Красивая и независимая Роза – влияние на формирование личности и судьбы

Содержание

Ключевые моменты в формировании личности

Красивая и независимая Роза – влияние на формирование личности и судьбы

Продолжаем наше путешествие к своему истинному Я. Подготовительные шаги выполнены: инвентаризация проведена, «утренние страницы» пишутся, творческие свидания освежают взгляд, и мы переходим к более сложным шагам. Сегодня мы поговорим о тех моментах жизни, которые стали определяющими в формировании вашего Я и самооценки.

Какой бы серой, неинтересной ни казалась вам ваша прошлая жизнь, в ней есть моменты, которые вы помните до ярчайших подробностей. Вы даже в состоянии вспомнить эмоции, царившие в душе в те мгновения. Эти определяющие моменты нам необходимо определить: одни из них положительно повлияли на вашу самооценку, а другие, наоборот, нанесли по ней сокрушительный удар.

«Я всегда любила свою школу, потому что, кроме церкви, это было единственное место, где меня, растущего ребенка, ценили как человека. Я любила книги.

Они были моим убежищем, способом поверить, что я могу стать тем, кем захочу, и смогу сделать то, что захочу. Книги раскрывали передо мной безграничные собственные возможности.

В третьем классе наша учительница дала задание: прочитать книгу «Правда Кэтти Джон» и написать по ней сочинение, на все выделялось две недели.

Я справилась с заданием меньше, чем за неделю. Учительница была горда и моей работой, и тем, как она быстро выполнена, и много говорила об этом и перед нашим классом, и перед другими учителями. На следующий год новая учительница сказала мне: «О, я знаю, ты – та девочка, которая быстро читает и пишет прекрасные сочинения».

В этот самый миг, в моей душе произошел переворот,  и я стала другим человеком. В  моей голове образовалась важная и устойчивая связь, что именно потому, что мне понравилась книга, удалось быстро и хорошо справиться с работой.

В моей тогдашней недоразвитой самооценке появились первые светлые пятна – делай то, что любишь, и жизнь будет намного легче.

Этот момент подпитывал меня и тогда, когда мне, чернокожей девочке с Юга, говорили, что я и мечтать не могу, чтобы выбрать карьеру телевизионного репортера. Когда появилась возможность вести ежедневное утреннее ток-шоу, окружающие говорили, что  у этой чернокожей девчонки с лишним весом ничего не выйдет, но голос в моей душе шептал – я могу, потому что я это люблю.

Я думаю, что пример Опры Уинфри убедил вас в том, что определяющие моменты жизни очень важны и оказывают серьезное влияние на наше внутреннее поведение, эмоциональные реакции на события, происходящие с нами.

Итак, упражнение, которое будет вам предложено сегодня, направлено именно на то, чтобы выявить в вашей жизни такие моменты. Для того, что бы упражнение принесло пользу, потребуется вспомнить в мельчайших подробностях важные события и  описать их точно, чтобы получить исчерпывающую информацию.

Не пугайтесь, их наберется не очень много, 7 – 10 определяющих моментов за жизнь, и большая их часть будет сосредоточена в промежутке между рождением и 30 годами. Становясь старше, мы более скептически относимся к чужому мнению в отношении себя, потому таких моментов во взрослых периодах меньше.

Разбейте ваш возраст на несколько отрезков и начинайте работу с первого из них.

Возраст от рождения и до 7 лет

Это время общения в семье, первый опыт дружбы и ссор в детском садике. Постарайтесь вспомнить о событиях этого периода, встав на позиции «третьего лица», наблюдайте за прошедшей жизнью как сторонний наблюдатель. И пишите. Если в памяти не возникают образы, то это ещё не значит, что их нет. Они придут обязательно, просто поработайте над этим.

Фраза из разговора мамы и бабушки о том, «какая у нас Машенька страшненькая», нечаянно услышанная девочкой в 5 лет, оказала на нее негативное влияние.

В течение долгих лет девочка была убеждена в своей непривлекательности, выскочила замуж за первого, кто позвал, а на комплименты со стороны обижалась, уверенная, что над ней издеваются.

Муж, быстро определив болевую точку, бил по ней аккуратно и регулярно, объясняя Марии, что она должна благодарить его за то, что он на такой дурнушке женился. После тяжелого развода ей потребовался почти год на восстановление и принятие себя.    

Возраст от 7 до 14 лет

Это период, когда ребенок переступает порог школы, начинает исповедоваться (если он из религиозной семьи), контактировать с большим количеством своих сверстников, стремясь занять свое место среди них.

На первое место начинают выходить друзья, а мама с папой отходят на второй план. На этом отрезке времени, происходит много событий, определяющих последующую жизнь, и потому – вспоминаем, записываем и анализируем.

Нам не нужны все события, а именно ключевые.

Девочке было десять лет, когда она столкнулась со смертью. До того момента вопросы жизни и смерти её не касались, но когда умер любимый пес, с которым они родились в один год и росли вместе, она осознала конечность жизни.

Ужас, который она испытала  описать сложно, но когда перед сном закрывала глаза, пытаясь представить, что значит не существовать, глаза заливались слезами, и жалко было себя до невозможности. Это продолжалось несколько месяцев, а потом периодически  повторялось в течение нескольких лет.

Как она сама рассказывает: «В душе я умирала столько раз, что в какой-то момент, повзрослев и приняв христианство, примирилась с нашей  смертностью и начала жить».

Возраст от 15 до 22 лет

В этот период подросток учится быть взрослым, ищет свою дорогу в жизни, складываются отношения с противоположным полом.

Сложный период, характеризующийся юношеским максимализмом, завышенными требованиями к себе и близким, ранимостью, обидчивостью.

Любые сомнения со стороны друзей и близких в качествах, значимых для подростка, могут нанести ущерб его самооценке и повлиять на развитие истинного Я.

