Об этом заявил замглавы крупной транспортной компании ПЭК. По оценкам компании, в отрасли не хватает около 60 тыс. дальнобойщиков. Cредний возраст дальнобойщиков сегодня составляет от 48 до 52 лет, и ежегодно он продолжает увеличиваться. По данным кадровых порталов HeadHunter и SuperJob, с 2019 года количество вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем в два раза. Нехватка дальнобойщиков – серьёзная проблема, актуальная в западных странах. Сегодня с ней все чаще сталкиваются и российские перевозчики. Во многих регионах страны число открытых вакансий уже превосходит число водителей, готовых на них откликнуться.

В России возник дефицит профессиональных водителей

В отрасли огромная нехватка кадров – по самым скромным оценкам, около 60 тысяч человек, а некоторые эксперты называют цифру в 150 тысяч. "Авто-ПЭК" – один из крупнейших перевозчиков России за последние годы увеличил зарплату в два раза, чтобы привлечь людей. В России стал ощутимым дефицит водителей-дальнобойщиков, сообщают «Ведомости». За последние пять лет дефицит кадров в сфере логистики вырос на 6%. Около 60 тыс. водителей-дальнобойщиков не хватает для удовлетворения потребностей отрасли. Во второй половине 2023 года продолжается рост ставок на автомобильные грузоперевозки по России. Такая динамика обусловлена совокупностью факторов, среди которых можно выделить дефицит дальнобойщиков, повышение цен на грузовики и автозапчасти, ослабление рубля и. Аналитики говорят, что нехватка водителей-дальнобойщиков, уже является общемировой проблемой. В России ситуация ненамного легче. Еще в конце лета на отечественных рекрутинговых порталах было размещено более 41 тыс. вакансий водителей-экспедиторов и дальнобойщиков, а активных резюме было в три раза меньше. Почему сложилась критическая ситуация с водителями грузовиков в России?».

В России растет нехватка водителей грузовиков

Нехватка дальнобойщиков – серьёзная проблема, актуальная в западных странах. Сегодня с ней все чаще сталкиваются и российские перевозчики. Во многих регионах страны число открытых вакансий уже превосходит число водителей, готовых на них откликнуться. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Во второй половине 2023 года продолжается рост ставок на автомобильные грузоперевозки по России. Такая динамика обусловлена совокупностью факторов, среди которых можно выделить дефицит дальнобойщиков, повышение цен на грузовики и автозапчасти, ослабление рубля и. В России сложился острый дефицит водителей-дальнобойщиков. Российским транспортным компаниям, по оценкам ПЭК, не хватает около 60 тысяч водителей, дефицит в самой компании составляет около 5% от штата. Сначала — факты, которые озвучил президент общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош. По его словам, сейчас дефицит водителей в отрасли перевозок доходит до 25 процентов.

В России растет нехватка водителей грузовиков

В крупных регионах идут разговоры о скором запуске беспилотных грузовиков, но решить проблему эта инициатива сможет нескоро. И в первую очередь потому, что еще долго такие автомобили будут тестировать, а значит им нужно сопровождение в кабине грузовика. И этих сотрудников тоже нужно откуда-то взять. Решение проблемы чиновники предлагают ожидаемое: повышать престиж профессии. По данным сервиса HeadHunter — средняя зарплата за 2022 год составила 100 тыс рублей, оплата выросла за год примерно на 11 проц. Одна из причин дефицита, отмечают эксперты, — это сокращение автошкол, которые обучают именно водителей грузовиков.

В настоящее время специфика долгих километров и романтика путешествий перестала привлекать молодежь.

На протяжении 15 лет средняя возрастная планка все время поднимается наверх. Семь миллионов профессионалов колесят по трассам нашей страны, чтобы обеспечить логистику сырья гузов, материалов, техники и товаров между складами и конечными потребителями. Увы, но беспилотники пока находятся в стадии тестирования и заменить отсутствующих шоферов пока некем. Согласно статистике рекрутингового сервиса HeadHunter, на начало первого квартала 2023 года в России было порядка 473 запросов на водителей-дальнобойщиков и 617 резюме. Да, пропорция почти 1:1. В среднем, приходится пять кандидатов на одно рабочее место.

