О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон

Содержание

К чему снится трамвай по сонникам фрейда, миллера, цветкова

О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон

Наши сны — удивительный мир. Иногда вещи, которые мы в своей рутине даже не замечаем, попадают в сновидение и обретают чуть ли не волшебное значение. Например, знаете ли вы, к чему снится общественный городской транспорт? Сонник — знает!

Общее толкование вашего сна

  • К чему снится трамвай, появления которого вы очень ждали на остановке или обочине? Скоро вы займетесь чем-то новым — может, откроете новый бизнес, или на работе поручат ответственное дело. Не позволяйте страху неудачи одолеть себя, и заработаете успех.
  • Трамвай, которым вы любовались со стороны, это замечательный знак: у вас начинается белая полоса на всех жизненных «фронтах». Впрочем, это не значит, что все будет само валиться в руки. Но если вы будете старательно работать над чем-то, вы получите достойное вознаграждение, денежное или нематериальное.
  • Видеть себя водителем трамвая — тоже неплохой знак. Это ваше подсознание хочет донести до вас простую истину: в вас заложены лидерские качества, которые могут отлично проявиться как в семье, так и в бизнесе (на работе). А если к этим данным приложить еще и трудолюбие с ответственностью, вы имеете все шансы построить отличную карьеру, или же преуспеть в собственном деле.

Вы стали пассажиром этого транспорта?

  • Трамвай вез вас со всем возможным комфортом, поездка была тихой: сон к успеху на работе. Пока идет такая белая полоса, успейте продвинуться по карьерной лестнице.
  • Этот транспорт летел по рельсам, словно за рулем был сам Шумахер: в реальной жизни у вас наступает настоящая «карьерная полоса»: на работе ждет успех, все начинания принесут достойные плоды. Но конечно, лениться не нужно — карьеру строят только люди, не забывающие регулярно закатывать рукава и не боящиеся решать трудности.
  • Салон трамвая был забит, люди стояли, словно кильки в банке: на работе вам ставят палки в колеса какие-то люди. Кстати, сделать карьеру могут мешать не только сотрудники (коллеги, начальство), но и кто-то из родных или друзей. Не ссорьтесь с ними, но из-под их влияния нужно выбраться.
  • Во время поездки случился курьез, возникла какая-то смешная ситуация? Такое сновидение предупреждает: у вас есть конкуренты, которые начали вмешиваться в ваши дела, чтобы повредить вам. Будьте бдительны!

Сны с ДТП

  • Во сне вы попали под этот транспорт, как всем известный персонаж романа Булгакова? Сон предупреждает об опасности, причем (как и большинство «трамвайных» снов) относится она к деловой сфере. Планируя свою деятельность, хорошо обдумывайте возможные проблемы, которые могут встретиться на вашем пути — особенно если вы работаете не один, а в «связке», в команде или с партнерами.
  • Кстати, существует и альтернативное толкование этого сна, и касается оно не деловых людей. Такой сон говорит: в жизнь вашей девушки, невесты, супруги (парня, жениха, мужа) скоро войдет человек, с которым у нее (него) будет интрижка, а то и любовь. Если вы все еще дорожите своей второй половинкой, не доводите до такой ситуации — станьте лучше, чем были, окружите любимую (любимого) лаской, теплом, заботой.
  • Ваш трамвай попал в аварию, а может, сломался по дороге? Этот сон предупреждает о проблемах на работе. Но пусть они не останавливают вас: решение таких временных трудностей сделает вас сильнее в профессиональном плане.
  • Везущий вас трамвай сошел с рельсов: все, что вы планируете на данный момент, обречено на неуспех. Впрочем, у вас есть все шансы «вытянуть» свои дела, если вы решитесь на смену средств и действий. Помните: иногда к задуманному можно дойти разными путями.

Толкование авторов с мировым именем

Теперь предлагаем вам толкования, описанные известными исследователями, изучающими человеческие души на протяжении десятков нет. Могут ли они удивить вас своей расшифровкой?