Возраст от 23 до 40 лет

Это период становления человека как гражданина и члена общества. Как правило, здесь мы создаем семьи и учимся брать ответственность на себя за свою работу, семью.

Сталкиваясь в этот период с нехваткой знаний по многим жизненным вопросам (воспитание детей, отношения между женой и мужем, самовоспитание), мы пересматриваем свое отношение к родителям и можем увидеть свое прошлое в новом свете и с неожиданной стороны, не так, как всегда воспринимали.

Возраст от 41 до 55 лет

В европейских странах считается самым плодотворным. К этому времени человек состоялся как профессионал, он неплохо устроился в жизни и знает, чего он ждет от будущего. Дети, как правило, к этому периоду вырастают, и человек, выполнив немалую часть обязательств перед обществом, может уделить внимание  самому себе – получить новое образование, путешествовать.

Возраст 56 и старше

На этом отрезке кто-то уходит на пенсию, кто-то готовится к ней, и вот человека начинают посещать мысли об отстранении от ответственности перед семьей и обществом. Увеличивается количество заболеваний, начинают уходить жизненные силы.

Итак, мы определили возрастные границы, и проработать их нужно друг за другом, начиная с момента рождения. Ну, конечно вы понимаете, если вам только 30 лет, то и работать нужно в этих границах – от момента рождения и до вашего возраста, дальше забираться не нужно, вы там еще не жили.

Для выполнения упражнения лучше всего завести толстую тетрадь формата А4, которая будет предназначена только для вашего пользования.

В процессе работы не обязательно отвечать на все вопросы сразу, это можно делать постепенно, продвигаясь, шаг за шагом, от возраста к возрасту. Однако выполнение сегодняшнего упражнения требуют полной концентрации и сосредоточенности, честности перед собой. Выберите место и время, когда вам никто не будет мешать – и в добрый путь!

Опросник

Чтобы описать событие как можно подробнее, важно успокоиться и окинуть еще раз мысленным взглядом само событие, детали, погрузиться в него, изучить себя и свои чувства внутри этой истории, и – приступить к её описанию.

  1. Сколько вам лет? Где вы находитесь?
  2. Кто находится рядом с вами в этот момент?
  3. Что происходит в этом событии, что делает его значительным для вас?
  4. Какие эмоции вы испытывали в тот момент? Страх, злость, одиночество, радость?
  5. Вы могли бы изменить ту ситуацию, если бы она произошла сегодня?
  6. Какой физический или умственный опыт вы вынесли? Вам грустно? Вы счастливы? Какие запахи вы ощущаете? Какими красками переливается ситуация в вашей душе?
  7. Чтобы бы вы сказали, если бы могли говорить в тот момент?
  8. Что вам необходимо в данный момент, когда вспомнили это событие?

Эти вопросы вы будете применять ко всем событиям, которые будете вспоминать и описывать дальше. Описав событие, задайте себе еще несколько вопросов:

  • Какие эмоции переполняют вас сейчас, когда вы вспомнили событие? Вам стыдно? Вам радостно? Вас до сих пор тяготит обида?
  • Какие качества вы приобрели в результате этого события (если оно было положительным) или потеряли (если оно было отрицательным)?

Предложенная работа призвана выявить все ключевые моменты, которые оказали серьезное влияние на ваш жизненный опыт и развитие вашей личности.

Источник: http://www.matrony.ru/klyuchevye-momenty-v-formirovanii-lichnosti/

Становление личности

Красивая и независимая Роза – влияние на формирование личности и судьбы

Становление личности включает усвоение культурных ценностей, а также формирование на базе них стойкой индивидуальной системы ценностей и ориентаций, которые определяют деятельность и поведение.

Но общественные требования и нормы воспринимаются каждой личностью избирательно и персонально, потому ориентации и ценности личности не всегда совпадают с общественным сознанием.

Что такое личность

Важно понимать, что такое личность. Это понятие часто путают с понятием индивидуальности, особенно по отношению к детям. Часто родители говорят, что их 4-летний ребенок уже сформировавшаяся личность, потому что любит определенную музыку.

Но психологи отмечают, что предпочтение определенной музыки у малышей говорит не о личностных особенностях, а об индивидуальности. К ней же относится темперамент, некоторые способности и т.д.

Это немало влияет на становление личности, но не является определяющим фактором.

Осознание себя как личности у детей происходит тогда, когда определяются некоторые критерии:

ребенок полноценно использует личные местоимения;он может описать себя, даже на примитивном уровне, поведать о собственных проблемах и чувствах;у него присутствуют навыки самоконтроля.

А детские истерики из-за незначительных поводов говорят о недостаточном личностном развитии;

у малыша есть основные представления о понятиях «плохо» и «хорошо».

Он умеет отказываться от того, что «плохо», поступаться сиюминутным желанием для общего блага.

Факторы становления личности

Невзирая на то, что личность по большей части формируется в ходе общения с окружающими, существуют некоторые факторы становления личности, которые способны влиять на данный процесс:

изначально на становление личности влияют генетические особенности человека, которые он получил при рождении. Наследственность – это база для становления личности.

Подобные качества человека, как физические особенности, способности, влияют на формирование его характера, а также метод восприятия других людей и мира вокруг.

Наследственность немало объясняет особенности личности, ее различия с другими индивидами, поскольку не существует 2-х одинаковых индивидов;

еще один фактор, который важен при становлении личности – это влияние физического окружения. Та природа, которая окружает человека, влияет на поведение, принимает участие в создании личности. К примеру, ученые связывают климатические факторы с возникновением разных цивилизаций. Люди, которые выросли в различных климатических поясах, отличаются.

Самым ярким примером служит сравнение людей из степной местности, горной и джунглей. Природа во многом на нас влияет;
третий фактор становления личности – это культурное влияние. Любой вид культуры имеет специфический набор ценностей и норм. Он общий для членов одной группы или общества.

Потому представители каждой отдельной культуры должны с пониманием относится к подобным ценностям и нормам. Из-за этого появляется модальная личность, она воплощает в себе общекультурные особенности, они прививаются обществом своим членам в процессе культурного опыта.

Получается, что нынешний социум с применением культуры создает социабельных индивидов, которые легко идут на социальные контакты и сотрудничество;

другой фактор – это социальное окружение. Стоит признать, что подобный фактор считается главным в ходе процесса становления качеств индивида. Влияние такого окружения происходит через социализацию.

Это такой процесс, с помощью которого личность усваивает нормы группы так, чтобы через формирование «Я» проявлялась уникальность личности. Социализация принимает разные формы.

К примеру, есть социализация через подражание, обобщение различных форм поведения;
пятый элемент, который формирует личность – это собственный опыт человека. Суть его влияния в том, что личность попадает в различные ситуации, где испытывает воздействие других личностей и окружения.

Становление личности ребенка

Разберемся, к какому возрасту происходит процесс становления личности ребенка. Если брать во внимание некоторые факторы, то становится понятно, что ребенок не способен быть личностью ранее 2-летнего возраста. Обычно, это происходит после того, как малыш учится говорить, делиться мнением с другими, думать над собственными поступками.

Чаще психологи отмечают, что трехлетний возраст – это значимая точка, когда у ребенка возникает самосознание. Но к 4-5 годам он целиком себя осознает в качестве личности, у которой есть какие-то характеристики и ценности. Родителям важно понимать процесс становления личности ребенка, поскольку он связан с подходом к воспитанию.

От того, как глубоко ребенок понимает себя в качестве личности, зависят запросы, которые к нему можно предъявлять. Для правильного воспитания малыша, нужно иметь понимание о характерных признаках психологии на различных этапах развития.

Дети до года не умеют держать в узде свои эмоции, потому бессмысленно им объяснять, что плакать на улице стыдно и некрасиво. Они еще целиком сконцентрированы на сиюминутных потребностях.

На таком этапе родителям важно понимать, что это нормальное поведение ребенка, его не нужно за это наказывать.

Другая ситуация: малышу год и 3 месяца. Родители считают его взрослым, ведь он умеет ходить и говорить некоторые слова, ходить на горшок. Вообще, он уже немного приспособлен к контролю эмоций.

Ведь после серьезного разговора он перестанет кричать, умеет быть ласковым, если ему требуется внимание. Но умение контролировать себя в такой период малыш использует избирательно, когда это оказывается важным для него лично.

И вот снова мама и папа считают его избалованным.

А это поведение в данный период закономерно. Имея начальные способности к самоконтролю, малыш еще не обладает требуемой мотивацией, чтобы ограничивать себя. Он не понимает, где позитив, где негатив. Определенная моральная зрелость проявляется после 2-х лет, а иногда и к 3-м годам. Она связывается с серьезными наработками социального опыта, лучшим овладением речью.

Получается, что согласно с нынешними представлениями о становлении личности, воспитание крохи до года строят только на организации подходящих условий для разностороннего развития.

После года ребенка уже необходимо знакомить с некоторыми нормами общества, но не требуйте сразу их соблюдение. После 2-летнего возраста стоит взывать к моральным нормам настойчивее, а вот после 3-х лет вы можете требовать соблюдение правил.

Если в 3,5-4 года малыш постоянно обижает сверстников, портит игрушки, то это свидетельство пробелов в воспитании или психологических проблем.

Роль родителей в становлении личности ребенка

Роль родителей в становлении личности ребенка и системы ценностей очень высока. Существуют некоторые правила, которым стоит следовать, чтобы с течением времени малыш не сталкивался с проблемой восприятия собственной личности:

Формирование адекватной оценки себя.

Не стоит сравнивать малыша с остальными, ни в какую сторону. Это очень важно в вопросе сравнения качеств личности. Ребенку важно понять, что он хорош сам по себе, а не в сравнении с кем-то. Если желаете похвалить малыша, то не используйте сравнительную степень.

Поощрение общения.

Важно обеспечить малышу взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Так он сможет быстрее социализироваться, увидеть нормы поведения на своем опыте.

Не стоит игнорировать гендерный аспект в воспитании.

С 2,5 лет до 6 малыш переживает эдипову фазу. В процессе нее у ребенка должна сформироваться адекватная половая самоидентификация, а также первое представление об отношениях полов.

На данном этапе вам необходимо быть внимательными к малышу, дарить ему заботу и любовь. Но не обращайте внимания на провокации, покажите на своем примере, как формируются отношения супругов.

Неправильное поведение родителей станет причиной того, что у ребенка может сформироваться комплекс Электры или Эдипа и иные нарушения.

Обучение морали и этическим нормам.

Детально объясняйте малышу, какие принципы этики являются базой для общения людей. Поясните понятия честности, позитива и негатива. Неумение крохи соизмерять собственное поведение и общественные нормы приводит к конфликтам и неудачному общению с другими людьми.

Развитие личности

Процесс развития личности не отличается плавностью. Характер этого процесса скорее скачкообразный.

На смену сравнительно продолжительным (около нескольких лет) этапам довольно спокойного и равномерного развития приходят короткие (около нескольких месяцев) периоды значительных и резких изменений личности. Они важны по значимости изменений личности и последствиям для психики.

Их не зря называют критическими этапами развития, кризисами. Их довольно непросто пережить на субъективном уровне, что отражается в поведении личности и ее взаимоотношениях с другими людьми.

Возрастные кризисы создают некие психологические границы между периодами. В ходе развития личности выделяется несколько возрастных кризисов. Самые яркие из них в 1 год, в 3 года, в период с 6 до 7 лет, а также в 11-14 лет.

Становление личности человека происходит поэтапно. Каждый период закономерно выходит из предшествующего, он создает предпосылку для следующего. Каждый из этапов обязателен и необходим для нормального развития личности, т.к. являет собой благоприятные условия для становления некоторые функций психики и личности. Подобная особенность возраста носит название сензитивность.

В психологии выделяется 6 периодов развития личности:

от момента появления на свет до 1 года;промежуток от 1 года до 3 лет;с 4-5 лет и до 6-7 лет;с 7 лет до 11 лет;в подростковый период – с 11 до 14 лет;

в раннем юношеском возрасте – с 14 до 17 лет.

К этому моменту личность достигает достаточной зрелости, но это не говорит об окончании психического развития.

Другое важное свойство развития – необратимость. Это устраняет шансы повторения возрастного периода. Каждый этап неповторим и уникален.

Источник: https://sunmag.me/sovety/18-03-2014-stanovlenie-lichnosti.html

Как на наши судьбы влияют судьбы наших предков?

Красивая и независимая Роза – влияние на формирование личности и судьбы

Уходя к праотцам, души усопших не исчезают бесследно, информационная и генетическая связь между ними и их потомками сохраняется. Большинство древних традиций признавало значимость влияния предков на потомков. Редко кому не приходилось слышать о печати либо проклятии рода, лежащем на семи поколениях какого-нибудь жуткого грешника.

В греческой мифологии семь поколений Тантала расплачивались за грех детоубийства. Генеалогические исследования криминалиста Чезаре Ломброзо убедительно доказали, что у маньяков, насильников и жестоких убийц в роду прежде уже были преступники.

Сейчас практически никто не сомневается в том, что таланты, способности и многие психологические качества передаются по наследству.

Астрологи же убеждены, что потомки наследуют не только болезни, внешние признаки и таланты своих предков, но и во многих случаях саму судьбу, частенько расплачиваясь за грехи своих родителей, дедов и прадедов.

Геноскоп

Совокупное влияние семи поколений предков в авестийской астрологической традиции получило название «геноскопа», который существенно отличается от индивидуального гороскопа, поскольку представляет собой некое клише жизненных ситуаций и событий, которые наверняка реализуются в жизни человека, если он не станет проявлять своих личных индивидуальных качеств, а будет просто «плыть по течению».

Если же духовность побуждает человека к изменению к внесению в судьбу корректирующих и направляющих программ, реализаций которых в исключительных случаях способна полностью перекрыть влияние геноскопа, освободить человека от гнета кармического потенциала, накопленного его предками в течение семи поколений. Подобное редко, но случается, и лишь в тех случаях, когда человек проявляется как яркая харизматическая личность, проживает незабываемую жизнь и сам становится отцом многих — прародителем нового рода.

ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЛЮДИ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ СТАНОВЯТСЯ «ЖЕРТВАМИ» СВОИХ ЖЕ ПРАЩУРОВ И ПОРОЙ ПРОЖИВАЮТ НЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, А ВАРИАЦИЮ НА ТЕМУ ГЕНОСКОПА, СВОЕОБРАЗНОЕ ПОПУРРИ ИЗ СУДЕБ СВОИХ ПРЕДКОВ.

Есть несколько основных правил, определяющих действие геноскопа:

1. Отсутствие влияния гороскопа (когда на человека практически не действуют ритмы его собственной даты рождения);
2. Повторение судьбы предков, проявление наследственных болезней, психологических комплексов и проблем старшего поколения;
3.

Повторение сигнатур предков (родинок, родимых пятен);
4. Совпадение даты рождения с датой рождения или смерти предков;
5. Рождение ребенка недоношенным (менее 7 месяцев) либо переношенным (10 месяцев);
6. Раннее появление зубов у ребенка;
7.

Контакт с умершими предками посредством сновидений.

Если хотя бы несколько из вышеперечисленных правил будут иметь место в жизни человека, то можно с большой долей вероятности утверждать, что его индивидуальная судьба во многом будет зависеть от геноскопа — коллективной кармы предков.

Такой человек бессознательно будет склоняться в направлении развития предков, оказывающих на него наибольшее влияние, проявить собственную индивидуальность ему будет непросто.

В таком случае остается уповать лишь на самих предков, ведь человека могут незримо вести как лучшие представители рода, так и те предки, чье влияние может оказаться губительным для потомка.

В данном случае все будет зависеть от значимости в его гороскопе одной из семи планет (видимых невооруженным глазом), поскольку каждое из семи поколений в геноскопе связано с определенной планетой.

Связь между судьбами предков и судьбой потомка

Связь между судьбами предков и судьбой потомка как раз и определяется датой его рождения, поскольку астрологическое влияние планет весьма изменчиво.

Чтобы определить, кто именно из 128 предков (а в семи поколениях их именно столько) будет оказывать наибольшее влияние на судьбу индивидуума, чьи гены возобладают в его характере, необходимо хорошо изучить гороскоп данного человека с целью выявления планеты — проводника влияния энергии Рода.

Для этого необходимо знать, что в геноскопе первое поколение связано с Солнцем, второе — с Луной, третье — с Меркурием, четвертое — с Венерой, пятое — с Марсом, шестое — с Юпитером, а седьмое — с Сатурном.

1-е поколение – это мы сами, наше «Я», Эго, как точка отсчёта. Оно, конечно, связано с Солнцем — центром нашей планетарной системы, источником энергии и символом жизни.

Ведь в отличие от холодных планет звезда по имени Солнце пребывает в постоянном термоядерном кипении, она слов­но «бурлит», выбрасывая в пространство мощнейшие протуберанцы и солнечный ветер, пронизывающий всю Солнечную систему.