Уровень зарплаты для дальнобойщика - порядка 100 000 рублей в месяц. И этот показатель намного выше среднемесячной зарплаты по России в других отраслях экономики. Впрочем, есть и альтернативные данные - 50 000 рублей и даже 64 200 рублей.

Нет нормальных стоянок, условий для водителей", — отметил он. А в результате, из-за нехватки персонала большегрузные авто сейчас частично простаивают. А это плохо — длительный простой приводит технику в негодность. Генеральный директор компании "ААА Траксервис" официальный дилер грузовиков MAN и Sinotruk в России Юрий Желунов поясняет: "Для грузовиков возрастом 4-5 лет простой больше двух месяцев может быть чреват протечкой сальников, заклиниванием ступицы или тормозов, выходом из строя электропроводки. Предугадать поломку невозможно, каждый случай индивидуален". А тут на ситуацию накладываются еще и поблемы с обслуживанием грузовиков ушедших с нашего рынка производителей.

Автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин рассказал, что сейчас все тяжелее достать детали для европейских грузовиков: "Логистические цепочки усложнились, увеличились срок доставки комплектующих и цены на них". А на отечественные марки автомобилей уважающие себя профессионалы очень не хотят переходить — уровень комфорта просто несравнимый.

В пандемию, говорит он, многие водители из крупных компаний просто ушли в онлайн-доставку, потеряв в деньгах, но получив возможность общаться с семьей. Это сразу упрощает поиск водителей.

Да, есть романтики, которым и спустя 10 лет интересно работать в таком тяжелом графике, но их мало. Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов отмечает, что подталкивает владельцев грузовиков уходить с рынка и увеличивающаяся стоимость владения транспортным средством. Владимир Падалко указывает на сокращение числа автомобильных школ, которые готовят водителей. А директор по логистике и коммерции транспортной компании Delko Олег Гайфуллин замечает, что автошколы, в том числе в системе ДОСААФ, имеют слабую материально-техническую базу.

При этом лишь немногие из них готовят водителей категории СЕ. Об этом говорит и Александр Салаутин. По его словам, нехватка материальной базы автошкол приводит к тому, что на категорию Е, например, могут обучать на автомобиле «Газель NEXT», а потом человеку приходится переходить на 20-метровый тягач с прицепом. По его словам, проблемой является и несовременность программ, в которых нет информации о современных принципах и способах работы с грузом и т.

Выучиться на профессионального водителя можно только в автошколах, но их количество за последние годы тоже существенно сократилось. Сколько платят дальнобойщикам Олег Торош замечает, что мнение о том, что водители категории С, СЕ или D в среднем получают 35—40 тыс. В реальности зарплата начинается от 120 тыс. Но, как ни парадоксально, размер оплаты труда высок, он растет, но остается недостаточным для того, чтобы решить проблему.

Компании же готовы поднимать зарплаты, но менять условия не хотят, — замечает он.

Коммерческие автомобили

Логистические выводы: в России не хватает водителей грузовиков «За последний год существенно вырос спрос на водителей большегрузов для логистических компаний, строительных подрядчиков, компаний из сферы электронной коммерции (e-commerce), что приводит к росту зарплат на рынке перевозок.
Не хотят крутить баранку: в России растёт нехватка водителей-дальнобойщиков Почему сложилась критическая ситуация с водителями грузовиков в России?».
В России возник острый дефицит водителей-дальнобойщиков Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет РИАМО.
В России сложился острый дефицит водителей-дальнобойщиков. (2023-08-04) Сначала — факты, которые озвучил президент общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош. По его словам, сейчас дефицит водителей в отрасли перевозок доходит до 25 процентов.

В России возник дефицит профессиональных водителей

По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков - МК Иркутск Дальнобойщики – в дефиците. Опросив более 4700 автотранспортных компаний в Америке, Азии и Европе, на долю которых приходится 72% мирового ВВП, в IRU вынуждены признать, что в 2023 году во всем мире увеличился дефицит водителей грузовиков.
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков - АБН 24 Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», — рассказал Филатов в интервью «Ведомостям». Транспортным компаниям России сегодня не хватает около 60 000 водителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий