(5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. 1. Вьюги и метели в феврале налетели. 2. Без снега и метелей зимы не бывает. 3. Круг вокруг солнца или луны зимой — к метелям с морозами. небу.4. И вдруг – голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.5. Снег в феврале обретает краски.6. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое).[—.
ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания
Пословицы и поговорки про февраль | И вдруг – голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.5. Снег в феврале обретает краски.6. |
ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания | Звуки и Буквы 30 Найдите в тексте существительное, первый и последний согласные звуки которого являются парными по глухости – звонкости, а также твёрдыми. |
Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца гл…
Пословицы и поговорки про февраль. Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет. Днем начинает слегка пригревать солнце, оттаивают с южной стороны стволы деревьев, а на крышах появляются сосульки, в оттепели снег покрывается сверху ледяной корочкой — настом. Это месяц контрастов. В феврале идет борьба между зимой и весной. 10. Однако февраль – зимний месяц.11. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели.12. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом.13. Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мороз – являются новые приметы весны.
Месяц февраль
И вдруг – голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.5. Снег в феврале обретает краски.6. Кто сказал, что природа зимой засыпает, в феврале она просто бушует своими вьюгами, метелями и ветрами. Только в феврале снег искрится по-особенному, а воздух наиболее чист – и ты все это замечаешь, ведь красота февраля уйдет за несколько дней. Снег голубоватый, над ним лазурное небо. Первый рыхлый, какой бывает в феврале, в преддверии весны. Для снега и неба взяты краски одного лазурного оттенка, все одинаково голубое, что создает ощущение мороза, холода. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
1. Уже пахнет весной?
ГДЗ номер с по русскому языку 5 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения | Февральский снег. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. |
Пословицы и поговорки про февраль | водою. Февраль воду подпустит, март подберет. Народная мудрость, характеризуя последний зимний месяц, напоминает, что весна не за горами: "Февраль строит мосты, а март их ломает". |
Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В предложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения. И вместе с ними по красному от пожара снегу бежали, вытянутые вперед, их тени. Как чужую, Мостовой увидел на снегу свою кровь. В невысоких горах, где, как правило, нет снега и льда, маршрут восхождения на вершины проходит по скалам. 1. Вьюги и метели в феврале налетели. 2. Без снега и метелей зимы не бывает. 3. Круг вокруг солнца или луны зимой — к метелям с морозами. Февраль. В феврале еще прохладно, Гололед, сугробы-горы. Снег кружит, ему досадно, Что весна наступит скоро. Ведь, весной весь снег растает, Превратится просто в воду, И земля его впитает. Так устроено природой. А пока морозно очень, Ветер, снегопад, метели.
Люди пожалуйста срочно сделайте синаксический разбор предложения снег в феврале обретает краски
Среди предложений 16-21 найдите сложное бессоюзное предложение. Куприн Сформулируйте тему, определите стиль текста; озаглавьте его. Найдите в тексте 2 слова, в которых произношение не совпадает с написанием; укажите различия между буквенным и звуковым составом. Из предложений 2 - 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом.
Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Выпишите грамматическую основу из предложения 9. Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение. Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами.
Определите вид придаточного предложения в сложноподчиненном предложении 9. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное. Объясните постановку точки с запятой в предложении 3. При занятии..
При не достаточном питании.. Шатерников В. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Приготовьтесь к выразительному чтению текста.
Укажите стиль и тип текста, обоснуйте свой ответ. Подберите к тексту заголовок, отражающий его основную мысль. Проведите наблюдение над употреблением в тексте вводных слов и предложений и сделайте вывод. Объясните постановку знаков препинания во втором абзаце.
Укажите по одному словосочетанию с разными видами связи. Найдите в тексте сложное предложение, дайте его характеристику.
Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц.
Из предложений 2 - 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом. Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Выпишите грамматическую основу из предложения 9. Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение. Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Определите вид придаточного предложения в сложноподчиненном предложении 9. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное. Объясните постановку точки с запятой в предложении 3. Биологи установили что питание осуществля…т четыре функц…и. Высчита н,нн о что при основном обмене у взрослого человека в течени… суток тратится 1200—1600 ки…ока л,лл орий. Общий расход энергии за сутки может колеба ться,тся весьма значительно в зависимости от интенсивности физических нагрузок. У лиц умстве н,нн ого труда не занимающихся физ культурой и спортом, он обычно составляет 2200— 2800 ки…ока л,лл орий, тогда как у работников тяжелого физического труда повышается до 3900—4300 ки…ока л,лл орий. При занятии.. Обеспечение этих энерготрат первая функц…я питания. Вторая функц…я питания заключается в снабжении организма пластическими веществами. В процессе его жизн…деятельности постоянно разрушаются одни клетки и внутриклеточные структуры и вместо них появляю тся, ться другие. Строительным материалом для создания новых клеток и внутриклеточных структур служ…т химические вещества входящие в состав пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени минеральные вещества, жиры а затем углеводы. Третья функция питания снабжение организма биологически активными веществами, необходимыми для жизн…деятельности. Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им самим.
Знаете, погоды в феврале, можно сказать уже в конце февраля. Когда снег еще лежит пластом, но все же уже немного поддаял Или наоборот. Снег хлопьями опускается на землю и т. В общем, что угодно, лишь бы о снеге! Лучший ответ Приметы весны Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.
Месяц февраль
(5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. | |
Февраль. Последний месяц зимы. Народная мудрость | Снег на ветвях. Невидимые звезды снега теперь спустились сверху, возле нас в воздухе блестят спокойным дождем искр, и остаются на сучках деревьев, и от этого дерево сверкает все от верху до низу каждой веточкой, каждой зимней нераскрытой почкой. |
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Задания: 1. Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль , составьте план текста. Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом.
Умирают снега, воды сходят с ума, И апрель свои песни посеял.
Ну да что до меня — это мне не дано: Не дари мне ни осень, ни лето, Подари мне февраль — три сосны под окном И закат, задуваемый ветром. Полоса по лесам золотая легла, Ветер в двери скребёт, как бродяга, Я тихонечко сяду у края стола, Никому ни в надежду, ни в тягость. Все глядят на тебя — я гляжу на одно: Как вдали проплывает корветом Мой весёлый февраль — три сосны под окном И закат, задуваемый ветром.
Пескову Назовите тему и основную мысль текста. Определите тип речи и стиль текста. Найдите и обозначьте в тексте эпитеты, метафоры, олицетворения.
Объясните их роль в тексте. Какой образ февраля создает автор? Тип речи — описание, потому что передается изображение природы, используются эпитеты, рисующие пейзаж в ярких тонах. Стиль текста художественный, потому что с помощью эпитетов, метафор, олицетворений создается образ февраля, который можно представить благодаря яркому описанию. Текст с выделенными изобразительно-выразительными средствами. В процессе работы, после выполнения очередного задания, каждый ученик сверяет свой вариант с вариантом на слайде: текст с выделенными ключевыми словами, с изобразительно-выразительными средствами, с определением типа речи и стиля текста.
После написания эссе ребята по желанию читают свои работы одноклассникам, а слушатели отвечают на следующие вопросы: 1. Какое настроение отражено в сочинении одноклассника? Какими словами оно передается? Можно ли представить картину по такому описанию и какую? Какими изобразительно-выразительными средствами пользовался одноклассник? Как выражена авторская позиция в сочинении?
Что особенно удалось товарищу? Дайте оценку работе.