Одним словом, Солнце живое, а значит, оно связано с поколением живых, и не просто живых, а молодых, чья кипучая энергия, желание блистать могут быть уподоблены Солнцу. Итак, все начинается лично с нас, являющихся первым поколением в семиступенчатой пирамиде геноскопа.

2-е поколение – родители. Связано с энергией Луны. Именно они формируют наше ближайшее окружение, эмоциональное отношение к миру, потенциал здоровья. Это также и возможность дальнейшей адаптации, способность найти своё место в жизни.

Отцы и матери связаны со спутником Земли Луной, оказывающей огромное влияние на формирование эмоционального мира. Бессознательное, инстинктивное, рефлекторное проявление человека подчинено влиянию Луны, смене ее фаз и движению ночного светила по зодиакальному кругу.

Все, что закладывается в детстве: привычки, непосредственное от­ношение к миру и адаптация в нем, эмоциональное восприятие — этим мы обязаны своим родителям.

Некоторые люди, в гороскопах которых влияние Луны превалирует, и во взрослом возрасте остаются большими детьми — эмоциональными, обидчивыми и каприз­ными.

Наивность и инфантилизм, проявляющиеся в зрелые годы, — негативное следствие излишней любви и навязчивой опеки родителей. Второе поколение крайне важно для формирования личности, ее восприимчивости и адаптации в обществе.

Если генетическая взаимосвязь между детьми и родителями нарушена, то человек, даже будучи талантливым, не сможет приспособиться к этому миру.

Возможность беспрепятственного общения с родственными душами, умение находить правильные решения в окружающем мире впи­тываются если и не с молоком матери, то уж точно формируются в первые годы жизни под непосредственным влиянием родителей.

3-е поколение – бабушки и дедушки (4 человека). Они передают нам способности к восприятию, интеллектуальные возможности, таланты, а также коммуникабельность, умение общаться.

 С этим поколением связана планета Меркурий, в ведении которой находятся сферы общения, обучения, обмена информацией.

От бабушек и дедушек люди перенимают интеллектуальные возможности, способности к восприятию, таланты, многие поведенческие особенности.

Оказывается, через поколение передается более важная генетическая информация, нежели непосредственно от родителей. Если кто-либо из бабушек или дедушек занимался наукой, преподавательской деятельностью, литературой, то можно ожидать проявления таланта или научных способностей у внуков, но не у детей, ведь известно, что на детях гениев природа отдыхает.

4-е поколение – прадедушки и прабабушки (8 человек). Они формируют в нашей судьбе любовные сценарии, умение жить в гармонии, а также уровень материального благополучия. Это поколение находится под небесным патронатом Венеры — планеты, большой цикл которой равен ровно 8 годам.

Четвертое поколение считается срединным из семи поколений, а потому прадеды и прабабушки считаются хранителями гармонии и равновесия. С Венерой (четвертым поколением) связаны такие понятия, как любовь, радость жизни, привязанность к материальным благам.

Считается, что материальные ценности, заработанные честным трудом или полученные по наследству, нужно укреплять и приумножать.

Если предки 4-го поколения были богаты, то их потомку передастся умение зарабатывать, если же они грешили по материальной части, то этот грех будет лежать на продолжателях рода и не позволит им стать богатыми, как бы они того ни хотели.

5-е поколение – прапрадедушки и прапрабабушки (16 человек). Наделяет нас пассионарностью, волей, стремлением и умением побеждать. Обратная сторона медали — агрессивность. С пятым поколением соотносится Марс, с которым связана сила воли, энергия, пассионарность, умение добиваться поставленной цели, побеждать.

Марс — это импульс к действию. Без воли, энергии, страсти мы ничего не сможем добиться в жизни. Именно от поколения Марса потомкам передаются воинские качества, решительность, готовность к действию.

Безволие, трусость или же жестокость, немотивированная агрессия могут быть продолжением греховности предков 5-го поколения.

6-е поколение – деды наших прадедов (32 человека). Отражает в нашей судьбе связь с традициями, учениями, принципами, которых мы придерживаемся в жизни. Также оно дарует и социальное возвышение. Шестое поколение связано с Юпитером — планетой власти, авторитета, духовности и мировоззрения.

Числом 32, каждый из них представлен как тотем или также символически представлен в виде одного из 32 зубов. Рано выпавшие зубы говорят о разрушении связи с этим поколением. Значит, не просто прервалась времен связующая нить, а прервалась связь настоящих поколений, историческая связь.

По шестому поколению осуществляется незримая связь между человеком и национальным духовным (в том числе религиозным) эгрегором.

В предках шестого поколения заключены огромные коллективные (эгрегориальные) силы, они могут стать для нас связующими звеньями в цепочке передачи традиций, заповедей, истинных знаний и учений.

7-е поколение – прадеды наших прадедов (64 человека). Именно это поколение указывает на рок, фатум, предназначение в нашей судьбе. Самое отдалённое от нас во времени поколение — связано с наиболее удаленной от Земли планетой — Сатурном.

Так же, как незримыми для человеческого глаза остаются Уран, Нептун, Плутон и другие небесные тела, так же практически неразличимо влияние на человека предков 8-го, 9-го и 10-го поколений. Знать что-либо о жизни предков, живших более 200 лет назад, могут лишь потомки знатных родов, коих, конечно же, совсем немного.

Эта связь указывает на проблемы седьмого поколения, по ним можно увидеть предопределение, настоящий рок, фатум, предназначение, внутренний закон и истинный долг человека. Это самое серьёзное поколение.

Интересный факт: внешнее сходство с родителями — если ребенок похож на отца, значит, он имеет более жесткую генетическую связь с предками, а если больше похож на мать, значит, от многих проблем рода он свободен, более независим в своем выборе.
Знать своё родовое древо нужно не просто для истории, а для того, чтобы лучше ориентироваться и в настоящем, и в будущем, которое является прямым отражением и продолжением прошлого.