Сонник Миллера

  1. Этот сонник трамвай считает знаком появления в вашей жизни некоего неприятеля, строящего за вашей спиной козни против вас.
  2. Стоять на остановке и видеть, как по рельсам к вам спешит этот транспорт — к опасной затее, в которую вы скоро ввяжетесь.

    Сев в вагон, вы поехали тихо и комфортно: это дело удастся завершить удачно.

  3. Попасть на трамвае в ДТП: к проблемам в «реале».
  4. Трамвайный вагон был непривычно высоким? Такой сон предупреждает об опасности.

  5. Он наоборот, был слишком низким, зато ехал на максимальной скорости: вы сможете осуществить все задуманное.

Сонник Цветкова

Трамвай во сне, в котором вы ехали, снится к разочарованию, или же неприятной встрече с людьми, не нравящимися вам.

Сонник Фрейда

«Дедушка Зигмунд» этот вид транспорта считает воплощением мужского полового органа, и трактовать сны с трамваем предлагает, отталкиваясь от этого. Скажем, если вы ждали трамвая, значит, хотите встретить нового любовника. Ехали в нем, и поездка была удачной — вам нравится ваш сексуальный партнер. Были водителем — значит, хотите сами «порулить» в постели, то есть покомандовать.

Сонник Зимы, Надежды и Дмитрия

  1. Трамвай — это предупреждение: дело, которое вы начали, нужно любой ценой доводить до конца. Отказаться, поменять свою цель вы не сможете.
  2. Видеть трамвай с ужасной давкой — к проблемам (а может, и к ссорам).

    Этот сон также предупреждает: возможно, вы работаете не на своем месте. Вполне может быть, что вам стоит поменять профессию.

  3. Стоять на трамвайной остановке: в вашем бизнесе (на работе) будет временное затишье.

  4. Вы ехали в вагоне, и это «путешествие» принесло вам массу положительных эмоций: сон обещает успех.

Источник: https://TayniyMir.com/sonnik/snitsya-tramvay.html

Водитель автобуса, въехавший в переход у «Славянского бульвара», согласился пройти «детектор лжи»

О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон

Защита Виктора ТИХОНОВА просит признать недопустимым доказательством автобус ЛиАЗ, под колёсами которого в переходе у метро «Славянский бульвар» погибли четыре человека и пострадали еще десять. Сам водитель согласился на проверку так называемым «детектором лжи».

Адвокат Виктора Тихонова Равиль САБЕРОВ утверждает, что осмотр транспортного средства был составлен с грубейшими нарушениями закона: в ходе осмотра автобус находился на стоянке Одинцовского ПАТП (филиал ГУП «Мострансавто»), где «любое заинтересованное лицо» могло заменить в нём детали. В ходатайстве на имя руководителя следственной бригады СКР Александра КУЗНЕЦОВА адвокат просит признать недопустимым доказательством не только ЛиАЗ, но и протокол его осмотра от 11.01.18.

Виктор Тихонов

Автобус не был опечатан

Саберов сообщил BFM.ru, что правоохранители, проводившие осмотр места аварии, разрешили транспортировать автобус в Одинцово на стоянку ПАТП в нарушение ч.3 ст.177 УПК РФ — «Порядок производства осмотра». Они не опечатали автобус и не заблокировали его разбитые окна и двери:

Они должны были любым способом опечатать автобус, закрыть забитые стекла чем угодно — фанерой, тентом — и опечатать. При этом должны были присутствовать понятые.

Также адвокат отметил, что на территории Одинцовского ПАТП «у лиц, заинтересованных в сокрытии технических неисправностей автобуса, была возможность его отремонтировать».

Кроме этого, по мнению адвоката, в осмотре транспортного средства участвовали заинтересованные лица — девять представителей завода-изготовителя Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ), включая главного конструктора.

Он считает, что их заинтересованность «очевидна» и они «могли заменить в автобусе что угодно», так как в случае неисправности автобуса производителям может грозить ч. 3 ст.

266 УК РФ — «Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями, повлекший по неосторожности смерть двух или более лиц». Данная статья предусматривает до 7 лет лишения свободы.

https://www.youtube.com/watch?v=4AmJc9dPaOA

По мнению адвоката, во время осмотра проводился «то ли следственный эксперимент, то ли автотехническая экспертиза» — работники ЛиАЗ испытывали транспортное средство непосредственно при заведённом двигателе:

Автобус разгоняли до определённой скорости и тормозили как ножным, так и ручным тормозом. После так называемого осмотра автобус, как видно из протокола, не был опечатан и был снова перевезен на хранение в Одинцовское ПАТП.

По словам Саберова, в начале осмотра следователь ознакомил присутствующих с фрагментами изначальных показаний Виктора Тихонова, который заявил, что ДТП произошло из-за технической неисправности.

«После этого все его доводы, конечно, опровергались проведенными исследованиями лиц, которые сами впоследствии могут стать подозреваемыми или обвиняемыми по данному уголовному делу», — сказал адвокат.

Предохранитель отсутствовал

Адвокат добавил, что тогда же выяснился ещё один момент, о котором следователям во время первого допроса в качестве свидетеля рассказал Виктор Тихонов:

Он говорил, что при открытых (передних) дверях автобус почему-то поехал, когда он снял его с ручника. Оказывается, в электроцепи, отвечающей за блокировку движения автобуса при открытых дверях, был почему-то вынут неизвестно кем предохранитель. Поэтому блокировка движения автобуса при открытых дверях не работала.

То есть, когда он с ручника снял и еще даже не успел нажать закрытие дверей, автобус резким самопроизвольным повышением оборотов стартанул и у него не сработали тормоза — как ножной, так и ручной. В ходе допроса Тихонов объяснил, что это был чужой автобус — он заменял другого водителя, поэтому он ничего не трогал в машине. В тот день он успел проехать по маршруту всего один круг.

Саберов считает, что если «с пристрастием» допросить допросить сотрудников Одинцовского ПАТП, то выяснится, что многие водители просят электриков убрать предохранитель для экономии времени на остановках. Если ждать, пока двери закроются до конца, на старте теряются несколько секунд. Если же двери почти закрылись и нет блокировки движения, то водитель быстро стартует с остановки.

В противном случае, если ждать, когда все двери закроются до конца, на старте теряются несколько секунд. Саберов не исключает, что в данном случае кто-то из водителей парка мог убрать предохранитель.

Версия следствия

Однако следователи в ходе допроса фактически обвинили в этом Виктора Тихонова, которому инкриминировали ч. 5 ст. 264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух или более лиц». Статья предусматривает до 7 лет лишения свободы.

Следователи считают, что Тихонов в нарушил п. 9.9 ПДД РФ, остановив автобус под углом, а не вдоль тротуара. Кроме того, в нарушение п. 12.2 выехал на тротуар и осуществлял движение по нему, после чего в нарушение требований п. 10.1 не предпринял необходимых мер к остановке автобуса.

12 января суд отправил Тихонова под домашний арест, тогда как следствие просило заключить его под стражу.

В настоящее время назначена автотехническая экспертиза, а в ближайшее время в планах следствия амбулаторная психолого-психиатрическая экспертиза Виктора Тихонова и судебно-медицинские экспертизы состояния здоровья потерпевших.

Травмы получили десять человек, следователям предстоит выяснить, какой степени тяжести вред был причинён их здоровью. По словам адвоката, Виктор Тихонов сразу согласился на предложение пройти полиграф — так называемый «детектор лжи».

Источник: http://www.odintsovo.info/news/?id=62588

Правила пдд с трамваями

О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон

АвтосоветыПравила пдд с трамваями

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии “Правила проезда перекрестков” предлагаю рассмотреть правила дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков, на которых расположены трамвайные пути.

Как Вы помните из предшествующих статьей серии, трамвайные пути могут быть расположены на перекрестке абсолютно любого типа: регулируемом светофором, регулируемом регулировщиком, нерегулируемом равнозначном, нерегулируемом с главной дорогой. В этой статье речь пойдет о правилах проезда каждого из этих перекрестков с трамвайными путями.