источник

Источник: http://www.greatpicture.ru/kak-na-nashi-sudbyi-vliyayut-sudbyi-nashih-predkov/

Как родители влияют на формирование личности ребенка и их роль в его жизни

Красивая и независимая Роза – влияние на формирование личности и судьбы

Трудно сказать, в какой мере впоследствии возможно будет скорректировать те первые впечатления, которые будут у новорожденного при встреча с образами отца и матери.

Роль родителей в формировании личности ребенка очень трудно переоценить, поскольку это те люди, которые непосредственно участвуют в воспитании нового человека. Но насколько велика не была бы роль родителей в жизни ребенка, существуют и другие взрослые люди, которые могут вмешиваться в процесс становления.

В этом материале поговорим о том, как родители влияют на формирование личности ребенка и каким образом можно усовершенствовать этот процесс.

Когда ребенок рождается, он не еще не понимает, где он находится и зачем. Он ничего не знает об окружающем его мире, который первоначально ограничивается для малыша его семьей. Именно от отношения родителей зависит дальнейшее развитие ребенка, его будущее восприятие мира.

Связь между мамой и ребенком: как он её воспринимает

Каждый ребенок воспринимает своих родителей по-своему. Самый близкий для малыша человек — это его мама. Естественная связь мамы и ребенка может быть очень сильной и длиться на протяжение десятилетий.

Младенец в состоянии узнать ее среди других женщин, если мама возьмет его на руки. Но как такое маленькое существо может отличить маму? Во-первых, ребенок узнает ее сердечный ритм, во-вторых, запах, внешние признаки его пока не интересуют.

До 2-летнего возраста малыши имеют довольно сильную психологическую и физическую связь с мамой. Подобная привязанность возникает из-за того, что она первоначально дает ему пищу (грудное молоко).

Поэтому ребенок так чутко реагирует на её психологическое и физическое состояние матери. Ребенок воспринимает мать как единственное средство для своего существования.

До окончательного формирования личности малыша мама будет для него самым значимым человеком, потому как она не только кормит его, но и является надежной защитой от окружающих его опасностей. Даже черты поведения большинство детей перенимают у мамы, считая себя с ней одним целым. Связь между мамой и ребенком может сохраняться даже на определенном расстоянии.

Как ребенок воспринимает образ отца: формирование отношений с родителем

Формирование отношение родитель и ребенок происходит значительно позже: знакомство и контакт с папой происходит постепенно, а для того чтобы малыш признал его как члена семьи, должно пройти определенное время, он должен сначала привыкнуть к нему. Изначально у ребенка отсутствует ощущение кровного родства по отношению к отцу. В основном выполнение отцовских обязанностей и формирование образа отца начинается, когда малыш выходит из грудного возраста и привязанность к матери ослабевает.

Основная задача родителей заключается в том, чтобы обеспечить потребность ребенка в защите и безопасности. Поначалу большая часть этой задачи возлагается на мать и лишь с течением времени в этот процесс вовлекается отец.

В дальнейшем всю ответственность за безопасность и защиту малыша должен взять на себя папа как глава семьи. От того, как он исполняет эту обязанность, во многом зависит формирование представления ребенка о правильности семейного устройства, а также его психическое развитие.

Ребенок воспринимает отца как опору и защиту от негативных внешних обстоятельств.

И малыш, и мама должны видеть в отце и муже надежную опору и защиту, ощущать его силу. В тех семьях, где мама играет главенствующую роль, все равно детям нужно позиционировать отца лишь с лучшей стороны, иначе любви и уважения они к нему испытывать не смогут, таким образом, нарушится их восприятие семейных ролей, что в дальнейшей жизни может привести к негативным последствиям.

Каждый из родителей должен приложить все усилия, для того чтобы малыш понял и почувствовал, что мама и папа его любят. Одной фразы «Я тебя люблю» недостаточно, так как ребенок, особенно маленький, еще не может мыслить абстрактными понятиями, он еще не воспринимает словесную формулировку.

Любовь — самая надежная основа гармоничного развития личности и счастливого детства. Малыши, воспитанные в атмосфере родительской любви друг к другу и к нему, имеют более высокую самооценку, уверенность в собственных силах, растут добрыми и щедрыми.

Замечали ли вы, какие изменения претерпел образ отца в современном обществе? Во многих семьях нарушился традиционный уклад семейной жизни, когда отец уже не глава семьи, а дополнение к ней.

Конечно, в этом виноваты и сами мужчины, но во многом и мамы, которые в процессе воспитания формируют у ребенка неправильное представление о роли мужчины в семье.

Ни первые, ни вторые не задумываются о том, к каким последствиям могут привести подобные семейные отношения.

Папа — глава семьи. Еще в древности, когда институт семьи только-только зарождался, мужчина был добытчиком и главой.

С течением времени, когда понятие «добытчик» стало носить не прямой, а косвенный характер, образ отца в восприятии ребенка был неотделимо связан с какой-нибудь профессией, которая зачастую передавалась из поколения в поколение.

Дети начинали рано интересоваться тем, чем занимается отец, подражали ему, учились профессиональным навыкам.

Несмотря ни на что, в подсознании современных малышей все еще существует взаимосвязь: отец — глава семьи — какая-либо профессия.

Поэтому даже если в вашей семье мама зарабатывает больше или каждый день ходит на работу, а папа работает дома, постарайтесь не стирать в сознании ребенка этот ассоциативный ряд, так как это может навредить не только ребенку, но и отцу, а во многих случаях и всей семье, просто поставив под удар ее существование. Если ребенок перестает воспринимать папу как главу семьи, то и само понятие «отец» для него обесценивается.

Папа для зарабатывания денег. Если акцентировать внимание ребенка не на том, где папа работает и какую пользу он приносит окружающим, а на том, сколько он зарабатывает, это тоже приводит к ухудшению отношения к нему со стороны ребенка, даже если денег достаточно или много.

Папа перестает быть для ребенка интересным, прежде всего как личность, он становится для него неким денежным мешком, иными словами, отец приобретает функции неодушевленного предмета. Деньги необходимы людям для удовлетворения своих потребностей, ребенку, соответственно, тоже. Со временем его отношение к отцу становится попросту потребительским.

Бывают случаи, когда дети так относятся к обоим родителям, поэтому в современном мире взрослые все чаще сталкиваются с этой проблемой.

Зачастую рассказы родителей о том, что деньги достаются нелегко, не вызывают у детей сочувствия, они, наоборот, только раздражаются.

Понятно, что родителям в какой-то момент становится обидно, что дети воспринимают их подобным образом.

И если мама может любить своего малыша, безусловно, то папе сделать это труднее, и с течением времени потребительское отношение ребенка может привести к тому, что семья распадается.

Восприятие ребенком семьи и отношений между родителем

Некоторые мамы сами подливают масла в огонь, не понимая восприятие ребенком семьи, говоря о том, что раз папа не играет и не занимается с ребенком, то и ребенок проявляет к нему лишь равнодушие.

Папа воспринимает данную ситуацию по-своему, считая, что им в семье не интересуются, он как человек никому не нужен, у него накапливаются обиды. Если родители начнут перекладывать вину друг на друга, то итогом все равно станет уход отца из семьи.

Стоит ли снова говорить о том, что гармоничного развития личности в неполной семье не получится?

Как избежать подобной ситуации? Помните о том, что отношения в семье между родителями создают условия комфорта или дискомфорта для малыша. Просто постарайтесь разговаривать с ребенком о работе отца почаще и проявляйте уважение к тому, чем он занимается (даже если вам это не нравится).

Не стоит делать акцент на материальных благах, расскажите лучше о том, что папа делает на работе. Поскольку для малыша пока все ново, то интересной и важной ему покажется абсолютно любая работа.

Помните, что даже самую скучную работу можно преподнести так, что ребенка увлечет эта тема на долгое время.

Роль мамы в формировании образа отца. Еще совсем недавно специально формировать у ребенка положительный образ отца никому не приходило в голову. Раньше без отца ни мама, ни дети не могли существовать, так как именно он был кормильцем в семье.

Сейчас же, когда социальные роли женщины и мужчины уже не имеют таких четких границ, когда маме и одной вполне по силам поставить на ноги малыша, как никогда встает вопрос о правильном формировании образа отца в сознании ребенка. Сам по себе такой образ может и не сформироваться.

В такой ситуации многое зависит от матери, так как ребенок в первую очередь прислушивается именно к ее словам, ее мнению, именно ее отношение к отцу он перенимает.

Но как маме понять, какие качества нужно подчеркивать, чтобы сформировать у ребенка положительное и уважительное восприятие отца, если у нее прежде не было подобного опыта? Для этого нужно просто вспомнить, какие качества ценятся в представителях сильного пола.

В нашей традиции всегда ценились и ценятся такие качества, как доброта, благородство, мужество, бескорыстность, ум, верность, готовность прийти на помощь другим, неприхотливость, трудолюбие, хозяйственность и др.

Довольно трудно найти идеал, который бы обладал всеми перечисленными качествами, но хотя бы несколько из них есть в каждом муже, просто с годами мы перестаем их замечать.

Затрагивая в разговорах какие-то папины достоинства, стоит делать акцент на том, что это не просто его личные особенности, а качества, которыми обладают настоящие мужчины.

Таким образом, у детей будут формироваться представления, которые помогут им в собственной жизни.

Как ребенок воспринимает любовь родителей и их роль в семейном воспитании

Родители и их роль в семейном воспитании очень важны, и мамы, и папы должны помнить, что самое главное для полноценного развития личности не то, сколько зарабатывает мама, а сколько папа, не то, кто чаще играет с ребенком или гуляет с ним, кто покупает лучше подарки, а то, какой авторитет у родителя формируется с самых первых дней жизни ребенка.

От того, как ребенок воспринимает родителей, зависит его будущая судьба и успешность в жизни. Если малыш не уважает маму или папу, а если еще один из них настраивает ребенка против другого, то это не принесет ничего хорошего для семьи и характера ребенка.

Неуважение к матери или отцу в дальнейшем перерастет в неуважение к окружающим, к своей жене или мужу, детям. Помните, что все идет из семьи, и проблемы, с которыми может столкнуться ребенок во взрослой жизни, могут быть проблемами, с которыми столкнулась его семья, когда он был маленьким, и не преодолела их или сделала это неправильно.

Также стоит учитывать, как дети воспринимают любовь родителей, и не манипулировать данным понятием по каждому поводу.

Гендерные различия поведения мальчиков и девочек в дошкольном возрасте

Когда ребенок начинает осознавать гендерные различия детей, отождествлять себя с представителем того или иного пола, его восприятие родителей также приобретает еще и половой характер.

Именно поэтому мальчики и девочки по-разному видят своих родителей. Различие поведения мальчиков и девочек создает условие для полноценного развития личности.

Предлагаем узнать про основные гендерные различия в дошкольном возрасте для того, чтобы учитывать их в воспитании.

Девочки. Для них образ матери очень важен, потому что когда они сами становятся женщинами, в их подсознании все равно остается образ маленькой беззащитной девочки, которая хочет быть рядом с мамой.

Гендерные различия мальчиков и девочек заключаются в том, что материнские повадки передаются и дочери. Надевая туфли на каблуке, примеряя мамины платье и бусы, девочка с малых лет хочет быть похожей на свою любимую маму.