Сразу же хочу отметить, что при рассмотрении перекрестков в этой статье будем считать, что трамвай на них может выполнить любой маневр (поворот налево, движение прямо, поворот направо) при движении с любого из направлений, т.е. трамвайные пути позволяют это сделать.

Если на практике Вам встретился перекресток, на котором трамвайные пути соединяют не все направления, то правила проезда его только упростятся.

Что ж, пришло время перейти непосредственно к рассмотрению перекрестков с трамвайными путями.

Занимаем правильное положение на проезжей части перед перекрестком

Во второй части этой серии статей я рассказывал о том, как занять правильное положение на проезжей части при подъезде к любому перекрестку.

Для перекрестков с трамвайными путями основные принципы этого действия сохраняются. Но есть и небольшие исключения.

Если в центре проезжей части, по которой Вы подъезжаете к перекрестку, расположены трамвайные пути, причем расположены они с проезжей частью на одном уровне, то в некоторых случаях можно заехать на эти пути, а в некоторых необходимо на них заехать.

В данном случае нужно рассмотреть пункты 8.5 и 9.6 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.

5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Поворот налево или разворот при наличии трамвайных путей

Если в центре проезжей части, на одном уровне с ней расположены трамвайные пути, то необходимо обязательно выполнять поворот налево и разворот именно с трамвайных путей попутного направления. Единственная ситуация, в которой делать это запрещается, – наличие знаков 5.15.1 или 5.15.2:

5.15.1 “Направления движения по полосам”. Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 “Направления движения по полосе”. Разрешенные направления движения по полосе.

Если хотя бы один из этих знаков есть хотя бы над одной из полос перед перекрестком, то въезжать на трамвайные пути попутного направления запрещается. В противном же случае необходимо выполнять поворот налево или разворот с трамвайных путей.

Если в описанной ситуации выполнить поворот налево не с трамвайных путей, а из левой полосы, то это будет являться нарушением правил дорожного движения.

Движение прямо при наличии трамвайных путей

При наличии слева на одном уровне с проезжей частью трамвайных путей попутного направления можно воспользоваться ими и для движения прямо. Вот только делать это можно только тогда, когда все остальные полосы движения заняты. Кроме того, перед перекрестком не должны быть установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2.

Из этого можно сделать следующий вывод: если Вы куда-то спешите (а водители автомобилей спешат все время) и Вам нужно проехать как можно скорее перекресток, перед которым образовалась пробка, то можно смело воспользоваться для этого трамвайными путями попутного направления, и это не будет нарушением правил дорожного движения (при выполнении условий предыдущего абзаца).

Этот способ мало кому известен, так что можете им пользоваться.

Поворот направо при наличии трамвайных путей

Поворот направо не может осуществляться с трамвайных путей попутного направления. Для его выполнения необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части.

Определяем тип перекрестка

Для того чтобы определить, является ли конкретный перекресток перекрестком, на котором действуют правила проезда перекрестков с трамвайными путями, необходимо совершить одно очень простое действие. Нужно посмотреть, подъезжает ли к перекрестку хотя бы с одного направления в настоящее время трамвай.

Если трамвай есть, то следует использовать для проезда перекрестка рекомендации из этой статьи. Если же трамвая нет, то перекресток следует проезжать как обычно.

Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом регулировщиком

Правила проезда данного типа перекрестков без трамвайных путей были рассмотрены в статье: “Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика”.

Именно в этой статье шла речь о том, каким образом и в каком порядке должны разъехаться между собой автомобили. Поэтому не буду повторяться.

Отмечу лишь тот факт, что если на перекрестке появились трамвайные пути, то они никоим образом не влияют на приоритет автомобилей на этом перекрестке, т.е. в отсутствие трамваев автомобили проезжают перекресток точно также, как и при отсутствии на перекрестке трамвайных путей вообще.

Если же к перекрестку с одного или нескольких направлений подъезжают трамваи, то в некоторых случаях их нужно пропустить. Вот об этом и поговорим.

Взаимоотношения водителей автомобилей и водителей трамваев на регулируемых перекрестках регламентируются пунктом 13.6 правил дорожного движения:

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Давайте рассмотрим ситуации, в которых могут пересечься траектории движения трамвая и автомобиля при соответствующих жестах регулировщика.

Далее будем рассматривать только те ситуации, в которых требуется уступать дорогу трамваю.

1. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены справа от проезжей части, трамвай едет прямо, Вы собираетесь повернуть направо, регулировщик стоит к Вам боком и его руки вытянуты в разные стороны.

2. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены слева от проезжей части, трамвай едет налево, Вы собираетесь повернуть налево, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.

3. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены в центре проезжей части, трамвай едет налево, Вы собираетесь повернуть налево или выполнить разворот, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.

4. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены справа от проезжей части, трамвай едет налево, Вы собираетесь продолжить движение в любом направлении, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.

Есть еще несколько ситуаций, в которых нужно пропускать трамвай на перекрестке, регулируемом регулировщиком, но рассмотреть их все не представляется возможным, т.к.

трамвайные пути на каждой из дорог перекрестка могут быть расположены или слева, или в центре, или справа, регулировщик может показывать разные жесты и т.д.

В общем, получается столько вариантов, что в одну статью их не поместишь.

Поэтому, хочу сделать общий вывод по проезду перекрестков, регулируемых регулировщиком, с трамвайными путями: если на таком перекрестке траектория Вашего автомобиля и траектория трамвая пересекаются, то нужно пропустить трамвай, т.к. он имеет преимущество.

Даже в том случае, если трамвай въезжает на перекресток с нарушением правил дорожного движения, его лучше пропустить, т.к. столкновение автомобиля с трамваем это плохая затея.

В этой статье я рассмотрел проезд перекрестков, регулируемых регулировщиком, с трамвайными путями. Что касается перекрестков, регулируемых светофорами и нерегулируемых, то о них речь пойдет в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правила проезда перекрестков. Часть 10. Проезд перекрестков с трамвайными путями

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье из серии “Правила проезда перекрестков” речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев.

В предшествующей статье “Правила проезда перекрестков. Часть 9. Проезд перекрестков с трамвайными путями” были рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком, а в этой будут приведены ситуации, которые могут возникнуть на перекрестках, регулируемых светофорами и нерегулируемых.

Хочу напомнить, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять соответствующее положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях это положение может быть на трамвайных путях. Подробнее этот вопрос был рассмотрен в предшествующей статье.

Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом светофором

В данном случае проезд перекрестка регламентируется пунктом 13.6 правил дорожного движения:

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Заметьте, что практически всегда на перекрестках, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, т.е. трамваи.

Единственное исключение из этого правила – ситуация, когда трамвай поворачивает под включенную в дополнительной секции зеленую стрелку одновременно с красным или желтым сигналом. В этом случае преимущество имеют водители автомобилей.

Вот только на практике, если Ваш автомобиль и трамвай движутся с разных направлений, Вам не удастся узнать была ли у трамвая включена стрелка в дополнительной секции или же был включен обычный зеленый сигнал.

Если рассмотреть ситуацию несколько с другой стороны и оценить последствия ДТП для водителя трамвая и водителя автомобиля, то становится очевидно, что водитель автомобиля всегда в проигрыше, т.к. автомобиль из-за своего малого по сравнению с трамваем веса получает значительные повреждения.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного – необходимо на перекрестках, регулируемых светофорами, всегда уступать дорогу трамваю, который начал движение.

Нерегулируемые неравнозначные перекрестки с трамвайными путями

Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктами правил дорожного движения, поэтому сначала я приведу все эти пункты, а уж затем сделаю из них выводы.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пунктов правил здесь достаточно много, поэтому выводы из них не вполне очевидны. Тем не менее, приведу их:

1. Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу Вашему автомобилю.

Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему “малюсенькому автомобильчику”. Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе ДТП правда будет на Вашей стороне.

2. Во всех ситуациях, кроме описанной выше ситуации 1, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу.

Нерегулируемые равнозначные перекрестки с трамвайными путями

При проезде нерегулируемых равнозначных перекрестков с трамвайными путями применяется пункт 13.11 правил дорожного движения:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/avtosovety/pravila_pdd_s_tramvayami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.