Не надо бороться с желанием девочки быть красивой, как мама, не нужно ругать ее и наказывать за то, что она испортила дорогую помаду или порвала платье. Наоборот, постарайтесь поддержать подобное стремление собственной дочери, купите ей, например, детскую косметику или новое платье, красивый ободок для волос или туфельки.

В восприятии ребенка мама является идеалом для подражания, пусть так и будет. Это лучше, чем то, если у нее появится другой образец, и не всегда хороший.

Поначалу девочки воспринимают папу как что-то необычное и интересное, поэтому многие ведут себя кокетливо по отношению к отцу. Затем, видя его силу, начинают уважительно относиться к нему. Далее, наблюдая, как папа ведет себя с мамой, девочка учится строить отношения с противоположным полом.

Мальчики. Для сына матерь играет более скромную роль. Главное, чему должен научиться сын от мамы — правильное отношение к противоположному полу.

Всему остальному должен научить папа, используя при этом не метод рассказа, а наглядный пример того, как должен вести себя мужчина. Если девочки подражают мамам, то мальчики хотят быть похожими на папу.

Наблюдая за его поведением и действиями, малыш на подсознательном уровне формирует для себя принципы своего будущего поведения.

Источник: https://ladycharm.net/2018/12/formirovanie-lichnosti-rebenka/

Имя Роза – как устроить судьбу для девочки, какой окажется характер

Красивая и независимая Роза – влияние на формирование личности и судьбы

Не сложно догадаться о значении имени Роза. При его упоминании в сознании создается образ красивого цветка, царицы цветов – сочетание нежного хрупкого бутона и крепкого стебля с острыми шипами. В мировой истории роза была благородным символом:

  • Роза была атрибутом святых мучеников и самого Иисуса
  • У древних римлян она была символом красоты, нежности и любви.

Также существует версия, что имя появилось у древних германцев. Оно происходит от двусоставного имени Ruodhaid, которое означало «славный род». С течением времени имя трансформировалось до привычных Rosa и Rose.

Какие формы имени могут быть

Сокращенно – Рози, Розка

Ласково — Розочка, Розонька, Розу́лька, Розушка, Розу́нька.

Имя часто встречается в других языках – Rosa, Roza, Rose. Встречаются варианты произношения- Розель, Роса, Розетт, Роуз, Розина, Розинелла, Ружена, Росина, Рузина, Ружана.

  • Английский вариант Rose и Rosa произносятся как Роуз и Роза

В загранпаспорте — ROZA.

В православных святцах соответствия не встречается.

Характер

Малышка Розочка – шустрая веселушка. Она растет игривой и непоседливой девочкой. Это может доставить некоторые проблемы родителям.

Но их не может не радовать ее целеустремленность, которая проявляется в еще раннем возрасте и не ослабнет в течение жизни.

Главное не упустить момент и проследить, чтобы это ее качество проявлялось только в делах и в учебе, и никак не распространялось на капризы.

В школе дела у Розы складываются отлично. Она успевает все. Помимо отличной успеваемости по всем урокам, она принимает активное участие во внеклассной общественной деятельности. Она перепробует множество видов занятий, прежде чем найдет то, которое ей по-настоящему нравится. Определившись с выбором занятий, раскроется с другой стороны, используя все свои внутренние ресурсы.

Повзрослевшая Роза – обладательница весьма непростого характера с разнообразными интересами. Она схожа с одноименным цветком, нежным и одновременно колючим. Сначала она мягкая и обворожительная, и в следующую секунду проявляет свою настойчивость и силу воли. И эти перепады туда и обратно могут быть резкими и мгновенными.

Розочка – отличный собеседник, умеет находить подход к любому человеку и обворожить его. Она успешна во всех делах, за которые она берется. Роза любит помогать своим знакомым, которые менее успешны.

Она берет над ними шефство. Дружба для Розы не простое слово. Несмотря на бесчисленное количество знакомых, друзей она выбирает тщательно. Перед малознакомым человеком раскрываться не спешит. К друзьям относится бережно и трепетно. Они всегда с уверенностью могут на нее рассчитывать.

Роза часто бывает злопамятна. Обиду ей простить нелегко. И если будет возможность, она непременно припомнит это и даже может отомстить. И сделает это она безжалостно и жестоко. Близким стоит помнить, что обижать ее не нужно.

Здоровье

Можно назвать здоровье Розы крепким, но все же не идеальным. Можно позавидовать ее выносливости и отличному жизненному тонусу. Ей по душе активное времяпрепровождение. Несмотря на всю ее активность и подвижность, существует предрасположенность к полноте, в особенности ближе к 30 годам.

Карьера

Роза работает с удовольствием, однако посвящать все свое время работе она никогда не будет. Она успешно совмещает ее с другими аспектами жизни. Ее трудоспособность и усердие не останутся не замеченными. Лучшим стимулом для работы для Розы будет материальная сторона вопроса.

Семья и отношения

В семье Розочка стремится быть лидером, хотя поначалу этого совсем не скажешь. Она не будет сразу демонстрировать свой сложный характер супругу, но с течением времени он все же проявится.

Роза об этом прекрасно знает, и поэтому выбирает себе в мужья человека, который будет принимать ее любой и смирится с ее характером.

Заниматься хозяйственными делами Роза не любит, но делает их она все же хорошо.

Астрологические характеристики

  • Знак зодиака — Лев.
  • Камень — Рубин.
  • Цвет имени — Ярко-розовый.
  • Планета — Солнце.
  • Дерево — Лавр.
  • Тотемное животное — Лев.
  • Растение — Роза.

Известные женщины по имени Роза

  • Политический и революционный деятель Люксембург
  • Первая французская женщина — модельер Бернер
  • Сваха и телеведущая Сябитова
  • Казахская певица Рымбаева

Источник: https://TayniyMir.com/znachenie-imen/roza.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.